Ниссан кашкай j10 опыт эксплуатации

При выборе машины в основном руководствовался мнением жены, так как для нее и покупал. Требования у женщины, сами знаете чтобы внешне нравилась.
Собственно мук выбора не было совсем, я конечно накидал целую кучу вариантов, но первым поехали смотреть ниссан, а он красный да еще и с панорамной крышей... Почитал по отзывам конечно все пишут что вариатор на 100 т. км взорвется разлетится все конец, но от себя могу сказать что у сестры был кашкай с вариатором, продала с пробегом 200 т. км и ни единого нарекания на коробку, а сестра ездит по принципу пока не отвалится нехрен лезть:).

За два года эксплуатации накатали на этом авто без малого 40 тысяч, это конечно не пробег но некоторое мнение сформировать удалось. По ощущением за рулем машина комфортная, какой-то драйверской составляющей нет совсем, даже намека нет. Машина для спокойной размеренной езды, руль ватный, в хороших поворотах чувствуется крен. Подвеска оооочень мягкая, зимой по сравниваю со своей бмв, просто как на матрасе на пуховом:). По эргономике впринципе внутри все неплохо, но постоянно раздражало отсутствие места под телефон и кошелек. Приходилось пользоваться для этих целей подстаканниками и бездонным карманом в карте двери, это очень не удобно. Бардачок большой, в подлокотнике удобно расположена большая ниша под "всеподряд":). К слову о подлокотнике, он довольно удобный, имеет возможность регулировки по вылету, но не по высоте. При том, что жена у меня невысокого роста и всегда ездит на верхнем положении сидушки ей чтобы рука ложилась на подлокотник приходилось извернуться. По шумоизоляции можно сказать что она достаточная. Сборка английская довольно качественная посторонних шумов и сверчков практически не было, но задние арки надо шумоизолировать, такое ощущение, что там вообще ни грамма изоляции, малейшее дуновение ветра в задних арках доносилось в салон.

Если говорить о ездовых характеристик то в плотном городе мотора вполне хватает, по трассе тоже все приемлемо, но запас перед обгоном лучше закладывать побольше.

Расход топлива летом - 10,9 л. на 100 км, зимой около 12 л. Замеры проводил по чекам, если брать за ориентир БК, то на литр меньше. Свою машину как правило эксплуатировали на короткие расстояния не более 15-25 км за поездку (из этих 25 км как правило 50% город пробки, 50% трасса). На более или менее длинные дистанции ездили несколько раз, до Тулы обратно. Расход топлива по трассе при средней скорости 120 км/ч составляет около 8 л. если ехать в более размеренном темпе расход будет меньше. По мне так для такого авто это очень хороший расход.

Про расходы на ремонт много рассказать не смогу, так как пробег за два года был не особо большим но для себя отметил несколько вещей - запчасти даже оригинал вполне доступны по цене, к примеру я тормозные диски 3500 руб. за штуку за оригинал я считаю довольно бюджетно. Фильтра вообще стоят копейки - масляный оригинал 500 руб, воздушный что то в районе 800, в общем все как у всех, НО не дай бог надо заменить какой то пластик или резинку. У жены порвался резиновый уплотнитель задней двери (для тех кто не знает это резинка которая идет по внутреннему контуру двери, ее можно увидеть если открыть дверь). Так вот этот самый уплотнитель стоит 6,5 тысяч руб. Менял подкрылки передние по весне. Цена оригинал перед - по 4000 за шт, задний около 5000 руб. Я конечно не знаю как у других марок но для народного автомобиля как то дороговато. Причем если с подкрылками еще есть выход и можно купить неоригинал за 1200 где то, то с тем же уплотнителем все намного хуже.

Машину обслуживал раз в 7-9 тысяч км. При прохождении ТО всегда менял масло+фильтр и воздушный фильтр (воздушный менять обязательно, за 8000 км пробега засерается прилично), плюс два раза в сезон менял салонный фильтр. ТО как правило в нормальном сервисе укладывался в 8000 руб (не официал). К слову о салонном фильтре личная рекомендация - сами не меняйте это капец как неудобно, он находится в коробе около правого колена водителя, чтобы его поменять не разобрав пол машины, надо иметь обширный словарный запас матерных слов. Масло в вариаторе менял на 60000 пробега, со съемом поддона и заменой масла в угловом редукторе и раздатке, обошлось сие удовольствие в 20 000 руб, если менял бы сам то сэкономил бы около 8-10 тысяч. Поддон кстати был в идеале стружки на магните не было вообще, так что если эксплуатируете авто аккуратно то можно заменить и так как рекомендуют официалы по моему на 90 тысячах, но мне спокойнее так. На этом же ТО менял свечи не помню сколько по цене но не особо дорого.

Из внепланового обслуживания помимо подкрылков и уплотнителя начал потеть стык поддона картера устранил на очередном ТО стоило около 2500 руб (самостоятельно делать около 1000 руб за прокладку плюс герметик), износилсь троса ручного тормоза там их 2, каждый стоит около 3000 руб. плюс замена около 2000 за каждый. На 73 000 сказали что начинают подходить рулевые тяги, заменил, оригинал с установкой стоил 3500 на колесо. Еще по подвеске менял сайлентблоки передних больших рычагов. Они кстати оригинальные продаются только всборе с рычагом, по этому ставил неоригинал за 800 руб./штука, вместе с работами и сход развалом вышло около 5000 руб. за оба колеса. Так же по подвеске менял втулки стабилизатора задние и передние, по цене точно не помню но какие то копейки что-то около 1500 рублей за ось вместе с работой. Больше внеплановых ремонтов не было.

На сегодня машину продали, в целом очень довольны остались, хлопот особых не доставляла, всегда в ней уверен, в отличие от бмв, но это уже совсем другая машина и для других целей.

С точки зрения ликвидности мне судить сложно, у каждого критерии свои, приведу свои цифры - мы брали машину в 16 ом году за 820 т. руб, с пробегом 38 000 км (не знаю насколько он был не скручен, на этом автомобиле он не бьется) плюс ставили камеру и монитор итого обошлось где-то в 850 тысяч. Продали за 750 тысяч, для меня потеря в цене 50 (6%) тысяч в год это не много. Машина ушла за месяц, реалтных покупателей к слову было 4. Нижнее предложение по цене - 720 тысяч, самое высокое но с отсрочкой в 3 недели 760. Конечно я не учитываю вездесущие салоны и перекупов которые за 700 предлагали и всяких сомнительных покупателей якобы всезнаек которые пытались цену сбить всякой брехней про то что машина чуть ли не по частям в страну ввезена и глазомером определяли что машина вся бита перебита, не прибегая к помощи приборов, таких сразу слал на йух. Можно естественно было продать и по более высокой цене и в итоге продать не за месяц а за пол года, может год, выиграв 30-50 тысяч но я считаю, что если уж машина не востребована то пусть лучше возит новых хозяев, а не пылиться под окном.
Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Особых нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
314
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июля 2020
40 тыс проехал а на 60000 масло в варике поменял троль
Нравится
Ответить
1
дебил, он её взял с пробегом 38к
Нравится
Ответить
Да все верно, взял на пробеге 38, а масло менял на 60 км пробега. А вы уважаемый Петр, если не читаете, то зачем коментируете?
Нравится
Ответить
19 октября 2020
палеев пинч
Нравится
Ответить
я езжу на мазде сх7. вчера перебирал подвеску у кашкая. почти одинаковые по заду, перед конечно не очень. рычаги крепкие. думаю подвеска хорошая..
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Жутко хлипкая у него подвеска. Продал дорестайлинговый с пробегом 156 000 и рестайлинговый с пробегом 188 000. Задние амортизаторы по 60 тыс живут, сайленты подрамника на первом 120 тыс отходили, на втором к сотне приехали. Ступицы передние тоже по 60 тыс живут по нашим дорогам, шаровые сотки не отходили. Честно говоря после 60 тыс пробега постоянно что-то менять приходилось по подвеске - стойки, втулки, сайлентблоки, ступицы, аммортизаторы. Продал, перекрестился
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
вы серьёзно??
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
5290
Нравится
Ответить
4 января 2022
нор машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее