Небольшой отзыв

13 июня 2024
806
Вот уже год прошел, как я сменил новую гранту, купленную в салоне в 2020 году на кашкай 2015 года на вариаторе, соответственно и сравнение ощущений будет происходить относительно новой гранты из салона. Стоимость ремонта, в целом, приемлемая, уже столкнулся с некоторыми вещами по мелочи. Расход двигателя 2,0 на вариаторе, после двигателя 1,6 на механике, немного обескураживал в начале, но потом понял, что бортовик не совсем точно высчитывает, сильно завышает показания при прогревах более 5 минут, на мой взгляд.
Салон довольно просторный, как в длину, так и в ширину. Кондей работает хорошо, за 5-7 минут на автозапуске справляется со скопившейся за день жарой в салоне. А вот печка зимой нагревает салон тяжковато, нужно минут 15, чтоб в салоне стало теплее, с учетом, что зимой у нас ниже —10 градусов редко бывает. Багажник маленький, взял в дополнение на крышу себе еще на 500 литров.
Посадка, по сравнению с седаном, просто офигенная, после 500км нон-стопом ничего не болело, ни поясница, ни колени и это не только водителю комфортно было, но и пассажирам на задних местах.
Из минусов в салоне — скрип дверных карт передних дверей (пришлось на стыке составных частей карт вклеивать войлочную подкладку), постоянной тарахтенье со стороны багажника, говорят, что обшивка где-то отошла и тарахтит теперь (типа клипса сломалась), но лезть проверять сервисмены не хотят, а у самого еще руки не дошли, но бесячий звук, жуть просто, приходится музыку немного громче включать, чем привык.
Магнитола неплохая, штатных колонок вполне хватает, чтоб слушать музыку на средней громкости, но иногда подтупляет синийзуб (блютуз), при этом помогает законектиться перезагрузка телефона, поэтому не берусь утверждать, что проблема в магнитоле. Но должен отметить, что магнитола иногда подвисает, грешу на высокие температуры в летний период, зимой и в межсезонье такой проблемы нет, и только при воспроизведении с телефона, опять же, может проблема не в магнитоле.
Шумки практически нет, в салоне довольно шумно, хотелось заиметь какой-то тишины при езде, по сравнению с предыдущим автовазом, но оказалось, что в ниссане не сильно тише. Разживусь деньгами — обязательно буду изолировать салон, заодно и выясню, что же там тарахтит со стороны багажника, может получится исправить.
Свет хороший, адекватно работает настройка угла наклона фар. Рулится также неплохо. Клиренс хороший. Динамика довольно неплохая, но, как и во всех автоматических трансмиссиях, есть задержка при резком нажатии на педаль газа, по началу не привычно, но потом начинаешь учитывать ее при обгонах и резких разгонах.
Недавно перешагнул за 100т.км, двигатель по прежнему не есть масло, вариатор работает хорошо. Только рейку рулевую пришлось починить на 96т.км, но тут уже не столько от пробега зависит, сколько от состояния дорог и манеры езды.
Ну и конечно, куда-то ехать грязь месить — не стану, но для мелкого и сухого бездорожья машина вполне себе неплоха.
Немного жестковата подвеска показалась, но это в сравнении не с грантой, а с кретой, т.к. при покупке выбор стоял именно между этими автомобилями. Но крета показалась тесной и в ширину и в длину, хотя был бы посвежее год выпуска.
В целом покупкой доволен, постоянный надзор за состояние авто добавляет уверенности в дальних поездках. Но, как говориться, смотря с чем сравнивать, у меня сравнение с грантой))
100 250 км
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2024
сколько отдали за ремонт рулевой рейки?
Нравится
Ответить
16 июня 2024
ремонт в 13тр вышел у знакомых ребят. в крупном автосервисе считали от 20тр
Нравится
Ответить
2 августа 2024
Не советую на вариаторе резкие разгоны...
Нравится
Ответить
6 августа 2024
стараюсь сильно не гарцевать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее