Кашкай

Отзыв о первых 10 тысячах км. на моем Кашаке.

Итак. В конце октября 2011 года, встал вопрос о смене авто, захотелось кроссовер, так как скоро зима, да и вобще попробовать что это такое. До этого были только легковые машины и микроавтобусы. Так как я не рыбак, не охотник, не турист решил брать однозначно передний привод. Деньгами располагал не большими, до 800 килорублей. Выбирать за такие деньги пришлось из Митубиси АSX Кашкая и Пежо 3008, еще есть новый Актион, но его базовая комплектация не устраивала. Пежо не очень понравился дизайном экстерьера, хотя интерьер на высоте, Митсубиси тесноват, и выбор пал на старый добрый Кашкай. Почитал отзывы, в которых говорят о том, что рейсталинг избавил его от детских болезней, и поехал в салон. Решил брать базовую версию с мотором 1.6 МКПП и передним приводом за 780 тр+10 за металлик, оформил заказ и начал ждать месяц пока привезут мой авто. Но тут мне повезло и Ниссан изменил в меньшую сторону цены на Кашкай, и за 780(+10 металл) тыров я смог потянуть следующую комплектацию которая была в наличии у дилера. И вот я стал обладателем Кашкая в нормальной комплектации SE, подробно описывать её не буду, все есть на сайте Ниссана.

Мотора 1.6 мне достаточно, 90% времени передвигаюсь на автомобиле по городу и один. Расход зимой в городе составил около 11 литров, по трассе около 8, если ехать 130-140 км/ч то расход растет до городских 11 литров. Размер и качество отделки салона меня устраивают, не могу сказать что он огромный, но тесным его назвать язык не повернется. Печка греет хорошо, все приборы на своих местах, кнопочки нажимаются, сиденья греются. В общем никаких претензий высказать не могу. Проходимость у него несколько лучше легковых, за счет клиренса (на зиму взял резину на 5% выше) , но эта машина не для бездорожья!!! Забуксовать зимой нигде так и не удалось, но при этом я никуда особо и не совался. Огромный плюс этого авто это возможность спокойно ездить по снежным колеям, не боясь оторвать бампер, не опасаться высоких бордюров и быстро ездить по дорогам плохого качества, т.к. подвеска не боится ям а большие колеса в них не так проваливаются.

Что касается динамики, то она вполне адекватна мотору 1.6. В принципе ушербным себя не чувствуешь, ни в городе ни на трассе. У родственника двухлитровый Спортаж в предидущем кузове с полным приводом, так вот по динамике они примерно одинаковые, со светофора идут нос к носу на трассе от него так же не отстаю.

Вот собственно и все, что я хотел рассказать, по надежности пока ставлю 5, т.к. ничего не сломалось не заскрипело, не отвалилось, дальше посмотрим. Что касается остальных узлов и агрегатов, о работе которых я не упомянул, то их работа нареканий не вызывает и находится на уровне японский аналогов гольф-класса.

Автомобиль полностью оправдал мои ожидания

продолжение от 07.06.12

На данный момент пробег превысил 15000 км,как говорится полет нормальный, поломок не было. На днях прошел ТО у дилера, стоимость надо сказать порадовала 5900 р. и еще 900 р. за то что они своим волшебным сканером выключили постоянно горящий ближний свет.

К машине полностью привык, и она ко мне наверное тоже, т.к. никаких сюрпризов мне не преподносит. Правда зимой, в морозы более -25 при повороте руля, и резком старте, был слышен хруст слева. Посмотрел пыльники приводов целы, значит виновник сам привод, позвонил дилеру, чтобы записаться на его замену, на что услышал совет: побрызгай пыльник снаружи силиконовой смазкой и все пройдет. Я поначалу не поверил, но смазку купил и все сделал. К моему удивлению хруст сначала смягчился, а на следующий день пропал, и до сих пор не появлялся. Кстати пыльники не резиновые, а пластиковые, видимо на морозе дубеют. Так же на зиму пришлось отключить омыватели фар, т.к. незамерзайку они выливают ну очень не экономно. На лето вернул все на место. Что касается подвесок, то пока ничего не застучало, не заскрипело, не отвалилось, хотя дороги оставляют желать лучшего. Расход масла замечен не был, перед заменой его было примерно половина уровня по щупу. Расход бензина в городе зимой 10-11/100, летом 8.5-9/100, трасса примерно 6.5-8 сильно зависит от скорости, и практически не зависит от сезона. Недавно испытал климатическую установку и остался доволен. Двухзонность полноценная, мне дует холодный жена сидя на пассажирском сиденье включает потеплее, кондиционер на тяге практически не сказывается.

На сегодняшний день пробег 20000 км. полет нормальный.
30000
Итак, на данный момент пробег моего Кашака составил 30000 км. Полет нормальный, ничего не сломалось и не отвалилось, на прошлой неделе посетил дилера и сделал ТО, обошлось чуть более 11 тысяч рублей, считаю что это не очень дорого, но и не дешево. Сейчас на дворе снова зима, и вспомнились вечные зимние проблемы - холодно и сколько. Подумав, поставил сигнализацию с автозапуском, подключил все сам через CAN шину, работает отлично, хотя проблему холода полностью это не сняло т.к. на холостых авто греется довольно долго. Но все равно нравится садится в теплое кресло. Что касается скользко, обул шиповку ёкогама с более высоким профилем чем у штатной. Т.к. резина прошла уже один сезон, шипов в ней порядком поубавилось, но держит все равно не плохо. Еще из допоборудования поставил фаркоп фирмы bosal, смонтировал проводку и установил тоже сам, как оказалось ничего в этом сложного нет, все сделано с умом и в кашаке есть штатный разъем для подключения электрики фаркопа, теперь могу таскать прицеп, хотя выезжал с ним только раз, чтобы поставить его на учет в ГАИ. Что касается самой машины, то она продолжает радовать беспроблемностью и надежностью, есть конечно мелкие недостатки, одним из которых является скрип ШРУСОВ в сильный (более 20 градусов) мороз. Хочу отметить что это именно скрип , а не типичный хруст и при потеплении пропадает. Что касается подвесок, то все работает на отлично, хотя по плохим дорогам я езжу часто и довольно быстро.
Полет нормальный
дополнение от 28.04.13

на данный момент пробег увеличился не сильно, и составляет 36000 км.

Пришла весна, вместе со льдом растаял асфальт, дороги стали напоминать минное поле. Кашкай стал тревожно постукивать задней подвеской. Я решил что пришла пора обратиться в гарантийный сервис, т.к. многие обладатели данного авто, в своих отзывах пишут о низкой надежности задних стоек, а если быть более точным, то их нижних сайлентблоков.

К счастью, прежде чем обратиться в сервис, заехал на мойку и смыл все наледи, образовавшиеся в результате снегопадов в конце марта. Абсолютно все посторонние звуки пропали и в салоне вновь воцарилась тишина.

Недавно заменил передние тормозные колодки, стоимость не оригинальных около 800 рублей, взял то что было в магазине, проблем нет.

Что касается комментариев относительно малой мощности двигателя 1.6, могу пояснить следующее: для меня динамические характеристики данного автомобиля вполне достаточные, еще совсем недавно, авто аналогичное по массе, например Ауди 80 с мотором 2.0 и 115 л.с. считалось эталоном энерговооруженности легкового автомобиля, в настоящее время двухлитровые моторы обладают несколько большими мощностными характеристиками. Конечно мотор 1.6 на кашкае не обеспечивает ему динамику спорткара, но его вполне хватает для ежедневного перемещения из пункта А в пункт Б. не чувствуя себя ущербным, при этом мотор радует низким расходом топлива и практически нулевым расходом масла- между заменами не доливаю.

В целом, на данный момент автомобилем доволен, претензий нет.
90 т.км
Пожалуй пришло время дополнить свой давний отзыв об автомобиле. С того дня прошло довольно много времени и несколько десятков тысяч километров. На данный момент пробег составляет 90 т.км. Такой пробег для многих современных автомобилей не является критичным, но заставляет владельцев задумываться о смене своего железного друга. Не скрою, я и сам уже не раз подумывал о продаже своего "Кашака", но на данный момент нет финансового подспорья для этого, да и он меня радует своей достаточно высокой надежностью. За 90 тыс. км не было ни одной серьезной поломки или неисправности, которая могла бы заставить воспользоваться услугами эвакуатора или буксира. Автомобиль честно выполнял и продолжает выполнять возложенные на него функции. Машина используется почти ежедневно для поездок на работу и по рабочим делам, 80% пробега - город. Средний расход 9.5-10 л. летом, и примерно на литр больше зимой. Бензин не экономлю, езжу довольно быстро. Расход по трассе несколько ниже городского, но не значительно, т.к. езжу на скорости 130-140, пробовал ехать со скоростью 90-100 расход по компьютеру 5,6-5,8 л., но реальный все равно в районе 7 литров, бензин только 92-ой. Расход масла на 15 тыс. км. от максимального уровня щупа до минимального, сколько это в литрах не знаю, т.к. ни разу не доливал.

Все ТО стараюсь проходить у официалов. Колодки и другую мелочевку меняю сам. Хочу отметить что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, мотор прогреваю только на ходу, перед ямами и лежачими полицейскими лишний раз не торможу, таскаю прицеп (500-600 кг.). Список поломок не большой, но они все же были:

1. Замена втулок стабилизатора спереди, два раза на 37 и 72 тысячах (примерно по 300 р. за штуку)

2. Замена втулок стабилизатора сзади на 37 тысяче, стоят столько же сколько и передние. (Заодно хотел поменять стойки стаба, но они не потребовали замены по сей день)

3. Заменено уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и приемной трубой, 800 руб. Пробег был около 50 т.км.

4. Заменены пыльники передних тормозных цилиндров. Видимо порвали "сервисмены" которые утапливали цилиндры отверткой, в момент первой замены колодок (примерно по 350 руб. за ремкомплект) Пробег 76 т.км

5. При пробеге 87 т.км заменена нижняя опора двигателя. 1700 руб. за опору от логана, т.к. родной не было в наличии.

6. Колодки спереди менял два раза, сзади один раз, на каких пробегах точно не помню, цена передних 1100-1200 руб., задние 1400 руб.

Помимо этого примерно на 12 тысячах заменил масло в коробке, т.к. она немного подвывала на второй передаче, к 50 тысячам выть перестала. То ли масло помогло, то ли приработалась не знаю, но это и не важно, главное что она не доставляет хлопот.

За время эксплуатации купил 2 комплекта зимней резины, и один комплект летней. Вот пожалуй и все. За надежность могу поставить твердую четверку.

Теперь немного расскажу о самой машине. Не смотря на кроссоверный внешний вид, Кашкай типичный хетчбек гольфкласса, с соответствующими размерами салона и багажника. Не могу сказать что он тесный, но и просторным салон назвать язык не поворачивается, хотя мне на данный момент хватает. В дальней дороге приходилось спать в машине, разложив задние сиденья и расстелив матрас получается спальное место длиной 180 см. Конечно управляемость на высоких скоростях, в сравнении с лучшими представителями того же гольфкласса, несколько хуже, но зато значительно лучше плавность хода и проходимость, в зимних колеях во дворах, за счет больших колес и клиренса никогда ни за что не цепляюсь, это на мой взгляд намного важнее.

Подводя итог, могу сказать следующее: Кашкай универсальный, всепогодный, достаточно выносливый и надежный автомобиль, с доступными ценами на обслуживание и запасные части.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Внешность, Удобный салон, хороший свет
Минусы
нет кнопки открывания багажника из салона, плохо ловит радио, шумоизоляция могла бы быть получше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
256
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2012
Норм аппарат)а нам сказали что фары никак не отключить*( при автозапуске мешает жуть как.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
достаточно переключить в режим габаритных огней и ближний свет перестанет загораться
Нравится
Ответить
23 мая 2012
да,но габариты то будут гореть на не заведенной машине)
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Спасибо автору за статью очень познавательно, как и у любой другой машины, есть свои плюсы и минусы, я уже второй месяц думаю над покупкой этого автомобиля, но все не как не решаюсь, на этот шаг, а вчера случайно заехала в Элекс полюс, там цена на эту модель ниже, чем в других автосалонах, да и кредитная программа мне понравилась. Буду брать)
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Отключается, нужно лучше попросить) Как раз на кашкай подвеска очень боится плохих дорог, опорные подшипники, сайлентблоки подрамника, стойки, передние рычаги, это вас ждёт в недалёком будущем, попомните мои слова) знаю не по наслышке;)
Нравится
Ответить
31 марта 2012
мб от комплектации зависит?у нас макс. обычный не +2,с панорамной крышей)
Нравится
Ответить
и у первого и у второго подвески как у икс треила разница в их настроике
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Была продана большая партия кашкаев с бракованными задними стойками. Их меняли по гарантии , а они опять кончались. Неоригинала не было. Сейчас вроде наладилось.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Не. Это у Х-трейла стало как на кашкае.
Нравится
Ответить
Ходит машинка 140 т.км. Поменяны стойки стаба и все.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Никогда не понимал людей покупающих пускай даже и кроссовер на переднем приводе.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
не лежит душа к кашкаю я его не выбираю)) стихи. скока он стоит? 800? это типа 27 долларов. не... кровно заработанные-никогда.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Да вроде норм авто, если массовость не смущает. Главное чтоб надежное вышло.
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Зубодробилка.К 30000км замена опорных, ну осмотр стоматолога....
Нравится
Ответить
31 марта 2012
Помидорчики, огурчики, картошечку возить со своего огорода,да не, нормально! Вот только моторчик очень уж убогий, а в остальном...Может и стоит заплаченых денег)
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Насколько надежен вариатор на Кашкае?
Нравится
Ответить
не могу сказать, у меня МКПП
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нет не ошибся, Кашкай просторнее
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
АSX внутри конечно намного теснее,меньше разве что Джук
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Скажите пожалуйста кушает ли Кашкай масло или нет?Собираюсь преобрести кашкай 2010 года с пробегом от 30 000.
Нравится
Ответить
у своего пока такого не замечал, на данный момент пробег 15000
Нравится
Ответить
обычно не жрет (Хотя с дуру чё хошь сломают)
Нравится
Ответить
23 мая 2012
ничего подобного, если их включить перед тем как заглушить машину, они выключатся после извлечения ключа зажигания
Нравится
Ответить
23 мая 2012
не будут, габариты необходимо включить во время работающего двигателя, после чего они погаснут в момент извлечения ключа зажигания.
Нравится
Ответить
Размеры кашака 4330х1780х1615 мицу АСХ 4295х1770х1625 - т.е получается что кашак на 3,5см длиннее и всего на 1 см шире но мицу на 1 см выше при том что клиренс у них одинаковый - за счет высоты потолка и кажется что в мицу больше места, да и объем багажника у мицу на 15 литров больше чем у кашака. Так что утверждения что в кашаке намного больше места мягко говоря некорректны.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Что за п...болы авторы, причем все кашкаеводы. Кондиционер на тяге у них не сказывается конечно. Езжу на 1.6 мкпп 2 года. С кондиционером надо педаль в пол нажимать, чтобы ехать в потоке. Не хватает ему 1.6 литра, если только вы не дед или с синдромом дауна.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Покатался на тесте на таком двухлитровом вариаторе.Вариатор жужит,машина не едет.Не понравилось.Тормозная педаль очень жесткая,почти не имеет хода.Багажник очент маленький.Считаю,что цена на него завышена.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
хех, попробуйте проехаться на новой ёпель мокке - сей кашак вам больше станет нравится
Нравится
Ответить
2 мая 2013
На телеге попробуйте и вам ВАЗ понравится.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
вот это вряд ли)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2015
Так вот откуда ноги растут :D
Нравится
Ответить
@Владислав Кадони ВК
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2015
По всем, кроме надежности, за 90 000 уже бы ДСГ трясли несколько раз и двигло меняли, а так берите мое Ети-всем радует ласточка. А отзыв вообще не о Шкоде. С осенними обострениями к доктору.
Нравится
Ответить
Конечно есть машины лучше чем Кашкай, да наверняка и получше Ети, только одно дело сравнить новые машины, а другое с пробегом "под сотню"... В данном случае описан опыт владения конкретным авто, если есть опыт владения Шкодой, поделитесь пожалуйста, будет интересно почитать, и не только мне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вы о чем? Пожалуйста поконкретнее, чем не понравился отзыв?
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
хороший отзыв, правильный, у самого такой же.Машина хорошая, мне не хватает карманов в салоне и органайзера, так же и в багажнике, даже крючков нет! все мелочи(колодки, фильтра, масло) сам могу поменять, только вот свечи не добраться и больно они дорогие, правда хорошие 75000км пробега еще не менял, денег жалко)
Нравится
Ответить