Кашкай.

5
25 мая 2007
28 114
Машинка 2.0 литра, с автоматом, комплектация Tekna, черненькая.

Внешний вид.

- Машина все же не выглядит маленькой. Большой клиренс делает свое дело, машина высокая и сидя за рулем, испытываешь ощущение, что ты «высоко сидишь, далеко глядишь». Удобно «парить» над всеми. Да и машина заметна на дороге, правда не понятно, за счет ли размера, или за счет своей новизны. Но интересующиеся взгляды водителей соседних машин замечаются постоянно. Приятно, черт возьми.

- Клиренс действительно большой, там, где моя Алмера проползала на брюхе и мяла свои пороги, Кашкай даже не думает об этом.

- Но нижняя часть переднего бампера висит слишком низко, слишком большой передний свес.

Если мы правильно поняли, и то, что висит внизу за передним бампером – это радиатор охлаждения двигателя и дополнительный радиатор охлаждения автоматической трансмиссии, то камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, где-нибудь на горном серпантине в Сочи оставит вас в луже масла или антифриза и вы будете улыбаться и жать эвакуатора. Честно говоря, если камешек вылетевших из под колеса разбивает стекло (а у меня это было и на Новориге), то, влетев в широкий воздухозаборник в бампере, он сделает дырку и в тонкой алюминиевой трубочке радиатора.:-((

- В передних подкрылках горизонтальные прорези (жабры) в моторный отсек. При езде по грунтовой дороге, колеса через них набросали кучу грязи в моторный отсек. Тут вопрос к производителю: для чего они и можно ли эти «жабры» закрыть?

- Кстати, раз уж упомянули грунтовую дорогу… Проходимость: ну да конечно не трактор, но «гребет» без проблем. Прокатились даже по раскисшему заснеженному полю. При включенном переднем приводе машина даже не тронулась с места, а полный привод … в общем да, хорошо покатались… вообще без проблем… даже на летней резине.

Но есть одно но. Нужно быть аккуратными при диагональном переезде небольших канав/ям. При диагональном зависании колес никакие полные приводы, блокировки не работают. Автомобиль стоит на месте. В общем Кашкай – авто повышенной проходимости, но не для трофи-рейдов.

- Еще один caution для любителей трофи: бензобак висит низко, кроме того, он пластиковый. Хорошо хоть все тормозные и топливные трубки утоплены в нишу по дну кузова.

Еще несколько слов по кузову:

- Не знаю у всех ли это машин, или «недоделка» моей, но у моей ласточки искривленные зазоры дверей: в захлопнутом состоянии водительская дверь вогнута относительно задней левой. С другой стороны – наоборот. Ощущение, что машина вышла с Автоваза.

- Пластиковые накладки дверей прилегают плотно.

- Дверь багажника поначалу закрывать не получалось. Пришлось прилагать не малые усилия, дабы захлопнуть ее.

- Бачок омывателя – очень узкая и длинная заливная горловина, на то чтобы залить 5 литров незамерзайки нужно 1,5-2 минуты. Лейте тонкой струйкой, стоя на дороге в темное время суток при сильной боковом ветре, и все будет хорошо :-))

- Надо все же подумать о том, как сберечь номер двигателя. Есть сильные опасения, что лазерная гравировка по алюминию в московской солевой ванне будет коррозировать и не сохранится больше чем на 2-3 года.

Теперь про то, что внутри.

- Сиденья очень удобные. Водительское имеет регулировки по высоте сидушки, наклону спинки, плюс валик для поясницы. Пассажирское переднее – только наклон спинки. Но, тем не менее, кресла очень, ну просто супер комфортные.

- Посадка в машине, как говорит мой муж, микроавтобусная :-)). Что тоже удобно.

- Обзор вперед - супер. Но есть все же ощущение, что широкая передняя стойка, плюс достаточно широкая полоса неочищенного стекла создают некий дискомфорт.

- Назад: хорош за счет боковых зеркал, но заднее окно маленькое, и парковаться задом не очень удобно. Может все же озадачиться парктроником или камерой заднего вида?

- Пластик в салоне крупнозернистый. Через пару лет, возможно, он будет двухцветным, от невычищаемой грязи\пыли и т.п.

Что вызывает раздражение:

- Сев в машину понимаешь, что некуда положить мобильный телефон и бросить ключи от гаража – нет близко доступных ниш, полочек. Пришлось засунуть все в один из подстаканников, что в центральной консоли. Это неудобно.

- Хоть и зареклась не курить в машине, раздражает отсутствие пепельницы. Банально жвачку выплюнуть некуда :-((((. Причем пепельницы нет даже в центральной консоли для задних пассажиров.

- Через час езды в темное время суток создается ощущение, что тебе из панели приборов светят фонариком. Цвет и яркость света бортового компьютера нужно менять, просто в целях безопасности, и это не шутки.

- Шумоизоляция… шум дороги и двигателя слышен. Достаточно сильно.

- В багажнике нет ни карманов, ни сеток предусматривающих фиксацию груза.

Несколько слов о том, как едет.

- Беру обратно свои слова про то, что машина не динамичная. Динамичная, достаточно динамичная.

- Управляемость супер. Повороты на скорости проходит уверенно, без кренов и заносов.

- Очень приятное ощущение бесступенчатой трансмиссии.

- Тормоза отменные. Причем хорошо работает и торможение двигателем.

- Нет аэродинамического шума, который так раздражал в Алмере. Хотя есть непонятный визг, который начинается на высокой скорости. Может это пруток антенны? Мы потом проверим.

- Прекрасный свет (у меня комплектация без ксенона).

- Большой вес автомобиля хорошо гасит неровности дороги. Мелкие неровности и выбоины практически не ощущаются. Как говорит мой муж, ощущение от подвески, как будто едешь на BMW X5.

- Но при растяжке амортизаторов до конца слышен достаточно сильный удар.

- Расход топлива: согласно показателям БК: 13,7 по городу, 12,0 по трассе на полном приводу, сегодня с утра 11,4 по трассе на переднем.

Если говорить в целом… мы получили достойный автомобиль за эти деньги. Очень довольны.

PS. Под конец немного неприятных ощущений от дилера, где покупала авто и ставила дополнительное оборудование.

1. Колокольчик сигнализации прилепили между правой фарой и подкрылком. Для того, чтобы заменить лампу в фаре придется снимать колокольчик. Плюс не прилагая усилий колокольчик можно оторвать прямо через подкрылок.

2. После установки сигнализации стойки в салоне оставили в грязных пятнах, правую еще и не закрепили.

3. Обрезки проводив из салона не убрали.

4. Коврики в салоне бросили прямо на грязь и на обрезки проводов.

5. Защитные брызговики бензобака не закручены. Не знаю недосмотр ли это производителя, но при предпродажной подготовке это можно было бы устранить.

6. В салоне под водительским сидением нашли какую-то пластиковую деталь-накладку. Откуда она – понять не удалось. Дождемся ТО-1.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2007
В Сочи ездить еще как минимум три года не получится, т.к., его закрывают. Так что радиатор не пробьет.
Нравится
Ответить
15 августа 2007
Спасибо за подробный отчет. Лучше старая Вольво XC70 , чем новый Кашкай.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
хотите хорошего сервиса езжайте в лексус,ягуар,вольво...а там где машины люди ждут по пол года и более, хорошего сервиса не может быть!не возьмете вы,возьмет другой...и денег даст еще,что быстрей нашел.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Остались только приятные воспоминания от вольвы, последнее ТО 70 т.р., ремонт автомата 120 т.р., не кашкай думаю бюджетней
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
здравствуйте всем автовладельцам!!!!встал выбор авто суммой 800000,а если оч боднапрячься,то до 1млн можно,"потуже затянув ремни"!!!!выбирал долго и тщательно,читал ооооооч много отывов и во сейчас встал выбор между Кешой и мазда6!Хочу написать мнение по поводу Кешы,Сегодня был на тестдрайве!ездил на максемальной комплектации:полный привод,вариатор,кожа,навигация и т.д. и т.п.!Мне машина просто оооооооочень понравилась,не заметил никаких косяков(может просто ехал 20 мин)!наверное действительно Кешу доработали,ка мне заявил менеджер!Динамика просто блеск,довольно шустрый авто!вот только когда чуть отпускаешь тормоза и машина еле-еле катится,то 1-2 сек слышатся громкий скрип!Может колодки не притерлись,Хотя пробег был 1200 км!Короче я до сих пор теряюсь в сомнения,Хотя про мазду ничего не знаю!Я бы вообще х5 в 53 кузове взял года так 2002-2004!но родители говорят только новую,может уговорю на годовалую,ведь новая=большая потеря денег!!!!Уважаемые автовладельцы подскажите пожалуйста что брать за 800000-1000000 р,в качестве первой моей машины,заранее благодарю!...и ведите себя достойно на дорогах!
Нравится
Ответить