Пока нравится

Всем доброго времени суток.

Итак с чего начать: почему именно патрол - выбор был долгим и мучительным (примерно месяц), изначально думал между патролом или фиником 56. Итак почему именно эти 2 машины были выбраны изначально в качестве приоритетных:

1. Новые модели.

2. Динамика.

3. Внедорожные качества.

4. Размер (количество мест и места для загрузки скарба) - оно же одно из первых критериев.

5. Внешний вид и интерьер.

Теперь немного по выбору по сравнению с другими машинами:

1. Почему не ЛК200 - машина хоть и легендарная, надежная и в цене не теряющая (судя по ценам в 2009 году на новые в 2150К руб, которые сейчас продают дороже, чем брали), но сильно приевшаяся, морально устаревшая по интерьеру и совсем отсталая по динамике. Ну и естественно огромный минус - это угоняемость и (извините за мой французский) "хрен там страхуемость" - многие конторы просто отказываются ее страховать.

2. Эскалейд/таха - ну в принципе ничего (на мой вкус), хоть и тоже устаревший, но реально машина "до гроба" - купил и укатывай до последнего, ибо хрен продашь.

3. Ауди/БМВ - не рассматривались, т.к. совсем не из той серии машина (чистые паркетники).

4. Много-спорный GL - аргументы те же, что и к ЛК200, только еще и в цене теряет как б/у носки по темпам.

5. Лексус ЛХ570 - ну тут для меня тупо дрого для начала:( ну а потом все то же что и в ЛК, но для меня уже не важно.

6. Очень долго смотрел на Форд Эксплоер - мало того, что он в почти в два раза дешевле, так в нем есть много интересных прибамбасов (Вай-Фай, забавная приборка и т.д.), но динамика патруля взяла верх.

7. Ну и финальные мучения между Фиником56 и патрулем:

+ финка: престиж (не так сильно волнует); более качественная отделка: ходят слухи - сам точно не смог выяснить, что салон полностью из кожи, а не как у патруля часть кож-зама - вопрос спорный что лучше, т.к не понятно что там за кож зам на задних частях сидений, т.к. сейчас кож-зам по износостойкости лучше, чем кожа есть); больше электропримочек (складывание сидений, чейнджер для дисков, например), ну вроде все.

- финика: спорная (на мой вкус) внешность (передние/задние фары), отсутствие внедорожных регулировок, ниже клиренс, и самое беспокойное на мой взгляд ТО каждые 10000 км - ну реально лень мне в принципе туда ездить, а так еще в полтора раза чаще (на патруле 15000), отсутствие продлеваемой гарантии, ну и не нашел одномоментно машины в нужном цвете кузова/салона и без холодильника на втором ряду.

Ну и на конец по самой эксплуатации:

1. Пока вроде все больше нравится, чем нет.

2. Сначала долго офигевал с расхода - не меньше 40 по городу, хотя сильно не топил т.к. еще на обкатке, сейчас стабилизировалось ниже 20 - ХЗ почему, может обкатался, т.к стиль езды не менял.

3. Все равно пока напрягает автомат (до этого ездил на механике) - есть задержка при нажатии тапки и разгоне. правда пока до конца обкатки еще 200 км, поэтому сразу в пол не нажимаю, а постепенно, может поменяется.

4. Радуюсь с клиренса - даже в Москве он актуален - объезжать пробки по трамвайным путям со снятой плиткой.

5. Уступают дорог такому самосвалу охотно, хотя езжу достаточно культурно, но по ощущениям "раз, два, три - поворачиваю" реально работает.

6. Напрягает отсутствие пробок в штатной навигации (ТМС у нас не работает), но вопрос легко решаемый, нужно просто доехать до дилера и цена вопроса 63000 за установку еще одного блока навигации с управлением через родную морду.

7. Хорошая шумка и музыка (камень в огород ЛК200).

8. Хорошие тормоза для такой махины (камень в огород ЛК200).

Пока все, что вспомнил - если вопросы есть спрашивайте - отвечу.

Кидание "какашками" из серии "да он гонит - нет у него такой машины", "да ЛК200/GL500 в сто раз круче и он ничерта в машинах не смыслит" очень прошу оставлять при себе, т.к. машину выбирал для себя а не для Вас.
По результатам 10 000 пробега
Пока машиной доволен.

Чего интересного можно дополнить:

Расход 21-22 город при нормальном темпе езды. Но это то, что показывает комп - мне кажется немного подвирает в меньшую сторону. Не в курсе сколько в баке "запаса", когда комп показывает 0 км до пустого бака, но исходя из расхода должно быть где-то 18-20 литров. Если газовать постоянно - расход вываливает за 30 точно (скорее ближе к 40). Есть в нем интересная опция - можно посмотреть средний расход по месяцам (правда больше 30 он там не показывает на графике): у меня получилось месяц (который после обкатки) за 30, пара месяцев меньше 20 (летом много ездил по трассе), остальные примерно 21-22. Если ехать по трассе на круизе не спешно и по пустой дороге со скоростью около 90 км/ч - дистанцию до пустого бака показывал больше 1000 км - что ОЧЕНЬ даже неплохо.

Что из неприятных вещей было обнаружено:

1. Салон очень быстро засирается - водительская сидушка уже не комильфо выглядит - так что с наступлением весны сразу в хим. чистку.

2. Глючит водительский стеклоподъемник (не у меня одного на такой машине).

3. Тормознутые парктроники: когда камера загажена и не видно по экрану если парковаться не по миллиметру, а достаточно резво - парктроник срабатывает после того как ты уже "там" - пару раз было такое. Сейчас настроил их чувствительность на максимум - посмотрю будет ли разница.

4. Головное устройство не читает AVI, MPEG и даже DVD форматы с флешки.

5. Пробки так и не появились - хотя я точно знаю, что по радиоканалу их уже передают - может нужно перерошиться.

В общем, сомневающимся в покупке - машину рекомендую. Пока не вижу других вариантов (по сочетанию размера, внешнего вида, салона, динамики и внедорожных качеств), кроме того же QX, но мне Патрол больше понравился.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внедородные качества, Новая модель, Внешний вид/отделка салона
Минусы
Пока не понятно, что с надежностью, голова" без пробок для России
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
102
Комментарии148
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 июля 2012
Как можно этот "УАЗик" сравнивать с МБ GL 500 4 МАТIС. Не один из кинутых "камешков" до него не долетит, поскольку их даже на одном гектаре нельзя ставить. Мерседес - это легенда!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2012
" Мерседес - это легенда!" Точно сказано!!!!!! Легенда о былом качестве и шике!!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Я сам склонен больше к немцам, но читая отзывы, особенно о премиум авто- все больше и больше разоблачаюсь! Купить авто за огромные деньги и после этого вкладывать, даже если есть гарантия, нуу не должно на мерсах новых движки клинить на первом году жизни!!!! отзыв у кого то читал про Е350.. Сам давно хочу таурег V6 TDI 1-е поколение рейстал и брать боюсь. Все выше написанное подкреплено тем, что у друга тур 08 года дизель 3 литра на пневме в почти полной компл, постоянно что-то случается, особенно с электрикой!!! Вот и думаю стоит ли за такие деньги покупать себе геморрой, хотя немцы оч и оч нравятся как ни кто другой
Нравится
Ответить
Ну ООООООчень большой,во дворах очень тяжко маневрировать! Зато на трассе КЛАСС,по заснеженной скользкой трассе прет как танк,что странно, он очень устойчив в поворотах! Скорость набирает, этот холодильник с пороховым ускорителем замечательно,да и салон сделан очень достойно.Так его рынок ШТАТЫ и АРАБЫ,богатые сцуко.....
Нравится
Ответить
5 июля 2012
Кстати говоря первые лица передвигаются на Мерседесах , стоимость кот. думаю зашкаливает миллионов за 15 рублей- все машины делаются идвидидуально и бронируются.Не думаю , что Путин купил свой Pullman, если не ошибаюсь в каком нить салоне у дилера в москве))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2012
Внедородные качества? Это какие например?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее