Владею с 2012 года.

С машиной прошел все. Были и крупные аварии и пробеги по 3000 км в одну сторону и засаживал на пузо не раз...

Что важно:

1) Надежность 100 %

2) Комфорт конечно это ни мерс S-класса но для своего класса все достаточно мягко и комфортно.

3) ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться то и не увидишь.

4) Расход трасса 14-14.5 город от 20. Если особо не гонять 20-24 литра.

5) Тормоза 5+

6) Безопасность 5+ краш тест пройден. Парни даже при встрече с Камазом шансы неплохие...

7) Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой нет.

Совет простой - если не пугает налог и расход брать однозначно!!!

И еще за все время залазили в машину 1 раз угнать не угнали, испугал таксист (Спасибо парню), больше попыток не было...

Пишите вопросы - отвечу.

Да если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный+фильтр воздушный 5700 руб

Официалы не шприцуют имейте ввиду при покупке - настаивайте на данной процедуре если планируете эксплуатировать данное авто более 3-х лет.
Дополнение
В связи с большим количеством просмотров хотелось бы дополнить пару слов.

Парни я никого не убеждаю что-то покупать. Я говорю о расходах на машину и собственных впечатлениях. У дилера каждое ТО требовало от 18 до 45 тысч руб. Сейчас обслуживаясь в нормальных станциях ТО и не экономя на расходниках все крайне бюджетно. О цепи ни разу не слышал. Пробег уже 120 тысч. С салона движок брал масло при крайне бодром движении 1 литр на 15000 км. Сейчас особо не отжигаю практически не долеваю, может пол литра на 10 000 км. Кайф от вождения полный. В свое время думал о LC200 или лексусе 570, но реально больше по управлению понравился Патрол.

+ у меня не одна машина есть подпопник А6, так что на дальняк на ней больше.

Парни жду комментариев...

Всем спасибо!!!
И еще....
Вы чего злитесь то?!

Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЕ!
Минусы
НАЛОГ
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2017
фееричная бредятина...почему если уйти от официалов то замена масла будет стоить 5700 руб., а не например 5500 руб. в мире только одна супер фирма неофициал оказывающая эту услугу? И кого должны шприцевать официалы, или чего? Догадываюсь что какие нибудь шкворни или крестовины кардана, но текст автора от этого не становится менее загодным.
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Крестовины. 5700 просто последний счет.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Парень прав шлицы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
А перескакивающая цепь??? А неликвид??
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Я не перекуп меня неликвид не беспокоит и продавать не надумал. С цепью проблем нет.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
при чём тут перекуп? Ну новую-то вы захотите все равно? а эту надо будет продать... Ну хорошо,что нет! поменяйте ее до ста тысяч-мой Вам совет!
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Сама по себе машина интересная, но нелеквид полный. Из -за огромного налога их не берут. А дизель так и не поставили на него)
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Налог 40000 в год. Большой или малый каждый решает сам.
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
С чего ты взял что нет дизеля, у знакомого 3л турбо дизель но налог от этого меньше не будет
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Не путай 61 патруль с новым 62м. На 62м дизеля нет и уже не будет. 406 сил, налог в Москве 70000рубликов)
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Все что шприцуется на таких авто это шлицы кардана но не как не крестовины, ну если у тебя не ГАЗик
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Смотрел одно время себе такую. Была 100-ка ,Q7. Сейчас вообще Dodge Joyrney 3.6
Пугает расход сильно. А ГБО вообще на них ставят? Почему то цена на вторичке низкая? Налог тут не причем. Все машины мало-мальски мощные этих объемов будут давать такой налог. Тут дело походу в другом. Про цепи постоянно слышу, но у всех немцев цепи это норма и сомневаюсь что на немецких авто это дешевле. Расход конечно конский.
24 литра это если не давить!!!!!!!!!!!!! А давить то 30? А так конечно хорош, за те деньги которые просят за него на вторичке , разве , что Прадо 2004 года возьмешь. И будешь ездить на "неубиваемой" 13 летней тачке за 1.3 млн. Бред конечно , но это факт.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
ставят ГБО смело
Нравится
Ответить
5 июня 2017
А рулевая на нем нормально держится? А то по ухабистыми дорогам говорят быстро наконечники рулевые выходят. Рейка рулевая нормально живет?
Нравится
Ответить
9 сентября 2018
Странные люди. Если нет бабок на поменять цепь, заплатить налог и заправить бак, зачем смотреть этот автомобиль? хочется подешевше есть приора ;)
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Спасибо автору репко задумался над покупкой данного авто. Сейчас в эксплуатации дизельный Паджерик, до кризиса был GL500. На налог не смотрю, просто его надо не разово платить, а завести счет для налогов, и каждый месяц класть туда расчетные суммы, здесь например порядка 4000р, в месяц фигня, по году сразу заплатить вроде жаба давит). Авто выбираю по соотношению среднего между GL и Паджеро, Тойоты сразу мимо не готов переплачивать за бренд, а если уже и переплачивать то качество получить и комфорт, а это Мерсы или LR. В общем выбирая по соотношению цены и качества, альтернативы Патролу не вижу. PS: опыт "не убиваемых" Прадо и GX, один был на конторе второй был у отца. Результат на 50тыс.км вложений на 50тыс.руб. На 100тыс. корячилось под 180 тыс.руб. Вся подвеска, и это авто не видавшие грязи, в лучшем случае грунт! У меня была камри масложор при пробеге 70тыс.км. масло стала жрать 1л/4000м, оно даже темнеть не успевало). Так что рассказывать о неубиваемости и некапризности Тойот и Лехусов не стоит. К примеру GL500 у меня прошел 100тыс, масло не грамма не ел, все работы только регламентные, в сравнении с отцовским Лексусом GX, у меня содержание мерса вышло дешевле, обе машины были 12года, и прошли 100тыс. км. Так что считаю что Патрол очень достойный кандидат, повозить мою большую семью).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее