Монстр

Отличный авто для дальних поездок

Изначально планировалась покупка 200, но попробовав патрол, вопрос сам отпал.

В сравнении с 200, разгон на голову выше, управление на 2 головы, тормоза тоже на высоте, хотя последние если летать то могут попросить замену дисков...

На трассе владельцы обычных седанов резко перестраиваются вправо когда сзади подлетает эта тучная туша)))

Машина на бездорожье ведет себя просто изумительно, передвижение по пересеченке доставляет удовольствие и ощущение вседозволенности. Порой кажется невозможным проезд, но оказывается, что этот с виду неуклюжий и увесистый гигант просто пролетает там!

За 150000 км минимум проблем, что не может не радовать
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
расход какой средний?
Нравится
Ответить
22-25
Нравится
Ответить
разгон на голову выше ? автор у крузака основной бензиновый двиг это 4.6 как бы против 5.6 у патрола,ясный перец патрол будет шустрее ехать,патрол и по габаритам больше чем крузак и позиционировать его если по мощности и размерам тогда уже стоит с LX570 где патрол по динамике уже уступает лексусу, а хотя у лексуса даже на 40лс меньше, у крузака тоже есть 5.7 двиг но они редкие и делаются на американский рынок, да и ликвидность патрола очень плохая по сравнению с крузаком, патрол очень сильно теряет в цене, 12-13 год стоит 1.5-1.6м да и налог в 60тыс в год такое себе удовольствие. когда крузак того же года нормальный стоит от 2.5м и по надежности патрол совсем не то что 200сотка у патрола до 13 года косяков хватало, При пробегах, как правило, от 100 тысяч км у некоторых владельцев первых машин, как правило 2010 и начала 2012 годов выпуска, начинает "пинаться" АКПП при движении. Проблема с гидротрансформатором. Как правило, ОД по гарантии поначалу менял всю АКПП в сборе. Сейчас меняет только сам гидротрансформатор. Цена первой — от 360 тысяч рублей. Второго, 90. также При движении в гору в режиме "кик-даун" со скорости 95-105 км/час, может "зависнуть" АКПП на скорости 140 км/час и 6000 оборотов не переключаясь на повышенную.
При приотпускании педали газа, разгон продолжается.
Про лечение данного "косяки" пока не знаю. У новых Патролов с конца 2012 года менял программу работы АКПП, но исправлено ли это, не знаю.Для машин выпуска до сентября 2012 года случается растяжка цепи ГРМ,роявляется в свисте на холодную. Это основные боле менее значимые, уж про детские болячки писать не буду.у Крузака к примеру АКПП и цепь грм ходят 500тыс км в легкую.
Нравится
Ответить
4 июня 2019
Ах ты ж ничего себе)))
Крузак говно, которое в проруби плавает а не ездит)))
Нравится
Ответить
Лексус на 1 с отстаёт от патруля
Нравится
Ответить
сам ты говно, крузак и лексус это надёжные джипы, если ума нет то дальше гоняй на нисане
Нравится
Ответить
ниссан-ебись сам:))) ТЛК 200 И ЛЕКСУС ЛХ570 НА ГОЛОВУ ЛУЧЬШЕ ПО НАДЁЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее