94000км за 2года

Машина куплена новой в Спб в РРТ озерки. Комплектация SV+ (С ниссан коннект, 18 дисках, стеклянной крышей). Эксплуатация ежедневная.

Про ходовую: две гарантийных замены правой передней ступицы на 30 и 70 т.км.

На 75000 появились сомнения в работоспособности аммортизаторов. Дилерская диагностика проблем не выявила.

Купил аммо kayaba для x-trail по кругу. При демонтаже передних аммортизаторов обнаружил расколотые отбойники. Из отсутствия под рукой ниссановских поставил от ВАЗ 2110.

По свой прихоти поменял передние стойки стабилизатора ( родные были живые но открутить их от аммо было проблематично) и задние подушки стабилизатора.

Скрип руля в холодную погоду. Через какое то время после начала движения пропадает.

Про двигатель: то через 7,5 т.км - замена масла ( statoil 5w-40), воздушного фильтра двигателя (mann в родной коробке, а не в ниссановской в 2 раза дешевле) и все. Свечи, тормоз.жидкость, антифриз по регламенту производителя. Масло в вариаторе -первая замена 60т.км, дальше через 30т.км. Стоимость Больших то на 60 и 120 т. Км у дилера 33-35т.км. У неофициалов 13-14 с оригинальными расходниками.

Про электрику: штатный свет фар для меня недостаточен. Поставил ксенон 4300 лучше, но не хватает. Периодически панель приборов издает звук похожий на звук прибора измеряющего уровень радиации)). Ниссан коннект: камера заднего вида- реально помогает, но требует быть чистой ( кузов хэтчбек)), bluetoth как гарнитура, плохо, глухо не внятно. Проигрывание музыки через синий зуб на отлично.

Apple цепляется на раз. Работают кнопки на руле, переключаются треки и т.д. Android не управляется кнопками магнитолы, только проигрывание через bluetoth. Usb работает без вопросов. Навигация никакая,дилеры предлагают карты с обновлением на sdкарте по цене навигатора (7,I ordered a cover for ipad, and you sent for ipad mini.5тысяч). При открытой шторке крыши стабильный скрип в районе правого солнцезащитного козырька.

Про зиму: Зимой лить в омыватель только неразбавленную жидкость. При замерзании жидкости есть вероятность что слетит трубка подвода жидкости к форсунке задней двери-получаете синий в разводах потолок.

Омыватель фар помогает расстаться со значительным количеством денег на незамерзайку. Отключается вытаскиванием предохранителя.

Про эргономику: Эргономика на 4-. Экономия на подсветке кнопок удручает. Выворачивание кисти для управления стеклоподъемника убивает. Магнитола живет иногда своей жизнью - трек при включенном зажигании включается не с того места на котором остановился. Единственный автомат стеклоподъемника работает через раз ( дилер вынес вердикт что что-то засорилось?!) . Меня шокировало неудобства посадки сзади (мой рост 179см).В принципе считаю что автомобиль отданных 1150 т.руб не стоит.

В защиту скажу что автомобиль никогда не подводил. Параллельно эксплуатируем ситроен с5 с 1,6 тнр ( вот там проблемы возникают постоянно и решение их стоит серьезных денег) . Обслуживание у дилера дорого и небезвредно( прекращено после то60 - я не хочу чтобы в мой автомобиль лили масло газпром и относились к машине на от...ись, продувая воздушный фильтр вместо его замены за которую было заплачено), у неофициалов в разы меньше.

Про расход бензина: город до 10л если не в пол. Трасса 8-9 при скорости 110-125км.

Если кому интересны номера расходников, готов поделиться.
Косяки и нюансы эксплуатации
Что не может не радовать, что все вылезающие косяки, пока удается исправить своими руками. Застукали замки в дверях, почитал форумы. WD залитая в замок помогла. Заскрипел руль при повороте. Опять форум, опять советы, смазку в пальник и скрип прошел.



Срок жизни вариатора?

В разговоре с мастером в РРТ Озерки, я задал прямой вопрос: Сколько можно ездить без проблем на кашкае 4WD 2л с вариатором? Ответ: Если гонять то до 120000 (большое дорогое то с заменой масла в вариаторе), если не гонять то 150000. Перешел на смену масла в вариаторе через 30000км. Есть желание снять бампер и помыть аккуратно радиатор. Аврора-Авто отказали, в РРТ не уточнял.

Сетка в решетке радиатора и бампере. Кто-скажет-колхоз, тому и забитый со смятыми сотами радиатор в руки. Я "не повелся" ставить сетку у дилеров при покупке, год ездил так. Через год посмотрел на следы бомбардировки (за год автомобиль прошел больше 50000км) и озадачился установкой. Сделал сам, ничего сложного. Реально помогает.

Отмечу ограниченный выбор резины 215/55/18. На первую зиму 2012г ничего не нашел. Пришлось купить резину 215/65/16 и диски к ней В этом размере выбор нормальный. В Европе дело не лучше. Летом на серпантине в Черногории разодрали боковину. За несколько дней привезли нужный размер Continental из Албании, правда без защитного бортика. Говорят с таким у них не продают. Цена получилась выше чем в СПб.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прост и надежен., Возможность обслуживания у неофициалов.
Минусы
Плохой штатный свет., Диллеры., Эргономика., Завышенная цена на новый автомобиль., Мягкое лобовое стекло (быстро затирается), Задние аммортизаторы часто бьют на отбой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2013
согласен с автором-все слабые места перечислил, особенно ступицы-какой-то гул сзади неприятный после набора 60 км/ч,надо лезть смотреть-либо зимняя резина воет либо ступицы(((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2013
А что делать, если при покупке не разорился на ксеноновые фары?
После трёх машин с штатным ксеноном - для меня это обязательная опция с учетом наших погодных условий и качества дорог.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
А у меня обязателен дальний свет при встрече с колхозным ксеноном
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Хороший отзыв.
Вопрос автору - что можно смотреть в альтернативу Кашкаю? ;-)
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
альтернативы нет, поверьте, лично занимался этим вопросом целый год. "кыш-кыш" - отличная неприхотливая экономичная машина с минимумом недостатков и максимумом дорожного просвета. пересел с пузотерки-фокуса и очень доволен!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
На самом деле недостатки у Кашкай в основном эргономические. За надежность можно простить многое, но задние сиденья это жуть. Я проехал в своей машине сзади однажды и захотел сразу с ней расстаться. Наверное в городе это и не критично, но поездки с ежедневным пробегом 1000км пассажирам даются с трудом. Мне нравится Тигуан, но только дизель и на ручке.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
про расход - у друга меньше 15 никак не получается, если в пол то все 17,5-18.0 выходит за проявляет 95 на лукойле
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
на хрен эти понты с полным приводом и автоматом, потом приходится расплачиваться повышенным расходом бензина. у меня QQ 2WD "на ручке" из десятки по городу с пробками не выхожу
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Движение по автобанам в Европе со среднейскоростью120 км/ч (110-150) доводило расход 95го до 13л. Пробовал ездить на 98 (Лукойл) этим летом, расход немного снизился, но не критично. Было заметно что двигатель крутится живее, работает ровнее. Заправляюсь в основном на Лукойл и ПТК.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Понты не понты, а иногда помогает. Был случай в Токсово, когда машина просто не могла на 2WD въехать в горку, 4wd lock и как по струнке зашла. Иногда подключение задних колес на обледеневшей дороге может озадачить заносом. Наверно более критично кто за рулем сидит))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
кстати по поводу колхозного ксенона ,там фары предназначены для ксенона ,даже если не линза стоит ,так же как и на ,патфайндере ,и тииде ,если не верите смотрите маркировку,доказывать и упираться не буду,просто факт. и опять же для сравнения ксенон в кашкае в разы меньше слепит чем в той же приоре. для топик стартера :главное настрой нормально на стенде,и при загрузке авто опускай корректором.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
ЕНТО КАК??? Это что ж за Ксенон без линзы?)) ЧУДО!! Здесь даже не колхоз,здесь Чукотский округ! ЧУКЧИ - без обиды.....
Нравится
Ответить
У меня тоже родной ксенон, даже на фаре написано для ГАИ - линзы нет. Год 07. Так что все верно человек пишет.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Согласен с Вами, ксенон без линзы -колхоз. Хреновый штатный свет с линзой-опасная езда по нашим темным и мокрым дорогам . Полировка фар не помогает. Сравнивали свет Ситроен С5 II без линз и Кашкай со штатным светом, Ситроен вне конкуренции. Была раньше Мазда 3 с линзами и галогеном, после нее пересел в Берлиго в новом кузове с самыми обычными "большими"фарами, и понял что в Мазде света не было.
Нравится
Ответить
Чукча это ты - без обиды)) на многих ниссанах штатный ксенон D2R (это без линз).. Люди, прежде чем умничать разберитесь.. У меня ниссан максима штатный ксенон без линз
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
сам честно говоря не понимаю ,но по факту -маркировка есть. видимо в японии какие то другие представления о ксеноне)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
косоглазые ставят ксенон в фары без линз в штате!!! и не фига они не слепят !!!! А ВОТ МИНУС ДАННОГО АВТО ЭТО ВАРИАТОР КАК И У ВСЕХ НИССАНОВ!
Нравится
Ответить
4 февраля 2015
Автор, расскажи плз про работу печки зимой. Салон погревается быстро? Медленно? Средне?
В машине вообще тепло?
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
В машине дубак)))) Я люблю тепло и мпе холодно!!! в -12 по трассе в куртках и ноги мёрзнут. Стёкла покрываются инеем. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ! Свет фар отличный вообще катаюсь ночью и забываю дальний включать. Жидкость уходит нормально не много. 5 литров в бак и на 400 км в сырую погоду по трассе за фурами и т.д. мне хватает. Фары омывает хорошо, лично я разницу после помывки ощущаю. У мню пробег 160 тыс. Зад подвеску не трогал. ступицы все родные. амортизаторы на подходе. рейку перебрал т.к. Очень слабые
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
ааа... да. Прогревается очень медленно. Ну и двигатель тоже медленно греется.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее