Примера - супер!!!

4.6
15 мая 2007
14 300
Отличное авто за свои деньги. У меня Ниссан Примера 1998 года,седан (Р-11 нерестайлинговая) 2литра, механика, кондей, люк, 2подушки, все дисковые тормоза.

Перед покупкой лучше сделать диагностику, так как попадается много подубитых экземпляров, хотя авто очень живучее и если за ней хоть как-то смотрели служит верой и правдой. На диагностике очень любят разводить на деньги. Но это повод для торга. Торговаться стоит только после диагностики.

Обслуживание. Запчасти-оригинал недешев, но полно неоригинала, причем качество его самое разное, от плохого, до хорошего, поэтому выбор огромен и зависит от кошелька. Самое дорогое в них - вся электрика и датчики. Сам лично столкнулся с проблемой замены датчика АБС на передок. На разборе его не нашел - говорят вынуть целым нереально, в магазинах - только оригинальные и то под заказ-ждать месяц. Цена 5500 руб. Это самое дорогое.

Ходовые качества. Дорогу автомобиль держит просто на отлично. Двигатель 2 литра (в моем 130 лошадок) тянет замечательно. Хотя я сначала искал 1.6, но нашел удачный вариант 2х литрового. Не жалею, хоть чуток и попрожорливей, но тяга берет свое. А для любителей ездить с кондеем да еще на груженой машине - 2 литра - это вообще минимум, иначе тяги явно не будет хватать. Вообще эта машина не для гонщиков и любителей первыми уйти со светофора, а скорее для любителей спокойной размеренной езды (мои впечатления). И в то же время до 200км/ч авто едет отлично. Поначалу долго привыкал к переключению передач (у меня механика) - передачи достаточно короткие, задняя включается не всегда с первого раза, но, похоже, это у всех Пример так, а в инструкции по эксплуатации так и говорят: если не включилась с первой попытки, попробуй повторно.Но это не парит и со временем привыкаешь и начинаешь включать неспеша - тогда все ок. На движке в 150 л.с. я не ездил - но он наверняка еще шустрей.

Внутри. Салон - большой и просторный, сзади сидеть одно удовольствие, места для ног предостаточно. Вентиляция салона тоже на высоте, все продуманно до мелочей и в тоже время ничего лишнего. Качество пластика приборной панели и обшивки дверей очень прилчное, ничего нигде не скрипит. Отдельного внимания заслуживает люк, но к сожалению он устанавливается далеко не на все примеры, а наоборот, редкость. Но мне повезло - отличная вещь, кто пользовался-меня поймет.

Вывод: Внешне очень симпатичный, внутри очень удобен-всем рекомендую, гораздо лучше любого нового отечественного авто за эти деньги. Вообще не понимаю, почему люди еще до сих пор покупают ВАЗы за такие деньги. На счет сравнения с другими иномарками - могу сопоставить только Октавию (тоже хорошее авто). По уровню они где-то одинаковы, у каждого есть свои плюсы и минусы. В общем,отличное авто!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Себестоимость авто и запчастей,, Ходовые качества,, Большой салон и багажник,, Везде берут на ремонт,, Наличие запчастей без проблем.
Минусы
Коррозия кузова,, Жестковата подвеска., Нечеткое переключение КПП (механика)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2010
полностью согласен.у самого такой же но 1996г.пробег 225тыщ(моих 125)менялась подвеска(перед)и расхоники а едет хорошо и дорогу на большой скорости держит хорошо но вот колеи не любит. а то что любители обосрать все и вся пишут типа поменял пол-машины -херь все это.пущай ездят на вазах и прочих там мы тут с другом поменялись машинами от москвы до дачи p-11 на ваз 2112 я был в шоке :сидеть неудобно голова в потолке педали тугие какую передачу включил-понимаеш по тому как тянет в машине жара лето 2010 (в p-11 кондея нет но нетак жарко (люк)рулится плохо а вот мотор неплох. 2112 прошел всего 60тыщ менял он и коробку и 2стартера вот это и есть пол-машины!да у меня 41й 1992г был лучше по всему (кроме мотора конеш)автору-РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. p-11 надолго!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
салон большой и просторный - обычный салон,нет там никакого простора,задняя скорость не всегде включается с первого раза - есть такое,я тогда вкл.первую дернулся и вкл. заднюю,МКПП наоборот гуд.
Нравится
Ответить
19 января 2011
я на свою примерку брал датчик абс фирмы бош на передок обошелся в 2500,поставил и забыл!за оригинал от 7000-9500!а так хороший аппарат!работаю на ней в такси!не много не радует расход у меня 10 литров не зависимо где едешь,и передние рычаги,а так машина на 4 с хорошим плюсом!!!
Нравится
Ответить