Та ещё лошадка

4.6
14 декабря 2010
12 847
Всем привет ! Сам часто читаю отзывы о машинах и вот решил оставить свой отзыв.

Пробег на данный момент 316000км., куплена с пробегом 138000км.

Двигатель :

Машина не смотря на то что имеет де форсированный (SR20DEL) двигатель очень динамичная, втыкает не по детски. Стараюсь ездить спокойно но если какой идиот на дороге заведёт меня могу и потягаться с ним. Ну правда то быдло на более дорогих машинах не считает эту машину за машину и не фига не уважает на дороге, вот тогда приходиться "показывать зыбы " За всё время эксплуатации с двигателем ваще не было проблем, ну разве что замена цепи ГРМ на 260000км, стоимость с зап.частями примерно 25000р, уже точно не помню. На 180000км поставил ГБО 5 поколение (впрысковую газовую систему) Что на бензини что на газу хавает практически одинаково, ну может на газу чуток больше, но в среднем 10л на сотню. Что удивительно по трассе на бензине расход 7-8л (120км/ч) 8-9л (130-180км/ч). На газу что на 120 что на 160 расход 9-10л, даже если едешь до 120 то все равно 10л на сотню. Очень доволен ГБО машина в динамике не потеряла, но есть минус из-за небольшой утечки газа может пахнуть меркаптаном (вонючая присадка в пропан-бутан). Возможно сейчас надо уже перебирать газовый редуктор, т.к. не смогли на сервисе найти эту микроскопическую утечку а раз запах есть значит и утечка есть.

Зимой заводиться с полтычка, но если на улице ниже -30 на дисплее вместо температуры появляются прочерки и звучит противный зуммер и машина отказывается заводиться. Похоже это япошки спецом сделали что бы в такой мороз не мучали машину. При чем как только на градуснике появляется -29 она легко заводиться.

Кузов

Хоть и при покупке приглашал специалиста по машинкам он сказал что если машина и "деланная" но сделана хорошо и можно брать. Так и оказалось. Позже я уже обнаружил что машина битая в водительскую сторону, 2 двери, порог, стойка от другой (красной машины) подушка водителя и водительская боковая стрелянные. "Кастор" в подвеске не выводиться в норму. НО, несмотря на всё это : за 6 лет эксплуатации кузов не ржавеет, разве только передняя кромка капота, и 2-3 очага под резинками в плохо проветриваемых местах размеров с копейку. Резину не жрёт хотя я на всякий случай меняю их каждый год крест на крест.

Пластик в салоне иногда поскрипывает.

Подвеска

В каком то кажется в 1998 году подвеска Р11 , была названа подвеской года. Она 6 рычажная, рулится очень хорошо. Летом на 120 в сухую погоду вхожу в поворот с Новой риги на МКАД, на скорости свыше 100 элементарно перестраиваюсь с полосы на полосу без критических кренов и без потери управляемости. Однажды даже один дебил на Транзите стал меня лечить и тормозить передо мной в тот момент когда я пытался его объехать слева он ушел влево я в право он в право и всё это на 100 км. От резких маневров меня потрепало но я по прежнему ехал вперёд и меня не развернуло и т.п.

Но как вытекающее из этого минус подвеска жестковата и на некоторых лежачих полицейских если не погасить достаточно скорость можно словить по отбойникам.

По началу периодически менял в подвеске одиночные элементы а года 3 назад поменял сразу пол подвески и забыл про неё недавно полез менять пыльник шруса и обалдел, за 3 года и 90000 пробега шаровые, наконечники и стойки как новые. При чём есть нюанс при замене шаровых: шаровые по идее не меняются отдельно только с рычагом вместе, но благодаря иннету я вычитал что их можно поставить от Р10. Так и сделал, поставил Limferder от Р10 по 10 долларов за штуку и не парюсь.

В целом машинка рабочая лошадка, пашет исправно.

По мимо всего прочего менял ещё помпу на 240 000км, верхние рычаги 2 шт *2раза, подшипниковые поворотные узлы по разу с каждой стороны, стойки стабилизатора 2 шт *2раза, диски торм. по кругу. Обрыв в проводе датчика АВС, горит лампочка, я пропаял провод но намедне види попал в ямку и опять контакт пропал надо менять датчик 250 usd. Поменял правый привод в сборе на 240000км т.к. лопнула палка между шрусами 5000р. Пыльники шрусов менял раза 3 Глушак где то раз в год подвариваю сам, каталик до сих пор живой. Колодки и жидкости не в счёт Ну вроде всё
18 декабря 2012г
Машинку продал весной 2012, приезжало много народу и смотрели ей много но т.к. все хотели или купить за копейки или взять новую машину за эти деньги "пошли лесом". Взял её человек который сразу в неё влюбился. ГЛАВНЫЕ аргументы при покупке этой машины - дешевизна эксплуатации, мощь движка, псевдоспортивная подвеска покарили его и он забрал её не думаю. Мне на самом деле было "фиолетово" продам я её или нет, просто на тот момент я уже пол-года ездил на новом "бездорожнике" Ниссан, а Примеру использовал как "Дешевый Экспресс для дальних поездок по работе".

Кто бы тут чего не говорил: Избавляйся, "это ведро", и прочее, могу ответить - ребята !!! машина которая за год сжирает ну максимум по 500 бакинских на зап.части (я не беру в расчёт ГСМ и расходники) считаю очень хороший вариант. Просто мне уже сорок лет и как то не комильфо ездить на пацанских машинах. Хотя сейчас в Москве если только ты пересядишь на "Тигр" или Хамер будешь более-менее солиден. Сейчас на топливо трачу при пересчете на 100км в 2 раза больше и ТО (тупо замена масла в движке - 8000р - и кстати это ещё дешево !!!! )

Кстати человек который её купил за 3-4 месяца проехал на ней около 40 тысяч, на тот момент кода с ним общался общий пробег 390000км.

Народ - хотите понты ? Вперёд.... (много есть машин которые выставят вас на деньги, не буду их перечислять) . Примера (да ещё на газу) для тех кто хочет проехать максимум км за мин денюжков.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный двигатель, хорошая подвеска, но требует пристально внимания., несмотря на кол-во моих поломок машина надёжная, генератор, компрессор кондея (даже не заправлял не разу) сцепление ещё мною не заменялись и ходят сновья., надёжная электроника, лампочки фар и фонарей не в счёт.
Минусы
старая уже, не известно что может "выкинуть"., низковата, но садился на пузо один только раз зимой.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2010
пора уже от нее избавляться, чел
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Точнее, выставлять на крышу гаража-хачсервиса...:)
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Сказал лошок с песдой на капоте !!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
про 240 000 т.к. на одном сцеплении не верю.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Не знаю в каком там девятьсот лохматом году это была подвеска года,но сейчас 6 рычажная подвеска на такоем ведре сплошной геморой.Сдайте ее на утилизацию и будет вам счастье!))
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
выставь туда свое ведро,машина оправдывает свои деньги на 200 %
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 декабря 2010
Все на камри дрочишь , дурачье ? Как человек пересевший с немцев на этот унитаз---НЕ СОВЕТУЮ---ОЩУЩАЮ СЕБЯ ПЕНСИОНЕРОМ НА ШАРАБАНЕ .
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Что то вижу народ много херни всякой понаписал не по теме. Кстати те кто утверждают что Примера для быдла, сами при этом катаются на дорогих и козырных машинах не забывайте о том что если будете наглеть на дороге я свою машину могу легко разъебашить об вашу и мне её поверьте будет не жаль главное "вылечить" наглеца. Я отзыв писал не для такого что бы утвердить что всем надо пересаживаться на такие машины. Она естественно уже довольно древняя и естественно рано или поздно её поменяю. Могу себе позволить купить и новый Кукурузер но просто стоимость вледения у этих машин разная. А понты удел тех кто ущербно себя ощущает. Замечали что обычно на больших машинах ездят маленькие люди. А на спортивных мальчики которые стремятся "передрючить" всё что шевелиться. Хотя среди и тех у других много хороших людей и моё к ним уважение. Мне же для того что бы каждый день проезжать 120км на работу и обратно за 150рублей в день (12л газа) этой машины достаточно. Сцепление реально не менял, может конечно предыдущий хозяин поменял, но как то не вериться что оно не смогло проходить 138000км. Кстати у жены на Фабии за 230000км пробега сейчас стоит уже 3 комплект сцепления. Примера конечно не идеальна но думаю не каждая машина столько проходит с такими минимальными затратами на эксплуатацию.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2011
у меня 99 г.в. вполне доволен машиной. наездил уже 50 000 по пробегу (за 1.5 года). замена масел, замена фильтров. и при покупке заменил левую шаровую (600 р.). однажды заплакала она и перестала тянуть на высоких оборотах. многочисленные сервисы как саранча налётная. короче предложено куча диагностик и куча работы за немалые деньги. а стоило промыть сеточку в бензобаке и ласточка опять летает, даже лучше прежнего. обошлось это с замером давления в рейке 1500р. авто надёжное, а вот прокладеи между рулём и сиденьем бывают разные
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
".. обошлось это с замером давления в рейке .."Может, в рампе
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Жалко выглядит человек когда он оправдывается за то, что ему "приходится "показывать зыбы " :)
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
блин, точно )) в рампе )) извините за неточность
Нравится
Ответить
подтверждаю отличная машина. за такой пробег вложений минимум. там еще движок цепь почти вечная. рулится вообще отлично. коимат работает вообще супер 5-10 мин и тепло в салоне. заводилась в любой мороз.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Человек, который других называет "быдло", "дебил"- большке сам похож на таких!
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
А про автомат ни слова?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее