Отличная машина.

Отзывы очень важны. Спасибо Авто ру за такую возможность. Сам часто и внимательно их читаю.
Владел Ниссан Кашкай с 2013 года до января 2019 года.SE+, полный привод, вариатор,J-10, рестайлинг, покупал новую.Был доволен.Машина не подводила.95 тыс. пробег. Менял только расходники. Содержание такой машины вполне по карману умеренно обеспеченому человеку.Всем рекомендую.Разговоры типа "купил ниссан......"и т.д. в топку. Не подвел ни разу. Единственое, что не нравилось- поскрипывала торпеда с первого и до последнего дня, хотя сборка английская. Рассставался как с другом, переживал.
Долго думал, что же взять взамен. Смотрел Мицубиси АСХ, КИА Спортедж, Хендай Крету, Рено Каптур. Нужен был именно новый полноприводный кроссовер небольших размеров за приемлимую цену. А цены сейчас кусаются. Посидел и поездил во всех этих машинах, все таки до этого почти 7 лет откатался на Кашкае. И опять мой и семейный выбор пал на Кашкай. Опишу на мой непрофессиональный взгляд машину. Купил J 11, рестайлинг, новую, SE яндекс, полноприводную, 2,0, темно-серую металик.
Мне нравиться все или почти все. Проехал 1000 км. Внешне машина очень привлекательна, приятно смотрится, подходит для разных по возрасту людей. Отдельно установил рейлинги типа стайл серебристые на крышу ( в салоне 28 тыс.руб, в сертиф. сервисе вместе с установкой 9.000)- очень укарашают машину. Да и поперечины на рейлинги я порой использую в эксплуатации. Размеры по сравнению с J 10 мало изменились, но поначалу мне показались визуально и при управлении немного больше. Боковые зеркала мне больше нравились на J 10, видно что ли больше. Внутри все стало значительно комфортнее, богаче. И обивка салона и пластик торпеды и вставки на торпеде. Все классно смотрятся и создаетт уют и подтверждение класса машины. Без обид Крета и Каптур ( на любителя) прилично проигрывают, даже в топовых комплектациях. А реальные цены со скидками в салонах кстати не намного от Кашкая отличаются. Ничего не скрипит в салоне от слова совсем. Все органы управления под рукой. Все просто и удобно. Лобовое стекло, руль, все 4 сиденья греются. Это очень удобно. Приборная панель дружелюбна и информативна (не понимаю любителей французских панелей).Сиденья приятнее, уютнее и анатомичнее чем в J 10, ткань мне кажется даже как то приятней. Сидеть приятно и комфортно и спереди и сзади. Климат-контроль ( кондиционер пока не пробовал) на новой модели явно лучше ( читали наверное про печки дорестайлинговых кашкаев- это правда). Почему взял яндекс ?, хотя отзывы ну так честно пока средненькие- нравится мне яндекс навигатор и не нравиться использовать для этого мобильник. А вообще мне кажется задумка яндекс —авто хорошая. И интернет по симке тоже хорошо. Все таки это уже автомобильный планшет со всеми его возможностями. Да пока сыроват, кажется медленным (старт ну очень задумчивый с подхватом инета от МТС) после современных смартфонов, но как приятно на большом экране- и навигатор и поисковик и фильмы и общение с Алисой. Надеюсь, что его доработают и он будет надежным и быстрым. Камеру заднего вида тоже поставил в салоне за 8 т.р. Парктроники передние и задние заводские. Очень удобно. Всякие ящищики, полочки, подстаканики на месте удобные. Вот жалко передний подлокотник не выезжает немного вперед как на J10.Багажник открывется высоко, не ударитесь. Размер багажника не большой, но и не малый. Для семьи имеющей загородный дом его вполне хватит ( некоторым правда и микроавтобуса не хватает).
Поехали. На обкатке понятно не гоняю. Но 2,0 вполне резвая. Езда очень мягкая, комфортная. Едет гораздо мягче J 10. Диски 18, резина шипованая нокиа. Разница есть в гораздо лучшую сторону. И шумовая изоляция неплохая.Комфортно ехать. Комфортнее, чем в вышеуказанных машинах.Расход на обкатке в смешаном режиме город-пробки, загород-дача 10,5. На старом было где-то так же, чуть меньше.Лью конечно 95 хороший на сертифицированных заправках. Обогрев стекла зимой, просто шикарно.Руль удобный, легкий, греется. Нижний скос руля мне показался несколько излишним, хотя сейчас это модно. Рулится машинка легко. Устойчива на дороге. Много всяких технических помощников при движении. Вождение нового кашкая, как впрочем и старого доставляет только положительные эмоции и на ближние и на дальние расстояния. Отличное поведение даже на переднем приводе на снежной дороге и каше. Вариатор работает без рывков, четко и приятно. Прошлый кстати то же не доставлял хлопот. А как приятно, что пороги в кашкаях закрыты дверями, штаны всегда чистые. Вроде мелочь, а на мой выбор это так же повлияло.
Вот пока и все. Нравился старый Кашкай, долго мучался с выбором, но нравиться и новый. По надежности и расходу посмотрим. Немного смущают датчики давления в шинах ( не будет ли проблем, как переобуваться),замена лампочек в фарах ( все новое и дорогое, ну да наши мастера все придумают). Всем удачи на дорогах и удовольствия от стальных друзей.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2020
Добрый день!
Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
А почему у всех новых кашкаев руль воет, если крутитт его на парковке.замечено на всех ниссанах яндек драйва
Нравится
Ответить
Поздравляю, отличный аппарат сам не давно приобрел себе Кошака очень доволен машиной, цена отличная, качество и надежность есть. Желаю вам ровных дорог)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее