Один из лучших для меня.

Самый лучший автомобиль из 160, которые у меня были. Комфорт, надёжность, цена при ремонте, наличие запчастей, Оцинкованный кузов, расход топлива, налог — это всё плюсы. Из минусов — вариатор, но если за ним следить, вовремя менять масло и не стартовать , как на гонках, то он так же будет надёжно работать, как и АКПП, только ещё экономить топливо и создавать комфорт при езде. Так что, такой автомобиль нужен самому, решил не продавать, посмотрим через тройку лет, что скажут владельцы китайских авто, отказавшиеся в своё время от Ниссан Кашкай, для покупки какого нибудь китайца.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
магнитола, отказывает экран, а по звуку отлично!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2024
Еще раскажите,что двигатель масло не ест😁. Был кашкай 2013 года,владели 4 года. Машина нравилась, но мелкие поломки встречались каждые полгода. Причем поломки нестандартные. Допустим в один момент, водительское стекло упало просто в дверь и все. Почему то крепеж стекла сломался. Или печка ни с того ни с сего как давай на всю мощность фигачить и не реагировать на ренулировку и отключения. Потек расширительный бак. Замена гранат передних. Зад постояно гремел, все там перебрали. Один фиг откуда то гремит. Ну и самое главная вишенка на торте. Масложор. Когда доливка масла пошла 1 литр на 500км. Терпение лопнуло и пришлось любимого кошака поменять на гели атлас про с салона. как то так.
Кстати по вариатору вобще проблем не было. Главное масло в нем менять и не буксовать сильно. Повторюсь, машина норм, но масложорные двигатели.
Нравится
Ответить
4
Фиолетовый универсал, Во первых, здравствуйте. Это у меня четвёртый кашкай, до этого был 2007 года, 2011, и 2009 года. Первые два масло подъедали, 2009 года от замены до замены уровень 100%, мне даже было жалко с ним расставаться. А у этого, я от замены до замены, врать не буду, пол литра доливаю. Но это всё зависит, от предыдущих хозяев, как они эксплуатируют машину. Этот Ниссан я тоже когда взял, немного пришлось с ним повозиться, то фреон вышел через засохшую резинку, то мотор вентилятора сдох, подвеску перебирал, направляющие суппортов, но это всё расходники.
Нравится
Ответить
5
Фиолетовый универсал, Если сравнивать в корейцами того же класса, то это земля и небо. У меня дочь занимается корейцами и между машинами покаталась на моём кашкае, так была удивлена, какая классная машина во всём. Главное не бояться во время всё делать и не ждать когда развалится. Скол на стекле, заклеил, пока не пошла трещина, скол на ЛКП, подкрасил, пока не начала гнить и т.д. Качественное масло, залог долгой эксплуатации без масложора, плюс прогрев двигателя даже летом, переключение коробки с секундной задержкой на нейтрали и т.д.
Нравится
Ответить
11
Фиолетовый универсал, Да, масложор может быть сильный у движков 1,6?
Нравится
Ответить
3
Фиолетовый универсал, А, ещё может если 4 WD и его используют как вездеход, заезды по грязи, но это всего лишь городской кроссовер с повышенной проходимостью.
Нравится
Ответить
2
3 июня 2024
Александр, да нет. Масложёром отличается как раз 2литровый. Говорят маслосъемные кольца залегают.
У меня 2л. Масло пока не жрёт. Меняю часто. 8 тыс км.
Расширительный бачёк менял, моторчик печки, ну экран магнитолы само собой тоже не горит, как нагреется.
Ну, кольца приёмной трубы, с/блоки и шаровые рычагов, стоики стабилизатора, подшипник натяжителя ремня генератора. Всё.
Колодки-торм диски не в счёт.
Всё. За 12 лет.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2024
Александр, масложор у двигателей 2литра. Там известная проблема, кольца залегают и начинаеться жор.
Нравится
Ответить
3 июня 2024
Виталий, сколько у вас пробег?
Нравится
Ответить
Фиолетовый универсал, что бы не было залегания колец, нужно иногда выезжать на трассу и давать ей "просраться", а если постоянно ездить в городском цикле, да ещё в пробках, то залегание колец обеспечено. И опять же, качественное масло и бензин и никакого залегания колец. У меня была Киа Сид 2009 года, мастера говорят, что у них после 50 тысяч нужно удалять катализатор, так как от нашего бензина он разрушается, попадают частицы в камеру сгорания и появляются задиры. Так обычно на всех корейцах так и делали. А у этого Сида был один хозяин, бензин Лукойл, Газпромнефть и не ниже 95. При 150 тысячах я его купил, загнал на СТО, сняли катализатор, а он как только из упаковки.
Нравится
Ответить
3
Фиолетовый универсал, Александр, главное масло нормальное лить, не экономит и лукойл не заливать и колца залегать не будут, мобил супер 3000 5w30 лил оригинал и масло на месте и кольца не залегают. у меня было 4 кашкая 10го, 11го и 13го годов, проблем ни на одном с масложором не было и с вариатором тоже. Другу кашкай понравился как на моем покатался, купил себе в отличном состоянии, лил как он думал хорошее масло, оригинал в том числе, а он как известно полусинтетика, так вот у него за 2 года залегли, пробовал присадками раскоксовками - бестолку, и пока по моему совету не выдернул поршня и не отмыл жрал уже по литре на 2т км. после все встало в норму. п.с любой двигатель ест масло если его крутить больше 4х тысячь.
Нравится
Ответить
31 января 2025
Николай г., 150 тыс км
Нравится
Ответить
15 июня 2024
Согласен с автором, единственное слабое место у Кошака лобовое стекло, если много по трассе ездить, будете менять. А в остальном в классе небольшых городских кроссоверов лучший, намного лучше Рав4 этой Говноты, и проходимый, надо просто уметь ездить по бездорожью.
Нравится
Ответить
5
Евгений, У меня Кашкай 2011 года и стекло родное, так царапин пока нет, просто часто вытираю пыль под дворниками, а вот был Солярис 2011 года, так родное стекло было матовым, как будто его отпескоструили. Пришлось менять, а при смене ещё обнаружилась сильная ржавчина под резинкой.
Нравится
Ответить
6 сентября 2024
Александр, Вам повезло, со стеклом, но Кашкай и Солярис, несравнимые автомобили, Кашкай это Ниссан, а Солярис это нНедоХёнде, да и Хёнде, ниже качеством настоящего Ниссана.
Нравится
Ответить
2 февраля 2025
У меня кашкай 2013 года, 2,0, полный привод, пробег 135 т., расхода масла нет, от замены до замены, стиль езды спокойный. Может тысяч через 100 начнёт расходовать, так нет вечных моторов.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее