Кашкай
Отзыв о первых 10 тысячах км. на моем Кашаке.
Итак. В конце октября 2011 года, встал вопрос о смене авто, захотелось кроссовер, так как скоро зима, да и вобще попробовать что это такое. До этого были только легковые машины и микроавтобусы. Так как я не рыбак, не охотник, не турист решил брать однозначно передний привод. Деньгами располагал не большими, до 800 килорублей. Выбирать за такие деньги пришлось из Митубиси АSX Кашкая и Пежо 3008, еще есть новый Актион, но его базовая комплектация не устраивала. Пежо не очень понравился дизайном экстерьера, хотя интерьер на высоте, Митсубиси тесноват, и выбор пал на старый добрый Кашкай. Почитал отзывы, в которых говорят о том, что рейсталинг избавил его от детских болезней, и поехал в салон. Решил брать базовую версию с мотором 1.6 МКПП и передним приводом за 780 тр+10 за металлик, оформил заказ и начал ждать месяц пока привезут мой авто. Но тут мне повезло и Ниссан изменил в меньшую сторону цены на Кашкай, и за 780(+10 металл) тыров я смог потянуть следующую комплектацию которая была в наличии у дилера. И вот я стал обладателем Кашкая в нормальной комплектации SE, подробно описывать её не буду, все есть на сайте Ниссана.
Мотора 1.6 мне достаточно, 90% времени передвигаюсь на автомобиле по городу и один. Расход зимой в городе составил около 11 литров, по трассе около 8, если ехать 130-140 км/ч то расход растет до городских 11 литров. Размер и качество отделки салона меня устраивают, не могу сказать что он огромный, но тесным его назвать язык не повернется. Печка греет хорошо, все приборы на своих местах, кнопочки нажимаются, сиденья греются. В общем никаких претензий высказать не могу. Проходимость у него несколько лучше легковых, за счет клиренса (на зиму взял резину на 5% выше) , но эта машина не для бездорожья!!! Забуксовать зимой нигде так и не удалось, но при этом я никуда особо и не совался. Огромный плюс этого авто это возможность спокойно ездить по снежным колеям, не боясь оторвать бампер, не опасаться высоких бордюров и быстро ездить по дорогам плохого качества, т.к. подвеска не боится ям а большие колеса в них не так проваливаются.
Что касается динамики, то она вполне адекватна мотору 1.6. В принципе ушербным себя не чувствуешь, ни в городе ни на трассе. У родственника двухлитровый Спортаж в предидущем кузове с полным приводом, так вот по динамике они примерно одинаковые, со светофора идут нос к носу на трассе от него так же не отстаю.
Вот собственно и все, что я хотел рассказать, по надежности пока ставлю 5, т.к. ничего не сломалось не заскрипело, не отвалилось, дальше посмотрим. Что касается остальных узлов и агрегатов, о работе которых я не упомянул, то их работа нареканий не вызывает и находится на уровне японский аналогов гольф-класса.
Автомобиль полностью оправдал мои ожидания
продолжение от 07.06.12
На данный момент пробег превысил 15000 км,как говорится полет нормальный, поломок не было. На днях прошел ТО у дилера, стоимость надо сказать порадовала 5900 р. и еще 900 р. за то что они своим волшебным сканером выключили постоянно горящий ближний свет.
К машине полностью привык, и она ко мне наверное тоже, т.к. никаких сюрпризов мне не преподносит. Правда зимой, в морозы более -25 при повороте руля, и резком старте, был слышен хруст слева. Посмотрел пыльники приводов целы, значит виновник сам привод, позвонил дилеру, чтобы записаться на его замену, на что услышал совет: побрызгай пыльник снаружи силиконовой смазкой и все пройдет. Я поначалу не поверил, но смазку купил и все сделал. К моему удивлению хруст сначала смягчился, а на следующий день пропал, и до сих пор не появлялся. Кстати пыльники не резиновые, а пластиковые, видимо на морозе дубеют. Так же на зиму пришлось отключить омыватели фар, т.к. незамерзайку они выливают ну очень не экономно. На лето вернул все на место. Что касается подвесок, то пока ничего не застучало, не заскрипело, не отвалилось, хотя дороги оставляют желать лучшего. Расход масла замечен не был, перед заменой его было примерно половина уровня по щупу. Расход бензина в городе зимой 10-11/100, летом 8.5-9/100, трасса примерно 6.5-8 сильно зависит от скорости, и практически не зависит от сезона. Недавно испытал климатическую установку и остался доволен. Двухзонность полноценная, мне дует холодный жена сидя на пассажирском сиденье включает потеплее, кондиционер на тяге практически не сказывается.
На сегодняшний день пробег 20000 км. полет нормальный.
30000
Итак, на данный момент пробег моего Кашака составил 30000 км. Полет нормальный, ничего не сломалось и не отвалилось, на прошлой неделе посетил дилера и сделал ТО, обошлось чуть более 11 тысяч рублей, считаю что это не очень дорого, но и не дешево. Сейчас на дворе снова зима, и вспомнились вечные зимние проблемы - холодно и сколько. Подумав, поставил сигнализацию с автозапуском, подключил все сам через CAN шину, работает отлично, хотя проблему холода полностью это не сняло т.к. на холостых авто греется довольно долго. Но все равно нравится садится в теплое кресло. Что касается скользко, обул шиповку ёкогама с более высоким профилем чем у штатной. Т.к. резина прошла уже один сезон, шипов в ней порядком поубавилось, но держит все равно не плохо. Еще из допоборудования поставил фаркоп фирмы bosal, смонтировал проводку и установил тоже сам, как оказалось ничего в этом сложного нет, все сделано с умом и в кашаке есть штатный разъем для подключения электрики фаркопа, теперь могу таскать прицеп, хотя выезжал с ним только раз, чтобы поставить его на учет в ГАИ. Что касается самой машины, то она продолжает радовать беспроблемностью и надежностью, есть конечно мелкие недостатки, одним из которых является скрип ШРУСОВ в сильный (более 20 градусов) мороз. Хочу отметить что это именно скрип , а не типичный хруст и при потеплении пропадает. Что касается подвесок, то все работает на отлично, хотя по плохим дорогам я езжу часто и довольно быстро.
Полет нормальный
дополнение от 28.04.13
на данный момент пробег увеличился не сильно, и составляет 36000 км.
Пришла весна, вместе со льдом растаял асфальт, дороги стали напоминать минное поле. Кашкай стал тревожно постукивать задней подвеской. Я решил что пришла пора обратиться в гарантийный сервис, т.к. многие обладатели данного авто, в своих отзывах пишут о низкой надежности задних стоек, а если быть более точным, то их нижних сайлентблоков.
К счастью, прежде чем обратиться в сервис, заехал на мойку и смыл все наледи, образовавшиеся в результате снегопадов в конце марта. Абсолютно все посторонние звуки пропали и в салоне вновь воцарилась тишина.
Недавно заменил передние тормозные колодки, стоимость не оригинальных около 800 рублей, взял то что было в магазине, проблем нет.
Что касается комментариев относительно малой мощности двигателя 1.6, могу пояснить следующее: для меня динамические характеристики данного автомобиля вполне достаточные, еще совсем недавно, авто аналогичное по массе, например Ауди 80 с мотором 2.0 и 115 л.с. считалось эталоном энерговооруженности легкового автомобиля, в настоящее время двухлитровые моторы обладают несколько большими мощностными характеристиками. Конечно мотор 1.6 на кашкае не обеспечивает ему динамику спорткара, но его вполне хватает для ежедневного перемещения из пункта А в пункт Б. не чувствуя себя ущербным, при этом мотор радует низким расходом топлива и практически нулевым расходом масла- между заменами не доливаю.
В целом, на данный момент автомобилем доволен, претензий нет.
90 т.км
Пожалуй пришло время дополнить свой давний отзыв об автомобиле. С того дня прошло довольно много времени и несколько десятков тысяч километров. На данный момент пробег составляет 90 т.км. Такой пробег для многих современных автомобилей не является критичным, но заставляет владельцев задумываться о смене своего железного друга. Не скрою, я и сам уже не раз подумывал о продаже своего "Кашака", но на данный момент нет финансового подспорья для этого, да и он меня радует своей достаточно высокой надежностью. За 90 тыс. км не было ни одной серьезной поломки или неисправности, которая могла бы заставить воспользоваться услугами эвакуатора или буксира. Автомобиль честно выполнял и продолжает выполнять возложенные на него функции. Машина используется почти ежедневно для поездок на работу и по рабочим делам, 80% пробега - город. Средний расход 9.5-10 л. летом, и примерно на литр больше зимой. Бензин не экономлю, езжу довольно быстро. Расход по трассе несколько ниже городского, но не значительно, т.к. езжу на скорости 130-140, пробовал ехать со скоростью 90-100 расход по компьютеру 5,6-5,8 л., но реальный все равно в районе 7 литров, бензин только 92-ой. Расход масла на 15 тыс. км. от максимального уровня щупа до минимального, сколько это в литрах не знаю, т.к. ни разу не доливал.
Все ТО стараюсь проходить у официалов. Колодки и другую мелочевку меняю сам. Хочу отметить что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, мотор прогреваю только на ходу, перед ямами и лежачими полицейскими лишний раз не торможу, таскаю прицеп (500-600 кг.). Список поломок не большой, но они все же были:
1. Замена втулок стабилизатора спереди, два раза на 37 и 72 тысячах (примерно по 300 р. за штуку)
2. Замена втулок стабилизатора сзади на 37 тысяче, стоят столько же сколько и передние. (Заодно хотел поменять стойки стаба, но они не потребовали замены по сей день)
3. Заменено уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой, 800 руб. Пробег был около 50 т.км.
4. Заменены пыльники передних тормозных цилиндров. Видимо порвали "сервисмены" которые утапливали цилиндры отверткой, в момент первой замены колодок (примерно по 350 руб. за ремкомплект) Пробег 76 т.км
5. При пробеге 87 т.км заменена нижняя опора двигателя. 1700 руб. за опору от логана, т.к. родной не было в наличии.
6. Колодки спереди менял два раза, сзади один раз, на каких пробегах точно не помню, цена передних 1100-1200 руб., задние 1400 руб.
Помимо этого примерно на 12 тысячах заменил масло в коробке, т.к. она немного подвывала на второй передаче, к 50 тысячам выть перестала. То ли масло помогло, то ли приработалась не знаю, но это и не важно, главное что она не доставляет хлопот.
За время эксплуатации купил 2 комплекта зимней резины, и один комплект летней. Вот пожалуй и все. За надежность могу поставить твердую четверку.
Теперь немного расскажу о самой машине. Не смотря на кроссоверный внешний вид, Кашкай типичный хетчбек гольфкласса, с соответствующими размерами салона и багажника. Не могу сказать что он тесный, но и просторным салон назвать язык не поворачивается, хотя мне на данный момент хватает. В дальней дороге приходилось спать в машине, разложив задние сиденья и расстелив матрас получается спальное место длиной 180 см. Конечно управляемость на высоких скоростях, в сравнении с лучшими представителями того же гольфкласса, несколько хуже, но зато значительно лучше плавность хода и проходимость, в зимних колеях во дворах, за счет больших колес и клиренса никогда ни за что не цепляюсь, это на мой взгляд намного важнее.
Подводя итог, могу сказать следующее: Кашкай универсальный, всепогодный, достаточно выносливый и надежный автомобиль, с доступными ценами на обслуживание и запасные части.
Плюсы
Высокий клиренс, Внешность, Удобный салон, хороший свет
Минусы
нет кнопки открывания багажника из салона, плохо ловит радио, шумоизоляция могла бы быть получше
Все плюсы и минусы моделиБаварцы 2
Только поставили на автовозы одних, как тут же нам привезли их близнецов
Всем привет!👋🏼
Очередная доставка автомобилей из Кореи для наших клиентов
BMW 5-Series 530i, 2021 год, 105 т. км
BMW 3-Series...
Рендж Ровер Спорт vs Джилли Монжаро
На днях поспорили с братом, кто быстрее. Его Монжаро или мой Спорт. Началось всё с того, что я поездив несколько часов на его машине, имел неосторожность сказать, что моя машина субъективно быстрее. П...
Секреты серого импорта автомобилей: что нужно знать покупателям
Здравствуйте!
Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями о ситуации на рынке автомобилей, которая сложилась в последнее время. В частности, речь пойдет о так называемых «бывших – настоящих дилерах»...
Обзор на Bentley Bentayga I Рестайлинг
2020 год
Перегревается мотор
Добрый вечер, форумчане. Как закончился зимний сезон, вылезла проблема. Начал сильно греться мотор. Едешь 5 минут, и он перегревается. Грешил на термостат, поменял его, но проблема никуда не делась. Я...
О Chery Tiggo 7 PRO
Приобрели автомобиль в салоне на Каширском, в наличии в белом цвете не было (что странно), ждали две недели. Сотрудники дилерского центра проявили профессионализм и уважение к клиенту, не навязывая до...
Ford focus 3
Всем привет недавно купил ford focus 3 до этого был ford focus 2 рестайлинг. Машина себя зарекомендовала довольно надёжный поэтому решил купить опять форд. Из минусов - дорогие оригинальные запчясти,...
Плохое напряжение, выдаваемое генератором Ваз 2115 2003 г.
Всем здравствуйте! Буду очень благодарен вашим советам. Ситуация такова: Машина ваз 2115 2003 г. Инжектор, генератор вроде как 90 А (может быть поменьше), фирму не знаю, на пластиковой крышке никаких...
#Прошу совета
Hyundai Palisade Calligraphy 2021, 27000 км. Отличный автомобиль, экономичный и надёжный дизель 2.2 л, 200 л/с. В автомобиле есть всё, места слегка больше, чем достаточно!
Хотите такой же?
Осмотр MB GLE 300d из Южной Кореи
Провели полный осмотр MB GLE300d для нашего клиента из Казани. Автомобиль 2019 года, но находится в идеальном состоянии и пробег составляет 62.000 километров. Автомобиль выходит по очень выгодной цене...
Всем привет! Либерти на прставкх 20мм в круг. Хочу поставить 30мм. Будут ли проблемы? Колеса стоят 215/60/16
Volkswagen Tharu 2020
На вторичном рынке все чаще встречаются автомобили из Китая, и одним из таких примеров стал Volkswagen Tharu 2020 года выпуска. Основные характеристики:
- Пробег: 39 000 км
- Двигатель: бензиновый, 1...
#Покупка
Осмотрели MB SL 43 AMG для нашего клиента Владимира из Москвы
Автомобиль проходной, но пробег составляет лишь 100 километров🤯
Не заводится
Недавно купил машину, есть проблемы с подвеской. Пока не успел сделать суть проблемы в том, что подъехала к дому, сидела в ней, даже заводила все было отлично, на следующий день выхожу, сажусь в машин...
#Прошу совета
Как выбрать летние шины для Северо-Запада России в 2025 году?
Время прочтения ~ 3 минуты 🏁 🟩 В марте-апреле 2025 года ожидаются заморозки до -5°C, летом — дожди и +20…+25°C. Дороги после зимы изобилуют ямами, а трассы вроде Е105 или Р21 включают гравийные учас...
QJMOTOR SRT 900 S/SX. Профессия — родину изучать
Красные флаги — это давно уже не про мотоциклы из Китая. Сегодня эта техника не про «дешево», а про конкуренцию с ведущими японскими и европейскими производителями на равных. И при этом с выгодой. Ту...
Всех читателей приветствую. У меня т11 2008. Заводской двигатель 484F накрылся. В разборе нашел 484G Это одно и тоже или есть существенная разница?
Toyota Supra - финальная продажа знаменитой модели?
В Европе начинается продажа особой версии Toyota Supra, которая станет финальной для этой модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров купе A90 Final Edition для европейского и японского рынков по цен...
#Покупка
Volkswagen Sharan 2017
🚗 Volkswagen Sharan – Мы приобрели этот автомобиль для клиента из ЦФО. Цена во Владивосток со всеми расходами 870 000 Р. 🔍 Детали авто:
- Год регистрации: 2017
- Комплектация: TSI Comfort Line
- Цве...
#Покупка
Chery Tiggo 8 Plus: Обзор
Chery Tiggo 8 Plus — среднеразмерный кроссовер, который набирает популярность на российском рынке, особенно среди тех, кто ищет хорошо оснащённый автомобиль за разумные деньги. Год выпуска и пробег:
2...