Primera P10 - белый самолет :)

4
18 мая 2009
15 282
Продал авто уже полгода назад, а все вспоминаю хорошим словом - как друга продал, было такое ощущение первое время. Так как премьера была первым мои автомобилем (купил за несколько месяцев до получения прав). Итак, на руках порядка $6000, март месяц, люберецкий авторынок. пересмотренно множество вариантов, от bmw начала девяностых до относительно свежих Renault. Все немцы за эти деньги конечно же ушатаны в дрова. Реношки пустые, как барабан, японки либо праворульные, либо битье/перевертыши. На исходе третьего часа блужданий, у самого выхода обнаруживаем с другом белую премьеру, P10 кузов, 95 год, рестайлинг. Так как автомобиль хорошо знаком другу, бегло осматриваем авто, все работает, кондей холодит, движок не троит, выхлоп нормальный. А что еще можно проверить на рынке? по колесам если только попинать. Зазоры кузовные ровные. Кстати, резина стояла отвратительная, видимо владелец перед продажей снял норм. баллоны и поставил 4 с билжайшей помойки. Авто подкупил почти безупречным внешним видом и очень ухоженным салоном. Ржы нет, сколы конечно присутствуют. Самое главное - это цвет кузова. В белом цвете довольно унылая внешнось примеры-хетчбека меняется. Сразу хочу упомянуть, что в 95 году, на последний год производства примера получила новый передний бампер (от версии GT), красно-белые задние фонари. Вкупе с белым цветом это машину просто преобразило. Можете посмотреть фото премьер на этом сайте и сравнить с моей - на вид уныло говно))

После покупки и обмывки авто было оставлено во дворе дожидаться получения прав. Через пару месяцев, получив заветную корочку начал выяснять тех. состояние автомобиля более подробно. Сменил масло с фильтром, воздушный фильтр, долил антифриз и..все. Автомобиль с пробегом на момент покупки 157.000 (скручен, скорее всего) как говориться "вложений не требовал". через пару месяцев заскрипело слева, диагностика выявила пипец сайлентов вырхнего рычага. верхние рычаги - это болезнь всех премьер в 10 кузове (да и в 11 тоже). Хотя подвеска была в целом беспроблемна, вкупе с левым рычагом был заменен правый, шаровые, наконечники, рул. тяги, косточки, задние амморты. Дабы не залезать в дальнейшем в подвеску. Так и получилось, на протяжении всей дальнейшей эксплуатации подвеска не беспокоила. По стоимости запчастей - все очень приемлемо, если не брать оригинал. шаровые можно заменить отдельно от рычагов без проблем. Верхние рычаги пордяка 800 рублей, косточки рублей по 150, амморты Kayaba газовые - около 4000 2 штуки. примерно через полгода потек ГУР - несильно, но напрягало. Ремонт в "гидравлике" - 14 000. К осени умерло от старости сцепление, замена 3500 + 4000 сама сцепа. Все же расходник, за поломку не считаю. При прохождении очередного ТО у официального дилера (подкупила скидка в 40% и наличие расходников0 горе-механик перелил масла, а я не проверил. обнаружив перелив, долго откладывал слив излишков, за что поплатился выдавленым сальником. Как итог – замена сальника, масло + фильтр + работы, итого около 5000.

Теперь о самом главном  Двигатель после небольшого рестайлинга – тот же SR20DE, известный Ниссановский движок, где-то даже легендарный. Мощность с 95 года – 125 л.с. Движок цепной и беспроблемный. Для авто массой около 1300 кг прекрасный вариант! Тянет ровно, с очень ощутимым подхватом после 4000 оборотов. Если не опускать стрелку ниже данной отметки можно очень уверенно идти на затяжные обгоны.

Управляемость! P10 – последнее поколение Премьер с независимой задней подруливающей подвеской, после уже балка. Развесовка близка к 50 на 50. Рулится, держит дорогу просто прекрасно, удовольствие от вождения, несмотря на то, что машине уже 13 лет.

Качество пластика в салоне – передняя торпеда, отделка дверей – отличный мягкий пластик, сейчас на машина более высокого класса такой не всегда найдешь. Сам салон, кончено изысками не блещет, ну а что вы хотели от 95 года выпуска. Комплектация SLX – максимальная. 2 подушки, кондиционер, ABS, электропакет – все работает, все включается.

После покупки сменил штатное литье на новые литые диски ниссановские и поставил нормальную резину мишленовскую, на этом основные затраты на автомобиль закончились. Стоит отдельно упомянуть про багажник – тип кузова «Лифтбек – хетчбек с профилем седана» - влезает даже небольшой холодильник при сложенных сидениях. Место – полно. Хорошая такая семейная машина 

Когда продавал автомобиль, долго искал что называется «хорошие руки». Перед продажей привел машину в состояние, близкое к идеальному – что бы не стыдно было перед следующим владельцем. Если будет за ней следить, проездит еще пару лет без проблем.

Вообщем, как итог – Премьера P10 – отличный вариант для как для начинающих, так и для любителей «позажигать». Как для одного, так и для семьи. Захотите купить - ищите машины 95-96 года (решена проблемы с вылетающей пятой передачей). Удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2009
согласен , но по-моему переплатил базары не подходящее место для покупки барыги одни барыги владел Р 10 SR20 SR16 и SR18(1.8 литра японец)отличные моторы, кузов слабоват
Нравится
Ответить
23 августа 2010
У меня была точно такая же - белая, кузов рестайл! Отъездил 2 года! Супер надежная и комфортная машина! НО - прежний хозяин убил ее полностью так что пришлось вложиться вплоть до капрема!! движка. Приходилось мотаться за запчастями в Мск. Зато потом она ездила еще долго и без поломок! Продавать было очень жалко!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее