Какаш - очень противоречивый авто

2.6
Как его еще назвать :) Зараза, тачка за лям, года еще нет, пробег 10 000 км - по утрам не открывается водительская дверь! Печка тарахтит...

Вообще, когда покупали тачку для жены - хотелось чтоб гольф класс - только повыше. Ну и как я размышлял - корейки за лям (спортага, ix35) - как то не очень - новые модели, детские болезни, не экономичные движки (вроде как...), да и на мой не профессиональный взгляд - корейка все же должна стоить дешевле японки (а не дороже на 50 000 как спортага в сравнимой комплектации).

ASX - новая модель, заметно меньше какахи, дорогие запчасти.

Милые моему сердцу Равики, Аутлендеры, ЦРВ-хи и т.п. - значительно дороже.

А тут кашкай - делается практически без изменений годов с 2005 - 2006 (ну неужели за восемь лет не придумали что с этим долбаным замком водительской двери сделать), рестайл опять же добавил брутальности, стоимость - более менее....

В общем взяли, застраховали и стали ездить.

Первое что не понравилось - клаустрофобичность салона. На авто ездит жена - она у меня не высокая и не толстая (1,60м, 48 кг), а я высокий и вмеру упитанный (1,83м, 105 кг).
1
Короче я стукаюсь головой! Постоянно! Ни одно авто не добавило столько ударов в мой череп.

Когда влезаю в салон после жены. Поначалу не нравилось, теперь привык. В автосалоне пробовал на Х-трейле сиденье вверх до упора - влезаю норм, альмера, ноут и тиида - тоже норм. в джук - понятное дело - даже пробовать не стал...

Когда лезу в багажник. Поначалу очень больно, теперь привык. Очень глупая крышка багажника норовит стукнуть меня по голове. В астре фемели хетч (которая ниже и старее как будто) - все норм.

ну и замок двери, который при -5 не открывает водительскую дверь.

Порадовало в этой машине - это CVT.

Я ездил на 2 л легаси 2005 г.в. с очччень тупым автоматом. К Субе вообще вопросов никаких - эта машина умеет быстро и вкусно ездить - 100%

На кашкае педалькой газа поднимаешь стрелку тахометра до 4 000 и он задорно разгоняется пока педальку не отпустишь.

Расход в районе 10 л.-трасса, 13 город

По замку:

Когда его заморозило первые разы - брызгал WD и громко хлопал дверью

Позавчера отвозил к оф.диллеру на ТО-1 и на ремонт замка: то-1 прошел (7100 оплатил, бумажку получил, ну посмотрел - фильтр масла вроде новый), ремонт прошел неудачно - вчера забрал, сегодня замок опять не открылся.

Сегодня приехал к диллеру - узнал от манагера по приемке - оказывается это болезнь всех японских машин, а ниссанов в особенности, на мое возражение что машина не из дешевых - ответ что патрули по 3500000 и инфинити всякие так же от этого страдают.

В общем этот словесный понос манагера и побудил меня написать первый отзыв на авто he

Авто я конечно оставил на ремонт второй раз - посмотрим, чо там с японскими автомобилями.

На работе гоняю на лохушке 1,4, с мясорубками в дверях - лбом не стукаюсь, замки все работают (180 000 на ней проехал только я, еще до меня немного катались), CVT нет
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 февраля 2013
Катаюсь на Кашкае более 5 лет и скажу сразу нет ни одного автомобиля где всех и вся все устраивало. Меня устраивает то что Кашкай достаточно хороший автомобиль со своими детскими болезнями. За 5 лет проблем не настолько чтобы его хаять. Так как мой знакомый клянет что купил Мазду 7, то я считаю что мне с Кашкаем повезло.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
А сам отзыв то где?
Нравится
Ответить
ASX не "заметно меньше" а всего на 1 см уже и на 3,5см короче , но на 1 см выше чем кашкай , и обзорность в разы лучше на ASX, а так в общем это одинаковые бюджетные кроссоверы.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Автор видимо только на логане и катался. Купил жене машину: смотрели, онанировали на неё, а теперь плохо. Всё это известно, такому "реальному" водиле можно было бы форумы почитать перед покупкой клубные.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Хорошую машину кашкаем не назовут
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Брутальность в нём может увидеть только законченный гомосек или метросексуал. Там ей и не пахнет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Согласен.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
Согласен с автором,хороший авто.Год катался-не нарадовался,никаких проблем.АКПП вообще сказка,педаль газа до упора-5000 оборотов стоит не шелохнётся,пока газ не отпустишь,разгоняется как троллейбус,только очень быстро.Динамика отличная.Мой отзыв на авто.ру "Кащляй - за год даже ни разу не чихнул".
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
авто по продажам имеет немцев во все щели...что ту добавить?
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
из немцев сопоставить несчем, тигуан не подойдет он на голову выше и дороже. Если брать вобщем ниссан то тиида-полоседан для сравнения марок подходяще будет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
ключевое - по ПРОДАЖАМ, голосование кошельком самое главное...а тигуан с движком 1.4 ничуть не лучше
Нравится
Ответить
немцев все марки имеют в щели.Даже ВАЗ
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
ВАЗ по продажам имеет всех, а не только немцев.
Нравится
Ответить
в точку.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
нет отзыва, набор слов какой-то...
Нравится
Ответить
Через весь отзыв красной нитью проходит проблема с головой...
Головкой бедолага бьется постоянно... По Фрейду проблема не в машине, а в голове...
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
езжу 3 года на Мурано, жена 3 года на Кашкае проблем с дверями не было ни разу.
В кашкае напрягает только шумный
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
езжу 3 года на Мурано, жена 3 года на Кашкае проблем с дверями не было ни разу.
В кашкае напрягает только шумный климат-контроль.
То, что написано, про голову, то у меня с женой разница в 15 см., и без разницы куда садится после нее, хоть в Кашкай, хоть в Мурано, все равно тесно всем частям тела и это логично) перед тем как сесть упускаем сиденье и сдвигаем его назад) мануал по эксплуатации для чайников)))
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Не знаю о чем вы...Мой рост 162см,поэтому сиденье поднимаю до упора и придвигаю вперед(вес 40кг)...После меня садится муж и максимум ,что он делает,так это отодвигает сиденье назад до максимума...и это при росте 191см!!!!!Головой не бьется,сидит достаточно свободно...но он худощавого телосложения....
Нравится
Ответить
Какашка-это вообще противоречивая по своей природе
Вроде естественно,а вылазиет из ж***ы и пахнет плохо
Нравится
Ответить
Уважаемый автор!
Вопрос относительно двери. Вы на шиномонтажке были? Если да, то вспомните каким образом домкратили вашу машину?
Последнее время развелась куча ассов шиномочайников, которые ради экономии времени и сил, домкратят не как положено, а под порогом, посредине авто, что б поднять два колеса сразу. Круто!!! Как результат нарушение геометрии кузова....
Возможно не стоило машину крыть последними словами... Она не виновата, что....
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Машине ничего не должно быть если она добротно сделана.
Нравится
Ответить
Вот у нас один такой шиномочайник и живет сейчас в добротном автомобиле под названием Мерседес S.(год не знаю). Потому как после смены колес на нем, был вынужден продать свою квартиру ... Хозяин Мерина, уже бывший, поздно увидел это "мастерство", но купить впоследствии заставил... Машина надежная, но тяжелая...вот порог слегонца и повело...дверь сразу перестала захлопываться. Может это и постановка была, не уверен. Но косяк слесаря очевиден...
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Во первых не японский он, а Великобритания, во вторых дверь водительская у меня и у соседа захлопывается мизинцем, в третьих сейчас зимой расход топлива возрос, кушает по пробкам в городе около 9 литров двигатель 1.6, у соседа 10 литров с 2л. двигателем. Место посадки неудобное, тоже головой цепляюсь, свет никудышний, но можно лампы помощнее поставить, печка слабая, шумоизолция плохая, но не считая всех этих косяков автомобиль каждый день ездит и не ломается, топлива потребляет минимально, поэтому плюс ему ставлю за надежность.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Весь отзыв читал только и слышал что Афтор бошкой стукается об потолок
Вывод - стукайся дальше)))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Нормальная машина...хватит писать заказные отзывы...ЭТО У КОГО-ТО УЗКИЕ ДВЕРИ...НЕТ ЭТО КТО-ТО МНОГО ЕСТ...
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Знаете, я покупал в Мск в Салоне Премьеру( в последнем кузове 2004 или 2006 год) за 24670 дол. механика. 1.8 л.
ну так вот- все болячки описанные про кашкай во всех отзывах очень похожие, кроме замков. на сервисе говорили одно- " не волнуйтесь- это у всех".
....проблемы с рейкой, и гидрачем, проблемы с улетучиванием масла с двигателя 1.8, проблема с отваливающимися накладками стоек в салоне, грохот крышки багажника (седаны)....
поэтому вполне верю в плохие отзывы.
А я вот решил было новый или бу купить "кашкай", Хорошо залез сюда, спасибо всем- напомнили мне мои разочарования- наверное не буду повторять свои ошибки.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
каску одевай когда в машину лезешь,то башку не дай бог пробьёшь.
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Это реклама жены? Гольф класс и повыше. Вы вообще понимаете что это не про кошарика! Давай фото жены тогда поставь, раз уж так её хвалишь.
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Отъездили на Кашкае 9 лет, отличный автомобиль, ездили всей семьей Я, жена,дочь и зять ни каких проблем с автомобилем не было в двери тоже все помещались нормально ростом от 184 до 165. И с замками все хорошо просто в морозы на мойку ездить не стоит )))))))) и с расходом все хорошо я езжу у меня 11 по городу жена ездит 9 литров, может вам и ездить на лохушке раз на ней все так хорошо и стоит не дорого ))))))))
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Присоединяюсь. Машина - говно. 2020 год. Дважды уже эвакуировали с залитыми свечами. Никакой надёжности. Едешь и не знаешь, заведёшь или нет. Мороз не показатель. Пластик хрупкий в салоне, за год исцарапался. Покупали почти за 2 мл это говнище. Никому не советую. Отец купил вслед за мной, также мучается. Тоже дважды за 100 км эвакуировали. А если далеко да без связи?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее