Новый Кошкадав и старый Кошак

4.2
Всем доброго здравия! Мое знакомство с Кошей началось в 2007 году.Он был один из первых в городе. Я, думаю,любой автолюбитель поймет меня,что хочется хотя бы какое то время ловить восторженные взгляды пешеходов и водителей.Счастье длилось не долго.На пяти тысячах поменял опорные подшипники передних стоек.Конструкторы-идиоты не предусмотрели хоть какие-нибудь пыльники. Я понимаю,что в эксплуатационной литературе они предусмотрительно прописали, что автомобиль спроектирован для эксплуатации на "плохих" европейских дорогах! Тогда как же Россия?Итак опорные подшипники менялись за период эксплуатации (06.2007 -08.2010) -6раз! Передние стойки-1раз,задние-2 раза, стартер, облезлое рулевое колесо (через три месяца после покупки). Но самое страшное меня ждало впереди. Автомобиль с асфальта не съезжал ни разу,городская эксплуатация,и какое же было мое удивление и одновременно некий шок, когда на 26 тысячах залегли кольца!!! Российский автопром отдыхает. Все, конечно по гарантии, починили, но душевная рана осталась.Это же НИССАН.Тем не менее, пройдя тест-драйв на новом Кошаке,собрав на дороге все ямы,колодцы, рельсы, я все таки решился вновь довериться НИССАНУ.В августе 2010 я стал счастливым обладателем обновленного Кошкадава в полной самой последней комплектации.Пробег 9800 и я еще к диллерам не ездил ни разу! Я думаю,что это показатель изменений и доработок. Радует все-панорамная крыша, особенно при езде по ночному городу, подвеска,шумоизоляция,навигация,сабвуфер. Вот, пожалуй вкратце, и все. Спрашивайте, пишите. Всем пока.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумоизоляция, подвеска,, навигация,, музыка,, интерьер,, вариатор.
Минусы
автосвет работает постоянно
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2011
Последнее время так заведено в мировом автопроме,выпускают сырую машину в серию и наблюдают какие болячки проявятся. А потом устраняют их на рестайленговых автомобилях за счёт времени,денег и нервов тех кто купил машину ранее. Так выгоднее и проще для производителей чем проводить долгие и дорогие ресурсные испытания. Этой проблемой страдает не только Ниссан но и другие производители.
Нравится
Ответить
согласен с вами,но изменить мир мы не в силах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2011
и себе пихает ФИНИК, я такой машины не знаю
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
животное ты потому что ездит на ФИНИКЕ
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Приятный автомобильчик, но за лимон в фулле, ИМХО, перебор. Автору сочувствую, а всем напоминаю - 2 месяца простоя по гарантии в течение года=возврат денег/замена автомобиля. Приятель с крепкими нервами и поставленной речью заменил двухлетний и прилично покоцанный япономобиль на аналогичный. В досудебном порядке))
Нравится
Ответить
я поздновато об этом узнал,да и привык к нему.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Один конструктор продал, другой купил, наверное шишка на лбу слишком быстро прошла.
Нравится
Ответить
а ее и небыло.
Нравится
Ответить
наступить дважды на одни грабли просто идиот
Нравится
Ответить
у тебя просто отсутствует полностью логика.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Назовём его так: Кошкин Дом!
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Автор, за безопасность мало поставили. Кашкай ЛУЧШЕ ВСЕХ прошел краш-тест евронкаповский, набрав рекордное количество баллов! Так что семью этой машине доверить можно!
Нравится
Ответить
приношу свои извенеия.подзабыл про безопасность и полностью с вами согласен.
Нравится
Ответить
2 февраля 2011
Тоже думал взять кошака+2 сейчас. Но не понятки с ценой просто убили - на сайте, в рекламе, к примеру версия Люкс (та что с камерой) на моторе 1.6 - 814 тыс. Звонишь дилерам - 930 тыс (не постижимо - 110 тыс за старый год). Я понимаю - то была акция на машины 2010 года (хотя об этом не слово), но епт, если НИОДНОЙ машины нету 2010 (в любой комлпектации) - зачем на сайте писать и в рекламе. Я так подумал, если сейчас здесь обманывают уже, что же будет после покупки.
Нравится
Ответить
врут все и везде.им же надо как то выживать-это называется маркетингом.пообщайтесь с дилером глаза в глаза.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ты это кому,Урод?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
прибавте содержание,ГСМ.и чем он лучше?
Нравится
Ответить
4 июля 2011
2000 года уже будет 100 крузак. Но вон насчет лучше, поверьте на такой тачке Вы поедете месить грязь и отсутствие гарантии быстро скажется на кошельке.

Насчет убогая, вряд ли, скорее оптимальная по всем параметрам. А на вкус и цвет сами знаете.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
цены на кашкай неадекватные.
Нравится
Ответить
а на какие авто адекватные?
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
В общем, выбирая машину до 1 млн., прокатился на Кошаке, Пежо 3008, Спортейже и Ети.
У всех свои плюсы:
1) Кошак подкупил ценой и комфортной подвеской (по каким только ямам не гоняли - ни разу не пробило), места в нем достаточно для небольшой семьи, все что нужно есть даже в базе (Bluetooth, ESP и т.д.);
2) Пежо 3008 понравился внутри (салон просторный, как у минивэна, багажник самый большой), но подвеска показалась жестковатой после Кашкая, хотя ощущение, что сидишь в более дорогой машине. Но за элементарные mp-3 магнитолу и bluetooth нужно переплачивать, модель свежая, опасаюсь косяков;
3) Спортейдж, также вызвал ощущение более дорого транспорта, да и внешность у него не плохая, также подвеска и управление приятное. Но цена выше всех за переднеприводный авто и машина также новая, как будет по надежности - не известо + есть больше всех, судя по форумам;
4) Ети - мотор 1.8 вне конкуренции (явно лучше пежо 1.6 турбо), даже 1.2 едет гораздо быстрее любого конкурента. Но внешность и утилитарность внутри, сзади, как-то не склоняют к выбору (с доступным до миллиона 1.8 полным приводом, 1.2 - брать опасаюсь).
Нравится
Ответить
не пытаюсь убедить в чемто и не реклама,сугубо мое мнение: ПЕЖО-француз.Качество французов еще хуже,чем джентельменов(англичан).СПОРТЕДЖ-внешне грубая копия КАШАКА,бюджетный пластик,да и сама марка далеко не бренд.ЕТИ-дорог в обслуживании,потому что надо помнить,что Шкода-это Фольксваген.Своему ребенку я купил Пассат СС-обслуживание просто космос.Да и внешне-импортный москвич-каблучок.Остается КОША.Скажу честно я не пожалел,что взял уже второго Кошака.Если всетаки решитесь на него-мой совет:вариатор и полный привод,естественно 2л,и вы не пожалеете.С места,даже на льду-это что-то!P.S.я не работаю в НИССАНЕ.хотя чувствую,что они мне уже должны.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Спасибо за совет, тоже, поездив по салонам, склоняюсь к кошаку, правда, на полный наверно не хватит, но подумаю, может в кредит остаток возьму. Кстати, а как по стоимости КАСКО и вообще - машина, хоть и попсовая, угоняемая? Единственное, с чем не соглашусь - цена на обслуживание ЕТИ не такая уж и высокая, шкоды в целом не затратные авто (если, конечно, не кормить официалов).
Нравится
Ответить
ВЫ не сможете не кормить официалов,т.к.существует гарантия на автои если будете обслуживаться не у них,то гарантии вас лишат.Насчет КАСКО.Я страховал в компании,которая сотрудничеет с диллером и соответственно существует льготное КАСКО.У меня оно получилось не таким как хотелось бы,потому что вписал ребенка,а у нее меньше 3-х лет стаж и меньше 23 лет-итого:68т.р.Но и у меня самоя дорогая комплектация.Поэтому узнайте у своего диллера с какой страховой компанией они сотрудничеют.Кстати я взял кредит почти на всю стоимость.Про угоняемость именно этой модели информации нет.Есть общая цифра по НИССАНУ-он на 8 или 9 месте,т.е.далеко не Бентли и даже не ВАЗ.Удачи!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Здравствуйте,я приобрёл кашкай 2010 рестайлинговый в феврале 2011, 2литра 2wd, простая комплектация, но всё устроаивает, приобрёл за 750000 у официального диллера ниссан!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
я приобрёл нового кашкая в феврале 2011 у официала за 750000р, рестайлинговый, 2010 г.в. 2wd, 2 литра, 141 л.с.
пробег пока 600км, пока машиной доволен.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Не пи..дите увожаемый. В январе я объездил всех официалов в Москве. За 750000 можно бвло купить в лучшем случае 1,6 2wd SE комплектации 2010 г.в.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
а я и не вру, купил в ниссане на проспекте мира перед северянинским мостом, если в центр.2010г, пер привод, двиг 2 литра, 141 л.с.,самая простая комплектация ХЕ, 2WD,6МТЮ, цена была на тот момент 789000р без скидки, со скидкой 750000р и это уже с доплатой за краску "металлик".Машину зарезервировал в середине января и тогда машин оставалось несколько штук,подбил бабки и забрал 1 февраля машину.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
перед покупкой было просмотренно много машин, вплодь до BMW-X5 ( 2003) и такого же года выпуска мерена ML, но потом приезав в салон ниссан на проспекте мира, решил что новый кашкай лучше всех.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Были просмотрены практически все известные кроссоверы
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
но всё таки выбор пал на ниссан кашкай 2010
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Кашкай всем радует, только подвеска жестковата ,хочу на х-трейл перебраться ,а так я вам всем скажу отличная машина- 2.5 года отьездили на переднем приводе -не жалелем. просто чето другого теперь захотелось , хотя они и на одной базе))
Нравится
Ответить
вы ошибаетесь-у кашака своя база,но некоторые детали подвески взаимозаменяемые.на мой взгляд х-трайл страшноват,хотя на вкус и цвет....удачи в выборе!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее