От светофора первый (2 литра на ручке)

Купил свой Кашкай в 2011 году в Дженсере. Специально искал 2-х литровую версию на механике, поскольку дорога требует быстрых решений, а это, однозначно, быстрых ускорений. Автоматическая коробка у Кашкая - это вариатор, вещь, конечно, удобная, но требует бережного отношения. "Газ в пол", быстро ускориться это не про него. А с двигателем 1,6 это полный тормоз. Если пытаться на вариаторе быстро ускоряться, требовать от него быстрых реакций, то через месяц, другой готовь деньги на дорогостоящий ремонт, это около 200 000 руб. Для любителей неторопливой езды, чтоб в спину постоянно сигналили, вариатор на Кашкае это самое то. А вариатор+полный привод - "деньги на ветер", поскольку на мокрой грунтовке или заснеженной дороге, при пробуксовке вариатор быстро перегревается и надо останавливаться и ждать пока остынет. Настоящий "проходимец" только на механике, спросите у любого. За 5 лет владения никаких поломок, не поменял ни одну лампочку. Может просто я хозяин аккуратный: все ТО по регламенту, все расходники точно в срок. Машиной я доволен и "от светофора я первый".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Хорошая разгонная динамика, На большой скорости отличная курсовая устойчивость, Полный привод имеет блокировку, достойная проходимость на плохих дорогах., Салон отделан качественными материалами, эргономика на высоте, Недорогая эксплуатация
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 июля 2016
ахахах, со светофора первый...
Нравится
Ответить
1
4 июля 2016
Продаван.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
Был тут уже один "нагибатор двухлитровый":)
Нравится
Ответить
1
4 июля 2016
Сюда б 2,5 от икстрейла, 2,0 неплохо, но маловато.
Как 1,6 для солярки или лоханки. ни очем тоесть.
Нравится
Ответить
7 июля 2016
спасибо, сделал мой день.
Нравится
Ответить
9 июля 2016
а кроссоверы тоже на светофорах гоняются чтоли? ни фикасе не замечал...
Нравится
Ответить
1
11 июля 2016
Про вариатор бред. Владел Кашкаем 2.0 на рариаторе с 2008 по 2012. Проехал почти сотку,стиль езды достаточно динамичный-с вариком проблем никогда не было!
Нравится
Ответить
@euroruslan
Нравится
Ответить
13 июля 2016
Доброго всем времени суток!!!Второй год езжу на "Кашкадре", накатала 35000 и скажу одно, для такой машинки маловат крутящийся момент 197Нм/4800 об.м., сюда надо хотя бы как минимум 255/3500. Ходовая слабовата, меняла много чего, да простят меня мужчины, всего и не помню, но помню, что мне обошлось порядка 40руб., к вариатору вопросов нет, переключается плавно. Полный привод меня подвел, в небольшом снегу я застряла, благо была лопата с собой, копала. По грязи идет хорошо, не застряла. На светофоре первой не рву, нужно время на плавное нажатие на акселератор, иначе обороты будут бешенные, а спидомнтр показывает 50 км/ч. В любом случае хорошая машинка, но для меня маловата, рассматриваю ШТБ))
Нравится
Ответить
1
25 марта 2017
Аккуратный хозяин, который первым со светофора написал полный бред.Ремонт вариатора стоит 35-50тр.,по наслышался звона от таких знатоков как сам и пишет вот такую чушь.
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Аккуратный хозяин который со светофора первый на 2-х литрах,написал полный бред про вариатор. Ремонт стоит 35-50тр.По наслушался таких( спецов) как сам вот и пишет чушь.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Вот это улыбнуло: "...поскольку на мокрой грунтовке или заснеженной дороге, при пробуксовке вариатор быстро перегревается и надо останавливаться и ждать пока остынет..." :) Можно ещё продолжить в таком же стиле "..., в жаркую погоду и на прямых солнечных лучах, останавливаться надо в два раза чаще..." :)
Вы, молодой человек, катаетесь на ручке, и сочиняете сказки про вариаторы. Как и про то, что рвёте всех на перекрёстках. Полагаю лишь до тех пор, пока окружающие не знают, что они соревнуются в кроссовером.
Да, это паркетник. И на автомате он плохо подходит для прогулок с прицепом на дачу, на рыбалку, в говны, и т.д. Без серьёзных последствий - лёгкий пикничёк. Кому хочется помесить грязь - да пожалуйста :) Только надо не забыть заехать потом заменить масло, цепь и диски в коробке :) Это дешевле, чем владеть и содержать внедорожник классом выше... такой себе ЛайфХак.
А вот "останавливаться, чтобы остыл" - это не про вариатор. Соскобленная ремнём стружка никуда от этого не денется. И грется он будет не потому, что "быстро крутится" :) а потому, что стружка забила каналы, фильтр, маслонасос, потому масло перестало циркулировать. Можно хоть сколько раз "останавливаться чтобы остыл", - дальше поедет он только пока не кончился его ресурс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее