Праворукая примера - хорошее соотношение цены и качества

3.8
12 ноября 2007
9 298
Купил себе погода назад праворукую приму 96 года за 103 тыщи. Состояние было неплохое... из косяков - полностью облитый кузов (но качественно), сопливился сальник коленвала (возникал некритичный расход масла), постукивали гидрокомпенсаторы... Коробка автомат была с пробегом в районе 200000, давала пинок в зад при переключении с первой на вторую... Насколько мне известно, это стандартная вешь на примовских автоматах с пробегом. Очень порадовали размеры салона, мой рост под 2м, но это не помешало размещаться с комфортом. При этом и сзади оставалось достаточно места. Огромный багажник (460л). Машина уверенно держит дорогу на любых скоростях. Небольшой расход бензина - движок 1.8 (125 л.с.), 10-12 литров 92-го в городе, 10 на трассе.

Динамика разгона неплохая, но хотелось бы большего (особенно в горку чувствуется). Подвеска довольно жесткая - на наших ухабах на заднице остается абсолютно все! При этом рычаги передней подвески на этой машине являются расходниками... их ресурс составляет всего 30-40 тысяч. Об замене ремней привода ГРМ можно забыть, как о страшном сне... привод - цепной, ресурс под 200000, а может и больше :) Что особенно ценно в условиях нашей российской действительности, малокритична к качеству топлива. Конечно, не стоит заливать 80-й, но вы и на нем не встанете, уверяю Вас... Одним словом, экономичная семейная машина с удобным салоном где хватит места всем, не слишком динамичная, зато практичность на первом месте... Ей бы еще макферсон спереди и дижок 2.5 - цены бы не было... но это уже называется Maxima/Cefiro. Всем удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вместительнось, Комфорт, Экономичность, Дешевизна расходников, Цепной привод ГРМ, Нечувствительнось к качеству топлива
Минусы
Жесткая подвеска, Плохая шумоизоляция, Мотор слабоват - ей бы 2.5 литра..., Аскетичность торпеды, Небольшой моторесурс передней подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2007
У меня такая же, только с левым рулем, английская сборка и год 98. Как я понял из вашего рассказа - проблемы, а точнее минусы одни и те же. И от сборки никак не зависят. Рычаги передней подвески - тоже расходник. Салон - действительно большой и вместительный. Вообще внутри машина больше, чем снаружи.
Меня вот немного достает скрипы передней панели. У вас такого нет? Хочу заняться - немного проклеить пластик изнутри. Пока не знаю, что из этого выйдет, но очень хочется избавиться от скрипа.
В остальном мне машинка нравится. Правда у меня 2 литра - 130 л.с. Динамика мне нравиться. А вот шумоизоляция явно слабовата.
Нравится
Ответить
8 мая 2008
Доброго дня вам, у меня тоже Примера, только с левым рулем, тоже автомат(2л).По поводу переключения передач с 1 на 2 не беспокойтесь, такая ерунда наблюдается на многих машинах.
Сама машина безусловно экономичная, правда у меня расход топлива по городу 13-15 л/100!!!
Нравится
Ответить
всем доброго времени суток у меня тоже nissan primera p10 девяносто шестого года по документам как бы 2л 115 лошадей ну я поставил от skyline движок и задняя подвеска независимая как-бы шумоизоляция тоже позанимался чуть-чуть блин довольно-таки хороший аппарат получается если прикладывать к нему руки и тем более цены доступные и найти запчасти можно как-бы при своем желании всегда есть хороший сайт могу поделиться им это называется зетзап этот сайт распространён по всей России и ну как бы вообще все продавцы которые продают нам запчасти они питаются с этого сайта большая часть по крайней мере насколько я знаю и сталкивался с этим они так же Перри заказывают на этих сайтах и ищут также можно найти и и самые редкие запчасти которые только нам не говорили это нереально найти это вы что это сказочный это дорого всё можно найти и довольно-таки за доступные цены ну если предложил поговорить и дома шумоизоляцию придать автомобилю Минске неплохой судя потому что блин сталкиваюсь личного опыта с разными автомобилями за последние три года назад nissan primera мне больше всех понравился из девяностых годов и по комфорту и по управляемости по ремонту доступности запчастям по всему округу просторный спокойно можно подходить на нём беспокоиться ни за что и не подводит никогда
Нравится
Ответить
и есть маленькие изъяны у пример п-10 п-11 и также на н15-16 в сырость то заводится то нет то не с первого раза всхватывает сердце таких авто болеют одной и довольно таки простой причиной и я это нашло сам своим опытом владея за последние 3 года нисанами примьера разных поколений как учили меня наши деды идти по цепочке и найдется причина у бензиновых двигателей основными направлениями это бензин и искра первую очередь надо проверять вот ближе к делу буду рассказывать вдруг кому-то из вас это и пригодится как это пригодилось и мне секрет довольно таки простой причиной служит трамблёр все изъяны в нем плохая герметичность постоянное окисление контактов в нутри трамблёрной крышки Ворде и искра будет но её не будет достаточно для того чтобы дойти до свечи зажигания и дать нужную искру жизни сердцу нашего автотранспорта чтоб он зажужжал как он это делает при всех данных ему условиях которые нужны для его работы казалось бы ну каждый день заводится а тут раз и не хочет даже всхватываться вроде все нормально всё что касается кампресии подачи топлива и искры всё есть а не может вреде даже и пытается но не получится до тех пор пока вы или не высушите эты крышку трамблёра или горелкой или же потратите намного время уделите своей ласточке почистить контакты в нутри трамблёрной крышки и бегунок тоже надо пройти хотя некоторые думают что это не всегда надо делать но на самом деле лучше почистить это мы смотрим что вроде бы как все чисто но нет окисление контактов это и есть плохая проводимость положенного тока или напряжения или искры ну а в конце всего непожалейте пару сотен рублей и купите силиконовый герметик и промажте все места стыков и соединения трамблёра и не забудьте обезжирить прежде чем промазывать места стыков и соединения трамблёра и все щелочки которые есть в наличии видимости на нем но не закрывайте специально для сброса масла отверстие а то у вас получится от влаги защитили но масло начнет поподать на контакты так как ему некуда будет деваться и будет искать слабое место а у таких моделей кто сталкивался наверняка знают что по любому трамблёру подтикает масло со временем а вскрывать и менять все сальнечки и уплотнительные резинки не каждый человек имеет и будет делать мы же живём правильно в суровой реальности это Россия Матушка поэтому возьмите на заметку рад был поделиться своим опытом кому пригодится значит не зря писал и открывал душу если кому-то будет интересно узнать подробнее про японцев а именно ниссаны примьеры п-10 п-11 и альмеры н15 н16 можете написать вопросы или можем созвониться в крайнем случае так даже удобнее будет объяснить что да и как
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее