Крейсер для любых дорог

Верите или нет, но расход по трассе с 6 человеками и 150 кг груза в багажнике + 100 л газа +100 л бензина = 12-14 летом и 16-18 зимой с о всеми включенными монторами и климатконтролями!
Устойчивость на трассе- вот что искал при покупке данного авто.
До этого рабочей машиной были LC-Prado и LC-200 — в них у Уренгоя до Тюмени не камильфо, как не обманывай себя. На обгоне страшно кренятся.
Здесь же устойчивость как на седане . Нужно обогнать? Чуть придави акселератор и манёвр завершен.
Не зря до 100км/ч набирает он за 6 сек, не зря.
Три ряда сидений, где на последнем ряду я с моими 182см усаживаюсь комфортнее, чем на Escalade и Tahoe, не говря уже про LC.
К слову в городе жена, с ростом 152см ежесуточно наматывает на нём 30-120км! легко маневрируя в потоке и парковках. Не верите? Посмотрите.
Из поломок была только ступица задняя, заменил на немецкий аналог за 8,6тыс руб.
Желаю Всем такой комфортный крейсер.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Безопасность, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
144
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нет 12 литров по трассе, ваодите в заблуждение. Часто тошню по прибалтике 90 плюс 7-9км/ч. 14.2 минимум
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Проверьте топливную систему или качество топлива,полностью груженые 90-100 км/ч 12 л бензина расход,после 160 км/ч 20 л.на сотню
Может тошниловку с обгонами чередуете,с ускорением,тогда да.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Увжаемый, Вы лучше проверьте свой двигатель. Возможно у Вас забит впускной коллектор, ил развал-схождение. Отрегулируйте и будет и Вам счастье!
Нравится
Ответить
Все остальное по ощущениям как у вас, менять наверное только на QX80
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Да, если менять то буду на QX-80 в последенм кузове
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Патрол закончился на 61 кузове, это просто большой кроссовер, бестолковый без асфальта под колесами
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Фома, добрый день. На счёт кроссовера Вы, уважаемый конечно перегнули палку. А кузов 61 исключительно для джипперов. Если Вы Фома прочтёте заголовок, то увидите слово "Крейсер для любых дорог". То есть машина для комфортного дальнего следования с детьми.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
без диванных суждений возьмите и прокатитесь денёк - потом Вас оттуда не выташишь.
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Ну какой кроссовер? У него ход подвески больше чем у 200 и 100Крузаков,и больше тем более чем у Прадо любого, Результаты замеров в Эл версии журнала Оф роад драйв. Если не разбираетесь тогда зачем писать.У Рэйдж Ровера тоже ход подвески больше чем у Прадо любой модели.Есть все замеры там. Даже военная техника Западная с независимыми подвесками и грузовики в том числе и машины для Дакара.У Патрол 62 подвески почти раллийные, крепкие. И у нас в Сибири их много у лесников, хотя Крузак попроще и дизель есть, в этом его плюс
Нравится
Ответить
31 марта 2020
@Зелёный пикап Всё верно
Нравится
Ответить
Реклама не ликвидного автомобиля. На дорогах по сравнению с Крузаками соотношение 200-1. а большинство людей не дураки.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Уважаемый Николай. Хочу так же отметить, что да, удобно судить об автомобиле не быв его владельцем. Если будет возможность, пожалуйста, садитесь на QX-56,80 или Patrol и вырвитесь из столичной суеты на трассу, попробуйте перестроиться из ряда в ряд и обратно несколько раз - Вот после этого присядьте на японский УАЗик LC-200, и сравните. Ждём Ваших отзывов.
Нравится
Ответить
Уважаемый Ренат. Да я езжу на Ленд Крузер 100 из Москвы в Северную Карелию 1600км. в один конец и по лесовозным дорогам забираюсь туда где нет даже мобильной связи и никакой эвакуатор не поможет. Знаю, что машина не подведет. Со мной согласятся большинство людей. Именно по этому ваших автомобилей нет на дорогах,а на вторичке они стоят дешевле и продаются труднее.НАРОД ГОЛОСУЕТ РУБЛЕМ.
Нравится
Ответить
30 марта 2020
@московкин николай У меня два друга, у одного LC-150 с 2,7 механика, второй на 4,2 автомате. Рабочая машина наша тоже LC-150, а у вас , как у моей сестры сестры старая 100-ка. Я знаю о чем говорю и с чем его сравнивать. А Вы, уважаемый, всё таки являетесь ФАНАТОМ "TLC" , признайте
Нравится
Ответить
30 марта 2020
@московкин николай И в целях безопасности я бы не стал такие же перестроения делать на вашем 100, как на Patrol Y62 - он при аналогичных движениях руля перевернёться однозначно ☝️
Нравится
Ответить
25 мая 2020
@московкин николай по сути про эту машину очень мало информации. Например популярная тема про раму - ютюберы голосят про его отсутствие как такового, не удосуживаясь нагнуться и посмотреть
Нравится
Ответить
12 июля 2020
зато Патрол не угоняемый СОВСЕМ.
Нравится
Ответить
12 июля 2020
зато Патрол не угоняемый СОВСЕМ.
Нравится
Ответить
12 июля 2020
Патрол на вторичке стоит дешевле и продается дольше, т.к. он не для нищебродов. Кто сможет себе позволить 60 т.р. налога в год и 30 литров на сотню по городу и 20 литров на сотню по трассе, тот купит Патрол, а у кого кошелек тоньше, тот покупает Крузаки, а у кого кошелек ещё тоньше, то дизельные Крузаки и то, чтобы лошадей было до 250, т.к. налог всего 17 т.р.
Нравится
Ответить
12 июля 2020
Патрол на трассе КОРОЛЬ. В дождь 150-160 км/ч, как по сухому асфальту. 100км/ ч на нем едешь только несколько километров, т.к. терпения не хватает тащиться со скоростью велосипеда, а потом ускоряешься до 140-150 км/ч и понимаешь, что это и есть его нормальная скорость.
Нравится
Ответить
12 июля 2020
большинство людей не дураки ???
НЕТ, не правильно !!!!
Большинство людей не имеют столько денег, чтобы обладать Патролом Y62. Кто хочет большую машину, но денег мало, то покупает Крузак 100 или Крузак 200.
Нравится
Ответить
Ренату!патрол не с чем сравнивать, брал вместе с 200, так 200 сразу отдал, а теперь после пяти лет владения не знаю что и делать! патрол сравнивать не с чем, ни одной поломки за пять лет! и 12 литров правда!
Нравится
Ответить
30 марта 2020
@Синий внедорожник Да, как никак это премиальный японский автомобиль с довольно таки крупными узлами подвески
Нравится
Ответить
12 июля 2020
12 литов летом с горки ???
Нравится
Ответить
Сравните с RR - причем со слабым 249 сильным дизельным движком... Это действительно корабль... А расход по трассе при ЛЮБОЙ загрузке и ЛЮБОМ стиле езды не превышает 7-8 литров...
Нравится
Ответить
30 марта 2020
@Красный внедорожник Да, знаком. Но в бензиновом эквиваленте у меня расход по трассе немного меньше, чем 7-8л бензина, а на РР - дизель (который несколько ☝️ дороже). На РР наверное актуально ещё ставить сепаратор топлива на подачу, так как у нас качество ниже среднего. Засорение топливных форсунок в какую стоимость обходится, 120-150 тыс руб? И второе : я предпочитаю всё таки японское качество, премиального сегмента.
Нравится
Ответить
Брехня!
Нравится
Ответить
25 мая 2020
@Мельников Дмитрий ну куда-же без Вас, хейтеров
Нравится
Ответить
1 июля 2020
про проворот вкладышей забыли написать)) помпу и генератор)) и еще очень много чего ))
Нравится
Ответить
Прорва! На таком путешествовать-свою скважину иметь надо!
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
@Аджимурзаев Камал , для остальных есть более бюджетные автомобили В и С класса. Двухколёсные кстати тоже никто не отменял - мы их часто в горах Грузии и Армении встречаем , ездиют и не жалуются на расход
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
62 Патрол отличная машина. Был такой.
Нравится
Ответить
1
На счёт надёжности скорее тойота выигрывает, а вот на дороге лучше Патрол без комментариев стоит как вкопанный трасса его стихия крузаки не тот уровень вообще!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2020
Ниссан допустил фатальную ошибку - не выпустил дизельной версии Патрола, потому и прекратили его продажи в России, продажи единичные (расход под 30 л по городу и налог 60к нахрен никому не нужны). 2/3 продаваемых LC-200 именно дизель. Будь у Патрола дизель, еще вопрос, у кого бы лучше продажи были, Патрол реально комфортнее и приятнее в управлении, чем Крузак. Удачи на дорогах, Ренат
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Привет автору из Ярославля, являюсь одновременно владельцем такого же Патрола, и также как Вы рассматриваю QX80, если менять. Про выпускной коллектор интересно, надо проверить, потому что расход мой повыше (но я знал что покупал, и причин для капризов нет). Ещё взял для города себе Мазду новую CX9. Классная, очень комфортная, но нет такого ощушения безопасности, как на Патроле. Наилучшие пожелания и удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее