Про новый кузов

3.4
Всем привет, хотел оставить немного слов о новом Кашкае, в основном для тех, кто находится в выборе подобного тс по полезным качествам или стоимости. Мой вариант - LE комплектация, бензин.

Понятия не имею что там было в предыдущем Кашкае, т.к. тот кузов не купил бы и за 300 тысяч скидки, в этом плане не расскажу ничего.

Отмечу минусы: машина жесткая на 17ом диаметре, не представляю что там на 19ом, по степени примерно как новый Мерседес С-класса на пружинах, по пробиваемости и раскачке абсолютно также, даже удивительно.

Тормоза при страгивании и торможении до остановки склонны к чмокающим звукам, привет Дастер.

Сборка Английская, всегда была не очень, пока заметно что в только одном месте фиксатор обломали, дальше еще что-нибудь вылезет обязательно.

Отделка для пассажиров сзади значительно проще, чем спереди, можно сравнить обшивки дверей для наглядности.

Плафон потолочный стоит реношный, такой же на Дастере в верхних комплектациях.

Панорама без люка, не от кромки лобовика, а дальше (может и к лучшему, кому как).

Nissan Connect исключая навтековскую навигацию бесполезен, carphone не поддерживается, iOS видит только через провод, приложений предустановленных два: facebook, непонятно зачем в машине и google-поиск, туда же. Громкая связь работает по Bluetooth, напротив, очень хорошо, телефонную книгу видит на русском, не тормозит и не подвисает.

У девушек если пальцы небольшие при включении поворотников будете светом щелкать.

Подсветки клавиш стеклоподъемников недостаточно, авторежим только у водительского и можно дальше перечислять, но это будут скорее придирки, чем что-то существенное.

Плюсы в связке двигатель-трансмиссия, не знаю ни одну другую машину другого концерна с евро-5 и таким мелким двигателем (2 литра) имеющим такую отзывчивость на газ вкупе с плавностью хода. Может, конечно, учитывая давление в вариаторе все это хозяйство и развалится тысяч через 30-50, но во-первых, гарантия, а во-вторых оно того стоит.

Свет отличный, он полностью светодиодный в проекторной линзе, а светит как матричный у Audi A6/A8 и намного лучше Seat Leon, например. Для тех, кто не в курсе, у полупроводникового света спектр не растворяется в цветовой температуре, за счет этого можно выйти на идеально белый 5000-6000К и не потерять его в тумане или в дождь.

Сиденья удобные, очень похоже на Recaro Ergomed.

В LE в комплектацию входит контроль полосы, если слепые зоны не нужны можно за них не доплачивать.

4 камеры, вид сверху, качество на 4ку (как на infinity), задняя имеет свой омыватель. Остальное, что входит в комплектацию (обогрев лобового, электрозеркала с приводами и автозатемнением, подогрев/охлаждение подстаканников) вполне обычно, но сделано на очень высоком, не ниссановском уровне. Если сравнивать, то с BMW X3 и Freelander.

Расход 9-15 литров в реальности, бесключевым доступом можно открыть/закрыть машину в т.ч. у багажника.

Машина безусловно заслуживает внимания, особенно с учетом скидок с прайсовой цены на 2-3% в Москве сейчас, за новые автомобили текущего года.
Дополнительно про турбодизель
Про выбор дизель/бензин на этой модели, хочу добавить, что вариант с 1,6 реношным турбодизелем очень хорош, но не с точки зрения экономии, а чисто из-за потребительского удовольствия. Если вы турбодизель как вещь воспринимаете положительно, он очень понравится эластичностью в движении, запасом хода на одном баке под 1000км без всяких ущемлений для себя, т.к. ест он в диапазоне 5-10 литров, а за 10 литров даже необкатанный автомобиль заложить получится разве что сверхмалыми пробегами и слишком высокой скоростью на трассе (за 150 км/ч), на практике экономайзер у турбодизеля от последней заправки показывает 6-7 литров на сотню.

Динамикой от 0-100 он бензину проигрывает секунду, но, поверьте, вы этого не поймете, тогда как с 70-130 дизеляка быстрее уже и по цифрам.

Почему смысл должен быть не экономическим? Все просто. Хотя межсервисный пробег 1,6 на 5000км длиннее (не короче, а длиннее чем у отто) и разница по цене не сильно большая, около 100-150 тысяч, в основном за счет комплектаций (в базовой не купить и только с 4х4) реально вы за гарантийные 100ткм сэкономите порядка 70 тысяч рублей, но ровно 50-70 стоит Вебасто/Эбершпрехер с установкой, без которого зимой будет явно некомфортно.

Однако, дизель с дистанционно включающимся предпусковым подогревателем холодным утром намного интереснее любой бензинки без этого аксессуара, ситуация неоднозначная, надеюсь, сделаете правильный выбор. :)

По происхождению, если кому интересно, дизель на Кашкае реношный, но в отличии от 2 литров совсем свежий, такой же сейчас ставят на Мерседесы А-Б класса и Цитан, давление впрыска под 2000 бар, заправлять ослиной мочей крайне не рекомендуется.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про подвеску писали во всех тест-драйвах это автомобиля....мол не для наших дорог. За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Сам ждал нового кашака. В итоге, взял Сеат Леон. не знаю, мне свет в Леон показался лучше. так же динамика, управляемость, расход, обслуживание, страховка и комфорт. но как говорится, на вкус и цвет.. спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Не удивительно, что динамика, управляемость и расход лучше. По этим параметрам Кашкай никак нельзя сравнивать с VAG-ским гольф-классом, это я, выбравший в итоге Гольф, заявляю. Вместительность, клиренс...ну, собственно и всё) больше плюсов не вижу, но может чего не догоняю просто)
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Ребят, что Леон, что Гольф машины неплохие, но с механикой не хочется по пробкам ездить, а нормальное dsg с дисками в масле устанавливается вагом только на двигателях посерьезнее, вроде 2.0 tdi. Хотя как посерьезнее, ему 10 лет уже в 140 сильном исполнении. С ним Гольф 7 хайлайн плюс немного опций стоит 1,1-1,3 млн, это бездарное количество денег за эту машину, думаю, согласитесь. И даже если не брать ерунду вроде панорамной крыши, то камер кругового обзора не появится и в Golf R за 2 млн, при том, что это единственная модификация этой модели с полным приводом, в версиях дешевле 2 млн на Гольфе халдекса нет.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Да, согласен, Гольф и иже с ним — дорогие игрушки, но если мы уже заговорили, что есть, а чего нет, то кроме управляемости, экономичности и динамики я могу припомнить еще такие слова как: XDS, превентивная система защиты, система управления крутящим моментом при торможении двигателем, система аварийного контр-руления, которых, или их аналогов, нет в Кашкае ни за какие деньги. Только не подумайте, что я вас в свою веру обращаю)) Кашкай — отличая машина, была бы семья побольше и нужда в полном приводе может я и не вылез бы из него с мыслями "дану
Нравится
Ответить
11 августа 2014
вот беда) сайт глючит...я писал, между тем, что нынешнее время позволяет каждому выбрать тот набор качеств, который ему ближе, понятнее и за который готов платить. Кашкай — хороший выбор
Нравится
Ответить
11 августа 2014
жизнь дорожает, как и машины. заблуждение, что машину можно хорошую за лом купить,тем более кроссовер..
Нравится
Ответить
11 августа 2014
нормальное dsg сейчас. постоянно дорабатывали. я не жалуюсь. надо просто инструкцию читать и правильное эксплуатировать машину. всем ровных дорог
Нравится
Ответить
10 августа 2014
интересный вариант
Нравится
Ответить
а я вот в думах кашкай новый брать или Киа спортейдж корейца в максималке цена у киа даже меньше до 980тр
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
добрый день!мое видение что кашкай лучше.плюсов больше.друг приобрел киа спотрадж.откатался 8мес.меняет на новый кашкай.комфортнее и удобнее в кашкае....а там сами смотрите
Нравится
Ответить
он Корейца брал? или то что делают в Калининграде..???
Нравится
Ответить
Корейцев к нам привозят только по заказу!А так либо Калининград, либо Словакия.
Нравится
Ответить
Калининград и Словакия делают извините за мой французский АМНО :) у кого кореец делитесь опытом ребят
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Робят, можа я чего не догоняю? но как так "откатался 8мес.меняет на новый кашкай."??? эт как так поменять?? подскажите пожалуйста!
Нравится
Ответить
КИА СОБИРАЮТ В СЛОВАКИИ-ЗАТЕМ РАЗБИРАЮТ НА КРУПНЫЕ УЗЛЫ И ВЕЗУТ НА ЗБОРКУ В КАЛИНИГРАД,ЭТО ЧТОБ ТАМОЖКА БЫЛА МЕНЬШЕ,ЧИСТО КОРЕЙЦА ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ
Нравится
Ответить
ходжу вокруг смотрю кашкай и хочется его купить, но когда увидел Киа спортейдж в максималке и сборка Корея я пока на стороне Киа за 2013гв с двигателем 264лс а в ПТС 150лс просят 1.1млн что скажете? мой выбор пока на стороне Киа
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
По отзыву не понял, с каким движком у автора машина, 1.6 или 2.0, всё в одну кучу написано.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Интересный авто и цена адекватная, но очень тесный внутри. Как я не пытался нормально устроится на вод. сиденье(рост 187см)-бесполезно-голова упирается в обшивку крыши. В остальном-гуд.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Сразу видно заказной отзыв обкакать грамотно машину, и хитро так склонить к покупки корейца.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
взяли новый кашкай жене, 2 литра, вариатор, передний привод, комплектация SE, для каждодневных коротких поездок по подмосковью (дом-детский сад-магазин-дом) больше и не надо, дизель окупается только при годовом пробеге более 30 тыс. км. поэтому лично нам нет смысла брать дизель, у нас годовой пробег где-то 5-8 тыс., так что я думаю, года три машина будет кататься без проблем. Пока единственный косяк - настройка печки, пока двигатель не прогреется до 1/3, печка не включается. Машину выбирали между новым SX4, тигуаном и аутлендером, но ниссан выбрали, потому что тупо он красивее, я настаивал на икстрейле, но он оказался недостаточно красив ))), поэтому купили что купили, мне он показался тесным, хотя пару раз проехался, вроде ничего. Пока оцениваю машину на 4ку, а дальше будет видно, время покажет
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Была Тиида .Выбирал между РАФ 4 и Кугой,заехал на замену колодок в Ниссан , пока сдавал машину - жена и сын записались на тест-драйв. Прокатился - неплохо. Рафик - жестковат и дубовее показался. В Куге - это нечто, как только менеджер прибавил звук в магнитоле- понял будет шумно. Жена села за руль, говорит - У меня дверь не закрыта. Да нет , говорю , закрыта , просто здесь шумки нет. Сам прокатился - шумно но тяговитый, но валкий. Вообщем взяли кашкай - 2,0 вариатор, передний привод SE. В принципе все отлично. есть только где-то сверчек в районе правого дефлектора ( на неровностях есть небольшое дребезжание оттуда). А так за 3 мес. пробег 8000 , полет нормальный
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Только 2 литра на ручке и без всяких там попсовых приблуд - и будет вам счастье за малые деньги))
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Про новый кузов.....Позорники, скапировали с Ford Kuga..... мордашку изменили и линии остекления. Уподобились Корейцам!!! ФУ...
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
qashqai интересно где их вообще собирают в России. или
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Нового Кашака везут из Англии
Нравится
Ответить
30 января 2015
В техпаспорте Англия, при обращении к дилеру с поломкой Япония.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
ценник нынче неадекватный(((
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Дизельный вариант Кашкая в России только в переднеприводной комплектации, что сильно перевешивает выбор в сторону Спортажа.
Нравится
Ответить