Бюджетный кроссовер

День добрый. Купили кашкай после гольфа 4, с пробегом 48 т.км. Если говорить в общем, то машина нормальная.

С начала напишу о тех вещах которые для меня доставляют некий дискомфорт, посадка высокая, сиденья без боковой поддержки, подвеска довольно жесткая и если можно так сказать, гремучая, при условии того что все новое и не болтается в ходовой, эргономика- мой рост 176 см, а салон видимо проектировался с расчетам на азию, если положить руку на блок кнопок свеклоподъёмников то пальцы будут далеко впереди кнопок и придется довольно сильно изгибать руку в кисти чтоб нажать кнопку отвечающую за задние стекла, так же и с ручкой мкпп, когда включаеш вторую и четвертую происходит тоже самое, просто движения всей рукой не достаточно нужно сгибать кисть, во всех свеклоподъемниках кроме водительского стоят слабые моторчики, стекла ели ели подымают иногда и не с первого раза, при условии что направляющее смазаны. нижняя подушка заднего сиденья короткая, опять же расчет был скорее всего на людей ростом чуть ниже, еще минус это расположение салонного фильтра мега не удобно менять, но спасибо фокусу 2, там менять еще неудобней, так что кашкай не на вершине рейтинга.
ходовая разбивается чаще при одинаковой эксплуатации, чем у гольфа 4, хотя запчасти ставил нормальные лемфердер или 555.
вот наверно и все, минусы такого плана к ним привыкаешь и делаешь все на автомате, но потом посидишь в другой машине и сразу замечаешь косяки кашкая. передачи мкпп 1 до 40км\ч, 2 до 80, короткая но это плата за легкое бездорожье чтоб не буксовать

про плюсы теперь, клиренс, движок цепной не надо гемороится с ремнем грм, динамики хватает на обгонах бывают напряги тока когда сильно груженный салон полный и багажник а так комфортно, полный привод- зимой с отключенной есп и пустыми дорогами очень приятные ощущения которые не испытать на переднем приводе, прям реално фан, других полноприводных авто не было, но тут весело когда заносит. по хорошей дороге едет приятней чем по плохой, с низу все висит более мение высоко, по идее оторвать что то надо постараться, расход летом в городе литров 10, трасса от 7.5-9 литров, зависит от средней скорости.
в принципе надежность, кроме ходовой ни чего проблем не доставляет.

ну и так заключение, машина нормальная для людей которым нужно высокое авто с полным приводом относительно не дорого, ну и минусы эргономики, но например именно удовольствия от вождения вы не получите, просто езда и все, ну за исключением ( зимы и отключенной есп- тогда весело с полным приводом). а так просто машина больше утилитарная.
ну и для меня это и основной минус, удовольствия мало от езды.

ах да пробег на момент написания 135 т км
кроме ремонтов ходовой, замен масла везде( в раздатке обязательно менять там чернеет раньше всех) ну и колодок больше вроде и не делал ничего. мож забыл дак допишу если не забуду

ах да цены на запасные части высоки, например на аналогичные запчасти например на туксан хендаи все дешевле, и на гольф дешевле б
ыло.

ну и шумка, вернее ее отсутствие, лечится руками все, двери все проклеил и багажное отделение, стало тихо. самой тонкой вибры достаточно если без фанатизма.

3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
полный привод и клиренс, надежность основных агрегатов, движок кпп, Внешний вид, ну и салон красивенький
Минусы
гремучесть подвески, удовольствие от рулежки, цены на зп, ну и эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
спасибо за грамотный язык и интересный отзыв
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
После гольфа нельзя на японцев садиться, понятно же, что не понравится по ощущениям.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
смотря на какого японца и какого класса пересесть после Гольфа
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Судя по отзывам везде пишут "бюджетный, бюджетный" и тд..Разве машина за 1,3 млн не средний класс?)))или продавец, грузчик, курьер с зарплатой 25000 руб может легко его купить?) Бюджетный же!
Нравится
Ответить