Красный дьяволёнок Кашкай 2013

В целом авто понравился. Отличная управляемость и неплохой разгон. Отлично настроена курсовая устойчивость и антибукс. Рекомендую к покупке после сервисного осмотра, особенно ходовой (не любит наших плохих дорог). Вариатор имеет виртуальные передачи, что вызывает рывки при интенсивном разгоне. Не рекомендую рвать с места. Ремонт может обойтись в "копеечку". Удобен для города. Высокий дорожный просвет. Недостатки: Слабое ЛКП. Облазит лак на бамперах. Нет подогрева задних сидений. Слабая для морозной погоды печка. На трассе откровенный «овощ».
На новых пружинах (новая машина) машина очень жесткая и не комфортная. После 100 000 пробега машина стала мягкой, для исключения повреждения отбойников были установлены баферы на передние пружины. Баферы- это вещь!!! Сочетание мягкости и упругости. Расход от 5 (трасса) до 15 (город пробки) на сотню. Мотор теперь раздушенный (в сервисе), валит не слабо. После правильного сервиса, мотор как будто подменили. На низах тянет отлично, на больших оборотах просто звереет. Авто располагает к быстрой езде. Это даже без чиповки. 120 это около 2000 об. (почти не слышно движка). Шум только от задних колесных арок (надо сделать шумку). Спереди заводская шумка нормальная.
Обратил внимание, при езде на пропане машина может ускоряться быстрее, если залит 95 бензин. Эффект достигается при переключении на бензин по достижении (автоматически) 4000 оборотов, прям рывок. При переключении на 92 бензин, динамика не меняется. Вывод, если не установлено ГБО, надо чиповать для хорошей динамики.
Опять загудели ступичные подшипники спереди, первые побежали 45, вторые 95 тыс. км. По выхлопу второй раз (130т. км) подгорает графитовая конусная прокладка, выхлопные газы попадают в салон.
Не получается сделать его второй машиной, каждый раз он первый, а значит наиболее оптимальный. Купил новую Альмеру, понял что она лучше, больше, комфортнее, энергоёмкая ходовка, динамичнее. Кашкай всё лето курил в сторонке, пока не прилетели белые мухи. После доработки, Кашкай сильно превзошёл Альмеру, особенно по проходимости (передний привод) и экономичности. Младшая дочка подросла и места сзади без кресла стало хватать. Купил Новый Крузак 200, Кашкай опять первый, управляемость, манёвренность, сильно экономичнее. Крузак стал вторым, для поездок всей семьей, или на деловые встречи. А ещё на дороге всегда первый, или в колонне быстрых. На гашетку жать не дорого, Кашкай охотно набирает ход.
При поездках по Москве, пользуюсь навигатором с телефона (он всегда актуален, обновляется вовремя). Мой айфончик 10 в прорезиненной защитной накладке отлично ложится в центр водительской панели между спидометром и тахометром. Очень удобно.
Сегодня (фев. 2021) ездил на тест драйве на новом Кашкай 2л. Он стал мягче прежнего, но не мягче моего. Мой 1,6 пошустрее будет, после обкатки может и будет примерно одинаково. Смысла обновления авто не вижу, тем более по таким ценам, много доплачивать за новый авто. Вообще цены прям сильно выросли на машины.
На 150 000 км обнаружилась серьезная проблема - авто не заводится. Ключ не поворачивался. Немного побрызгав вэдешкой в личинку замка, ключ через раз стал поворачиваться! Отремонтировал просто - взял в сейфе второй, запасной ключ. Вывод - раз в год надо брызгать вэдешкой в личинку замка, чтоб ключ не изнашивался.
Сегодня (фев. 2021) наконец-то сделал Чип-тюнинг (у Булата в Уфе). В общем доволен. На динамику до максималки не повлияло, но на низах тяга стала лучше, вариатор меньше думает, ездить стало намного комфортнее. Двигатель стал работать более линейно, без взрыва на 4000 об. Тюнинг понадобился для езды по Москве, но лучше было сделать раньше.
Думал уже поменять Кошака на БМВ Х1. Но БМВ сложнее и дороже в обслуживании, в продаже только битые, каждые 100 тыс. км, надо снимать двигатель (дизель) и менять цепь. Динамика БМВ явно лучше, но не настолько, насколько дороже Авто. Кошак рулится не хуже, зад не таскает как на бэхе, останавливается быстрее, мягче при лучшей управляемости. Не буду тут писать сколько стоит новая Х1, но очень дорого. В общем решил пока оставить Кошака, но буду искать Х1 в хорошем состоянии, т.к. Нужен авто для Москвы (старшей дочке) с очень хорошей динамикой (небольшие пробеги в выходные дни).
Самое интересное.
После чиповки. Кошак на газу стал ездить гораздо лучше, но не сделана калибровка по газу и оценивать пока рано. На бензине просто супер. Дорога из Уфы, выдалась нелёгкой, только открыли, но до Казани перемёты остались. Кошак легко прыгал на хвост гонщикам - аборигенам (знают камеры, ремонты, повороты). CRV, X5, RR, A6, BMW GT, Tiguan (220лс). Очень достойно себя на трассе показали бэхи и Тишка. Пытались использовать мощь (притормаживали перед подъёмом, и резко на форсаж), Кошак не отставал нисколько. Антибукс не даёт буксовать, но небольшая пробуксовка присутствует на любых скоростях. Рав4 долго в горку обгонял легковушку, поморгал ему он пропустил и выворачивает за мной следом в догонку, даю форсаж, он в ауте, как будто остался на месте, Кошак просто резко ушёл. Почти на равных Тигуан на 220лс, чуть хуже Кошака.
Раньше на трассе тихо пилил за фурами, редко решаясь на длительные обгоны, кто меня на скорости 80 обгонял на 140, того было не догнать. После всех доработок, мгновенно прыгаю на хвост гонщику с 80 до 140. До доработок, в длительные подъёмы машина сильно теряла скорость. После первой доработки машина уже меньше теряла скорость на подъём, поддерживать приходилось периодическими кикдаунами.
Сейчас после второй доработки (чиповки ) скорость на подъём почти не теряется, держится небольшой подгазовкой. А можно легко и увеличить скорость.
До Москвы из Уфы доехал за 17ч с шестью остановками на заправках и кафе, пробками и 2 часами сна. На LC200 доезжал за 16 часов с пробками и 4 остановками, но без сна.
За поездку из Уфы в Москву получил один штраф (навигатор и антирадар в помощь) - в Казани, ехал намеренно медленно ( знаю что камеры завышают на 10-20 км/ч), но всё равно словил штраф за 88 км/ч (ехал 80, значит реально 70, т.к. спидометр прибавляет около 10 от реальной скорости) от шакала-частника. Платная дорога, из другого региона - плати, судиться не будешь..
Что Кашкай так может ехать, не верил всю дорогу, но Кошак издеваясь говорил - «Вот так могу, вот так могу, вот так!!!...
Про езду по Москве. В целом пользоваться потрясающей динамикой не получается, пробки. Вариатор с места тупит и я не рву. Это вам не дсг. Но запас мощности большой, это приятно. Машина норовит уйти в букс, антибукс её усмиряет. На гололёде и рыхлом снегу тормозит хуже бэхи, но если применять спортивное торможение (часто пинать тормоз), всё путём. На абс надейся, а сам не плошай.
Проходимость по снегу после чиповки улучшилась на низах прёт по снегу не зарываясь. Как на дизеле.
Дочка ездит редко, не спеша, в основном по магазинам, учу её. Ездит и не догадывается, какой монстр под капотом.
Про вариатор. Терпеть (до Альмеры) не мог механику ( ненавидел просто). Альмерку брал на механике, балдел от неё просто, а после Альмеры садился на Кашкай и балдел от CVT. В общем каждая хороша по своему. Но в современных машинах появилось слово адаптивная (CVT, коробка автомат), что с гордостью преподносится менеджерами по продажам авто. На самом деле это большой минус. Я тороплюсь, она не едет, я не спешу, она летит!
На данный момент вариатор стал более резкий ( дочка рыскает как на бэхе), не знал что Кашкай так может. Я трогаюсь плавно и не замечал, что машина так может дергать. На низких скоростях и с места вариатор чуть тупит. Опять из за вариатора появился взрыв на 4000 оборотов (т.к. езжу в основном на газе). Не давно сильно удивился, на скорости 40 при разгоне, Кашкай вдруг так рванул вперёд, что вдавил в сиденье и всё что было на передней панели, улетело назад (пассажиры сильно удивились, я и сам не ожидал). Злопамятный Варик запомнил, что до этого я торопился, а переключаясь на бензин устроил резкий форсаж. В общем не стабильно. После калибровки ГБО надеюсь станет лучше. При спокойной езде всё отлично.
Замену жидкости в вариаторе делал на 60; 120; 148,5 тыс. км.
Первый он же и последний на аппарате. Дилеры загнали не фирму зелёную, а какую-то желтую замену, фильтр не меняли, поддон не чистили. Обошлась процедура в 15 тыс. р. В общем редиски.
Второй раз меняли как положено, а не как в первый раз. Стоимость также.
Третий раз менял в профильном сервисе т.к. на ТО после последней замены всего 28,5 тыс. км. дилеры сказали что жижу пора менять, цвет потеряла (запросили 24 тыс. р.). Вышло всего на 9 тыс.р! Это с расходниками купленными у дилера!
После 60 тыс. пробега все ТО до 150 тыс. делал каждые 10 тыс. пробега. Теперь буду каждые 7,5 тыс. загонять.
Некоторые владельцы Кашкай жалуются на маленький багажник. По сравнению с Крузаком он меньше конечно, но позволяет запасаться продуктами семье из 4 человек на неделю за один раз. Стройматериалы грузятся отлично, если длиномеры, есть багажник на крыше.
В Октябре проехался по трассе М7, Кашкай показал себя хорошо, но сожрал прилично бензина, погонял с новым Оутлэндором, новой БМВ 3 серии, не новой Инфинити. Оут ехал быстро, но ехать за ним было не комфортно, на газу отставал, на бензине обгонял, надоело, обогнал и ушёл от него. Бэха со спортивным выхлопом ехала отлично, но громко, отставал только на старте со светофора, специально, чтоб не рвать вариатор. Отставать приходилось и в населённых пунктах, на перегонах быстро догонял. Когда Бэха пошла на дозаправку, передумал общаться с гонщиком, хоть и надо было добавить бензинчику, не хотел его расстраивать, что только 1,6, да на газу. Выезжая с заправки пропустил двух гонщиков на не новых камри и инфинити (спортивная), догнал, дали дорогу и мы с инфинити ушли от камри. Разгон инфинити гораздо круче, я и не сомневался, прицепилось ещё несколько гонщиков, пусть едут, ушел на заправку.
Отлично показал себя какой — то суперовский 95 бензин (самый дорогой) с Московской заправки (на МКАД), не помню точно названия, что — то типа shel (красная).
Отлично показывает себя Кашкай на скоростях от 100 до 160 (минус 10), видимо оптимальный крутящий момент.
Средний расход при активной езде около 13л, что не мало. Выезжая из Москвы пришлось прилично пилить 80 (камеры), средний расход показал 4,9л!
Приятная новость, моего Кошака стали пропускать не только в Уфе, значит верят что может )))
Наконец сделал калибровку газового оборудования (у Валеры из Уфы), машина стала более ровно ехать до 4000 об., ранее после 3000 были провалы, изрезающие ближе к 4000. Ещё расход должен уменьшиться.
На газу проехал 60 тыс. всё нормально, двигатель жив, мягко работает на газу, при переключении на бензин просто звереет )
Вспоминаю, как несколько лет назад, Кашкай раздражал своей медлительностью и жесткостью. Теперь это совсем другая машина. Сейчас кайфую от поездок на Кашкай, почти как от Крузака.
Поменял у дилера Кашкай на новую топовую Хитреллу 2,5л. Места сзади даже больше, чем в Крузаке. Заднее сиденье регулируется по отношению к передним сиденьям. Даже с шумкой в машине сильнее, чем в Кашкай слышно дорогу, с открытой шторкой стеклянной крыши, вообще сильно слышно.
Удобно приехал на старой, уехал на новой.
У Крузака до ворот пара сантиметров, здесь раздолье
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2021
Как бывший владелец Кашкая со многим соглашусь. Но про динамику, конечно, сильно преувеличиваете, особенно сравнение с Тигуаном на 220 л.с. повеселило
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Очень рад что повеселились ) Раньше я бы тоже не поверил. Конечно 117 намного меньше чем 220, а на практике машины едут почти ровно, парадокс. Вообще написал не хвастовства ради, а для тех, кого этот "овощ" достал и хотят продавать, взять что побыстрее, или кто планирует купить. Не скрываю, что машина доработана, может поэтому она так и едет? ) Раньше знал, что еду 80, кто обогнал на 140, того уже не догоню, сейчас мгновенно прыгаю на хвост. Ездил на Туареге и БМВХ1, Х7, сейчас у меня Крузак 200 новенький. Есть с чем сравнивать. Кошака подготовил для дочки.
Нравится
Ответить
1 ноября 2021
Чтобы ещё хуже сфоткать, это надо очень постараться.)
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2021
Авто не на продажу. Если надо фото Кашкай, поищите в интернете, или посмотрите на улицу, их много. Размещённые фото отличного качества, особенно на паркинге (снято на 10 айфон в максимальном качестве). Фото на паркинге, чтоб показать как авто помещается (у Крузака торчит морда) в отведённом ММ.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее