Кашак

Данный автомобиль куплен после удачного владения таким же авто в предыдущем кузове (машина была продана с пробегом 160 000 км после 7-ми лет владения), поэтому мук выбора не было, сравнивать тоже буду с машиной в кузове J10.
Первое, что хочется отметить, это то, что поработали над отоплением салона, климат работает четко и в сравнении с J10 греет отлично. Очень теплый авто.
Двигатель 1,2 (турбо) резвый (перед покупкой были сомнения в его возможностях), но первые же километры все сомнения развеяли, очень бодро набирает скорость и на трассе едет уверенно (сравнивая с двигателем 1,6 л на J10). Расход конечно увеличился, на прошлой машине компьютер показывал по окончании поездки 6,7-7,5 литра на 100 км, то на этой показывает (на той же дистанции и одинаковом стиле вождения) 8,5-9,2 л/100км. Масло заливали Ниссан, через каждые 7,5 тыс.км, фильтры менялись одновременно с маслом. На пробеге 47 т.км. машина не расходует масло.
В общем, сравнивая J10 и J11 можно сказать одно, это совершенно разные машины, смена поколения пошла ему на помощь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее