Неоправданные надежды

3.8
17 августа 2008
36 264
С недавних пор обращаю свое пристальное внимание на внедорожники и кроссоверы. В российских условиях, с нашими зимами, дорогами и (простите) дураками, пожалуй, это самые надежные друзья человека. Неслучайно мой интерес выпал на Кашкай. Посетила салон, посидела внутри - все ок. Записалась на тест-драйв. Но вот тут мой энтузиазм как рукой сняло. На тест-драйве была машина с дв. 2.0 л, компл. LE. с вариатором.

Первое, что могу сказать, это то, что в этой машине нет чувства защищенности, нет той самой "внедорожности".

Второе. На педаль газа надо жать с такой нечеловеческой силой, что мне было достаточно трудно это делать, а потом и вовсе заболела нога.

Третье. Подвеска очень жесткая. (В настоящее время у меня Субару Легаси и Ситроен С4, так эти товарищи кажутся просто наимягчайшими, просто плюшевыми после Кашкая.)На колдобинах все трясется, удары жуткие. (Маршрут тест-драйва пролегал и по откровенным выбоинам и колдобинам).

Четвертое. Настроить под себя руль и сидение мне так и не удалось - сиденье задрано слишком высоко даже в полностью опущенном положении. Чувствуешь себя аквариумной рыбкой, поскольку сидишь очень высоко, как на табуретке. Педальный узел утоплен слишком глубоко - мне с ростом 161 см, приходилось до педалей тянуться, а если подвигаться поближе, то упираешься грудью в рулевое колесо, которое, кстати, очень маленького диаметра и достаточно тонкий. Я такие не люблю, но это дело вкуса.

Места сзади очень мало. Тесно. Сиденья жесткие. Сидишь как на скамейке в электричке. Потолок на деле не так и высок. Рослые люди будут доставать головой до потолка.

Пятое. Отделка салона оставляет желать лучшего. Качество кожи низкое -отовсюду торчат нитки, обтянуты сиденья плохо, кое-где кожа вздута.

Заключение. К сожалению, я не получила удовлетворения от этого автомобиля. Он совсем не оправдал мои ожидания. Хотя внешне очень милый и добрый.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Жесткая подвеска,, тяжелая педаль газа,, низкий уровень внутренней отделки салона,, несоответствие цены качеству., И на десерт - из 4-х стеклопдъемников автодоводчик только у водителя. Позор!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 августа 2008
Чушь полная.Какие могут оправдаться надежды ???????????
Как может человек просто посидев объективно оценить характеристики автомобиля. Да еще и сравнивать его с Ситроен - который просто не вылезает из сервиса. А высокая посадка это огромный плюс данного авто. Купите оку и к земле будете ближе.
Нравится
Ответить
Уважаемый кs, спасибо Вам за добрый совет, но к земле гораздо ближе Ламбо, АМG, 911, нежели ока, да и Субару моя тоже низенькая. Для особо одаренных поясню, что хочу приобрести внедорожник. Кашкай таким назвать нельзя. Это исключительно дамский авто для поездок в Ашан за покупками и он не располагает к действительно комфортной езде.
А что касаетя Ситроена, то за 1,5 года владения, я бывала на сервисе, это правда. Один раз. На плановом ТО.))))
Так что покупайте оку сами, а вообще, Вам лучше подойдет Луаз, он отвечает всем Вашим требованиям - высокий, внедорожный))). И грязь из под него так и брыжжет в разные стороны!!!! (Кстати, тест-драйв, это вообщето не тест-сит, а драйв. Но это так, для академиков вообще). Всего наилучшего!
Нравится
Ответить
22 августа 2008
"Неоправдвнные надежды"-заказнойй комментарий. Даже описание так называемых недостатков надумано, высосано из пальца. Насчет неломающегося Ситроена-сказки. Человек просто не понимает о чем пишет. Кашкай не лучшая машина, но в своем сегменте вполне достойная и так ее обгаживать некрасиво! О вкусах не спорят, это правда, но должна быть и объективность!
Нравится
Ответить
Уважаемый Big Pink Pig или как Вас там! Поверьте мне, я была бы счастлива, если бы получила бы какую-нибудь копеечку за свой отзыв, но, увы! Я это писала абсолютно бесплатно. Но мне безумно приятно осознавать, что мой отзыв настолько Вас взволновал! Как же вы беситесь-то! Любо-дорого читать)))) Мне интересно, у Вас когда-нибудь был Ситроен, что его обсирать?Что Вы вообще знаете об этой машине? Вы когда-нибудь ездили на Вольво или на Субару? Сдается, что нет. Уверена, Вы пересели на Кашкай в самой тухлой комплектации с какого-нибудь Рено Логан или Шевроле Калос, ну на совсем худой конец Лады Калины или Москвича-Святогора. Есссно, Кашкай просто какой-то идеал, апофеоз Вашей мечты. А как водится у нас - у соседа соринку в глазах высматривать, а в своем глазу не замечать бревна. Бог с Вами, считайте, что хотите, только следите за своей орфографией, а то, кажется, что кто-то у Вас уже мозг высосол))))))))) Всего наилучшего!
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Дура полнаяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уж лучше тебе писать в отзывах на хваленый Ситроен, а не учить людей которые высказывают свое мнение орфографии ...
Стопудово заказная ...
Нравится
Ответить
Хахаха! Уважаемый Кs, ну мы у с Вами на брудершафт не пили! И не будем, так что имейте совесть называть меня на Вы и строить предложение грамотно. И самое главное - базары свои фильтруйте - я Вас не обижала, чего не сказать о Вас. А если Вы уверены, что статья заказная - предлагаю Вам организовать поиск заказчика!
Нравится
Ответить
24 августа 2008
написано ТАКОЕ враньё!!!Если на тесте машина не понравилась по всем параметрам,то как же вы можете быть владельцем этой машины???Или вы мазохист и меценат в одной юбке?Купили машину которая вам не понравилась.Ссади места в машине достаточно,а рулевое колесо очень удобное.И главное ни где Кашкай не позиционируется как внедорожник.Пишите лучше про Ситроен.
Нравится
Ответить
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что я купила эту машину? Просто, к сож., на сайте обязательно нужно указывать время владения - иначе отзыв нельзя разместить. Вот я и написала свмый минимум, каокй может быть. Это раз. Два. Если мне машина не понравилась, то это не говорит о том, что это вранье - а мой, личный, взгляд на этот авто. Заметьте, я никому не навязываю свою точку зрения. И никого не обижаю, в отличие от других мужчин, которые так и норовят задеть. И наконец - самое главное - отзывы и существуют для того, чтобы высказывать свою точку зрения, а как известно, сколько людей, столько мнений! И если мой отзыв негативный, то его не надо воспринимать как руководство к действию. Нравится - катайтесь на здоровье! Просто с каждым новым комментарием все больше и больше понимаешь, насколько у нас в стране развит стадный инстинкт.
А что касается Ситроена, то со своими советами Вы опоздали - увы! Я уже давно пишу отзывы - читайте!
Нравится
Ответить
Да действительно, это не внедорожник)))) Какое-то квадратное нечто с милой мордахой!
Нравится
Ответить
25 августа 2008
(Кашкай, 2.0, CVT, LE, 4тыс.км - пробег)

оправданная Мария... у меня есть основания предположить, что вы тестировали какую-то другую машину(?), потому как ваш отзыв не соответствует действительности.

1.если у вас нет чувства защищенности - пользуйтесь прокладками олвейс (из рекламы).
Городской кроссовер не позиционируется для перемещения вне дорог, для этого есть специальная техника.
2.не надо жать на педаль газа с нечеловеческой силой - тогда нога не будет болеть.
Педаль газа очень прогнозируема и не вызывает ни малейшего нарекания.
3.колдобины и выбоины лучше объезжать, но на субару и ситроене с наимягчайшими плюшевыми подвесками 2 раза можно, сначала правой стороной, потом левой.
Подвеска жесткая для лучшей управляемости, и на плохой дороге никаких ударов и тряски в салоне замечено не было.
4.нужно было попросить менеждера в салоне, он бы помог настроить руль для груди(???) и сидение для роста(161см).
Водительское сидение регулируется в трех положениях (+ поясничная поддержка), руль в двух положениях, и при росте от 155 до 190+см неудобств не вызывает.
5.качество кожи низкое, потому что ее там нет.
Гуманные японцы отделали салон качественным кожзамом со светлой прострочкой, но нигде никаких потертостей и вздутостей нет.

Заключение. автомобиль не может быть милым и добрым, от которого можно получить удовлетворение.
Кашкай создан для комфортного и безопасного перемещения по дорогам с хорошим и не очень хорошим покрытием.
Нравится
Ответить
Уважаемый Макс_АААААА!!! Поверьте, я пользуюсь прокладками "олвейс" когда это требуется - и уж поверьте - не Вам меня лечить в данном случае (без обид).
Теперь к делу: если, в Кашкае не кожа, а кожзам, то, это вообще переходит все границы - за что деньги платить? Если я привыкла ездить низко и полулежа (сказывается Субару и , то Вы меня не переучите (посмотрите мое удостоверение авторушника и узнайте сколько лет я за рулем), а в Кашкае это просто невозможно сделать, т.к. сидение водителя задрано ОЧЕНЬ уж высоко! Словом, все почему-то довольны Кашкаем, его вариатором - ну и ладно! О вкусах не спорят! Пожалуй, я уже сделала свой выбор в пользу другой машины - паркетного, но все-таки внедорожника. А больше мне пока не надо! Не воздух же в нем возить! Все! Спасибо всем за внимание!
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Кашкай - кроссовер, то есть городской как бы внедорожник. Отсюда и высокая посадка. Кстати, очень рекомендуется для водителей с ростом около 160 см - безопаснее и для них, и для окружающих:)
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
По тестдрайвной машине оценивать ИМХО бред. Они раздолбанные через две недели эксплуатации и после любого тест драйва машину можно возненавидеть. Я предпочитаю примазать к знакомым дабы псмотреть.

По моему кошаку через год интенсивной эксплуатации:
По посадке водителя одна из удобных машин в этом ценовом сегменте и даже более дорогово - причем это подтверждают владельцы этого самого дорогово. По себе могу сказать что после 14 часов трассы НИКАКОГО дискомфорта в спине нет. А вы неудобная посадка - организм не обманешь. На мазде 3 спина болела после 4 часов - хотя сидеть вроде удобно, но после езды спина побаливает.
По заднему ряду кресел тоже думал что не удобно примерно полгода (всем этот недостаток и описывал), но почему то задние пассажиры после долгой дороги когда сказал об этом недостатке хором матом послали - ты то хоть сам ездил у себя сзади, нам втроем удобно - а люди не с 2109 а сами владельцы иномарок. А мне и ответь нечем - правда ведь не ездил у себя на задних:)
По подвеске - шины накачайте как рекомендует производитель, а не как взбредет механику автосалона. И ее уже совсем не так слышно. Звук не пропадает полностью, но совершенно уже не разражает.
Про управляемость лучше промолчать - как на скорости так и на месте. Девушке это трудно не оценить руль на низкой скорости крутится очень легко. Поробуйте крутанутся на узкой площадке на новой БМВ 320 или более дешовой мазде 3 - а это далеко не ланосы с логанами. А потом на кашаке - почти на месте крутится и руль легкий. На скорости очень уверенно держит даже на мокром покрытии и те повороты что на мазде съезжал и притормаживал прохожу на скорости. При сравнении с более дорогими на той же дороге бешку при мокром покрытии немного попа виляет и интуитивно притормаживаешь кабы чего. На сухом правда держит мертво.
По салону у меня ткань - про кожу не скажу. Но после года эксплуатации каждый день никаких ниток и прочего не наблюдаю. А тем более, что говорить о новой.
Нравится
Ответить
9 сентября 2008
Кошмар какой-то, я так надеялась почитать что-нибудь интересненькое о Кашкае, но, видимо, на подобных форумах этого не найти, тут все только упражняются в красноречии... Подскажите, плиз, где можно почитать реальные отзывы владельцев....:)
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
У меня у самого Кашкай, но некоторые недовольства автора разделяю. Усталость правой ноги меня постоянно расстраивает, хотя в моем случае она вызвана не тугостью педали, а ее высоким расположением, из-за чего приходится сильно задирать ступню. Ну и жесткость подвески - это уже притча во языцах. Категорически не согласен с претензиями к салону - все весьма эргономична, материалы качественные, сзади места в высоту достаточно (для ног, конечно, не очень).
Нравится
Ответить
26 сентября 2008
2,5 года откаталась на Ситроене С4 (отзыв "Я в шоке"), плюс этого авто только салон в т.ч. рулевое колесо. Остальные качества отвратные, в сервис каталась в среднем раз в 3 мес., поменяли пол машины, с трудом продала. Сейчас катаюсь на Кашкае, ощущение отличное, разница чувствуется моментально. И услуги сервисов не требуются))) Вот так.
Нравится
Ответить
Вот и я стал обладателем КОШАКА.
Комплектация 2 л. на механике(6 ступеней). да недостатки есть,но поверьте я их найду в любом авто.
У меня было их 14. В основном немцы.
Audi-80,100-44,100-45
FW PASSAT- В3,В5,гольф
МВ С180
Рено
PROTON
И много другого,так что мне есть с чем сравнивать,уж молчу про рабочие.
Проехал я всего 200 км,но первые впечатления уже есть.Дорогу держит уверенно,шумка вполне нормальная,для японца.Подвеску пробивает на кочках,особенно переднюю,но не больше чем на нахваленном TOUREGе (катался на нём месяц).
Сиденья даже очень удобные,обзор хороший,расход пока как на пассате 1800 см.т.е нормальный.Правда немного напрягает магнитола,радио квакает,незнаю так у всех или у моего проблемы?!!! Про недольных скажу просто,люди ездили на тазах взяли кредиты купили машину,среднего класса и думаютчто она должна быть божественно идеальна,ребята спуститесь на землю,вы и в инфинити разочарованы будете.
Тем кто решил купить кошака,берите нормальная тачка для своих денег,лично я не жалею о покупке.
По крайней мере пока,а если мнение изменится, отпишусь.
Нравится
Ответить
Уважаемая G_R, мне жаль что Вам достался плохой экземпляр С4. Меня эта машина вполне устраивает. На ремонт не езжу вообще. Не ломается. Тьфу-тьфу. Просто на данный момент я поняла, что мне нужно на самом деле, и от этого я счастлива! И я знаю, что это НЕ КАШКАЙ! А почему НЕ КАШКАЙ - см. мой отзыв.
Нравится
Ответить
20 октября 2008
Приятно,когда дама разбирается в автомобилях.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
очень люблю кашкайчик, езжу уже полгода, все было прекрасно. но недавно катались в финляндию, и я ехала на заднем сидение-вся замучалась. не понравилось, что сидение короткое (у меня рост 175)(((((( но,к счастью,это было первый и последний раз, так что проблемы в этом не вижу))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Отзыв на 5+. Машина как кроссовер - полное гамно! Исключительно для женщин с ростом
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Отзыв на 5+. Машина как кроссовер - полное гамно! Исключительно для женщин с ростом меньше 160см. Места меньше, чем в любом седане класса D. Головой в потолок упираешься. Вывод: кроссовер эконом-класса за маленькие деньги.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
SUV все с недостатками.
Нравится
Ответить
viviuzez, всегда считаю что разделение машин на женские и мужские - признак совка :) цвет , да может разделяться, но модель нет. Если я, мужик, куплю скажем мини, то меня сразу окрестят в рашке голубым, если я курлю микру то вообще идиот, если двигло менее 2 литров то я по российским понятиям трансвестит. А если куплю ландерузер то я настоящий мужик, если логан то мужик но колхозние и лох. Идиотские понятия у вас , viviuzez и нет вкуса
Нравится
Ответить
Спасибо автору последнего коммента! Отличное замечание!
Нравится
Ответить
Просто ражал, читая отзыв.. Жуть..
"..В российских условиях, с нашими зимами, дорогами и (простите) дураками" :))) ага, это точно, только дураки, бараны то есть - это как раз придурки, которые по городу на огромных джипах ездят... нафига??! Идиотский понт, не более
Какое у Вас, девушка, джип чувство защищённости вызывает??
Для особо одарённых - уровень безопасности в любом джипе на порядок ниже, чем в легковом авто(есс-но той же ценовой категории)
Про педаль молчу, не знаю, попробовал у соседа на кашкае +2 - вроде нормально всё..
Подвеска.. надо же, жёсткая?? А Вы сядьте в любое спорт купе - ещё жёстче будет.. действительно хорошо управляемых аппаратов с мягкой подвеской не бывает.. или комфорт, или управляемость, чудес не бывает..
Четвёртое - а Вы умеете настраивать под себя-то правильно, а? или всё как в предыдущих пунктах? машина - не диван, в ней надо, чтоб не удобно сидеть было, а удобно ей управлять..
Извините, никого обидеть особо не хотел, просто наболело...
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Какой-то сумбурный отзыв. Почитав еще и комментарии автора вообще противоричивое мнение сложилось.То хочу внедорожник, но паркетный (что уже само по себе абсурдно ибо кашкай никогда не позиционировался как внедорожник и сам темин ошибочен), то высоко, то низко.Сравнение с каким-то ситроеном и субарой (по определению машины разных классов, я сейчас ML сравню с легаси вот смеху будет). Сразу бы определились, что хочется, не было неоправданных надежд. Ну и фраза про анашан и покупки женщиной тоже не совсем понятно, LEX2006 правильно написал, совок это, у меня к примеру есть ярко-ярко красная ауди и я на ней часто езжу, и я не считаю эту машину женской.И когда автор писал, чтобы ее типа не оскорбляли и не тыкали, тоже улыбнуло. Прочитайте свои каменты сначала.Это я про соринку в чужом и бревно в своем глазу. Попытаться унизить человека что-либо предположив (не совсем в корректной форме) и не зная истины - это очень мило с Вашей стороны.
Теперь по машине, с чем-то согласен, с чем-то нет.
По росту не согласен, мне со 190 см вполне комфортно.
По настройкам руль/сиденье просто придиралово, надо было время уделить, с первого раза ничего не настроишь ни на одной машине, надо поездить и понять как удобнее.
Педаль газа??)Ну это видимо все-таки проблемы комплекции и лично Вашего физического состояния.По подвеске согласен.
По салону ниже писали,поддерживаю.Ну а в целом суть ясна, автор пошел в салон с неясными намерениями и какой-то надеждой на чудо, что есть паркетный внедорожник под названием кашкай и в нем будет низко как в ситроене с4 и так же плюшево, но все его надежды рухнули после того как выяснилось что на педаль газа жать надо прикладывая усилия и человеку с ростом 190 там неудобно, хотя у нее и 161 см)))))
Нравится
Ответить
1 июня 2009
Теперь по С4, 1,5 года и одно ТО? Делаем вывод, что на Вашем экземпляре пробег 15-20 т.км.,сейчас может за 30т.км, что само по себе не очень достоверный показатель и не может дать полного (или хотя бы частичного)представления о надежности авто. К сожалению мне приходилось ездить на С4 1,6 МКПП. Ну что я могу сказать, в машине понравился только дизайн и сиденья. Руль кстати, там не толще, чем в кашкае, можете воспользоваться штангенциркулем. И Вы правильно про плюшевость написали, это очень верное определение С4.Я бы еще добавил слово "ВАТНЫЙ". В остальном, начиная от обзора в зеркала заднего вида и заканчивая тормозами с подвеской, полный отстой. Приятель повелся на дизайн у купил сие чудо одним из первых в москве, их еще официально не поставляли, опплевался за 100т.км на нем. Есть пример подруги, у нее правда 2,0л , но реакция на С4 такая же. На низком переднем свесе, выполняющем в зимнее время функцию снегоуборочного скребка, можно внимания сильно не заострять, но лопатку с собой лучше не забывать.
P.S. про орфографию и порядок составления предложений можете ничего не писать, у Вас это тоже не блещет, хотя ошибки можно и на оЧЕПЯтки списать. А то так можно и не про авто, а про отступы и пробелы после знаков препинаня говорить;)
Нравится
Ответить
Терпеть не могу плюш. Просто ненавижу. В С4 нет на него и намека - это очень жесткая и, кстати, совсем не низкая табуреточка! Субару - другое дело! Это лучший автомобиль, который когда-либо был у меня. А Кашкай.. Кашкай - машина без души. Ниссановский японский ширпотреб. Предыдущий автор прав - я шла смотреть без определенныых требований. Так вот в тот день я протесдрайвила 4 машины - Кашкай, Аутлендер, Тойоту Рав4. Поверьте, Кашкай оставил самые наихудшие впечатления. Это по сути тот же Ситроен С4, немного приподнятый, с полным отсутствием багажника и комфорта салона. Мне не понравилось.Но оправдываться за то, что мне не понравилось я не собираюсь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее