никогда не покупайте Ниссан

Доброго всем дня!

В июле 2014 года был куплен Ниссан Кашкай ,передний привод комплектация SE+.Машинка радовала абсолютно всем,динамика вполне сносная,комфорт,габариты для города.....Но это белая полса.

После 3 месяцев вылез плавающий косяк -периодически машину начинало трясти на скорости 60-80 километров при медленном наборе скорости.Забегая вперед скажу,что это оказался массовый косяк на Кашкае 2.

3 недели тому назад трясти при наборе скорости стало постоянно,и машина была сдана в ремонт в Ниссан на Таганку.Вот тут и начинаются чудеса на букву Х..Во -первых не дали подменную машину,хотя скорее всего идет замена вариатора.Второе-данные с компьютера могут расшифровать только через представительство- а это время.И наконец в третьих-решение о ремонте принимает сотрудник ,который сейчас в отпуске,а без него никто ничего не решает,и никакой ваимозаменяемости в представительстве Ниссан в Москве нет.Полный угар ,и чем вся история закончится непонятно..Машина стоит,делаю план московскому такси...

Не покупайте Ниссан-не играйте в русскую рулетку
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,динамика,ходовые
Минусы
Надежность-ноль,представительство Ниссан в Москве не работает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2015
ппц
Нравится
Ответить
1
17 июня 2015
Это у всех какашководов так или просто автор отзыва такой бедолага?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Это тенденция. Главное всех убедить, что архаичный 4-ступенчатый автомат, проезжающий миллион километров на старых японцах, фу и недостойно современной потребляди.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
вот точно, сейчас главное это срубить по больше бабла с клиента, а надежность в последнюю очередь
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Автор отзыва если у тебя были проблемы с машиной и обслуживанием у ОД то это еще не значит что марка Nissan плохая!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Сори это я не тебе. :-D
Нравится
Ответить
17 июня 2015
в точку!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Радуйся если ремонт затянут больше чем на 2 месяца, по закону через суд вернёш 100% стоимость авто!!!
p. s. У меня щас суд назначил экспертизу которая должна выявить заводской брак (дефект)!!! Не хочу описывать всех траблов с моим Хтрэилом, но короче много косяков раз двадцать обращался по гарантии за два года, даже не думал что может Всё закончиться так удачно для меня
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Инфинити тоже не советую. Вообще Ниссан для нетребовательного пользователя и надёжность его сильно преувеличена. Вариаторы ломаются и просто машины на троечку. Кашкай салон низкий, на ходу валкий, для невысокого пенсионера или мелкой блондинки только. Относительно недорого вот и берут люди.
Нравится
Ответить
Интересно знать а что же для вас является альтернативой Кашкаю? Или вообще Ниссан, в той же ценовой категории? А на счёт надёжности,скажу так, не надо делать выводы про всю кампанию из-за одного недобросовестного дилера.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
за 2 года пользования ничего подобного не встречал
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Вариатор наше все! :)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
+++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
Обычный автомат по 250 тыс. ходит, откуда такие цифры?
Нравится
Ответить
17 июня 2015
180000 проехал. не перебирал
Нравится
Ответить
мазда 3 600000 прбег всё нормально
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Конечно крякнет автомат, на любой машине если за этот срок масло не разу не менять, многие автопроизводители утверждают,что масло залито на весь срок службы коробки, вот дилер и не меняет его, а потом на 120 умирает коробка, также нельзя драть автомат сразу на стоячей машине педалью в пол, тронулся, дал ей переключиться на вторую и потом можешь в пол.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
как же. сейчас набегут вледельцы авто с вариаторами и начнут гнать, что это вброс, что они на вариаторах вытворяли страшные вещи, а ещё начнут оскорблять приверженцев классического 4-х ступого автомата динозаврами и любителями хлама)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
Купи что нибудь из тройки и е.ись с ними,только намного дороже этот процесс будет стоить.
Нравится
Ответить
з года отъездил на Кашкае первого поколения. Машина ни разу не подвела. Менял только лампочки, часто перегорала подсветка номера. Еще забился шланг омывателя заднего стекла. Вот и все поломки.пробег на момент продажи был около 50000. Машина продалась сразу.
Нравится
Ответить
обычно реальные владельцы пишут поболее... надежности ноль а звездочку поставили)))
Нравится
Ответить
17 июня 2015
это не отзыв, а обида на сервис, выплеснутая в массы.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
вброс манагера , либо автор решил
Нравится
Ответить
17 июня 2015
решил что это джип)). у друга такой же, 28000 проблем ноль, хотя это конечно не показатель. я лично тоже за гидротрансформатор, но с каждой новой моделью их все меньше.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Всем извесно и даже детям что ниссан делает только одну хорошую машину - это GTR) Остальное говно российской сборки!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Не надо п....ть.Четвёртый Ниссан в семье,три из них,с вариатором.Никаких проблем. А вот в отношении дилера с Таганки,ничего не могу сказать,у меня другой и все машины брал у него,претензий нет.А масло в вариаторе, по книжке,меняется просто-сколько слили,столько залили,а сейчас вообще,масло меняется согласно наработке.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
как вообще можно ездить на вариаторе? это же ... не знаю мопед какой-то?!
Нравится
Ответить
Вам наверно кроме мопеда и сравнить нес чем, если Вы так говорите!
У меня Juke вариатор 190 лс! до сотни за 8.4 сек, есть и по быстрее машинки на вариаторе, а вы говорите мопед! Учи матчасть! В идеале вариатор даёт быть двигателю на пике крутящего момента всегда, плавно изменяя передаточное число плюс нет потерь времени на переключение передач.
Нравится
Ответить
простите,конечно! каждому свое,но... я не знаю каким пьяным надо быть,чтобвы нарисовать джука...
Нравится
Ответить
Полностью с вами согласен, каждому своё, к жуку нет равнодушных либо позитив либо негатив, я просто хотел объяснить людям что в вариаторе ничего плохого нет, а если присмотреться и поездить ещё и много плюсов!
Нравится
Ответить
да негатива особо нет! просто не пойму чем он так цепляет! вариатор не может букмиррвать тяжелые грузы,как в моем случае,например! тут нужен недежный автомат и двигло пообъемнее! так что мой выбор очевиден! лк 100)))
Нравится
Ответить
но вариатор у друга накатал уже 150 тк! не скажу че за машина))) но японская)))
Нравится
Ответить
Не могу точно объяснить варик цепляет, толи резким откликом на газ, (только в режиме спорт, по сравнению с автоматами которые у меня были)
толи наоборот плавным но стремительным разгоном без дёрганья и рывков незнаю....(вообще я за механику, но полноприводный джук только с вариатором да и жене удобней, пришлось пойти на некоторый компромис)
а буксировать грузы я бы только на механики стал.
Нравится
Ответить
разгон,отсутствие потери времени на переключениях-это да! знаете,склонен думать так же,но бензинового кукурузника на палке где взять? но опасения были напрасны! автомат очень живучий! пять лет горя не знаю,тьфу тьфу...
Нравится
Ответить
Ну авто высокого класса там всегда механика редкость, а вообще Желаю удачи ни гвоздя, ни жезла ни check engine!
Нравится
Ответить
спасибо! взаимно!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2015
кашкай второго поколения только только начнут собирать в России, до этого в Англии...альмера класик-она же самсунг собиралась в Корее..
Нравится
Ответить
6 июля 2015
а если посмотреть сколько этих джуков ездит по улицам, причем в основном женщины за рулем, то может и очень даже классно нарисовано, только для слабой половины населения???
Нравится
Ответить
6 июля 2015
сам никогда ничего не буксировал, так что не знаю. но по поводу буксировки вот ссылка(Новый Кашкай победил в британском конкурсе лучший автомобиль-буксир 2014 года): http://www.qashqairussia.ru/fo…
Надеюсь что не врут)
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Нашли к кому обратится. мне хватило с таганкой по телефону пообщаться, когда я искал кто мне то сделает. Менять масло в варике методом замещения, поднимая продукты износа, а в варике их много, и забивая ими гидроблок. Нафиг, нафиг.
Нравится
Ответить
Добра!!!
знакомая попросила с ремонтом кашкая,отогнал к своим,где сам обслуживаюсь. Выявлены падушки,половина ходовки на пробеге 60000, а фраза мастера добилась-это еще не плохо,обычно хуже!
Нравится
Ответить
@Михеев Александр у знакомой просто кашкай со скрученным пробегом тыщ на 100
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Да не ссы. В Москве каждый день ломается один-два Ниссановских вариатора. И дилеры это отлично знают и имеют целый склад запасных коробок. Самое главное претензию напиши и жди. Все поменяют.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
кашкай, хтреил, жук одни из лидеров по продажам в своем классе, так что не порите чушь про 2 сломаных вариатора в день, пол ходовки с подушками на 60к и так далее.
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
@Пукалка
Нравится
Ответить
18 июня 2015
если не кашкай то уж только такси
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Эксплуатировал на ниссане вариатор 2,5 года и пробежал 95 т. км. - проблем - 0. Продал только из-за ресурса варика, как извесно ,он не велик при больших нагрузках. От ниссана остались только положительные воспоминания. Автору просто не повезло.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Был опыт эксплуатации кашкая 11-го года (британская сборка). Покупался новым в максимальной на тот момент комплектации. Обошелся около 1100 тыс. рублей. За 3 года эксплуатации вообще никаких проблем ( обслуживался в дженсере на ул. Добролюбова). Продан только из-за того, что появилась возможность пересесть на ауди q3.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Вариаторы понадежней любой акпп. Надо уметь им пользоваться.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
История знает прецеденты - не говоря уже о систематическом наблюдении - чтобы вариатор проезжал миллион километров без ремонта? А с гидротрансформатором или механикой прецедентов - все зауралье.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
варик? какой миллион, о чем ты... максимум может 100тыс, ну там, плюс - минус по мелочи ..... и то если аккуратный водитель. Ну справедливости ради, миллион и акп с механикой не пройдут.. но с ва риском все равно глупо сравнивать)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
На дроме был рассказ про корону 88 года с пробегом в 2 миллиона, автор утверждал, что не менял коробку. У меня была корона 92 года, 500 тысяч проехала, коробка в отличном состоянии была.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
ты вообще ничего в ней не делал? я коробку имею в виду?
ну хотя те старые простые автоматы надежнее, конечно... но вот про 2 миллиона это все же фейк, это невозможно...
Нравится
Ответить
20 июня 2015
В своей ниче не делал. Раз в год ездил на СТО, слесарь задумчиво смотрел на щуп, "ну, еще покатайтесь...". И так 7 лет. За 2 миллиона не скажу, сам не видел.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
В смысле, даже масло ни разу не менял.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Воочию видел камрюху 30-ку с пробегом под 730 тысяч. АКП родная, масло меняли раз в 40 тыс.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
а на драйв2 есть история что чувак бмв е53 все сделал и продал за 2,5 ляма)) сказочников много в инете
Нравится
Ответить
26 июля 2015
я наблюдаю за сонатой 2,7 л автомат пробег 530000 км АКП родная.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Но согласитесь, в рассказ про корону можно поверить, а вот рассказ про кашкай на вариаторе, который прошел 2 миллиона, вызвал бы только смех.
Нравится
Ответить
@SERGO_ZE
Нравится
Ответить
18 июня 2015
на счет инфинити я бы про молчал. 7 лет авто, пробег под 90, тьфу тьфу проблем не знаю, после аудюхи даже как то скучно в плане мозгоепства!!!
Нравится
Ответить
иди в нормальную техстанцию, все сделают мигом и дешевле будет.
Нравится
Ответить
я не хгаю кто там делает хорошие машины, коробки и т.д. НО у меня ниссан теана j32 2008 г.в. пробег 115000 двигатель 3.5, НИКАКИХ проблем с движком и вариатором. я единственный хозяин, если что
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Ерунда какая то написана. так же в июле 14 года взял SE+, вариатор, только полный привод. На данный момент пробег 22 т., тьфу тьфу тьфу расстройств нет. А стоимость первого то вообще порадовала- 8т. Кстати, когда брал машину, старую отдавал в трейд-ин ( была альмера классик) , новую отдать должны были только через неделю и на это это время дали машину на подмену (покатался на новой альмере))))...и кстати у нового кашкая 2 литра 144 лошади. Боря ты точно купил кашкай???????
Нравится
Ответить
21 августа 2016
Автор, советую Вам ознакомиться с 234-ФЗ "О защите прав потребителей". В соответствии с законом подменный автомобиль предоставлять не должны - это может быть разве что комплимент от дилера.
Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 дней (с момента открытия заказ-наряда), если ремонт длится дольше, то Вы вправе: требовать замены авто на новый, требовать возврата авто или требовать штрафа в 1% стоимости авто за каждый день свыше 45.
После ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте продлить гарантию на авто на тот срок, который он провел в ремонте. Если будут сопротивляться, то требуйте письменного отказа с печатью дилера и ткните пальцем в 234-ФЗ, Глава 20, п.3
Сам был в похожей ситуации с другим авто. Могу посоветовать давить на дилеров чуть что, обязательно забирать у них копии заказ-нарядов (!) и продлевать гарантию.
Нравится
Ответить
29 августа 2016
У меня была такая же проблема.
Только оказалось закис передний левый тормозной цилиндр.
Разобрали супорт все почистили проблем не стало!!!
Нравится
Ответить
У меня такая же проблема. В интернете часто видел описание такой неисправности. Привез автомобиль и продемонстрировал неисправность мастеру приемщику, но они умеют только масло менять, и то .....
Как у вас разрешилась проблема, в чем неисправность была?
Нравится
Ответить
Забыл. Позвонил в представительство Ниссан в Москве. Думал, сейчас они позвонят дилеру, дадут советы как решить неисправность))))). Наивный))). В ответ позвонила девочка и сказала, что все технические вопросы решайте с дилером, а у них (в Москве) технических специалистов нет. Это последний мой Ниссан
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее