Новый Кошкадав и старый Кошак
Всем доброго здравия! Мое знакомство с Кошей началось в 2007 году.Он был один из первых в городе. Я, думаю,любой автолюбитель поймет меня,что хочется хотя бы какое то время ловить восторженные взгляды пешеходов и водителей.Счастье длилось не долго.На пяти тысячах поменял опорные подшипники передних стоек.Конструкторы-идиоты не предусмотрели хоть какие-нибудь пыльники. Я понимаю,что в эксплуатационной литературе они предусмотрительно прописали, что автомобиль спроектирован для эксплуатации на "плохих" европейских дорогах! Тогда как же Россия?Итак опорные подшипники менялись за период эксплуатации (06.2007 -08.2010) -6раз! Передние стойки-1раз,задние-2 раза, стартер, облезлое рулевое колесо (через три месяца после покупки). Но самое страшное меня ждало впереди. Автомобиль с асфальта не съезжал ни разу,городская эксплуатация,и какое же было мое удивление и одновременно некий шок, когда на 26 тысячах залегли кольца!!! Российский автопром отдыхает. Все, конечно по гарантии, починили, но душевная рана осталась.Это же НИССАН.Тем не менее, пройдя тест-драйв на новом Кошаке,собрав на дороге все ямы,колодцы, рельсы, я все таки решился вновь довериться НИССАНУ.В августе 2010 я стал счастливым обладателем обновленного Кошкадава в полной самой последней комплектации.Пробег 9800 и я еще к диллерам не ездил ни разу! Я думаю,что это показатель изменений и доработок. Радует все-панорамная крыша, особенно при езде по ночному городу, подвеска,шумоизоляция,навигация,сабвуфер. Вот, пожалуй вкратце, и все. Спрашивайте, пишите. Всем пока.
Плюсы
шумоизоляция, подвеска,, навигация,, музыка,, интерьер,, вариатор.
Минусы
автосвет работает постоянно
Все плюсы и минусы модели