Было бы неправильно, если ничего не напишу о кашкае, т.к. сама читаю чужие отзывы.

Купили авто в 2011 на Ярославке, большой выбор был комплектаций и цветов. за 5 лет я столкнулась с двумя проблемами: на третьем году эксплуатации (осенью с первыми морозами) поломалася замок в водительской двери. Мне отремонтировали по гарантии. На пятом году в это же время года накрылся тот же замок, но банкет был за мой счет. Пришлось ждать замок...Пока я его ждала, постоянно по утрам держала рукой левую дверь, а правой переключала коробку. Днем выходила из машины через пассажирскую дверь ))). Это было не смешно. Особенно, с ребенком в машине. Наступила зима... Длилось это долго...когда пришел долгожданный замок. Отвалилась планка над номером. Я купила новую и даже не стала красить.

Машина проехала 110000. Особых нареканий нет. Ступицу с подшипником на переднем правом поменяла на 102000км. Ничего не доливаю никуда. По городу зимой с печкой , музыкой и пр. 10 л по городу, летом меньше. Летом 6-8....

Шумоизоляция после других машин, шоковая первые 2 минуты. Потом заставила себя привыкнуть. И некогда было прислушиваться к постороннему шуму.

Закралась сама проблема - кресло водителя! Это жесть. Проваливается и сиденье, и спинка. Посетила все автосалоны Ниссан. Провал спины в сиденье уже в новом авто, что для людей с больной спиной неприемлемо.

Если у кого-то есть советы. Заранее благодарна.

Машина ходила не только по городу, но и по бездорожью далеко от Москвы. Разок увязла конкретно, пришлось тащить УАЗом ).

Удачи всем на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, проходимость и без муфты!, обзор, зеркала, хорошая МКПП. Шустрая, но с возрастом теряет прыть).
Минусы
Сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2016
Ну ладно вам так строго то, женщина ведь всё таки, на половину чукчи потянет.. )
Нравится
Ответить
У меня был Кашкай 2007гв, 1.6 МТ, покупал новым, один из первых, как сейчас помню, за 606тыс руб, что было около 21тыс долл в то время!!!! Сейчас по курсу это 1,3млн, тогда казалось выгодно купил, очереди возникли на новинку сезона - Кашкай.
Ступица передняя правая накрылась на 30тыс км, как и у Вас! С задними небыло проблем, при этом!!
Брякали двери и задняя дверь, когда проезжал лежачих полицейских. Брякали так, что думал в подвеске что-то сломалось глобально. У ОД двери смазали - перестали брякать!!!!
С сиденьем не увидел проблемы, может мало пользовался(2года)
Отъездил 2года, проехал 90тыс км, продал дороже чем купил(кризис очередной произошел в 2008-2009)
Неплохой авто, ничего не сломалось, не отвалилось, не протекло, ничего не подливал итп
но Ниссан, есть авто лучше
Нравится
Ответить
13 марта 2017
А какой лучше подскажите, можно в личку. Просто сейчас мучаюсь выбором другого авто, читаю отзывы и везде беда. На своем кашаке езжу 6 лет, привык уже, но хочется что-то посвежее, пока ничего выбрать не могу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2016
))))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Для девушки достойный комментарий. Плюс однозначно. И тебе удачи на дороге. Присматриваю Кашку жене. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
В авто экономили на всём начиная с кузова и салона, заканчивая тухлым движком и "автоматом". Знакомая еле продала, в цене теряют вообже половину за пару лет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
я считаю тачку надо брать бу от 40 т.м
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Был у меня кашкай 8 года, в полной комплектации, с салона продал с пробегом 90 тысяч. В морозы за двадцать стабильно отказывал электроусилитель, ступичных подшипников хватало на 30 - 40 тысяч. (А они продаются только в сборе со ступицей), выгорает контакт в правом заднем габарите, тупо не выдерживает сопротивление лампы в 25 бампер, при этом вся электрика начинает глючить, нажимаешь на тормоз, а водители у тебя видят не СТОП сигналы, а непонятную илюминацию, идёшь на обгон, включаешь поворт, нажимаешь на педаль газа (а она электрическая) и тут авто не едет - не реагирует на педаль т.к. всё завязано на электрику. И всё это по дороге на юг, пол электрики в авто перерыл пока причину нашел, т.к. внешне выгорания контакта не видно по причине того, что он впаян в толстостенную пластмассу, в результате на сервисе нашёл мультиметр, проверил сопротивление и по показаниям понял причину, впаял перемычку из провода и наступило счастье. В морозы за 20 на втором году стабильно отказывал элктроусилитель руля, пока салон авто полностью не прогреется ехать не возможно, салон прогреется всё окей. На 60 тысяч. полетел рулевой шлейф, эта деталь отвечает за подушки, абс, есп, кнопки на руле, сам поменял на китайский аналог. Проблемы с замком двери тоже были, то не открывался, то не закрывался, оказалось, что всё просто читайте штатную инструкцию, время от времени слетают настройки, путем описанных в инструкции манипуляций - типа откройте закройте дверь и поддержите кнопку на штатном брелки, работоспособность восстанавливается (слетало раз в пол года ). Для уральских зим авто холодное, хотя было полностью проклеено, прогревается очень долго, поверьте есть с чем сравнить (держал 12 легковых и 5 грузовых авто ). При езде по плохим дорогам всё брякает и скрипит, по ровным тишина. Динамика для двух литров и вариатора вполне приемлимая, расход бензина радовал (если топить по трассе то 8 л, а если откровенно тошнить то бывало и 5 л. т.е. в среднем при нормальной езде 7 л.). Неплохая проходимость для паркетника (проверено не раз и я и друзья удивлялись), но надо уметь пользоваться его полным приводом, включаешь постоянный полный привод, отключаешь есп и тогда он не боится диагоналки, поджимает суппорта у вывешеного колеса имитируя межколёсную блокировку и полезёт дальше, главное не перегреть муфту отвечающую за полный привод (поверьте в этом плане кита спортаж и хенде ix 35, 55 хуже, у них просто подключение полного привода при пробуксовке). Описанные технические косяки у всех кашкаев, могу сказать уверенно т.к. у родителей такой же кашкай и все вышеуказанные болезни его не обошли! Вариатор понравился, не накрывался не пинался, главным считаю этот узел в авто сильно не насиловать, чаще менять в нём масло (которое не дешёвое) не раз в 40 тыс, а раз в 10 и всё будет хорошо. Обслуживание считаю для данного авто дорогим, запчасти не дешевые, если сравнить с той же тайотой (пример резиновый пыльник шруса три года назад т.е. до кризиса, дешевле чем за 1500 руб не найти и это Китай, на тайоту в то время 300, 400 руб., опора двигателя 6500). Короче авто спорное есть плюсы, но и минусов не мало!
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Все честно!
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Использую данный авто, в целом надежен, высокий 20см клиренс, расход небольшой, максимум 10л, шумоизоляция это просто жесть, в газеле наверное лучше, буду продавать скоро, хочу что нибудь приличное, а не эту повозку. Повторюсь, машина ездит, не подводит, но она просто ужасна как корыто, хочется хоть немного комфорта
Нравится
Ответить
вам прямиком в ауди центр товарищ. приготовте 5 лямов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее