О кошке из Италии

4,2
Добрый день . Летом приобрел кашкай дизельный из за границы пригнали. 620000 2008 год . Искал специально дизель из всех вариантов это отличный выбор при бюджете от 600 до 700 тысяч руб. Первое ощущение отличный авто при хорошей дороге , экономичный, резвый , но шумо изоляция не очень качественно сделана. Передний привод отлично показал себя зимой нигде не застряли и не останавливались из за поломок. Из поломок за пол года только 2 лампочки ближнего света и то на одной стороне. Заменил стойки стабилизатора передние . Не дорого они вышли. Ну конечно ремень грм и ролики , масло , фильтра. Так как не известно было когда они менялись . Заводится отлично до 30 градусов , далее и не каждый бензин заводится для дизеля хороший показатель. Дорогу отлично держит на большой скорости. Вообщем машиной доволен за такие деньги. Кушает мало , чинится легко.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дорожный просвет 20 см, хорошая устойчивость, динамичный разгон, низкий расход
Минусы
шумный
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2013
Хороший машин и правильный дизель, рено к9к 732, с топливной системой сименс, самая без проблемная из всех, стоит на дизелях 106 кобыл и выше. все что меньше 106, будет стоять топливная делфи, не очень хорошая не стоит покупать. Масло нужно менять каждые 8 тыш пробега, в месте с маслом фильтр воздушный, и турбина будет работать долго. Топливный фильтр каждые 20 тыш пробега, можно ставить кнехт. Такой ставят на заводе рено. Свечи накаливания раз в год или 30тыш пробега и будет надежный запуск зимой, это проверено, стоят не дорого как и воздушный фильтр. Есть сервисная книжка? С какой периодичностью менялось масло? На рено в Европе, меняют каждые 30тыш пробега, и после 100тыш возможен проворот вкладышей шатунных, их нужно менять в профилактических целях, я у себя поменял за пол дня с пивом, стоят копейки, в месте с ними прокладку поддона. Это я к чему, у многих владельцев рено их проворачивало, ремонт очень дорогой. Всю инфу по данным мотором можете взять на рено форуме, как и коды запчастей. У меня без проблем заводится и в -35, с первого раза, проблему с долгим прогревом решил установив проточный подогреватель антифриза, он включается после запуска мотора и отключается автоматически, в процессе работы догревает если необходимо. Намного дешевле чем вэбасто.....Делают их ребята с клуба рено Белоруссии http://megane2.by, у них дизеля такие уже давно и опыт большой, помогут и с запчастями, это не реклама, а информация, просто поделился.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
р.с. Эти дизеля ходят долго, с пробегом под 300тыш, загоняли на стенд, во все заводские показатели укладывается, а это по моему не плохо. Топливная сименс живет тоже очень долго, можно не бояться, главное правильное топливо, желательно лукойл. и т.д. И не покупайте с топливной делфи.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
да,но только сименс ни где не обслуживается,а делфи практически в любом городе
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Спрос рождает предложение.....задумайтесь, что-бы понять тему, нужно ее изучить...
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Да и чуть не забыл спросить, а что вы хотите в нем обслужить?? Или вы о ремонте?
Нравится
Ответить
15 мая 2015
я делал эту машину под себя, я военный, меня перевели в Сибирь, где зимой до -55 С. в -36 заводился без проблем. чеки и на масло и на запчасти в наличии. масло каждые 8 тыс км менял. просто пришел приказ на перевод. там дизель не выживет. Хочу отдать в толковые руки, а не те, что ушатают его. слишком много сил и души вложено.жалко. но сейчас деньги на переезд нужны. ремни новые, двигатель 16 тыс км, турбина 10500 км, жалко. салон делал своими руками ночами.
Нравится
Ответить
9 августа 2018
K9K мотор хорошим бы был если бы не проворот вкладышей даже при правильных интервалах замены масла. Это его единственный минус на мой взгляд, превращающий неплохую машину в полное борохло.
Нравится
Ответить