Qashqai 2.0 СVT

Qashqai 2.0 CVT 2021 г.в комплектация XE
1. Покупка : после продажи восьмилетней Grand Vitara, первым претендентом на новый полноприводный кроссовер была Mazda CX-5. Я и сейчас считаю, что это лучший кроссовер С- класса из предлагаемых сейчас у нас на рынке (не считая премиума конечно). Но высокая угоняемость и цена уже выше 2150т. р. стали причиной отказа от покупки. Ну и плюс позиция дилера марки, в обязательном порядке добавлявшая к цене немалую сумму в виде ненужных ДОПов. Продукция VAG мне никогда не была интересна по причине коробок, двигателей и подвески; почему я не пошёл смотреть на продукцию корейского автопрома – объяснить не смогу, ну не лежит душа, что ни говори. Хотя конкретно про Sportage могу объяснить - «улыбка тигра»??? Где там тигр? Это улыбка другого животного.А пошёл я смотреть Renault: Kaptur и новый Duster. И если бы я не купил Qashqai, то купил бы Kaptur в комплектации Style. Без особого энтузиазма попробовал на тест-драйве Qashqai, и был приятно удивлён! И выходило так: Qashqai в начальной комплектации XE за 1800 с галогеном, ключом, без мультимедиа и подогрева руля, и Kaptur c подогревом всего, что можно, мультимедиа, LED –фарами, за 1600, но с кочергой вместо электронного ручника, барабанными тормозами и, увы, с 1.3 турбо. Оба, понятное дело, с одинаковыми вариаторами Jatco. В плюсы Kaptur можно отнести и наличие у дилера нужной комплектации желаемого цвета. А в ощутимый минус – вибрацию на холостом ходу. А вот у Nissan ситуация была такова, что в Волгограде полноприводных Кашкаев не только в комплектации XE, но и любой другой, не было и не предвиделось… Не говоря уж о выборе цвета. Про комплектации, почему именно XE, а не следующая, самая популярная SE. Потому что из полезностей (лично для меня) там будет защита двигателя, подогрев руля и парктроник. Мне кажется это не стоит разницы в 120 т.р. А всякие прилагаемые к этому датчики дождя и света мне и даром не нужны. Очень классные комплектации SE Top, SE Yandex - там LED свет, мультимедиа, панорамная крыша, кнопка включения, они дороже на 200 т.р. - ближайшая была в Твери, но там дилер ещё навесил ненужного оборудования на 50 т. р. и это уже было не в моём бюджете, увы. Ну да и ладно - ближайший чёрный Qashqai с полным приводом был в Пензе - туда за ним и поехали и с ним оттуда приехали. И вот что могу сазать:
2. Расход топлива: да я в восторге после Grand Vitara - 8.5 получилось на трассе (Пенза – Волгоград), 10.5 в городе.
3. Динамика и управляемость. Отлично! Спасибо электроусилителю руля, хорошим настройкам вариатора и двигателю. Всё вместе это работает прекрасно. (Пишу как бывший владелец переднеприводных ВАЗ, Spectra, Lancer X и SGV). Всё относительно, и конечно, владелец BMW такой оценки кашкаю не поставит…
4. Эргономика на 4 балла, неплохо, но и нет такого ощущения, как например в SGV, что сел и вот ка будто всю жизнь уже тут за рулем и был. До управления стеклоподьёмниками тянуться не очень удобно, переключатель поворотников дальше от руля, чем хотелось бы, кнопка ручного тормоза не в самом удобном месте. Нет очешника и места под смартфон. Сам руль отличный – маленький, удобный! Обзорнось хороша, чего не скажешь, глядя на Qasqai снаружи. Хорошие зеркала.
5. Про подвеску - это наверное самая моя большая радость в этом автомобиле! Она мягкая, мягкая безо всяких оговорок, она абсолютно мягкая! Я впервые, за двадцатсемилетний стаж вождения могу сказать, что езжу на авто с комфортной подвеской! Но, она зато не настолько энергоёмкая как у SGV, на плохой, волнистой грунтовой дороге возникает раскачка и вы не сможете продолжать движение с высокой скоростью. По сравнению с Гранд Витарой скорость передвижения по неровной дороге на Кашкае будет в два (а может и более) раза меньше. И яму серьёзного размера Qashqai не перенесёт так легко как SGV, я уже почувствовал это на себе. Но зато на средних и мелких неровностях комфорт великолепен!
6. Что ещё? Очень красивый информативный дисплей приборной панели, удобные хорошие сидения. Галогеновый свет отвратителен (да впрочем на каких авто он хорош?)
7. Полный привод уже опробовал на рыбалке (песок, несильная грязь). Я впервые за рулем машины с ПП через электромагнитную муфту - лучше чем я ожидал. Правда штатную резину я сменил на Michelin Latitude Cross.
8. Пока всё, пробег у авто 1800км, буду дополнять по времени!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Комфорт
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2021
А как шумка? Говорят не очень
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Приемлима. Без восторгов, но и назвать плохой тоже нельзя.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
нужно назвать плохой. откуда у японских недоавтомобилей шумка?
даже в пресловутых Краунах, которыми постоянно тычут дурачки из Владика, шумка на уровне VW Polo.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
патыитббр.бе.ро ,ч,
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Ну хз, а я взял мазду из-за автомата и доволен до усрачки
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
У меня у самого кашкай в максималке,наездил 100т.км.,машина реально стоит своих денег
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Могу посоветовать поставить в пружины автобаферы. Был у меня в своё время Кашак второго поколения. Подвеска станет намного комфортней!
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Она и так комфортна в высшей степени- спасибо за это российским инженерам подразделения Nissan (есть много статей об этом, например в "Авторевю")
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Сначала даже подумал, что новая модель! Надо было так написать.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
поздравляю с покупкой,но зря Тигуан не посмотрели. Машина очень достойная.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Тигу за 2 млн. с копейками сейчас вообще не купить. Это будет барабан 1.4, недоприводный.
Нравится
Ответить
Даа! Куда там вагу до кашкая.У меня
Нравится
Ответить
Ездил на Kaptur в каршеринге. Очень бюджетный внутри. Прям очень. Плюс откровенно мало места на втором ряду. Внешне смотрится неплохо, но внутри прям "Логан". Это по моим ощущениям. Кашкай понравился.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Полный привод на вариаторе...., и вообще вариатор - гадость, сгв это машина, а кошек мелкий и только с механикой, если она ещё есть, туда-сюда. Среди кроссоверов лучший рафик 2.5, но дорого, потом сх5, а дальше кому что нравится.
Нравится
Ответить
Люди на мурано ездят на варике по 250 000 и без проблем только масло меняют. рафик 2,5 как в трамвай при покупке сразу на шумку. СХ 5. класс выше ноесли и брать то минимум 2,5 -2,0 не о чём
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Мурано всем хорош, но опять же вариатор, с таким движком они наворачиваются только так, проблема известная и почему то не решаемая. По моему нигде, кроме экзотик, на движках 3.5 не стоит вариатор.
Нравится
Ответить
Олень
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Ваги тоже достойны внимания, покажите мне на рынке сейчас моторы с чугунными блоками? У всех даже дизеля алюминиевые с гильзами. а у ВАГа чугуний. Да и роботы их уже не уступают ниссановским вариаторам по надежности и превосходят их в ремонтопригодности.
Нравится
Ответить
10 сентября 2024
PBEL, у меня в мегане чугунный , только не конский ценник как на ваг
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее