Средство передвижения на 4-
Вот решил написать отзыв про свой кашкай 2.0 CVT SE+ AWD. До него владел примерой 2.0 МКПП 2005 года выпуска. Также в 2010 году был куплен жене Филендер с дизелем и АКПП. Все авто покупались новыми и их буду использовать как базу для сравнения.
В декабре 2011 года сдал в трейд ин примеру с пробегом 105 тысяч километров. В принципе давно хотел её менять, но тут неудачно выехал с крытого паркинга и ободрал правый борт. Соответственно вместо того чтобы ремонтировать продал как есть дилеру. Тот при диагностике обнаружил только небольшую течь трубки усилителя ГУР. Ну да это другая история.
При выборе авто думал о разных вариантах в широком ценовом диапазоне, но не нашёл ничего что меня бы зацепило при адекватной цене и решил купить Кашкай на три года в надежде что за это время мировой автопром изготовит и привезет в РФ машину моей мечты по сходной цене. Кашкай в качестве «времянки» был выбран потому что
1. Компактный – удобно парковаться и разворачиваться в тесноватом паркинге
2. С полным приводом и неплохой внедорожной геометрией
3. С автоматом (который на самом деле оказался вариатором)
4. Недорого при покупке, страховании и обслуживании
5. Более – менее удачная комплектация
6. Известный мне по примере ниссановский мотор 2.0 (правда тут он едет куда скучнее)
Теперь по порядку о том что получилось в реальности – пробег сейчас 21 тысяча километров.
Действительно очень удобно парковаться и заезжать на парковку потому что машина реально коротенькая. Помогает также камера заднего вида. Обратная сторона компактности – отсутствие внутреннего пространства, но мне одному места хватает, иногда с ребёнком езжу. Как единственная машина для семьи из трёх человек в принципе потянет, но если детей двое и/или есть еще, например бабушки то сажать их будет реально некуда. Фрилендер в этом плане вместительнее хотя на парковках практически столь же удобен.
Полный привод и внедорожные возможности превзошли мои ожидания. На заснеженной дороге едешь как по сухому асфальту (с учётом того что тормозит полноприводная машина точно также как недоприводная). То есть на дороге даже весьма простая ниссановская электронно управляемая муфта ощущается не хуже чем лендроверовский халдекс 4 с преднатягом. Я честно говоря ожидал задержек при подключении полного привода и всяких рывков – ничего этого нет, хотя допускаю что субару поедет лучше. Бордюрный альпинизм, парковка на бывшем газоне и в сугробе, а также проезд на дачу по нечищеной или раскисшей грунтовке кашкаю удаются вполне, надо только заблокировать муфту полного привода, отключить ESP а также перевести вариатор не фиксированную первую ступень. Считаю что у авто очень удачная геометрия, но это конечно не нива не гранд витара и даже не фрилендер.
Вариатор едет скучновато. То есть машина разгоняется но не так весело как примера с тем же движком и МКПП. У дизельного фрилендера с АКПП динамика тоже интереснее. Также есть задержка небольшая на старте. Тем не менее, не жалею что не взял авто с механикой так как замучали пробки в нашем Большом Пробкопопинске, рядом с которым проживаю и где работаю. Брал летом на Майорке пыжа 308 с МКПП – того удовольствия от управления машиной с механикой, которое давала примера не получил. Может от собственной старости а может не все МКПП одинаковые (на примере была шестиступка). Про надёжность вариатора ничего сказать не могу Руль с электроусилителем пустоват в нулевом положении – на примере гидроусилитель руля работал однозначно лучше. На фрилендере наверное по рулю интегрально картина такая – же, но там скорее ощущается задержка между действиями рулём и реакцией машины. А здесь как бы некая зона, в которой машина продолжает ехать прямо. В целом по новой риге машина уверенно едет в диапазоне 130 -150. Разгонялся и до 160, в принципе тоже нормально едет но жена ругается когда квитанции за превышение скорости приходят. На двухполосной бетонке обгон фур получается напряжённым и особого удовольствия не вызывает. В целом шасси для кросовера неплохое, удовольствие от вождения ограничивается скорее электроусилителем руля, вариатором и движком.
При покупке машина с учётом скидки 11 года обошлась в миллион. Плюс допов на 70 тыщ примерно (о них ниже). То есть это авто которое «можно купить по кредитной карте». КАСКО сейчас в районе 40 тысяч вместе с ОСАГО в Ингосстрахе. ТО делал два раза по сроку всего что – то в районе 10 тысяч рублей со своим маслом Мобил 0w40 – лил его в примеру и теперь в Кашкай. Не знаю зачем, может можно лить и ниссановское масло, ну да вот такая у меня традиция. Заправляюсь только на BP бензином 95 Ultimate – при замене свечей (раз в тридцать тыщ или раз в два года) всегда забираю их из сервиса они чистые и красивые. Эксплуатационной нормой считаю расход 11 литров на сотню по чекам с заправки (по компьютеру выходит и 9.5 иногда но на заправке всё равно больше получается на 5-10%). В целом очень бюджетный авто получается в сравнении например с фрилендером где на ТО постгарантийной машины уходит 50 тыщ в год.
В комплектации SE+ есть камера заднего вида, навигация (мне не очень нужна но без неё камеру заднего вида не дают), климат двухзонный (зачем двухзонность не знаю), литые диски 16 дюймов, CD c MP3, шесть подущек и складываемые зеркала, ESP и автодоводчик водительского стекла. Хотелось бы иметь ещё ксеоновые фары, рейлинги на крыше, штатные практроники, штатную сигналку, электропривод тканевых сидений с памятью, электропривод крышки багажника, обогрев руля и семнадцатые диски на лето, газовые упоры капота (как на Фрилендере) а также самозатемняющееся зеркало заднего вида и изофикс на переднем сиденье. Часть из этого была в следующей комплектации LE, но сдобрено кожей молодого дермантина а также стеклянной крышей которая съедает пространство салона и сабвуфером босе внутри запасного колеса(или может докатки не помню) где положено трос и аптечку возить. В примере был ряд нужных вещей с завода (ксеон, сигналка, самозатемняющееся зеркало да и ткань сидений получше). Тут однозначно выигрывает фрилендер где в 2010 году можно было в базовую машину заказать всё что надо. Из допов взял Цезарь сателлит самый простой (не могу пока понять хорошо это или плохо), защиту картера, коврики, передний парктроник (не очень удачно получилось – штатный на фрилендере лучше работает) и резину хака 7 (кстати мне нравится).
Из проблем
• Никакой ближний свет но я это недавно решил установкой лампочек IPF и их регулировкой.
• Замерзание замков дверей после мойки (ровно то же было и на примере) - стараюсь зимой мыть машину перед работой чтобы потом сразу в тёплый паркинг или мою в оттепель.
За надёжность поставил пять больше основываясь на опыте владения примерой а также на в сравнении с лендровером. В целом ниссаны ездят от ТО до ТО а большей надёжности мне не надо.
Итого машинка практичная, очень бюджетная но без изюминки и едет всё – таки скучновато, а если кто скажет что «не едет» то спорить с ним не буду. Такое хорошо сбалансированное средство передвижения для небогатого замкадыша вроде меня. Вот скоро будет три года, думаю оставить её и укатать в нуль, поменять на что или вообще сократить вторую машину и ездить при необходимости на такси. С появлением второго ребёнка и сменой мера Б. Пробкозадовска пробок стало больше, времени свободного меньше, а общественный транспорт стал работать лучше. В итоге большую часть времени обе наших машины стоят на парковке а случаев когда они обе куда – то едут одновременно всё меньше и меньше.
Всем удачи на дорогах
На вопросы отвечу, фото скоро выложу (в основном в доказательство что реально владею аппаратом так как кто его не видел то).
Вот добавил фото
Также прошу у всех прощения - машина конечно никакое не второе поколение а обычный рестайлинговый Кашкай 2011 года
Забыл описать одну полезную функцию - круиз контроль с ограничителем скорости. В наших условиях очень удобно: выставляешь максимальное значение скорости такое чтобы не налететь на штраф (например 79 км/ч в городе) и едешь. Пока скорость ниже 79 ничего не происходит. Как только 79 то педаль газа становится тугой и скорость не увеличивается. Если надо ускориться то просто продаливаешь педаль и машина разгоняется дальше.
Три года спустя
Вот прошло 3.5 года владения авто. Пробег на этот момент составил 30000 километров (в семье есть ещё одна машина, а на работу в 60% случаях катаюсь на ОТ).
Изначально план был продать кашкая после трёх лет, когда мировой автопром привезёт машину моей мечты в оптимальной для меня комплектации с разумным ценником. Исследование рынка показало что машины хорошие есть,но комплектации у них меня не устраивают (те которые фиксированные) а ценники конские.В результате принято решение укатывать Кашкай пока не начнёт сыпаться а потом отдать его в трейд-ин за половину стоимости. Так временное решение превратилось в постоянное.
По надёжности пока катаюсь без проблем от ТО до ТО, ничего не ломается и не требует внепланового посещения дилера. Думаю что это нормально для авто японской марки с пробегом до 100 тысяч (такая тойота для бедняков с малыми пробегами).
Добавил фотку которая на мой взгляд объясняет потребность во внедорожных качествах городского автомобиля - будь у меня обычная легковушка, пришлось бы лопатой работать. А так припарковался на даче без расчистки парковки хотя снег по ступицу и довольно плотный был.
Также решил проблему с ближним светом - купил лампочки IPF обычной цветовой температуры (3600K) и отрегулировал фары (оказалось что при предпродажной подготовке диллер их не регулировал). Теперь светит почти как ксеон, но никто не придирается.
На втором году жизни авто попал в аварию - автобус ударил по касательной в передний бампер справа когда я разворачивался. В итоге передний бампер впереди машины на метр но авто на ходу. Показалось что надо было ещё править капот и подкрашивать оба крыла. Плюс замена всяких баков и т.д. Так как вина была моя, по страховке сделали за неделю в Майджор, но ценник меня удивил - Ингосстрах разорился на 200 тыщ почти. Дороговато. Страховка кстати недорогая (с учётом простейшего спутника каско тыщ 40 щас обходится при заявленной стоимости авто в 750 на 2015 год).
Попробовал ездить в ручном режиме вариатора. Если самому держать двигатель всё время в тонусе (3500-4500 оборотов) то езда становится интереснее чем в рамках технологии "нажал тапку в пол - вариатор всё сделает"
Пару раз ездили с женой и двумя детьми (один раз в суздаль даже из Москвы и обратно) - вроде ничего всем места хватает и в багажник помещается коляска с чемоданом. Но коляска у нас компактная, а сами мы роста невысокого. И пятого пассажира псадить совсем не получится - машина четырёхместная.
Расход 95 бензина летом 10, зимой 11 по борткомпьютеру - на бензоколонке чуть больше получается (может на пол литра больше)
Из новых раздражающих (моментов
1. Обновить навигацию стоит примерно 15000 рублей у диллера. Буду искать обходные варианты
2. Нет автоматического складывания зеркал и закрывания стёкол при закрытии авто, хотя все приводы есть
3. Каждый раз когда заливаю омывайку расстраиваюсь из - за отсутствия газового упора капота - что за экономия
4. Задние сиденья не складываются в ровный пол
5. Нет крепления изофикс на переднем сиденье (хотя подушка пассажирская отключается)
Плюсы
Неплохо сбалансирован по потребительским качествам, Бюджетность, Вероятно надёжен, Приличный полный привод, Неплохая проходимость, Круиз контроль с ограничителем скорости
Минусы
Неудачные фиксированые комплектации, Скучная управляемость и динамика, Замерзают замки дверей после мойки, Отвратительный ближний свет (в стоке), Недостаточно места для большой семьи, Безумная цена на обновление навигации которая ещё и тормозит а пробок не видит., Нет газового упора капота, Задние сиденья не складываются в ровный пол, Нет изофикса спереди
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...