Лучшее что можно взять за эту цену

Покупал этого японца, как свой первый автомобиль и как же мне повезло что мой взгляд упал именно на эту машину. Брал у перекупа и история машины для меня была тайной, я думал, что после покупки машины, которая слегка старше меня, придется в неё вкладываться и не мало, но к счастью я ошибался. Не считая расходников и замены цепи (это входит в ТО), за два года в машину пришлось вложить не больше 6000 руб. И то 3000 было потрачено, через год эксплуатации, просто на левый привод (по неизвестным причинам у меня лопнул вал привода пополам, промеж шрусов. Может это старость, а может кто-то до меня его повредил, ударил о что-то), 500 руб замена термостата, 500 руб замена щёток стартера, 2000 руб на чистку форсунок (одна заклинила в открытом положении, и решили почистить все), это то на что была потрчена денюжка, за 2 года это копейки. Машина на протяжении всего времени и по сей день служит мне верой и правдой, ни разу не подвела на дороге. По ходовым параметрам этот нисанчик может дать фору любому современному автомобилю среднего класса. Двигатель не просто тянет, а рвет землю под колесами. А подвеска это отдельная тема, ни шума, ни стука, даже самые на вид страшные ямы оказываются едва ощутимыми, машина не едет, а летит. В машине есть все удобства, которые можно пожелать от банальных стекоподьемников до подогрева стекол заднего вида, удобнее салона этого автомобиля может быть только салон машин люкс класса. А вместительности багажника, в кузове лифтбэк, могут позавидовать многие кузова универсалов и даже некоторые минивэны, прошлой весной мы привезли в багажнике, разложив сидения, целый мотоцикл, а холодильник высотой 1.7м спокойно помещается, даж остаётся место. Вообщем подводя итог хочу сказать, что эта машина по своим свойствам и качеству стоит гораздо больше, чем цена за которую ее можно приобрести.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
62
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2021
У брата подобная машина более 4х лет , реальная работяга , никаких проблем , не с наружи , не в внутри. Стоящая машина , не проблемная. Согласен с автором полностью .
Нравится
Ответить
1
цена то какая
Нравится
Ответить
цена то какая???
Нравится
Ответить
1
а цена?
Нравится
Ответить
Единственный минус - гниют они быстро, как четырки и десятки
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
@Перминов Александр ты очень ошибаешься. когда я выбрал автомобиль АвтоВАЗ, даже 2012 года уже на половину сгнил. а машины аналогичные этой даже 20+ лет имеют минимальные признаки гниения. именно у моей машины нет ни одного гнилого места.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
выбирал*
Нравится
Ответить
1
Первая Примьера была у меня 1991года,сейчас купил 1998года,на обеих машинах нет даже рыжиков...
Нравится
Ответить
22 мая 2021
Вы путаете ниссан с маздой. Мазды да, гниют. А ниссаны хорошо держат нащу соль
Нравится
Ответить
1
Чушню несёшь,не знаешь не говори,у меня ниссан альмера классик 2010г 200т пробег,на гниль нет и намёка,с какого перепуга они гниёт то?
Нравится
Ответить
1
у отца такая же, сносу тачке нет
Нравится
Ответить
У меня ниссан 4 года, вложил копейки, рассходники на ходовой, гнили нет, машина 1998года,горя не знаю, все работает прекрасно, есть кандер, по работе эксплуатирую каждый день. Японцы молодцы...
Нравится
Ответить
23 года. Это труп.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Неплохая тачка, соглашусь.
Нравится
Ответить
Металлолом ?
Нравится
Ответить
Умерли они лет 15 назад. Вон у соседа стоит догнивает.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2021
да прям..... мотоцикл, на горбу рядом нёс наверное свой мотоцикл
Нравится
Ответить
1
биру
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
щумка чешет
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
есть минус, очень сильно гниют и в идеале не найти! если только ее хорошо не по варили !!! а так на убитом движке с пробегом 460 т и с жором по литру на 150 км едет и не тужит! в в коробке есть болезнь подшипник первичного вала, проблема начинается с 250 т . да и запчасти на нее кусаются. пример привод только в сборе, если ориг 39 т рублей стоил раньше! но есть аналоги, терпимы! а так трудяга, которая до везёт бродягу!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее