Надежная - сборка Великобритания
Пришла пора прощаться, машине больше 8 лет. Не хотел продавать, все исправно как на новой. Конечно, надежная конфигурация 6-и ступка механика и передний привод, ни каких перегревающихся и текущих вариаторов и муфт. Хорошая скидка на новую машину решила все. Жена машину не водит, две машины одному не нужно.
Теперь по делу - Qashqai. Двигатель 2л атмосферный с цепью ГРМ надежный, тихий, масло не есть ни сколько. Коробка с адекватным переключением передач. Имеет довольно короткую первую передачу, позволяющую резко стартовать и иметь достаточную проходимость(особенно с выключенной ESP). Клиренс 200мм не то что у корейцев(170-180). Шестая повышающая позволяющая экономить топливо и ресурс двигателя на трассе. Если сильно не гнать то расход на трассе 6.5 литра. А бак большой 65л! При том что, если хочется можно притопить с хорошим бензином на хорошей резине 200 км/час реально. Сам не гонщик, но на хорошей дороге до 180 несколько раз разгонялся и запас еще был. Машина не большая, зато в городе припарковаться и развернуться не проблема. В тоже время если сложить все сиденья, кроме водительского, то можно внутри возить довольно много, и довольно длинные предметы(переднее пассажирское сиденье далеко откидывается назад надо только вынуть легко съемный подголовник). В эту зиму случилось на новогодние праздники быть на Селигере. Несколько дней мороз был под 30. В день отъезда с утра -31 - завелся с двух оборотов с первого раза. Пришлось по сельским большакам по льду поездить - там понимаешь ABS и ESP не пустой звук.
...настало прощаться нам время, и больше не вступит моя уж нога... вообщем - водой ключевою поите...
Плюсы
Надежная конструкция и сборка Великобритания, большой клиренс 200мм, Двигатель 2л - супер надежный, Адекватная и надежная МКПП. Валкости на поворотах нет. Удивительный сплав компактности и вместительности. Очень хорошая и даже сказал бы выдающаяся аэродинамика. Выдающееся свойство в том, что камешки не попадают в лобовое стекло, или по "морде" или перелетают над машиной. Тоже и с гнусом летом.
Минусы
Подвеска жестковата, для компенсации резину хорошую надо. Кнопка отключения ESP(курсовая устойчивость) - нужная для проходимости, неужели нельзя было сделать автоматическое переключение - на малой скорости ESP отключена, при повышении включается сама собой. Проходимость нужна на малой скорости, устойчивость на большой. Мало кто ее включает-выключает и ругают Qashqai за плохую проходимость.
Все плюсы и минусы модели