Мое мнение о Кашкае

4.2
14 января 2009
48 434
Автомобиль Ниссан Кашкай 2 литра, механика, передний привод, комплектация SE+. Произведен в 2008 году. Приобретен у официального дилера Дженсер-Белгород в сентябре 2008 года. Пробег на данный момент составляет 11000 км и в принципе уже сформировалось определенное мнение об автомобиле. Также, отмечу, что это моя первая иномарка, до этого в личном пользовании находились только изделия отечественного автопрома.

Был необходим легковой автомобиль с кузовом хетчбек, обладающий хорошей геометрической проходимостью - для того чтобы банально выехать на природу не чиркая при этом крашенным бампером об ухабы.

Читал обзоры, тесты, форумы, ездил на тестдрайвы. В конце концов выбор пал на Ниссан Кашкай, в базовой комплектации с мотором 1,6 с передним приводом, поскольку на покупку полноприводного варианта тупо не хватало денег.

На деле оказалось что такой автомобиль приобрести невозможно, очередь больше года. Случайно подвернулся черный Кашкай с 2 литровым двигателем, и, поскольку альтернатив не было, а хотелось именно Кашкай, пришлось покупать. Правда долго не мог решиться из-за черного цвета. Ну не идет этому автомобилю черный цвет.

При покупке о ряде недостатков автомобиля я уже знал из прочтенных отзывов. Но некоторые были довольно неожиданными.

Так, еще при выборе автомобиля обратил внимание, что у всех Кашкаев зазоры в дверях в нижней части «гуляют». Менеджеры объясняли это невысоким качеством английской сборки, впрочем я с этим смирился, хотя неприятно наблюдать щели на автомобиле стоимостью более 25 тыс. долларов как в старой «Волге».

Теперь, спустя 11000 км сформировалось определенное мнение об эксплуатационных качествах машины, о чем постараюсь объективно рассказать.

1. Двигатель. С самого начала эксплуатации автомобиля я заметил что во время прогрева (на стадии со 2 по 4 деление на шкале температуры двигателя) возникает громкий ритмичный звук, похожий на цокот клапанов. При этом во время запуска и после полного прогрева двигатель работает мягко и тихо. На мои претензии специалисты сервиса ответили, что там ничего цокотеть не может т.к. там стоят гидрокомпенсаторы, подождать когда остынет двигатель и послушать отказались. Так и эксплуатирую автомобиль и по сей день, а проблема прогрессирует – характерный цокот прослушивается уже практически до полного прогрева двигателя.

Из плюсов - расход масла замечен не был. Заводится в любые здешние морозы. Неплохо тянет уже с 2000 оборотов.

Очень радует коробка передач – четкая, короткоходная, с коротеньким рычажком – почти как джойстик. Орудовать таким одно удовольствие.

2. Динамика автомобиля довольно посредственная, даже трудно представить как едет автомобиль с мотором 1,6, если так неохотно передвигается двухлитровый Кашкай. Автомобиль довольно уверенно набирает 170 км/ч по спидометру, после чего разгон становится совсем вялым. Хотя однажды ради эксперимента разогнал автомобиль до 200 км/ч по спидометру. Несмотря на довольно приличные для автомобиля такого класса 10 сек до 100 км/ч разгон вовсе не ощущается быстрым. Драйв отсутствует как таковой в этом автомобиле. Автомобиль просто едет. И все. Для сравнения, при сопоставимых цифрах в ТТХ, Фольксваген Тигуан по ощущениям чуть ли не раллийный аппарат, а Кашкай после него как будто за зад кто-то держит. И это абсолютно не зависит от типа топлива – пробовал от 92 до 98 бензин. Ввиду отсутствия разницы эксплуатирую автомобиль на 92 бензине.

3. Расход топлива откровенно радует. Расход при 120 по трассе не более 8 литров на 100 км, правда аппетит резко возрастает при более динамичной езде, и при 160 составляет уже порядка 11-12 литров на 100 км. В городском цикле от 10 до 12 литров в зависимости от стиля езды и загруженности улиц, а во время обкатки, когда я не превышал 3000 оборотов бортовой компьютер показывал и вовсе 8,9л/100км по городу.

4. Подвеска очень нравится. Плотная, немного жестковатая, но зато автомобиль отлично управляется. Короткоходная до такой степени, что вывесить колесо на каком-нибудь бугорке проще простого. И тогда висящее в воздухе колесо беспомощно крутится и никакая ESP не спасает. Это конечно минус.

О том, что подвеска гремящая, я знал еще до покупки автомобиля – читал на форумах и в отзывах. На тест-драйве перед покупкой специально проехал по разбитой дороге. Да, задняя подвеска гремит, но все в рамках разумного.

5. Салон очень удобный и комфортный. Передние сиденья просто восторг. У меня довольно большой опыт езды на различных иномарках и хочу сказать что сиденья действительно очень достойные. Большой запас места как по ширине, так и по высоте – при моем росте 182 и самом нижнем положении сиденья до потолка очень далеко )). Сзади правда не так комфортно, но уж точно не хуже других автомобилей гольф- и бизнескласса.

Очень нравится компоновка салона – низкая посадка с высоким тоннелем между передними сидениями, а-ля БМВ – сидишь как влитой, кнопки и рычаг кпп – все под рукой. Но при этом, за счет высоты машины, над землей в целом сидишь высоко. Отличные ощущения, не доступные ни в одном другом протестированном мною паркетнике.

Кстати, особо хотел отметить посадку в автомобиле класса паркетник. Очень приятное чувство сидеть немного выше других в транспортном потоке. Придает какой-то дополнительный комфорт и уверенность. Это тяжело объяснить. Это надо попробывать )). Плюс очень удобно садиться и вылазить. После паркетника посадка в обычных легковушках кажется какой-то нелепой – ощущение что едешь в корытце над самым асфальтом (не в обиду владельцам легковушек, просто такое субъективное ощущение).

Также радуют мягкие пластики в салоне и их точная подгонка, что выгодно отличает Кашкай от многих конкурентов.

К плюсам салона следует отнести хорошую трансформируемость – в связи с ремонтом в квартире отпала необходимость каждый раз искать грузовик для перевозки какого-нибудь длинномера. Однажды даже перевез небольшой шкаф для ванной высотой 2.2 м.

Шумоизоляция салона впереди неплохая, сзади как таковая отсутствует. Прекрасно слышно задние колеса и подвеску.

Главный минус салона – его гремучесть и скрипучесть. Вот уж чего не ожидал от мягких, добротных на вид и хорошо подогнанных панелей. Первый сверчок появился в месте стыка панели и проборов и обшивки правой передней двери. Если придерживать обивку двери рукой неприятный дребезг исчезал. Механики сервиса при нулевом ТО разводили руками – мол ничего сделать не можем – особенности конструкции. Но уже к 5000 км сверчков в салоне набралось уже с добрый десяток – появился дребезг где-то в центральной консоли, потом над козырьком комбинации приборов, дребезжат обивки дверей, кожух рулевой колонки. Причем обивка дверей дребезжит только от включенной музыки, причем даже на маленькой громкости стандартной музыкальной системы. На большой громкости некоторые композиции вообще забиваются дребезгом обивки – слушать крайне неприятно. Также к 5000 км заскрипела педаль тормоза, и самое противное – водительское сиденье. На каждой кочке оно стало выдавать характерный звук «опять скрипит потертое седло». К слову, я вешу вовсе не 150 кг, а всего 90.

С наступлением холодов сиденье и педаль тормоза перестали скрипеть, но при движении по неровной дороге начало издавать потрескивающие звуки лобовое стекло. Иногда щелчки довольно громкие и пугающие, хотя зрительно они никак не проявляются – трещин нет.

Еще что касается лобового стекла – на скорости более 110 км/ч возникает очень тонкий свист где то в районе пассажирского места – как будто там какая то микрощель.

Еще один огромный минус салона, помимо его гремучести, это то, что он холодный. Печка греет совсем слабо, при морозе в -21 в салоне температура едва превысила +5. Также если коврики хотя бы немного влажные (что зимой неизбежно), постоянно потеют стекла, когда оставляешь автомобиль на несколько минут. В результате когда садишься, сразу ехать не получается, приходится довольно долго гонять климат чтобы высушить стекла. Ни на одном из автомобилей, которые я эксплуатировал, такого не наблюдалось.

6. Отдельно хочу сказать об ESP. При езде по снегу или подъеме на гору по гололеду ESP не давая колесам пробуксовывать душит двигатель, в результате чего автомобиль останавливается. Напомню, что речь идет о переднеприводном Кашкае. С отключенной ESP эти участки дороги преодолеваются без проблем.

ESP неплохо предотвращает заносы. Но если автомобиль все же начинает заносить, ESP, душа двигатель, мешает вытянуть автомобиль газом. Один раз в гололед попал в довольно щекотливую ситуацию, когда сорвавшийся в занос автомобиль не реагировал на газ. Было странно и страшно, чуть не сбил плывущим задом соседний автомобиль.

Каждый раз выключать ESP надоедает, она снова и снова включается при каждом запуске двигателя.

7. Что касается проходимости переднеприводного кашкая – особо обольщаться большому дорожному просвету не стоит. Да, автомобиль прекрасно преодолевает сухое бездорожье благодаря хорошей геометрической проходимости, позволяет парковаться на любых бардюрах. Но в глубоком снегу или в грязи автомобиль почему-то беспомощен. Там где спокойно проезжают Жигули и переднеприводные ВАЗы, Кашкай беспомощно крутит передними колесами и стоит на месте. Если пытаешься раскачать автомобиль или играя сцеплением двигаться внатяг – запах паленого сцепления быстро отбивает охоту преодолевать этот участок дороги.

8. В плюсы стоит записать маневренность автомобиля – радиус разворота действительно небольшой. Также уверенному маневрированию способствуют потрясающие зеркала заднего вида – после этих зеркала на других автомобилях кажутся какими-то неполноценными. А вот обзорность через внутрисалонное зеркало и стекло пятой двери неважная, габарит совсем не чувствуется. Впрочем, со временем привыкаешь и паркуешься уверенно.

В целом же Ниссан Кашкай отлично задуманный, удобный, довольно комфортабельный и относительно быстрый автомобиль, но качество изготовления оставляет желать лучшего. Вдвойне обидно за Ниссан, что используя добротные на ощупь и качественные материалы, он не смог сделать качественный салон. И как раз из-за качества изготовления салона и посторонних шумов двигателя постоянно не покидает чувство «второсортного» автомобиля. Для сравнения отцовская Хонда ЦРВ, обладая салоном из дубового пластика, не гремит и не скрипит абсолютно, а двигатель, несмотря на то, что тоже с гидрокомпенсаторами, работает всегда мягко и тихо.

Еще хотелось бы отметить работу дилера в нашем городе – Дженсер-Белгород. Менеджер по продажам был предельно любезен и объективен. А вот стоило обратиться в сервис-центр, как сразу столкнулся с какими-то препятствиями. И еще один интересный момент. Сразу после покупки авто я заметил что его тянет вправо. Обратившись в Дженсер, мне предложили сделать развал-схождение за 2000 рублей. Когда я заикнулся о гарантии – мне пояснили, что я должен был лучше читать условия гарантии, где написано, что необходимость регулировки развала-схождения на только что купленном автомобиле не является гарантийным случаем. Бред какой-то, но как я убедился лично – так действительно написано в условиях гарантии.

Несмотря на все вышесказанное, автомобиль в целом мне нравится, и я не смог подобрать за эти деньги что-то более подходящее именно моим требованиям среди новых авто. Всякие фокусы-астры-гольфы-авенсисы и прочие «мондео» даже рядом не стояли с Кашкаем по тому набору потребительских качеств, которые дает этот Ниссан. Паркетники же от других производителей существенно дороже по причине отсутствия модификаций с неполным приводом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн (это, конечно, чисто субъективно), Удобный и приятный на глаз салон, Геометрическая проходимость, Расход топлива, Отличная коробка передач, Паркетная» посадка в автомобиле, Маневренность, Отличный свет, Хорошая управляемость, Отсутствие кренов в поворотах
Минусы
Вялый двигатель, Низкое качество сборки, Гремит и скрипит салон, Слабая печка, Грохот задней подвески, Плохо трет задний дворник, Плохая шумоизоляция сзади, ESP, Средненькая музыка, Ужасный официальный сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2009
Ну всё правильно написал!! И как не лень было столько писать! )) Отзыв понравился!! Ради интереса заехал в Ниссан на Дмитровке и сел в Кашкай - первое, что почувствовал это вонь платика - отсюда и гремучесть со скрипучестью!
Нравится
Ответить
1
Отзыв понравился. 5
Нравится
Ответить
1
14 января 2009
Дилеры почти всегда ведут себя одинаково,при продаже жопу лижут и на руках носят, а потом попробуй добиться от них правды. Если будете обслуживать машину у дилера не бойтесь скандалить, говорить ,что пойдёте к начальству - очень помогает. Пускай выполняют свою работу по полной программе. Удачи.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Евгений, по поводу запотевания стекол: в холодное время года,перед тем как закрыть машину, если конечно есть время, откройте 2 двери на пару минут, салон остынет теплый воздух выйдет и никакого конденсата на стеклах не будет, соответственно и климат долго гонять не нужно, я на свой альмере периодически прибегаю к таким процедурам, особенно, когда на улице мороз за -10.
А так отзыв классный, спасибо!
Нравится
Ответить
1
Да еще фильтр салона менять почаще - если забился, то потеть будет со 100% гарантией.
Нравится
Ответить
1
14 января 2009
Я что-то не пойму, сначало автор говорит, что до этого объезжал только российский автопром, а потом у него уже появился огромный опыт управления всякими забугорными машинами...Лажа какая-то....
Нравится
Ответить
14 января 2009
имхо Туссан - хорошая альтернатива Кашкаю, я бы предпочел переднеприводной Туссан
Нравится
Ответить
14 января 2009
Проблема писателя данного отзыва как раз в том, что он слез с отечественого автопрома. ЕСП на кашкае работает абсолютно нормально, просто если человек привык на отечественном автопроме работать газом, что бы уйти от заноса, то на нормальной авто нужно и ездить нормально, вполне возможно, что без ЕСП, писатель был бы в кювете. Если в голове ветер, то никакие системы активной безопасности не помогут.
По поводу проезда бездорожья, да была проблема проезда по грязям на переднеприводном Кашкае, но только до того момента, пока не поставил нормальную резину и все встало на свои места.
Скрипов НЕТ НИКАКИХ. Печкой доволен полностью, нужно только уметь ею пользоваться, это же касается и запотевания. У меня лично стекла в авто не потеют, кроме как в сильный дождь летом и то до момента включения кондера.
Нравится
Ответить
С печкой проблемы только у машин в комплектации LE+ до августа 2009 года. Если что-либо опровергаете, то хотя бы пишите, что у Вас такой проблемы нет. Не стоит обобщать. Тут коллеги на демонстрации скоро выйдут, так как NMR не решает эту проблему уже более двух лет!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
14 января 2009
По поводу Туссана, авто неплох! НО за ту же цену вы получаете как физически, так и морально устаревший авто. Это касается как и ДВС-КПП, так внутреннего убранства и дизайна. Причем за ТЕ ЖЕ ДЕНЮШКИ!!!!!!!!!!
Перед покупкой Кашкая сам стоял перед схожим выбором, но посидев в салоне Тушкана, захотелось туда больше не возвращаться, а после тест-драйва Тушкана с его черепашьей динамикой (2,0 л и управляемостью как у БТР тем более!!!!!
Тушкана я бы взял своим родителям для неспешной езды на дачу, но, к сожаления, батя не водитель!!! ИМХО
Нравится
Ответить
14 января 2009
Хороший грамотный отзыв. Ставлю 5
Нравится
Ответить
21 января 2009
Вердикт такой: отзыв писал грамотный человек, ему уважение, а сама машина говно в принципе!!!
Нравится
Ответить
21 января 2009
Полонию210, Вам лучше писать в общественных туалетах, а не на данном сайте! А еще лучше жевать, чем писать! Ну да ладно, таких ПИСАК переделать невозможно, да и большинство высказывающихся о конкретном авто (около 65%) это люди у которых такого нет или авто нет вообще. Это данные анонимного опроса, проведенного некоторыми известными автожурналами!
Что касается опуса автора про Кашкай, то с точки зрения литературного жанра он действительно не плох!
А вот с линий сюжета есть вопросу, то автор ришет, про вялый двигатель, то он пишет про то, что он относительно быстрый - НЕ ПОНЯТНО.
За безопасность автор ставит 4 бала, а за надежность 5 балов. Но пишет в своем отзыве о том, что у авто проблемы сос боркой и надежностью.
Зато ничего не пишет, про то, что данный авто в краш-тесте по методе Европейской (самой жестокой) набрал высшее количество баллов (в ом числе за лобовой удар 36 из 36 возможных).
И т.д., так что автору ставлю за чистописание 5, а за сочинение 3 с минусом!!!
Нравится
Ответить
23 января 2009
Читаю отзыв и офигиваю! Салон Кашкая сравнивают с автомобилем бизнес-класса, ездил я на этой помойке сзади, там места меньше чем в жигулях. Какая геометрическая проходимость? Ты хоть знаешь, что это такое? У Кашкая ход подвески практически отсутствует, т.к. он создавался для городских условий движения.
Нравится
Ответить
24 января 2009
хорошая машина для данного класса...управляемость отличная,тормоза отличные,на трассе класс,по сугробам едет,расход топлива 10,5 по городу..ну что еще надо?)..единственный минус-когда попадаешь на участок дороги с выбоинами,то жестковато их воспринимает подвеска,но в пределах нормы.
Нравится
Ответить
24 января 2009
машина - полное говно для бедных людей желающих купить новый "внедорожник" за "дешево" в кредит.
Нравится
Ответить
25 января 2009
Вот заладил..говно,да говно)))лично я, так ещё пока в кредит машины не брал,всё как-то так обходился...а послушать,так все кто берет машины в кредит,значит берут говно(лексусы и БМВ тоже кстати берут в кредит)...И вообще кто сказал,что паркетник,это полноценный внедорожник?(наивный))))..
Нравится
Ответить
25 января 2009
Некоторые так пишут, что кажется, что у них как минимум Мерс! А другие кроме слов ГАВНО и т.д. других не знают!
А скажи мне, например, greenlink у тебя был Кашкай или может тебе на него кредит не дали? А может ты его минут 5 потестдрайвил и теперь считаешь себя спецом по Кашкаю, как впрочем и некоторые другие ораторы!!!!!!!!!!
Детский сад, честное слово! Нормальных отзывов на этом сайте уже почти не осталось! Один выпендрежь!
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
С отзывом практически согласен. Хочу добавить, что сильно раздражает работа печки. Сейчас идет мокрый снег и на скорости он замерзает на лобовом стекле. Печка не может растопить его, а дворники убрать. Интересно, кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Ещё проблема (похоже моего экземпляра) – не работает интенсивность работы дворников. Либо мечутся, либо ничего не делают. Режим AUTO не реагирует на снег. Если вообще на что-то реагирует. В салоне прохладно. Интересно, как у народа с этим обстоят дела? Ещё хочу добавить инфу тем, кто собирается покупать машину. Не связывайтесь с салоном АВТОПЛАНЕТА! А если связываетесь, внимательно читайте договор. Могут надуть с НДС. Часть заплатите, а потом скажут доплатить НДС, типа забыли предупредить. При возврате денег удерживают нехилую часть уже заплаченых. Несколько раз им звонил за 2 часа до приезда в салон по поводу кашкая, сказали есть, дёшево (дешевле официалов). Приехал, сказали у них базы медленно обновляются, угнали в другой салон. И ни одной машины вообще! Абсолютно непорядочные ребята! Читайте договора и не верьте менеджерам. Покупал в другом салоне, у официалов.
Нравится
Ответить
Спасибо,ребята,за ваши эмоциональные отзывы о Кашкае! Если столько эмоций, значит,оно того стоит. Очень хочу эту машинку и надеюсь купить в скором времени. По весне пойду, пройду тест-драйв, "пощупаю",верю,что понравится.Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
Автор , у меня тоже цокот на горячем двигателе, правда у меня 1.5 литровый дизель. Короче это не двигатель а какая-то шайба . Мне ее меняли и снова цокает. В среду еду на первое ТО, пусть разбираются. Самое интересное что цокот появляется иногда только, трудно подловить, только на теплом двигле. Появляется когда приехал, заглушил и снова завел. Уфф еле поймал и продемонстрировал мезанику (надо было еще до него быстро добраться чтобы цокот не окончился). Цокот не зависит от частоты вращения мотора.
У меня передний привод тоже.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
За такие деньги хороший выбор
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Я владею кашкаем комплектация LE 4WD CVT с августа 2008 года, наездил уже 25000 км, сильных нареканий нет. Нарекания: 1.Действительно долго прогревается салон зимой, выход дистанционный запуск двигателя, очень удобна штучка особенно если с сигнализацией в комплекте. 2.Сверчки в салоне присутствуют пока не сильные, но раздрожают для новой то машины. 3.Подвеска жесткая, но я люблю активно ездить и маневринность просто супер, а если кому то сзади не удобно то мне пофиг я машину брал для себя. Кстати с цокотом двигателя знаком по другой машине это гидрокомпенсаторы, если они плохо заполняются маслом появляется цоконье будто бензин г..но залил, у меня нет этих проблем может потому что я использую добавку к топиву для лучшей тяги, крутящего момента и экономии топлива. 4.Да еще бесит освещение дороги от ксенона не видно дорогу вообще такое ощущение что фары светят на 30 м вперед, ездил к дилеру за деньги делал регулировку (автокорректор стоит но он работает от нагрузки на заднюю ось)и не помогло, чуть лучше стало, но выше сказали нельзя т.к. буду слепить и не пройду ТО, на скорости ночью нереально ехать быстрее 110 км/ч. Если честно мечтал о кашкае еще с марта 2007 года, когда брал конечно все форуму почитал и знал о его недостатках и если бы мне сейчас задали бы вопрос: взял бы ты снова его, то отвечу: КОНЕЧНО ДА. Всем советаю, спасибо
Нравится
Ответить
@Коричне
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Для wawan13!
Проблема со светом у ксенона есть, только, когда фары грязные и свет, соответственно, рассеивается. Многие в целях экономии отключают омыватель фар. Я не отключал и у меня все с ксеноном ОК.
Поэтому с ксеноном ночью мне лично очень комфортно. А вот, когда омывайка в плохую погоду заканчивается и фары засираются, то тогда ДА, дороги почти не видно, приходится выходить и протирать!
У меня тоже комплектация LE!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Как обманывают при покупке Решила купить Кашкай в кредит. Обзвонила несколько салонов, сравнила цены. Поехала в Ритейлавто (сейчас это Ритм авто) на Варшавке 97. Вежливые продавцы, профессиональные консультанты в кредитном отделе. В других салонах - разговаривали через губу или отсылали запрос в один банк, вместо того чтобы в 4-5-7... В итоге получался максимальный процент. Короче говоря, остановила свой выбор на Ритейле (минус первый этаж ок. одноименного торгового центра) - договорились по телефону на цену в 710 тысяч. Приехала. Менеджер Максим сообщает - то была цена 2008года, этих машин вообще в москве не осталось, берите 2009 за 750. Потом насчитал допол оборудования на 70 тысяч. Отказалась, со скандалом доказывая что защита картера за 10 штук и антикор за 9 это ненормальная цена. Ладно. Вроде договорились, что он ставит две охранки и отдает машину за 790. Ну а когда машину пригнали, вроде все хорошо в ней, узнаю по документам, что она 2008года! соответственно тысыч 30 тот самый Максим и салон в его лице на мне поимел. оформляю кредит, узнаю - с меня еще 7 процентов берет салон (за что???!) и 3.5 процента уже от этой суммы кредитный отдел. в итоге машина стала стоить 860 и вот уже с этих денег банк начисляет кредит! В принципе я и сама могла поехать в банк и получить разрешение на кредит. В общем выкрутили руки. ну что - послать их и пойти? я было попыталась, позвонила в мир авто на Варшавке 132. по телефону говорят - кашкай ваш стоит 750 с доп оборудованием и это окончательная цена. Приехала и слышу - вы что-то не поняли. машина стоит 870. и это я еще в кредитном отделе не была и счет не выписывала. Короче, разводка полная! кто это проходил, отзовитесь!
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Greenlinkу просто необходимо купить Aston Martin One-77, что бы почувствовать себя настоящим мужиком. А то с женой скучно и сзади сидеть не придется, так как там их и нет. Удачи с женой и Маниной.
Нравится
Ответить
20 августа 2009
ESP приезде по скользкой дороге советуют отключать,сам с этим столкнулся. Но автомобиль не создан для таких коллизий. Резина штатная хороша только для шоссе, но и это проблемы дорог, которые мы выбираем, а не автомобиля, который выбрали. А вот расход бывает и меньше 8, что приятно удивляет. У меня 7,5 в смешанном. Считаю,за свою цену вполне приличный автомобиль.
Я подбирал по удобству посадки, ничего лучше за 8 таузендов в Белгороде не нашел.
Совет. Вложил внутрь нижних уплотнителей дверей дополнительный уплотнитель, пороги стали совершенно чистыми.
Нравится
Ответить
26 августа 2009
Супер-отзыв!
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
спасибо за отзыв... по весне наверно буду выбирать кашкая, что бы ездить в астрахань и по россии..
Нравится
Ответить
10 августа 2011
в принципе на дальняк он мне нравился больше моих нынешних авто. А как Вам? Приобрели Кашкай?
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
здравствуйте всем автовладельцам!!!!встал выбор авто суммой 800000,а если оч боднапрячься,то до 1млн можно,"потуже затянув ремни"!!!!выбирал долго и тщательно,читал ооооооч много отывов и во сейчас встал выбор между Кешой и мазда6!Хочу написать мнение по поводу Кешы,Сегодня был на тестдрайве!ездил на максемальной комплектации:полный привод,вариатор,кожа,навигация и т.д. и т.п.!Мне машина просто оооооооочень понравилась,не заметил никаких косяков(может просто ехал 20 мин)!наверное действительно Кешу доработали,ка мне заявил менеджер!Динамика просто блеск,довольно шустрый авто!вот только когда чуть отпускаешь тормоза и машина еле-еле катится,то 1-2 сек слышатся громкий скрип!Может колодки не притерлись,Хотя пробег был 1200 км!Короче я до сих пор теряюсь в сомнения,Хотя про мазду ничего не знаю!Я бы вообще х5 в 53 кузове взял года так 2002-2004!но родители говорят только новую,может уговорю на годовалую,ведь новая=большая потеря денег!!!!Уважаемые автовладельцы подскажите пожалуйста что брать за 800000-1000000 р,в качестве первой моей машины,заранее благодарю!...и ведите себя достойно на дорогах!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Посмотрите на 3-летки. Я купил и себе и жене 3-летние машины - и нисколько не жалею. Пробеги не настолько велики чтобы авто начало сыпаться, при этом по цене нового Кашкая выбор 3-летних просто колоссальный. И никакого испорченного настроения после посещения официального дилера
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Ой, чето не туда написал )
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Хотел приобрести какой-нибудь городской кроссовер, прочитал все отзывы и разочаровался в них. У Ниссан Кашкай серьёзная проблема с подвеской и рулевой рейкой (на это жалуются и в отзывах и знакомые), да и лампочки по 1000 рублей каждый месяц менять не хочется. В Митцубиси АSХ шумоизоляции никакой, да и панель скрипит как на жигулях (вот тебе и Япония). Даже о китайском автопроме отзывы лучше, вот теперь приглядываюсь к Great Wall Hover H5, может в Китае научились делать автомобили для России.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Посмотрите на 3-летки. Я купил и себе и жене 3-летние машины - и нисколько не жалею. Пробеги не настолько велики чтобы авто начало сыпаться, при этом по цене нового Кашкая выбор 3-летних просто колоссальный. И никакого испорченного настроения после посещения официального дилера
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Хочу дополнить свой отзыв. Надеюсь будет интересно почитать мнение об авто спустя 2,5 года.
На сегодняшний день я этот автомобиль продал. За 3 года автомобиль проехал 75 000 км.
За это время кроме лампочек, одной стойки стабилизатора и масла с фильтрами НИЧЕГО не менял. Причем лампочки не по 1000 р каждый месяц, а по 50 р раз в квартал. Это российского производства. Если покупать импортную - филипс какой-нить - то это 300 рублей и на год.
Недуг с цокотом в двигателе был устранен дилером по гарантии на пробеге 19000 км и с тех пор проблем с автомобилем не было. Правда чтобы дилер таки устранил, потребовалось куча бумажной переписки, встреч и полгода работы юристов. Тем не менее своего добились.
Оценивая плюсы и минусы, обозначенные мною 3 года назад, могу сказать, что по-большому счету в моем восприятии осталось все примерно так же.
Изменилось отношение к дизайну - если раньше нравился, то сейчас уже увы нет. То ли вкусы поменялись, то ли авто настолько примелькался, что от его вида уже тошнит. )))
Хорошую управляемость и коробку передач теперь не считаю плюсом, точнее не считаю хорошими, точнее будет называть их приемлемыми, не более того.
Из минусов - грохот задней подвески, шумность, дребезг в салоне - были побеждены переборкой салона и проклейкой доп. шумоизоляции. После этого тишине в салоне удивлялись даже владельцы автомобилей более высокого класса.
Посредственная музыка была заменена на достойную акустическую систему.
Слабая печка перестала напрягать после установки сигнализации с автозапуском.
Вялый двигатель раскатался тыщам к 30, стал ехать относительно легко, особенно в среднем диапазоне оборотов.
Расход топлива продолжал радовать до последнего дня, держась на уровне 8,5-9 литров по трассе, и в районе 11 по городу.
Подвеска тоже удивила своей надежностью, за 75 тыс. км. заменил только 1 стойку стабилизатора. И ВСЕ!

Подводя итог хочу отметить, что убедился на себе, что не стоит заострять внимание на форумах, на форумах пишут только о проблемах, о радостях редко, поэтому складывается впечатление об автомобилях, как о жутко ломучих. Написали 12 человек что у мащины подвеска слабая, и все - полетело в народ что подвеска у кашкая расходник... чушь..

Кашкай показал себя самой надежной машиной, из всех которые были у меня и у друзей-знакомых.
Вот только харизмы ему нехватает. Но когда человек задумывается только о наличии/отсутствии харизмы автомобиля - это по-моему отличный показатель качества и надежности транспортного средства.

Всем спасибо что не оставили мой отзыв без внимания!
Нравится
Ответить
5 ноября 2019
@zexmail
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее