Чуда не случилось(

3
21 августа 2014
8 257
Пишу свой отзыв лишь для того чтобы предостеречь начинающих водителей задумывающихся о покупке первого авто и обладающих скромным бюджетом. Сам при выборе авто частенько читаю отзывы, что бывает полезно, вот решил и свою лепту внести.

Для кого букаф слишком много резюмирую в возрасте 15-20 лет хорошего японца вы не найдете, в любом случае этот автомобиль будет гнилым, со скрученным пробегом и дай бог уже замененным полностью мотором и не раз замененной подвеской, поэтому гораздо дешевле, проще, безопаснее и лучше купить в качестве первого авто выкидыш росавтопрома несмотря на потери в комфорте. Текущий ремонт 15 летней японки влетит Вам в копеечку, не говоря уже о чем то капитальном. А принимая во внимание усталость металла, а порой и его отсутствие ездить на таких машинах просто опасно. Я бы мог Вам сказать что она хорошо рулиться, комфорт в ней тоже какой никакой есть, довольно таки надежна, есть шильдик ниссан на капоте и багажнике. Но скажу я Вам другое- 15 летняя японка это ржавое, гнилое корыто опасное для жизни. Купите не гнилой жигуль и убейте его, через год два вы уже точно будете знать чего хотите от машины. Денег при этом много не потеряете.

Как все начиналось-Немного лирики-получил права и чтоб навык не пропал (еще не знал что его пока нет) решил купить первую машину, пошёл на авторынок, и как на любом авторынке среднестатистического полузахолустного города РФ большинство машин перегонные (чаще рено) с соответствующими ценниками совсем не отражающими действительность или убитый родной автопром, среди всего этого добра сумел таки найти японца-примера 1995 г.в. (на тот момент 15 лет отроду), цвет как говорил один известный опер "самый лучший", двигло 1,6 90 лошадков, салон велюр не убитый, весь электро пакет (какой на год выпуска изобрели) нет тока кондея, из заманухи 8 колес на литье, музыка усилок конденсатор, да кузов хетч- что вроде как практично. Вызвонил владельца сего чуда узнал ценник в 180 т.р. Встретились, я взял с собой друга, вроде как понимающего что то в авто, прокатились по ровной дорожке, покрутили всякие ручки, переключатели туда сюда, зачем то даже открыли капот)))) Мне вроде все понравилось, да и друг одобрительно головой кивает-решил покупать. Вжившись в роль старого еврея начал торговаться так сказать с запасом. А владелец не думая сразу согласился итог 140 т.р. что должно было насторожить-но не насторожило)))

Как все продолжилось- в ходе трех лет эксплуатации выяснилось, что вся электрика на скрутках в следствии чего вставал на трассе намертво несколько раз, практичность хетча стала омрачилась грохотанием пятой двери из за размотанного замка, который разматывался после ремонта с такой скоростью что практически свел к нулю плюсы от хорошей акустики, все днище сгнило наверное еще к 10 юбилею машинки, так что к 15 годам пришла очередь порогов и главное ланжеронов, Переварить их было задачей не тривиальной, очень хлопотной и дорогой. Элементы подвески достаточно надежны (подвеска все таки простая, даже учитывая сложновозлюбленную заднюю балку). Страдают по нашим дорогам сайленты сильно. Еще по подвеске столкнулся с тем что оригиналы очень долго едут в среднюю часть России а не оригиналы служат очень непродолжительное время. Мотор цепной (цепи две) надежный но очень шумный, да такой степени что почти все знакомые по умолчанию были уверены что у меня дизель. По зап. частям не дорогой но работы по замене или капиталенью стоят дорого. К такому возрасту смертельно устали стаканы и силовые элементы их креплений. Я не стал исключением из ряда владельцев старых пример и тоже вырвал все крюки при буксеровке, в моем случае без кусков ланжеронов, но тоже неприятно. Вообщем машина постоянно любила голову но я чинил и ездил, чинил и ездил. В итоге расходы на ремонт за 3 года составили около 60 000 рублей. Данный агрегат был продан мной начинающему водителю за 100 000 рублей за что места в раю для меня уже не будет. Несмотря на то, что я потерял около 100 000 рублей за три года (а это мало) сейчас я считаю что совершил тогда ошибку так как все это время я ездил на машине, которая никак не способствовала сохранению моего тельца в случае чего и все время наровила это чего устроить, кроме того отнимала у меня время, деньги и нервы.

Теперь немного посерьезнее- так наверное покупается большинство первых машин и я не стал исключением, но опыт сын ошибок трудных за сим советую делать только так: выбирая автомашину какого угодно производителя возрастом от 10 тем более от 15 лет вы выбираете не марку а состояние поэтому надо проверить ВСЕ у людей знающих свое дело. Помните скупой платит дважды. Заганите пусть даже на незнакомый сервис пусть скажут вам ее реальное состояние и стоимость реанимации. Помните днище гниет всегда сильнее кузова. В старых машинах как и у героя сего повествования, сильнейщей корозией покрыты силовые, скрытые элементы кузова, пороги, ланжероны и прочее нужное. Порой до такого состояния что их этих элементов и вовсе нет. При этом переварка и приведение в божеское состояние очень дороги а порой и не возможный.

П.с. в тексте мной не упомянут пробег агрегата так как обращать внимание на эти цифры у 15 летней машины смысла нет, он скручен уже раз 20, конкретно в моей машине он просто когда то остановился на отметке в 200 000 заперев ее в пространственно временном континууме специально для очередного покупателя своей первой машины))).
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уже не автомобиль росавтопрома
Минусы
Уже не автомобиль
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2014
Обобщать всё-таки не стоит...Есть очень достойные экземпляры,правда и продаются подороже...А вам просто не повезло...Дай Бог,чтоб повезло с другой.Удачи!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Ездил на 15-ти летней Nissan Maxima,3,0-ни намёка на коррозию,живой,а главное-родной двигатель и АКПП..Проездит ещё не один год!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
У меня был такой 92-го года, покупал как и автор и вложил примерно столько же, только за полгода) Пробег был честный — 382 тыс, но, вероятно, одометр просто начал мотать второй круг)) Менял поршневые кольца и мотор стал как новый, только глох из-за хитрого карбюратора, который никто не мог настроить))...и сгнило там всё, что могло, да. Как вспомню, аж перекреститься хочется
Нравится
Ответить
за 3года 60 тысяч для 15 летней машины норм. У меня была семерка 2006 года взял ее в 10 году, проездил 2.5 года и влил столько же только машина намного свежее (качество классики оставляет желать лучшего, либо достался ушатанный аппарат)
Нравится
Ответить
60 за три года, это ещё очень повезло тебе мягко говоря))) а на счёт 'безопасности' гнилых машин это точно, согласен на 100%. вольвахи старые очень крепкие на этот счёт!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
просто у вас опыта мало было на тот момент. можно даже 20 летнюю найти в достойном виде. правда искать долго.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Альмера гнилушка именно в этом кузове.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Перепутал, премьера. Хотя машины практически идентичны.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
купил гнилушку перевертыша и жалуется, пороги и дно можно было сразу посмотреть а не 140 тыс выкладывать!первым делом если в тачках не понимаешь, смотри дно, особого опыта для поиска ржавчины нет
Нравится
Ответить
21 августа 2014
хорошо написано, но не все 15 летние япы такие гнилые. В 2007 моей первой машиной была corolla 1987. не было серьёзных проблем за 3 года эксплуатации.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
И я отмечусь, в качестве моего первого авто была авео 08года, отъездил чуть больше года и вложил почти сотку(((( она того точно не стоила)))
Нравится
Ответить
27 августа 2014
может чиркану, очень хотел это сделать, но как то руки не доходят
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Да автору не повезло. Из японок очень надежны карибы 90 х, брал за 70 тыр в далеком 2003, спустя 10 лет продал опять же за 70
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Наверное просто не повезло. Искали машинку по моложе годами, неважна марка, в ужасе были, они гнилее старых. Нарвались 2006 года, только потом поняли, что она на сквозь прогнила. Мой старенький Ниссан Примера по сравнению с более молодыми машинами на 4. К сожалению не многие бывают следят за новостями автопрома! Сейчас машины делают по качеству работая на маркетинг, чтобы машины ломались и покупались новые. Как оказалось что машины выпускаемые до 2005 года были по качеству лучше. После 2005 года стали выпускать не на качество и из низкий материалов, и гниют и ломаются быстрее. Теперь и Тойоты не те, и БМВ и все подобные машины. Так что и не знаешь какую брать?! И какие лучше. Есть с салона выходят и безконца ломается, а есть которой хуть бы хнык. Спорно!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее