По-честному о ниссан-кашкай

Брал машинку новую у офиц. дилера. до этого катался на ниссан ноуте, шевроле ниве. Собственно говоря, машинку брал по трейд ину, сдал ниссан ноут с пробегом 78тыс км. Про ниссан ноут писать не буду, это отдельная тема качества нисссан. Обслуживался первые 2 раза у официалов, потом уже в частных техцентрах. В принципе, машина надежная. За 5,5 лет из ремонта было: на 30 тыс замена лобового стекла( родное стекло просто полное го.но, было всё в сколах, поменял по каско), на 45тыс замена верхней подушки двигателя, на 55тыс ремонт рулевой рейки, на 70 тыс замена задних втулок стабилизатора, по отзывной компании ремонтировали рулевое колесо в 2015 году( если приобретаете поддержанный автомобиль, узнайте, обслуживался ли он по отзывной компании). Обслуживал машину каждые 10 тыс. км. Шумоизоляция не фонтан, особенно много шума от задних арок, особенно зимой в шипах, либо летом после грязи. Особенность конструкции боковых стекол водителя такова, что очень быстро загрязняются при езде по трассе. Так же из минусов конструкции отмечу: 1. просто издевательское расположение фильтра салона(для этого приходилось снимать пластиковую обшивку, педаль газа, электромоторчик кондея( на нем метки обязательно надо выставлять, перед снятием, иначе неправильная работа всей системы отопления); 2. свечи зажигания расположены таким образом, что самому их поменять фактически нереально, ибо надо разбирать "пол движка". так же из минусов лакокрасочное покрытие, царапается буквально ногтем(машина была черного цвета) Из плюсов могу отметить экономичность, достаточно неплохую динамику(если ездить 1 или вдвоем). Отделка салона мне нравилась, была не хуже и не лучше чем на многих паркетниках тех годов выпуска, да бюджетно, но не так, как на рено дастер,например)). Обивка сидений была мягкой и удобной, ж.па никогда не проваливалась, может потому что я не настолько толстый=). По ходовой части нареканий не было, подвеска была достаточно мягкой. машина эксплуатировалась приблизительно 70% трасса, 25% город и 15% бетонка, гравий и т.д., подвеска выдержала, несмотря на то, что дороги по весне нынче стали просто кромешный ад... В принципе надежность, после ниссана ноута конечно выше, но надо понимать, что это ниссан и ломается он естественно чаще, чем другие японки, но он и стоит меньше. Продал машинку на 91тыс км, и периодом владения 5,5 лет. Откровенно скажу, что брал на 4 года, но кризис и подорожание машин внесли свои планы. Машиной остался в целом доволен, хотите что то больше, покупайте дороже. Я свою брал в 2012 году за 850рублей в средней комлектации на механике(дастер в тот момент стоил в полной около 750-770 тыс, может немного поменьше, но он бюджетнее намного).
+1
Еще к минусам отделки, с которыми мне пришлось встретиться - это отлетающая кнопка звукового сигнал(это на руле которая), присобачили ее на место только на ТО. При этом официал, не считал это дефектом( за что отлельный минус этому официалу).

Еще к минусам машина холодная, реально прогревается Ну ОООчень долго=(

Насчет того, что фильтр салона меняется за "5 минут " - знаете это дело навыка (АК тоже в армии разбирали и собирали за время), на это не добавляет "+" к его неудобному расположению...

Да, еще про замены лампочек - тоже не очень удобно менять, особенно габаритки, в особенности левую. И все таки это конструктивные недочеты автомобиля.

Скрипов салона, скрежетаний и прочего, в таких количествах, что было описано в ранних отзывах, не было, даже зимой. Может люди пошли настолько невротизированными, что услышав скрипв машине - ночью не смогут уснуть, возможно..Единственное, что не нравилось - это скрип руля, который перекочевал из предыдущегго покаления и остался в следующем=)

Короче Ниссан -это ниссан. Кипил Ниссан- е.....ся сам, как говорится=)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
52
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не согласен что машина мягкая, жёсткая она. Фильтр салона на 1,6 меняется быстро, без проблем. Разгон на 1,6 не очень бодрый. Остальное верно, в точку. У ниссанов шумка вообще бывает нормальная? Если обращаться к спецам по шумка, поможет?
Нравится
Ответить
если сравнивать с тойотой рав или митсубиси аутлендером xL, машины, которые были в семье, то подвеска намного мягче, чем на этих машинах. На шевроле ниве подвеска была действительно намного мягче.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Фильтр меняется без проблем, если кондей. Если климат, то как описал автор, если конечно правильно менять. Если его всяко разно скручивать и пропихивать и непонятно развернулся он там или нет, то да это тоже можно назвать-без проблем.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Если меняется точно так же, как в х-трейле т31 - тогда ерунда, 2 минуты.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
насчет цепких тормозов категорически не согласен, да они лучше, чем например на ниссан ноуте, но хуже, чем на спортейдже2017г, который я сейчас взял. У отца на ниссан х-траиле(2071г.в.) тормоза тоже достаточно слабые. возможно все познается в сравнении...? Насчет подвески написал в предыдущем ответе. я сравниваю машины все таки одно класса.
Нравится
Ответить
пообщайтесь=) наверное, вы купили машину мечты для своей жены и никак не нарадуетесь, бывает. Демагогию разводить " мол я много на чем ездил и пр." - это просто смешно. Удачи вам! постарайтесь тормозить плавно!
Нравится
Ответить
))))))))
Нравится
Ответить
20 января 2018
Чё с дастером то сравнивать? За "небюджетность" 150-200 "косарей" и заплатили и хорошо. Что же вы кашкаевскую зубодробильную с " отличной управляемостью" подвеску с дастеровской не сравниваете?
Нравится
Ответить
ЧЕ с дастером сравнивать?! очень просто! машины в 2012 году шли практически с одним ценником. Причем здесь вообще подвеска ?
Нравится
Ответить
70+25+15=100 Kappa
Нравится
Ответить
23 января 2018
Если по честному то это Какашкай!!!
Нравится
Ответить
24 января 2018
Телфонидавай потолкуем о твоей конченной житухе Егорка!
Нравится
Ответить
29 января 2018
Телефон давай, буду с тобой общаться заднеприводный!
Нравится
Ответить
Отзыв вовремя - дочь тащилась по нему. До этого читал отзывы, настораживали. Взял в 2012 китайца Great Wall Hjver-5 дизель , автомат. Пробег 92,5 ткм. пока не жалею.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
1,6 Кашкай 13 года на механике. С фильтром салона и лампочками -да это жопа я вам скажу, хотя уже и приноровился подручными средствами достаточно быстро это делать. Задние арки при покупке заливали чем-то типа гудрона, поэтому шум от них не сильно напрягает. Прогреваеться да, супермегамедленно. Реально зимой прогреть, только если двигаться. Скрип рулевой колонки вылечил обильным пробрызгиванием силиконом. За почти 5 лет замена ремня генератора, задние сайлентблоки подрамника. Все. Ну само собой техобслуживание.
Нравится
Ответить
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Машина очень хорошая. Жёсткая, но если пилот опытный все пассажиры отмечают повышенную мягкость авто. Надёжность хорошая, управляемость отличная. Недостатки как у всех заложены инженерами намерено в основном: слабое лкп, передние ступ. подшипники, слабое лобовое, трудоемкость замены ламп, свечей, фильтров, плохая шумка...
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Всегда убивают люди, которые пишут нечно: "В принципе, машина надежная. За 5,5 лет из ремонта было: на 30 тыс замена лобового стекла( родное стекло просто полное го.но, было всё в сколах, поменял по каско), на 45тыс замена верхней подушки двигателя, на 55тыс ремонт рулевой рейки, на 70 тыс замена задних втулок стабилизатора, по отзывной компании ремонтировали рулевое колесо в 2015 году".
Господа, акститесь!!! Новая машина!!! Еще все грешат на российский автопром!
Была 2115 с пробегом 480 т. км. - продал (только расходники и стойки вкруг на 230), была 2114 с пробегом 320 т. км. - продал (только расходники и стойки вкруг на 210 000, размороженный бачек омывателя так как забыл сменить жидкость перед морозами и ступица после удара в боооольшущей яме), была и есть нексия 2005 года с пробегом на сегодняшний день 386 т. км. (на 140 заменены стойки в круг и только расходники + рейка щеток стеклоочистительных) - все это мои рабочие лошадки...
Далее те, которые для выезда в люди: туарег с пробегом 40 т. км. отсдул деньги и вернул обратно в салон (вибрация на 12 000 км, причина не найдена), кашкай (каждые 40 000 км замена стоек вкруг, опорников и ступичных, проблемы по электрике задрали!) продал на 130 т .км.; мурано 80 т. км. Замена стоек вкруг на 50 000, рулевая рейка, генератор - пока езжу... Бляяяя! Чем дороже машина, тем больше она не надежна. Где качество?
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
да вы с ума сошли ! это где вы такие бабки платили за ремонты ?????
все перечисленное стоит раза в 3 дешевле в адекватных сервисах.
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@Giliki это ,я так понимаю не бабки,а пробег.
Нравится
Ответить
Спасибо за пояснение, я тоже подумала, что о деньгах
Нравится
Ответить
Ребят с 13 года езжу на такой же, главное не брать вариатор! Из поломок лампочки ближнего горели и катушка зажигания 1 штука, тросик порвал один раз, но это мой косяк) в остальном я очень доволен машиной! Не тойота конечно, но и ценник другой. Коплю на следующий кузов) обязательно 2 литра на палке, либо аналогичный рафик)
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Вариатор 13-го года. Проблем с ним не наблюдаю.
Нравится
Ответить
с 2008 года вариатор , пробег 205000 - катаюсь дальше.
Нравится
Ответить
9 октября 2018
Машина 2012 с вариком пробег 116000-проблем 0.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее