По-честному о ниссан-кашкай
Брал машинку новую у офиц. дилера. до этого катался на ниссан ноуте, шевроле ниве. Собственно говоря, машинку брал по трейд ину, сдал ниссан ноут с пробегом 78тыс км. Про ниссан ноут писать не буду, это отдельная тема качества нисссан. Обслуживался первые 2 раза у официалов, потом уже в частных техцентрах. В принципе, машина надежная. За 5,5 лет из ремонта было: на 30 тыс замена лобового стекла( родное стекло просто полное го.но, было всё в сколах, поменял по каско), на 45тыс замена верхней подушки двигателя, на 55тыс ремонт рулевой рейки, на 70 тыс замена задних втулок стабилизатора, по отзывной компании ремонтировали рулевое колесо в 2015 году( если приобретаете поддержанный автомобиль, узнайте, обслуживался ли он по отзывной компании). Обслуживал машину каждые 10 тыс. км. Шумоизоляция не фонтан, особенно много шума от задних арок, особенно зимой в шипах, либо летом после грязи. Особенность конструкции боковых стекол водителя такова, что очень быстро загрязняются при езде по трассе. Так же из минусов конструкции отмечу: 1. просто издевательское расположение фильтра салона(для этого приходилось снимать пластиковую обшивку, педаль газа, электромоторчик кондея( на нем метки обязательно надо выставлять, перед снятием, иначе неправильная работа всей системы отопления); 2. свечи зажигания расположены таким образом, что самому их поменять фактически нереально, ибо надо разбирать "пол движка". так же из минусов лакокрасочное покрытие, царапается буквально ногтем(машина была черного цвета) Из плюсов могу отметить экономичность, достаточно неплохую динамику(если ездить 1 или вдвоем). Отделка салона мне нравилась, была не хуже и не лучше чем на многих паркетниках тех годов выпуска, да бюджетно, но не так, как на рено дастер,например)). Обивка сидений была мягкой и удобной, ж.па никогда не проваливалась, может потому что я не настолько толстый=). По ходовой части нареканий не было, подвеска была достаточно мягкой. машина эксплуатировалась приблизительно 70% трасса, 25% город и 15% бетонка, гравий и т.д., подвеска выдержала, несмотря на то, что дороги по весне нынче стали просто кромешный ад... В принципе надежность, после ниссана ноута конечно выше, но надо понимать, что это ниссан и ломается он естественно чаще, чем другие японки, но он и стоит меньше. Продал машинку на 91тыс км, и периодом владения 5,5 лет. Откровенно скажу, что брал на 4 года, но кризис и подорожание машин внесли свои планы. Машиной остался в целом доволен, хотите что то больше, покупайте дороже. Я свою брал в 2012 году за 850рублей в средней комлектации на механике(дастер в тот момент стоил в полной около 750-770 тыс, может немного поменьше, но он бюджетнее намного).
+1
Еще к минусам отделки, с которыми мне пришлось встретиться - это отлетающая кнопка звукового сигнал(это на руле которая), присобачили ее на место только на ТО. При этом официал, не считал это дефектом( за что отлельный минус этому официалу).
Еще к минусам машина холодная, реально прогревается Ну ОООчень долго=(
Насчет того, что фильтр салона меняется за "5 минут " - знаете это дело навыка (АК тоже в армии разбирали и собирали за время), на это не добавляет "+" к его неудобному расположению...
Да, еще про замены лампочек - тоже не очень удобно менять, особенно габаритки, в особенности левую. И все таки это конструктивные недочеты автомобиля.
Скрипов салона, скрежетаний и прочего, в таких количествах, что было описано в ранних отзывах, не было, даже зимой. Может люди пошли настолько невротизированными, что услышав скрипв машине - ночью не смогут уснуть, возможно..Единственное, что не нравилось - это скрип руля, который перекочевал из предыдущегго покаления и остался в следующем=)
Короче Ниссан -это ниссан. Кипил Ниссан- е.....ся сам, как говорится=)