Не для всех

Коробка автомат, привод типа полный, комплектация чуть пониже максимальной, пробег под сорок тыщ, владею сорок месяцев.

Хочется написать пару слов о том, про что в большинстве отзывов не упоминается.

Нигде в отзывах на авто.ру не читал что Кашкай НЕ для полных людей. Все пишут про рост и сколько сантиметров от черепушки до крыши, это не проблема ребята. Если ваш рост не как у Леонида Стадника (реально высокий хлопец) то в Кашкае вы прекрасно поместитесь, а вот если объём вашего брюха превышает норму вдвое, то в авто вам будет реально тяжко. И водителем и пассажиром, и спереди и сзади. Очень полный человек не может допустим открыть в машине бардачок, когда сидит на переднем справа, приходится отсёгиваться и изгибаться. Толстяку трудно залезть в машину через заднюю дверь. Здесь хочется сказать что автомобиль строго четырёхместный, трое конечно сзади сядут, но вот что они при этом будут чувствовать .... :)) В метро в час пик на квадратном метре шестеро помещаются, но думаю так лучше не кататься :))) Очень полному человеку трудно в Кашкай сесть и на место водителя, даже при максимально отодвинутом сиденьи. Японцы (кроме сумоистов, для них Тойота Секвоя) в основном мелкие, щуплые вот и сконструировали машину для себя. А так как у наших мужиков основное развлечение "150-ят грамм и пиво" и поэтому "беременные" животы, то лучше подумать о другой машине. Например о Санта-Фе, стоит примерно столько же, но попросторней, по крайней мере спереди.

Подтверждаю что Кашкай строго не внедорожник, городской автомобиль, для московских сугробов подойдёт, но вот уже в области можно далеко не по всем дорогам, если конечно жалеть машину.

Из минусов то что печка в крутой (под тридцать) мороз справляется еле-еле, стекло конечно чистое, но чувствуется что ещё чуть и мощностей уже не хватит.

Пластик в машине хороший и внутри и снаружи, но это моё субъективное.

Также советую всем ставить панорамное зеркало в салон, родное ерундовое, проще крутить головой.

Не очень надейтесь на АБС, оно конечно помогает, но пару раз чуть не догонял другую машину, это было правдо зимой по каше. Летом тормоза безупречны.

Про то что машину не уважают и не пропускают это всё бред. В Москве не пропускают даже тех кого положено, скорую и то могут не пропустить. Тут всё зависит от человека. Если водитель адекватен, он пропускает, если нет ему бывает насрать и на Майбах. Я как-то упёрся (хорошо хоть не на машине) в одну женщину на матизе, так она не вышла из машины, посмотрела, виновато улыбнулась и дальше поехала, правда очень медленно. Хотя любой нормальный водитель как минимум бы посмотрел что с дверью. У неё конечно Уз Дэу, но не пропустит она думаю и Эскалэйд, она скорее всего вообще про это бес понятия. Так что не парьтесь по сему поводу.

А так после велосипеда конечто тоска, пробки, ПДД, парковки, водятелы путающие шофёрку с баранкой и т.д. Советую всем настоящим мужикам пересаживаться на два колеса, на двух колёсах бабищи и ссыкуны по дорогам не ездят!

В остальном очень надёжный агрегат.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Прходимость(для городской машины), Эргономика
Минусы
Небольшой салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2012
Толстяку трудно залезть в машину через заднюю дверь. улыбнуло))) надо бросать пить пиво и начинать заниматься спортом)
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Если у человека гиперстеническое телосложение,то избавиться от тучности не поможет ни диета,ни спорт.))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
а еще нарушенный обмен веществ,тоже тяжело с ним бороться
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Как говорит мой знакомый тренер по фитнесу своим клиентам, - "В Бухенвальде толстых не было"...
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Он то откуда про это знает?)))
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Один из самых неудачных выборов в классе кроссоверов.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Привет!Волк,забил бы ты на диалоги с Жабой,я раньше что-то отвечал этому существу,но оно неадекватное и е..туе по-колено.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Не согласен, а как же Mitsubishi ASX и Mazda cx-5? Думаю, они стабильно держат первое место.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
в плане неудачного выбора первое место.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
ASX это ХЛАМ,покупать высокий лансер за лимон это прискорбно
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
кстати знаю одно чела с таким телосложением он как раз и выберает машины не какие нравятся а в какие влезит! был опель мирива сейчас шкода ети
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
приезжайте к нам в ярославль. москва по вежливости водителей покажется вам, по возвращении, европой.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
хи хи думаю Воронеж на ровне с Ярославлем в этом плане
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
братцы, все фигня, Сочи вне конкуренции
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Ахаха!!! Ну есть такие попытки обучить местных аборигенов. Только на культуру вождения это никак не влияет....
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Согласен про Ярославль. Даже Вологда адекватнее. В Москве вообще приятно ездить.
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
отзыв жирдяя?
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Судя по началу пересаживаться надо на чоппер,начинать пить пиво с землей и отращивать бороду.Вы байкер?и купили кашкай?Если да,то очень странно,на вашем месте я бы взял F-150 тогда уж какой-нибудь.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Да вовсе нет. Коша очень даже приятная и симпотная машина. Мне лично очень нравится. Сравнивать с внедорожником - полный бред. Это обычный универсальчик. Ах да - Про упёрся не на машине в бабу - что то мутное написано, не мешало б разъяснить...
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
если автор советует на два колеса, то почему сам на этой не самой удачной версии 4-х ездит?
Нравится
Ответить
а ещё у жирдяев в добавок ков сему писька втягивается в брюшину за счёт связки обратнопропорционально росту брюха ))) (как врач говорю). нах так жить
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
После этих слов,выброси свою справку из мед.пту..
Нравится
Ответить
жирдяй не срывайся на других, а просто попытайся похудеть. бедная твоя баба,ей приходится по какой то только ей ведомой нужде ложиться с тобой.а каково жить не видя годами свой член,если по близости нету зеркала?? а каково орошать в жару зловонным смрадом забитых сальных пор окружающих?? а каково,когда твои груди больше,чем у твоей тёлки,а в транспорте со спины тебя дети зовут тётя???
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
смотрю ваша жизненная радость - любоваться своим хером каждый день ? дурак ты , alex3000 а раз ты начал сразу про хер,небось тебя-то и обделила жизнь,дурачек озабоченный
Нравится
Ответить
Ещё один жирдяй с втянувшейся пипиской))))Может вам уже клуб по интересам создать, собираться там и плакать друг у друга на женской сисе)))про пиписьки, высокий транс.налог, про белорусские транзиты и дезельные внедорожники
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Чёт вы много про письки
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
хорошие у тебя выводы,прямо как у классического Питерского озабоченного дегенерата
Нравится
Ответить
ты мало того что жирдяй так ещё и дурак,видимо пузо не только пиписку внутрь тянет
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
все с тобой ясно)
Нравится
Ответить
ну а нам с тобой) ты такой же жирный недовольный жизнью неудачник как и автор топика
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
разбушевалась лимита у которого 12ка глохнет...видимо знаний про пиписки мало,чтобы быть человеком и ездить на нормальных авто
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Кашкай в японии вроде не продается, какие для себя??
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Чел реально описал свою проблему. а учитывая, что по ожирению мы скоро Америку догоним то получается что проблема скоро станет актуальна. ..А вы сразу обсирать! Хотя честно признаться отзыв какой то не адекватный и ни о чём!
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Хорошая машина, и стоит не так много и сидишь повыше, ну и надежная. Но думаю когда раскрутится Дастер,Кашкаю придется нелегко.
Нравится
Ответить
Нормальный Дастер начинается от 800+, а это уже почти какшкай....
Нравится
Ответить
Кашляй-нормальная машина.Год езжу без проблем и живот помещается.
Нравится
Ответить
Нормальный универсальный автомобиль для небольшой семьи.Владею с мая 2007 года, ни разу не останавливался, ни каких серьезных проблем не было.Плановые То и на на них ремонты подвески.Сейчас пробег 125тыс.км.За прошедшие 5 лет меняли опорники- комплекта 4 по гарантии, стойки передние-2 ком., задние-3 или 4, 1 рулевая рейка на 60тыс-по гарантии.Лампочки не считаю. Люди жалуются, что быстро горят ближний свет- нужно осрам (для внедорожников какая-то надпись,забыл)ставить ,работают по пол года. Печку доработал-тройник поставил,было и так не плохо,в мороз -25 с подогревом сидений минут через15 было норма, с тройником минут через дует во всю. Про полный привод подключаемый-считаю большое благо, проблем нет, расход не большой (летом по городу если ехать, а не стоять -до 9,5 литров доходило), резина родная до 100тыс. доходила. На переднем приводе при старте колеса пашут. От возможностей, конечно , зависит, но брать передний привод и лишать себя комфорта кузова седан...? Двигателя с вариатором хватает на любые режимы езды. По московской трассе разгоняется до 200 км\ч, сколько еще надо? Управляемость отличная, кочки на разумной скорости воспринимает нормально, проходимости также хватает.Кузов- нет проблем. Тормоза- отлично.Шумоизоляция- хотелось бы лучше. Но, сходил на тест драйв Дастера 4х4, 2.0- вот там шумоизоляции ни какой, металл тонкий, расход говорят до 15 литров- и это на ручке, уюта и комфорта мало - не сравнить с кашкаем. Да, дешевле, но я своего продавать не буду. Все удачи на дорогах
Нравится
Ответить
29 июня 2012
Зачем копировать часть отзыва в комменты?
Нравится
Ответить
10 октября 2012
25 тык в год? О какой надёжности можно говорить ваще? Тем более столько поменяно "по гарантии"...
Нравится
Ответить
Автор, ты точно уверен, что на велосипедах "бабищи и ссыкуны по дорогам не ездят"?
Нравится
Ответить