Кашляй - за год даже ни разу не чихнул.

Всем добрый день.Поделюсь своим опытом эксплуатации Кашкая, может кому пригодится.

Купил относительно случайно,хотя давно заглядывался на паркетники, в частности на Кашкая. В апреле 2011 года товарищ по работе поведал,что его сосед продаёт срочно четырёхлетнего Кашкая, на вид совершенно "живого". Вечером состоялся осмотр.Чёрный Кашкай, март 2007 г.в. (один из первых), 2 л.,передний привод,вариатор. Пробег 61000 км и что самое главное 500 км назад проведено большое ТО у дилера с заменой масла в вариаторе, свечей и прочего.После беглого осмотра и пробной поездке пошёл разговор о цене. Человек хотел 625-630000 руб. (весной 2011 года цены на б/у Кашкаи с АКПП начинались от 650000 руб). Цена изначально была привлекательна.Но хозяин имел неосторожность сообщить,что ему родственник предложил годовалую Сузуки Гранд Витару по низкой цене, поэтому он срочно продаёт Кашкая. Воспользовавшись ситуацией, я предложил 600000 руб. Сначала владелец Кашкая расстроился от столь низкой цены и сказал, что подумает. Через час он перезвонил и сказал, что согласен. Тут же составили договор купли продажи в простой писменной форме, как раз вышел закон о продаже автомобилей в одном регионе без снятия с учёта. Человек получил деньги, а я Кашкая- все остались довольны.

Покатавшись несколько дней на Кашкае, решил оставить его себе. Думал, если не понравится, то продам без потери денег,так как купил недорого. Но Кашкай реально понравился. Свою старую машину-Тойоту Короллу 2007 г.в. быстренько продал. Кому интересно про неё на Авто.ру есть отзыв под названием "Королла-надёжность и отличная ликвидность". Поставил на учёт, начал эксплуатировать. Почему-то сразу назвал его Кашляем. Однако мой Кашляй за год даже ни разу не чихнул. Сразу понравилась высокая посадка, отличная обзорность. Ну и естественно клиренс. Теперь при поездке в гараж дорогу выбирать не приходилось, можно было ехать тупо прямо. Парковка к поребрикам-пока не упёрлись колёса. Высокий клиренс всё-таки большой плюс. Больше всего понравился, конечно, вариатор. Едешь как на троллейбусе, переключения вообще не чувствуются.

Если надо ускориться, надавил педальку -ускоряется как ракета,без каких либо заминок и толчков. После Короллы 1.4 л.,97 л.с.,динамика Кашкая просто восхищала. Конечно, есть и минусы, но они лично для меня не существенны.На плохой дороге немного гремит подвеска, к этому привыкаешь и потом перестаёшь обращать внимание. Бывает что-то сзади скрипит, но давно ли мы пересели на иномарки,все ещё помнят опыт эксплуатации наших автомобилей. Зимой долговато прогревается салон. Зато заводится как часики в любой мороз. Я обычно заводил машину и шёл домой пить кофе, через 15-20 мин.в машине тепло. Так что плюсов больше, чем минусов. Кашляй был у меня один год и один месяц.

У меня даже ничего не сломалось, хотя говорят у кого-то они ломаются. За год расходы на ремонт и обслуживание составили 220 руб.(перегорела лампочка ближнего света- заменил сам). Больше никаких расходов,только бензин,постановка на учёт (500 руб.), ОСАГО (2900 руб.). При продаже с учёта не снимал,просто написали договор.

Вчера Кашляя продал.Продал,потому что подвернулся Ниссан Х-Трейл 2007 г.в.,правда на старом кузове. Зато один хозяин,родная краска,максимальная комплектация с кожей, люком, АКПП. Очень ухожен, только после ТО. Так что год можно ездить без проблем.Да и по цене человек отдал за 550000 руб., столько ему предложил салон на выкуп. Рыночная цена таких в Питере от 600000 руб. Кашкая продал за 585000 руб., немного потерял (брал за 600000 руб.). Хотя если учесть,что оставил от Кашкая зимнюю резину на дисках, то получается ничего не потерял. Зато проездил больше года, потратив на ремонт и обслуживание всего 220 руб. (замена перегоревшей лампочки). Рынок б/у Кашкаев сейчас просел, видимо давит своей ценой новый Рено Дустер. Сейчас в диапазоне 550000-600000 руб. можно купить Кашкая в хорошей комплектации,2.0 л.,АКПП и даже с полным приводом.

Так что смело покупайте б/у Кашкаев,главное понастойчивей торгуйтесь,чтобы потом меньше потерять при продаже. ВСЕМ УДАЧИ в ПОКУПКАХ И ПРОДАЖАХ АВТОМОБИЛЕЙ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Компактность, Отличный вариатор
Минусы
Много конкурентов, Слабовата печка, Гремучая подвеска на плохой дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
60
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Год выпуска не важен,главное чтобы машина нравилась и не доставляла хлопот.Я всегда сначала покупаю другую машину,потом продаю старую.Я могу себе позволить и новую машину,но она мне просто не нужна.Город у нас маленький:2 км в ширину,3 в длину,до дачи 15 км.Так что ездить реально некуда.Годовой пробег не дотягивает до 15000 км.Зачем тогда новая машина?Платить за неё КАСКО?А свежей у меня машина есть.Рено Меган 2009 г.в.-АКПП(купил жене 3 месяца назад).Машина в идеале,но жене не нравится,поэтому продаётся на АВТО.РУ по Санкт-Петербургу за 398000 руб.Торг.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Рено, пежо, ситроэн...
Это не автомобили
Нравится
Ответить
я бы с удовольствием ездил бы на 508 пежо....или ситроен с5 с 3мя литрами.А пыжик 308СС? Красивый авто.
Нравится
Ответить
Полностью с вами согласен.Неликвид полный.Просто весной искал жене машину,а мужичок со мной работает как раз продавал этого Мегана.Салон на выкуп дал ему такие смешные деньги,что я дал ему на 10000 руб.больше и забрал.Но жене не нравится,какой-то кургузый,автомат вообще "мутный",как будто там 60 л.с.,а не 115.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Вы таки что, антисемит?
Нравится
Ответить
Дополнение к вышесказанному.Мегана продал полчаса назад за 390000 руб.Человек долго ходил кругами,тыкал каким-то прибором в разные места на кузове,нюхал масло в двигателе,в коробке.Так и не нашёл никокого криминала.Продал за 3 дня первому покупателю.Хотя вроде Рено продать тяжело.
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
ПОПЛЫЛИ ....В ТЁРКИ
Нравится
Ответить
10 июня 2012
С ума сойти, ОНО еще и в мороз заводится,ну я в ШОКЕ!! )) Я вот только не пойму, о ЧЕМ сие повествование?? О том, какой хитрожепый рассказчик?? ))) О том, как перепродает старые ведра с родной краской??)) Полностью присоединяюсь к пожеланию КОТо....
Нравится
Ответить
В мороз заводится как часики.Повествование о том,что при покупке авто надо быть очень внимательным и покупать по адекватной цене(продать б/у машины сейчас очень тяжело).А насчёт перепродажи я что-то не понял.На Кашкае я отЪездил 1 год и 2 месяца,пробег правда всего 13000 км.Авто стояло на мне на учёте(не по доверенности).Продавал я его относительно долго,при продаже потерял порядка 20000 руб.Перекупщики,как я понимаю,получают прибыль при продаже авто и не катаются на них годами.Я у себя что-то прибыли не заметил(купил за 600000 руб.,продал за 585000 руб.).
Нравится
Ответить
10 июня 2012
звезда в ШОКЕ мля.....

не тупи Авто-бай.... тут все всем ясно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я же сравнивал с Тойотой Короллой 1.4,97 л.с.Конечно есть мащины более динамичные.Хотя недавно катался на Ниссан Мурано(товарищ купил,2003 г.в.,248 л.с.).Где там 250 л.с.,я не увидел.
Нравится
Ответить
знаете,это называется вариатор...причем настроенный 100% не для него) У меня крайслер был,2002 года,3,8 218 сил 4ступ автомат....на полном приводе шустрее набирал)
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Согласен ! Я полгода назад эти 248 кабыл сделал на своем Рафаэле в 170 л.с. к тому же у меня передний привод...
А мурано полностью не оправдывает свою заявленную мощность...
Нравится
Ответить
10 июня 2012
200 бензиновый 4.7 - делает дизельного...
Нравится
Ответить
10 июня 2012
а ну если по ТТХ сравнивать то конешн там враки...

прадо 120 4.0 по папорту за 9.1 сек разменивает вторую сотну,когда как фактически за 7 сек, кто не верит могу видео сбросить....
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Ты что то ни то сделал)))
Нравится
Ответить
10 июня 2012
а ты хитрец)))) оч внимательный...))
Нравится
Ответить
10 июня 2012
А вот МОПЕДУ с мощностью 200л.с. крут момент не нужен ...ибо масса его мала....Но ехать он будет как ПОРШЕ))) Ну и какой вывод напрашивается если Л.С. это усилие с которым за секунду можно на метр поднять груз весом 75 кг??))) Че по ентому поводу дядька Ньютон бормочет))??
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Крутящий момент, не забывай про крутящий момент. Лошадиные силы - это сфеерический конь в вакууме.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Никогда не обращал внимания на Ньютоны.Чем их больше,тем лучше тяга?
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Субару Форестер С Эдишен-выдает 6 сек.до сотни.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
а у дизеля больше или меньше нЬЮТОНОВ в сравнении с бензином?
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Разжуйте,если не затруднит(см.выше)
Нравится
Ответить
11 июня 2012
то бишь, т100 трактор ураган будет?)
Нравится
Ответить
11 июня 2012
В среду могу объяснить. Сейчас мысли в кучу. А выше там удалено всё.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
У Вашего товарища скоро варик сдохнет. Машинка 2003 года и пробег, наверное к 200 тыс. Эти первые варики столько не живут. Я сам покупал такую машину с США в 2004 году новую. Отъездил по России 200 тыс. за 5 лет Заметил, что потерял динамику и продал. У нового хозяина через 20 тыс. он сдох совсем.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Еще как оправдывает. Не ездил ни говори. Вялая только машина с загретым вариатором. Когда он новый, то мурик и кайены рвет. Посмотри есть ролики в Инете.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Опять "поребрики"...
Нравится
Ответить
"Поребрик" сыграл в моей автомобильной жизни очень важную роль.Благодаря ему я купил единственный в моей жизни новый автомобиль.Дело было так.Весной 2007 года был куплен 2-х летний Форд Фокус 2.Покупал в Питере,по приезду домой поехал в гараж,но неожиданно по днищу что-то ударило.Я вышел у увидел камень диаметром 10-12 см.Я знал что у Фокуса маленький клиренс,но чтобы настолько.Подъехав к дому пытался переехать небольшой поребрик(чтобы припарковаться на нашу придомовую парковку),но тут же позорно сел на днище.Даже соседи вышли посмотреть,что за "пузотёрку" я купил.Тут же было принято решение срочно продать Фокус.Заказал новую Тойоту Короллу,тем более жена давно хотела новую машину.Через 4 месяца купил.А Вы говорите "поребрик".Сдесь вам не Москва,а провинция.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Какой-то китайский вы себе фокус приобрели.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Да я не про это. Я про то, что если попадется бордюр, то как в таком случае быть?
Нравится
Ответить
11 июня 2012
В Питере поребрик, в остальных городах бордюр. Всё просто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Минус-много конкурентов,потому что тяжело продать(для тех кто продаёт б/у Кашкаи).А так,конечно-конкуренция это очень хорошо.Б/у машины для людей будут доступнее.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Хороший отзыв, спасибо. Сам катаюсь на новом Кашаке (1.6, правда, хоть со всеми допами) - один позитив, для города самое оно - ямы (подвеска мягкая, комфортная, хоть и немного шумная), парковка, обзор в пробках, блютуф и климат и расход низкий. Хотя уже стал задумываться над мурано последним - там кнопочка закрытия задней двери меня привлекла :) (в Кашкае ужасно не удобно закрывается багажник) и едет он по бодрее (но не прямо "ах"), хотя если в Кашкае следующего поколения устранят ряд вещей по эргономике (то же расположение кнопок открытия стекол к примеру, ниша под телефон и т.п.), думаю снова взять через годик-два.
Нравится
Ответить
Спасибо,друг,за поддержку.А то пишешь отзыв,стараешься людей научить грамотно покупать подержанные машины,чтобы перекупщики не разводили лохов.В ответ один негатив,причём от людей,которые с Кашкаем и рядом не стояли.Удачи тебе.
Нравится
Ответить
У вас на ручке 1.6 или на вариаторе? Хочется узнать, кто то катался на 1.6 вариатор, что вот только вышел. правда цена на него кусачая.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
У меня на ручке и буду честен - на грани оптимума (как VW Golf с 1.6 или шкода таже на 1.6.). С Вариатором, если только они не добавили сил я бы не посоветывал брать - боюсь это не только не надежно, но и убьет те малые возможности, что имеет машина в потоке. Кстати, ручка по сравнению со шкодой и VW здесь на балл ниже - переключения не такие мягкие, но в целом вполне на уровне.
Нравится
Ответить
Если брать вариатор,то только 2.0 литра.1.6 на механике,и то "вяловато",родной брат купил,я гнал с Питера.1.6 с вариатором совсем не поедет.
Нравится
Ответить
10 июня 2012
У них передняя подвеска очень гремучая, ну и шумка как у всех японцев...
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Гремучая она на рестайле только по определенным ямам при минус десяти и ниже и на больше 40км-ч и то, не смотря на постукивания, вибрации и какой-либо дискомфорт пассажирам не передается, в отличии от любой легковой. Получается, по личным ощущениям - через ряд ям ты проехал - и это слышно, но абсолютно ничего не почувствовал. В общем сами прокатитесь на рестайле на тест-драйве каком-нибудь поймете о чем я. С дорейсталинговым не сталкивался
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Двигатель правда 2.0 л.Но автомобиль реально в идеале.Первый хозяин врач-стомотолог,а у них всё стерильно.Месяц катаюсь,очень доволен,хотя конечно динамика на Кащкае была лучше.Зато у Х- Трейла автомат неубиваемый.
Нравится
Ответить
Так поэтому и купил,что по цене было заманчиво.Не понравится продам.
Нравится
Ответить
Автомобиль не для искушенных водителей. Те, кто пересел с ТАЗа на Кашкая, будут рады. Ниссан бюджетная марка.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Я пересел на Кашкай с Тойоты короллы в новом кузове,которую брал в салоне новой.Однако 4-х летнему Кашкаю был очень рад.
Нравится
Ответить
мне кажется что машина должна в первую очередь приносить владельцу положительные эмоции, чувство безопасности и надёжности а техническая сторона вторична. отзыв вполне полный для просто автолюбителя а не автомеханика-что знал то и рассказал. у друга периодически беру пока ремонтируюсь-больше плюсов,для города самый оптимальный кроссовер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее