2 года с Кашкаем

4.4
Доброго времени суток! Отзыв пишу в первый раз практически, поэтому прошу особо ярых спамеров не жестить. Зараннее спасибо!

Итак, продав Ладу Калину в 2008 году и чуть подкопив решил купить что-нибудь по-комфортнее для езды по Москве (читай с автоматической коробкой ) ну и для выезда на природу, т.к. и сам живу в деревне. Долго читал инет, ездил по салонам, и наконец выявил претиндентов - Митсубиси Лансер 10 , Хонда Цивик последний, причем седан (на хетче стоит убогий робот), ну и Кашкай. Взвесив все плюсы и минусы заказал Кашкай- Передний привод, 2 литра, вариатор, макс. комплектация на тряпке. Вышло 781 тыс.

Теперь подробнее о Кашкае, кстати пробег всего 30 тыс.

Двигатель + вариатор -- по мне идеально, прет как трамвай. Единственное надо чуть понять что такое варик. За 2 года проблем с ними не было, только ТО.

Салон + комфорт -- в салоне отделений под мелочевку нет в принципе, прикуривателя тоже. Климат раздельный кстати вполне устраивает, но зимой топится через чур долго, спасает попогрей. Датчик дождя иногда работает идеально, иногда как ему хочется. Евросвет -- лампы ближнего горят аццко, ставил Осрам Найтбрикер, сгорели через 3 месяца, причем обе сразу. Поставил самые дешевые Нарва, горят реально очень долго, свет не хуже.

Подвеска -- это самое больное. Жесковата задняя. Но по мне не особо критично, управляется зато хорошо. Менял по гарантии задниее аммо на 20 тыс.

Общее -- за те деньги за которые взял, считаю выбор оптимальным, клиренс достаточный, нигде особо не обламываюсь, деньги кроме ТО не вкладываю, с учетом того что на ТО запчасти покупаю оригинал, но не у официалов. Колодки и прочую мелочь меняю сам.

Решил что под конец гарантии сменю на что нибудь похожее, больше ляма на тачку тратить не хочется, а б/у не особо уважаю, т.к. лотерея. Присмотрелся в Киа Спортаж, все устраивает в комплектации за лям, но в салоне жуть просто, пластик жесткий и разноцветный. В итоге решил оставить Кашкая.

Итого чуть о цифрах -- средний расход всегда меньше 10,5. Ездил в этом году в Абхазию, итого 4600 км. -- ни одной поломки. Кстати мой личный рекорд -- полный круг Мкада со средним расходом 6,1л.

Не могу сказать что рекомендую всем, т.к. цена на него, особенно рестайлинговый подросла, но на тот момент когда я его брал соотношение цена-качество была на высоте.

Спасибо дочитавшим! Будут вопросы - пишите, возможно не все написал.

Удачи на дорогах!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
Задняя подвеска, Зимой не особо жарко
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
Какой смысл в переднеприводном псевдокроссовере?, он-же в любой грязи в твоей деревне сядет на жопу ровно, а денег стоит..., да и центр тяжести выше,а значит управляемость на трассе, особенно в поворотах страдает.
Николай!, если тратил деньги, нужно было брать Кашкай с полным приводом, или нормальный седан.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Смысл только в том что можно на поребрик заехать что поможет либо пробку обьехать либо припарковатся, + высокая посадка хорошая обзорность. Но Ниссан марка так себе, 20 задние аммо японское качество.....
Кашкай с полным приводом уедит не намного дальше, + как в моск. обл. вьежаешь как в др страну попал все дороги ровные гладкие, для москвича кашк самое то.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Читай внимательнее, авто в основном для поездок в Мск. Ну и конечно представления о деревне у всех разные, у меня дороги асфальтированные везде.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Снег выпадет в твоей асфальтированной деревне, и останешься ты там жить в своем переднеприводном КАКАШКАе
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Лучше иди на Москвич хотя бы подзаработай. А то небось на лесапеде круглый год жучишь,а здесь умничаешь.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вот пристали, передний привод передний привод
ну не нужен человеку полный
может в его деревне снег чистят
или он любит потолкать машину, как разница то?
а Кишки это семейный универсальчик с повышеным клиренсом
и то что его назвали кроссовер или еще как это рекламма и не более того
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Я заметил, что во всех деревнях снег чистят, особенно где живут умные мужчинки, которые покупают переднеприводные КАКАШКАи
Семейный универсальчик - это когда есть место, куда багаж можно положить, а в Кашкае место под багаж японскими инженерами не предусмотрено
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Жучу я девок в баньке, а на чем я езжу ты можешь подглядеть зайдя ко мне в "личный кабинет" в раздел "гараж" если ты еще не допедрил это сделать
Нравится
Ответить
22 октября 2010
А если ездить не умеешь то хоть 4х4 хоть 6х6 все равно сядешь и будешь трактор ждать =)
ИМХО кишки нормальный авто, только вот ценники на них расстраивают...
А если брать хороший седан то с солидными передними свесами и маленьким клиренсом можно все бампера поотрывать, а на кишках с этим попроще
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Интересно-интересно: "Пользователь запретил доступ к профилю".
Нравится
Ответить
23 октября 2010
ахахаха чтоб никто его лисапед не увидел! ))))))))))
Нравится
Ответить
умник-есть кашкай+2,а какашки ты из своих штанов вытряхни-воняет очень.
Нравится
Ответить
да какая девка с таким дерьмом согласится..
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Ты малыш сперва сопли подотри, а потом ценник посмотри на Какашу2, денег таких небось отродясь не видел, придурок малолетний!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2010
Почему я на девятке, лачетти, лансере, нормально передвигаюсь зимой (Москва, да и на дачу тоже), а Кашкай должен там застрять?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Где ты там нормально на девятке зимой передвигаешься я не знаю, но прошлой зимой я с нечищеной от снега стоянки затрепался таскать таких умных и колею им топтать, а многие "долбаны" на девятках летней резине.
Я к тому, что если тратишь деньги на высокую машину - она должна быть полноприводная!, иначе смысла нет палить бабло - купи седан
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Ну на девятке, конечно, с трудом и давно это было.
А по поводу высокой машины - тут согласен.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Угу. То есть либо гавнодав, либо только по асфальту, так что-ли? Логика ограниченная у вас, кроссоверы пользуются популярностью. Разумеется, все дибилы, кроме вас. А таскать под дулом пистолета заставляли? Затрепался он....
Нравится
Ответить
ты какой альфист-такой и водитель--купи 6wd или танк и вопи-как хорошо.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Спасибо, но уже ASX вышел.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вот именно, вышел. Встал, пошёл и медленно вышел.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Месяц назад продал Кашкай (2007г.) переднеприводный. Отличный аппарат. За три года ни одной поломки. И везде он проезжает (в разумных пределах). Единственный недостаток это печка зимой плохо греет и задняя подвеска жестковата. Да и лакокрасочное покрытие слабое, но этот недостаток практически у всех японцев. Проехал чуть более 40 тысяч км и продал по причине не связанной с техническим состоянием авто, т.к. не единственное оно у меня. Сейчас цены на Кашкай крайне высокие, да и выбор других моделей достаточно разнообразен.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Вот читаю и удивляюсь с людей если кроссовер значит внедорожник и требование к нему чутьли не рамную конструкцию подавай с пневмо приводом и лошадей 300 под капот загоняй. понятно что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, кашкай позиционируют как городской кроссовер и с этой функцией он прекрасно справляется. другое дело что на нём ещё можно и выехать кудато и что самое приятное вернуться обратно, без посторонней помощи ))). вспоминается приколы от Фоменко внедорожник это та машина которая застрянет там куда другая не доедет, а дальше заедешь дольше за помошью топать. Езжу год на Кашкай+2 и всё у меня отлично.
Нравится
Ответить
Все верно. У меня такой же Кашкай, правда ездит на нем в основном жена. Те же проблемы, но в целом машинка хорошая, радует. Особенно клиренс, т.к. предыдущим авто была Астра, на которой цеплялись днищем за каждую кочку.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Главное ребята - это прокладка. Имею очень низкий хеч импортного производства, сидел 1 раз в песке, из-за посадки (сел на брюхо)аккуратно выехал сам. Вспоминаю самару и "10", "12" модели - не поверите, ниразу, но, при правильном выборе направления ( ходом можнопреодалевать всё, ограничиваясь только просветом). говоря о джипах, не спорю, лучше, плавал и сидел на отцовских полноприводниках (имел возможность сравнивать) в таких непролазных местах (очень люблю), но выбирая а/м мы подсознательно выбираем направления и как бы делаем анализ куда ездить будем или то, что понравилось проецируем в нашу жизнь.
Вывод: плохих машин нет, есть те кто узко сравнивает.
Если бы у меня тогда, на ладоге, был клиренс выше, я бы выехал без полного привода, не вылезая из автомобиля.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
У самого был Кашкай, проехал на нём 37.000км и продал. Претензии были как и у многих: слабенькая шумоизоляция, жесткая и прыгучая задняя подвеска, действительно холодная печка. Говорят, что на новом что-то переделали в подвеске и улучшили шумку. Никто не катался на старом и на новом? Только очень хочу услышать кто реально покатался, а не пофантазировал.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Термин КРОССОВЕР изобрели америкосы как раз характеризуя КАШКАЙ...а покупают авто еще например по причине внешней харизмы,высокой посадки,лояльности к бренду и т.д. и т.п....Сам вот купил в апреле модель 10го года, передний привод, автомат-вариатор, 215х55х18,камера заднего вида и пр, одним словом все в пользу кроме панорамной крыши)))...и,как уже здесь кто-то сказал,все у меня хорошо,потому шта мне он и нужен был)))
Нравится
Ответить
1 января 2011
Сорри - из опыта первых 15ти тысяч: шумка на уровне, подвеску доработали и она не пробивает,все реализуется-датчики света и дождя,к.контроль и пр.,расход по городу до 11ти,трасса от 7,5(с женой) до 9,0литров...повадки-дорогу держит как авто с высоким клиренсом,но низкая резина помогает чуток, есть и валкость некоторая впрочем, если педаль газа в пол-колеса норовят разбежаться в разные стороны...да нечего и говорить-авто соответствует тому что от него и следует ждать...)))
Нравится
Ответить
24 января 2011
Если можно прокоментируйте по поводу панорамной крыши. Я не совсем понял, Вы не довольны её или её отсутствием? Просто собираюсь приобретать Кашкай +2 с такой крышей, не хотелось бы обнаружить какой нибудь не приятный сюрприз. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Vadim2591. По поводу панорамной крыши. Вы ей не довольны или не довольны её отсутствием? Просто я решил приобрести К+2 с такой крышей и если можно прокоментируйте.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Доброго времени суток!Я имел ввиду что для меня панорамная крыша-лишняя опция,которую пришлось оплачивать(((...Раньше мне так же пофиг был люк.Не понимаю этих опций в условиях своего города(Краснодар)...Но Вам возможно они и полезны,решайте сами...Претензий к конструкции или механизму люка у меня нет...Машинка в целом очень устраивает...Скажу честно-хотел поменять ее на новый(рестайлинговый)Мурано...Вот увидел в белом цвете,с полной комплектацией,сравнил с Инфинити FX35 и EX35,их ценой и импульсивно решил:меняю!Затем поставил рядом эти машинки-Инфинити,Мурано и Кашкай,посчитал деньги,вспомнил есть ли претензии к Кашачку и решил-не буду этого делать!Вот и выходит что я рекомендую Вам принять решение о покупке Кашкайчика,но только модель 2010года-это разные вещи!!!Удачи всем автовладельцам в Новом году!!!
Нравится
Ответить
Пипец-деб..лы,живут что-ль здесь....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее