Полный пизец

Долго выбирал себе машину после продажи праворукого лансера, в итоге купился на притягательную внешность и приобрел это гомно. Проблемы начались с 7000км внизу застучало полетел опорник, спустя какое то время стало слышно и дребезжание в глушителе, вывалилась перегородка, как оказалось заводской брак глушителя,на сервисе заявили что такое иногда бывает у ниссана. Все без писка поменяли по гарантии. Дальше больше стала шелушиться кожа на руле и облез козырек передней панели. Руль по гарантии менять отказались,козырек поменяли. Лопнуло лобовое стекло, оказывается еще одна недоработка,спереди очень сильный идет прогрев стекла и оно не выдерживает.Про опорники даже писать не буду ибо ходят они стабильно по 7000 потом жду стука. Пробег 52000км можно легко посчитать сколько я был на сервисе,последний раз на той неделе.На 45000 2й раз поменяли стойки.Скрипят педали особенно в сырую погоду, изморось изнутри стекла, в общем ощущение такое что после иномарки представительского класса (лансера) пересел на ниву Когда мне менеджер в автосалоне заявил, что на новом кашкае изменили подвеску я чуть не прослезился. Оперативно млять,спустя 3 года, еще я должен доплатить за это получается около 200000 шт если брать в трэйд ин. Можно конечно сказать как многие здесь говорят, что машина стоит своих денег, но я скажу ни разу не стоит. У меня друг купил аутлендер эксель так он за 1 год накатал сколько я за 2 около 30000 км и ни разу кроме ТО на сервисе ничего не делал. Я же в кошмарном сне уже этот сервис вижу. Короче в жизни себе не возьму больше ничего под маркой ниссан!!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Привлекательный вид, Нормальный движок, Неплохая коробка, в моем случае вариатор
Минусы
Качество просто никакое, Непонятное отношение к гарантии одно облезшее поменяем, второе не будем, Малый багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2010
Сочувствую..
Нравится
Ответить
31 марта 2010
А самое уникальное ,это то, что Икс-Трейл сделан на этой же платформе,и плохих отзывов о нём мало,а Кошак держит первое место в негативе!
Нравится
Ответить
Не ожидал такой поганки от ниссана...
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Имхо автору тупо не повезло с машиной. У меня товарищ уже 3 года ездит (пробег под сотню) и все норм. Из косяков только руль так же облупился ( по гарантии норм поменяли) и гремит крышка багажника.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Имхо автору не повезло с машиной. У меня у жены машине 3 года (пробег ~70 тыс.). Из нареканий руль так же облупился ( но как-то вы не очень с дилером общались, если вас послали), гремит иногда крышка багажника.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Сам пользую ниссан (не кашкай). Японская сборка. Сейчас ценник на мой авто больше лимона. Капот начал шелушиться. В ниссане разочаровался.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Зачем примеру сняли с производства не понятно а вместо неё кашкая выпускают
Нравится
Ответить
31 марта 2010
У соседей Теана - пробег 20 тыс, а дверные ручки пооблупились -срамота.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Тоже владел Кашкаем пару лет. Слава богу успел продать до рестайлинга. Из запомнившегося: 1) незакрепленная подушка заднего сиденья. Инженер по гарантии прокомментировал это как "конструктивная особенность автомобиля". 2) отсутствие карт навигации по России при наличии самой навигации. Позиция Ниссан: "а мы вам навигацию не продавали, м вам продавали двух-диновую магнитолу с большим экраном." При этом при каждом включении магнитола запрашивала согласие с лицензионным соглашением, и дилер не мог эту функцию отключить. 3) бренчание ходовой на лювых неровностях Машина была из самых первых партиий 2007 г..
Нравится
Ответить
31 марта 2010
...в итоге купился на притягательную внешность... и в чем же она притягательная ?? странный выбор
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Долго ржал после "иномарки представительского класса (лансера)". Не знал, теперь "лансеров" буду уважать )))
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
+1 )))
Нравится
Ответить
Ну да )), после а/м-ей представительского класса (тем более лансера), любой кашкай покажется просто фанерной дешевкой ))))
Нравится
Ответить
Поддерживаю автара. Сам недавно продал, до сих пор чувство эйфории посещает. А вообще отзывы такая субъективная штука, что наверное перед приобретением авто нехер на них смотреть, машина должна нравиться самрму себе прежде всего. А разбитая подвеска и гремящие внутренности авто всетаки 99% отношения к машине, я конечно не имею ввиду явный брак со стороны производителя.
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Значит Кашкай - полная какашка... а то рассматривали для семьи как вариант.. теперь что-то отпало желание после таких отзывов)))) А вот, кстати, автор,..про то , что все Ниссаны Г.. это здряя... стоит брать ниссаны, стоит, раньше ездили на Лауреле - великолепная тачка, максимальная комплектация, очень комфортная и получше всякого мерса смотрится (белый цвет был, помоешь - глаз не оторвать!), также катались на Сильве - купеха улетная, хищная, маневренная, и ничегошеньки мы там серьезного не починили за 1,5 года! но это были настоящие "правильные" японочки..
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Владею Кашкаем с 2008 г. Пробег 40 тыс км. Полностью поддерживаю автора. Одни и теже болезни. Правда опорник рвался только 1 раз )
Нравится
Ответить
Все!! Удачно избавился и взял ссанг енг экшен спорт
Нравится
Ответить
19 апреля 2010
Продал Ниссан классик. Не сыпался совсем, но приора натуральная по ходовой. СПУ нет, качается как ванна и гремит на кочках, сцуко. Куплю Ланс 10 или Мазду 6. Ипал я этот ниссан.
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
за три года на кошаке откатал 87 тыс.км, вчера продал его без особых проблем, а завтра поеду за новым кошаком. машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
дай бог, чтобы Вам опять повезло в этой лотерее
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
за год намотал 82 тысяи км, а на сервисе был 44 раза, по гарантии, машина красивая, но сырая особенно подвеска, движок отричный, особенно когда фильтр снять воздушный, 1. 6 мех. резвее 2.0 вариатора
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
а рама у него крепкая, я два раза перевернулся, на скорости 90, и его даже не повело, поехал дальше крышу менять, уже скинул его за 320
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
да да да я обсолютно с вами согласен.у меня кашак 2008г коробка cvt 2литра в течении 2-ух лет все было нормалек потом потекли задние стойки лобовое стекло во время крена трещит датчик дождя работает сам по себе во время быстрого руления руль начинает рычать и скулеть при долгой езде движок начинает ВОНЯТЬ ходовка вообще живет отдельно от кашака 5-тая дверь скрипит но печка ТЕПЛАЯ! А ЖРЕТ СКОТИНА АЖ 14литров .Если знал приобрел другое авто за тот же ЛИМОН с лишним кароче вывод не тратте зря деньги ,да кстати обслуга в сервисе полный ОТСТОЙ они мне гарантийку ДВА часа заполнить не могли и по сервису ни чего путем не могут нормально сделать одни отмазоны и больше ни чего и все это в КАЛИНА АВТО город УФА!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Не повезло. За 2 года пробег 25000км на сервис заезжал только для прохождения ТО.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
вот засада, хотел кашкая трёхлетку брать. У меня Максима 96 года на ручке не нарадуюсь, 350 тысяч пробежала, в автосервисе завидуют...конечно кузов потихоньку сыпется ну и х..с ним. Вот теперь думать что брать-голову сломаешь.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
все зависит от человека(дотошный он или нет)Если ездить без музыки и слушать только авто можно докапатся таким образом до любой машины,хоть премиум хоть люкс класса.Идеальных машин нет и небудет никогда не через 20,30,100,1000лет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Правду про музыку говориш я один из таких пересел с wv jetta на новую volvo s 80 и мои надежды на безшумную езду не оправдались кроме моск дорог.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
Афтору респект!согласен,но не во всем.......плохом,поделюсь своей неудачей ... 2литра автомат----ГУМНО полное, 1-шумоизоляция никакая. 2-опорные подшипники слабые аллюмин-е(7-15 тыс и замена) 3-качество пластика салона ноль,облазит,шелушится,скрип 4-подшипники ступицы слабые(замена идет через 20-30 тыс км) 5-ступица летит как пирожки из духовки 6-амортизаторы(стойки) каждое ТО 100% замена какой-нить стойки 7-качество крепления пластика в салоне(двери,ручки,стеклоподьемники,обшивка)через 30 тыс все затряслось((((( 8-дорогое ТО 9-вместительность салона-для карликов 10-подвесные подшипники(привод передних колес) 30 тыс и замена 11-медленный на разгон для 2 литров.(была хонда ЦРВ в первом кузове)когда груженный чуть быстрее черепахи...)))) 12-недавно сдох стеклоподьемник...(((( 13-зазоры через 15 тыс уже начнут расходиться...(((( Уже надоело перечислять,брал его за 800, спустя 1.5 года отдаю за 740 и очень рад что получилось его спихнуть....
Нравится
Ответить
Мдааа, После охрененно представительского лансера, Кашкай конечно не грех обосрать... Лансер-то намного лучше?
Нравится
Ответить
2 января 2011
Ну наконец-то нормальные прагматичные отзывы нашёл)). Ну у псевдо-япошек с ЛКП везде проблемы. Кстати кашкаи собераются в Англии, а там на заводах арабы и губастые роберойды "рулят", вот поэтому-то и некачественная сборка и всё остальное.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Спасибо, народ!!! Хотел жене полноприводного трехлетка купить,т.к. за городом живем, но теперь еще что-нибудь посмотрю. Она у меня Импрезу сейчас водит и, думаю, не рада бы она была такому приобретению.
Нравится
Ответить
19 ноября 2011
Я думаю что автор пошулил про Лансер, просто кавычки забыл поставить)
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Согласен с автором поводу марки Ниссан правда катался на праворуком Вингроуде, а так же на Хтрэйл. машины сыпучие постоянное прибывание в сервисе и тонны спущенных в никуда денег. с той поры зарекся за эту марку. хотя знаете сейчас докатываю тойоту короллу такого беспредела конечно нет но вот мнение о японских авто у меня изменилось в худшую сторону.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
забавно было увидеть в "плюсах" - привлекательный вид))) Урод уродом, как, впрочем, и все ниссаны)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее