Большой, мощный, беспроблемный. Идеальный авто?

Всем привет!

Прошла эпопея европейских и американских авто в моих руках. Был у меня gx460, который я поменял на Nissan Patrol Y62 2012гв. Про леху писать смысла нет- супер тачка. А вот на патруле думаю остановится надо подробнее.

И так жахнул кризис, надо меня авто, новые уже очень дорого, бу еще не поднялись. Озадачился поиском внедорожника. 460 брать не хотелось, ибо он даже в текущем кузове по внутрянке уступает прадо, прадо брать не хотелось так как он ну пенсионерский какой-то. Выбирал между qx56, лс200, а на патруль как бы и не смотрел.

В итоге в 2015м цена на инфинити скакала очень сильно 2,5-3,5 млн, а лс200 более 3,5. Денег откровенно не хватало, стал искать куикс, нашел... Утопленника из Краснодарского края в МСК который был привезен из США. Хорошо догадался пробить его по вину, машина была списана в США в утиль в результате наводнения, куплена за копейки и привезена в РФ. СЛава богу хватило мозга найти карточку аукциона и открестится от этого аппарата. Да и вообще из 4х аппаратов что я посмотрел, ни один не соответствовал требованиям.

Поиски привели к в мэйджор на новую ригу, где был обнаружен черный патруль в комплектации топ с пробегом 33к км. И цена была очень приятной, 2,28млн, плюс комплект зимы на родных дисках. При цене нового уже на тот момент 4,75млн. Машину проверили на скрученный пробег, целостность лкп толщиномером и плотным осмотром всех щелок и швов. В истории одно ДТП- смена лобовика. Были небольшие коцки в салоне от сигарет (кнопка стеклоподъемника, след на ручке боковой стойки), но запаха не было, а из истории узнал, что хозяин курильщик скончался, авто год простояло в гараже на время вступления в наследство, жена вступила и сразу скинула в трэйд ин в мэйджор, машина изначально была приобретена здесь же. В итоге еще и полгода заводской гарантии.

В общем через 3 года я могу сказать что это охрененный аппарат, с недорогим ТО, умеренным расходом (среди одноклассников!), суперским комфортом, хорошей проходимостью и вообще кучей плюх.

Начну с внешки- гигантский размер, вроде он даже больше лс200, камеры кругового обзора- отличный помощник во дворах, гигансткие лопаты зеркал. Неплохой свет, ближний ксенон, дальний галоген, птф слабенькие, но за три года недостатка в свете я не испытывал.

Много хрома и он цветет, на 3м году зимой прилетел камень в решетку, хром лопнул, в итоге решетку я поменял на мэйд ин раша реплику импул от ребят из Новосибирска (или Омска, не помню уже), докупив "легонький" обвес, дабы освежить внешний вид бегемота (накладка на передний и задний бамперы и на пороги). Ну и в дальнейшем убрал вообще весь хром с машины, включая покрас дисков (правда задние фары еще ждут обновления). Внешне он выглядит уже старовато, но несомненно найдет своих почитателей. Фоточку в обвесе и без хрома я прикреплю. Фары тоже покрасил, только декоративные элементы, не затронув отражатели и оптические элементы.

Останемся на внешних факторах, хорошая проходимость у тачки, можете посмотреть на ютубе ролики, в целом он ничем не уступает той же 200-ке. Но это все таки машина для асфальта и грунтовки, тяжелое бездорожье- как и для любой неподготовленной машины малодоступно. Правда я на нем катался по лесам кировской области, по трассам лесовозов, но в сухой сезон, из воды только лужи глубиной 1-1,5м. Садился на пузо, вылезал сам же без трактора. Зимой и на влажной дороге надо быть аккуратным- авто то задний привод! Передок подключаемый, есть режим авд на постоянку но только до 100кмч. Отсюда и прыть этого патруля. 7 с чем-то секунд до 100кмч. Для внедорожника динамика супер, маневренность как у вагона, 220кмч он едет, но только прямо. Расход, 19 литров смешанный цикл. Проверенный по чекам с АЗС честный расход. Езда у меня примерно 50/50 город трасса. Чистая трасса на дальняк- 14 литров. Ездил в Питер из МСК: 5 человек в машине и багажник забитый до потолка снаряжением — 17 литров на 100км. Одно время пробовал ездить на нем "как дедушка", смешанный расход был 16,7 литра, но более чем на пару месяцев меня не хватило. Еще форсунки мыл, так как расход вырос до 24-26л, сервисники приговорили форсунки к мытью, с тех пор расход вернулся к прежним 19л.

Внутри- здоровые кресла, огромный подлокотник, мониторы в подголовниках, 3й ряд, на котором отлично помещается две девушки, гигантский багажник, в котором можно спать! Обдув, подгорев перед, подогрев сзади, 3х зонный климат. В общем есть все что нужно. В багажнике реально сплю, когда езжу по хобби на природу, раскладываю средний ряд, с одной стороны снаряга, с другой я на матраце и в спальнике, с моим ростом 180см.

Контроль слепых зон- несомненно плюс, удержание в полосе, активный круиз.

Навигация полный шлак, я вылечил установкой андройда с выводом всей информации на штатный дисплей. Остановимся немного на мультимедиа, в машине есть двд плеер, ставим диск, ребенку наушники, он наслаждается поездкой вместе с Фиксиками, мы с женой прослушиванием музыки- отлично. Музыку слушаю с флэшки, есть отдельный усб порт для нее. В подлокотнике "холодильник", но мест хранения для мелочевки у меня не хватает, поэтому там всякие жевачки, ключи, фонарик и тп. В бардачке кроме инструкции и штатных наушников ничего не помещается.

Так же поставил разведенный видео регистратор с камерами перед-зад. В нынешних реальностях- крайне полезная вещь.

Пробег сейчас приближается к 140к км за все время проблем не было, за исключением пары отзывных, одна из них замена цепи (вроде как на более усиленную) а так же два раза ремонтировали стеклоподъемник с водительской стороны. Ну и все.

Про ТО. Самое дорогое — 68к руб, самое дешевое — 8тр, среднее в районе 12ти. Алгоритм такой- то1, то2, то3, то1, то2,т3 и тд- это по памяти, надо посмотреть регламент, но вроде так. ТО делаю обычном сервисе не у дилера. Между ТО 15к км, думаю что тем кто ездит по пробкам надо делать почаще, раза в два, по крайней мере масло менять. По расходу масла, я проверяю уровень каждую тысячу км, в зависимости от динамики езды расход до 300мл на 1000км. Беспокоится надо при расходе от 500мл, об этом сказано в инструкции к авто. Литрушку масла всегда вожу с собой.

Их текущих недостатков- раздражающий скрип рулевого вала, пока проблему не решил, да и не особо мешает, ощущается она только при движении во дворах.
Было одно ДТП, остановился, машины впереди поворачивали налево, одна полоса, за мной ехала мазда 3, она так же остановилась, а в мазду влетела на полном ходу бмв 5й серии, у мазды задницу снесло, и очень хорошо разбило перед. Мои потери- задняя левая ПТФ, трезина в накладке заднего бампера.

В целом, отличный аппарат, супер для семьи, для дальних поездок, если готовы мирится с расходом. Хорошие внедорожные качества. Считаю его безопасным, из отзывов людей побывавших в ДТП. Отлично едет и неплохо маневрирует. Подвеска жестче чем на 200ке и дорога "чувствуется" приятней. Мой аппарат точно надежный, думаю если за тачкой следить, делать ТО вовремя то проблем не будет.

АПД +3 года и 180 000 пробега.
Хочу поделиться с теми, кто рассматривает патруля, какие же проблемы могут возникнуть и возникли у меня по истечении такого срока, пробег на сегодня почти 180к км.
И так:
1. Трубки кондея- решил менять, дорого, но зато не колхоз. Начали потеть летом 2020го. Замена вышла около 140к.
2. Помпа и вискомуфта, к концу жизни начала подходить вискомуфта, решил менять и помпу- 40к
3. Умер подрулевой шлейф- 20к
4. Замена линз, переклейка и хим полировка с бронированием фар- 32к.
5. Умерли передние суппорта- 80к с работой.
6. Умерла задняя подвеска- почти 100 (менял все три рычага на каждую сторону)
7. Прогорела обманка лямбда зонда, перепрошил на евро-2, 20к. (каты вырезал давно)
По-моему все, мое мнение- не много с учетом срока эксплуатации и пробега. Единственное что неприятно, проблемы вылезли все одна за одной.
По движку- перешел на масло Idemitsu, масло стоит в уровень. Больше не вожу пятилитрушку в багажнике. Замена масла 7-8к км.
Расход по прежнему 18 +/- литров.
После всех работ, что сделал на тачке можно ездить еще лет 8)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Динамика
Минусы
Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
60
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2018
хороший выбор!))
Нравится
Ответить
1
7 июля 2018
лучший авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
@Синий внедорожник
Нравится
Ответить
7 июля 2018
Авто огонь! Не наши бы жадные небожители, берущие налог за лошадки, этими тачками были бы заставлены все дворы.
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2022
@Inter POLICE
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2018
@kochm Судя по фот предел твоих мечтаний приора.Вот и мечтай и не льзь к взрослым дядям.
Нравится
Ответить
на что денег хватило, очень хочется 570й в новом кузове, но сук дорого уж больно.
Нравится
Ответить
Привет налогу..
Нравится
Ответить
каско зато дешевое, а налог 60к это 5к в месяц. 5к это полтора бака, а бак уходит за три дня, так что не особо по карману бьет, если откладывать на него)))
Нравится
Ответить
@TheDECAHT 60к за год в течение месяца, наверно для большинства автовладельцев это будет так, или как месяца откладываете в кубышку по 5к? Дела даже не только в стоимости, а принципе эти деньги на дороги не понимают почти. А потом все плачутся ну где дороги, платим ведь налоги? 200 молодцы до 250 вписались, держат нос по ветру. Динамика у дизеля очень не плохая, не едет это не просто неё, может не валит?
Нравится
Ответить
15 августа 2019
@Зелёный грузовик 7
Нравится
Ответить
8 июля 2018
Наверное впервые такой доморощенный тюнинг именно этой машине к лицу. Закрасили «азиатчину” и правильно сделали.
Нравится
Ответить
я заметил, что сейчас много кто прямо с завода делает такой пакет- черные диски и хром убирают, выдавая это за отдельную комплектацию с повышенной ценой. Меньше хрома- а цена выше! Маркетинг.
Нравится
Ответить
Патрули закончились на 61 кузове в 2003 году, дальше полное г а не машины
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Вот откуда это мнение? С хуя они закончились то? потом у61 чуть ли не до сих пор производят , для колкозников и охотнико наэрн. 62 это ближе к современным уже внедорожникам премиум класса ни , кал по лесу месить ...... У вас какой автомобиль скажите , с таким мнением о говномашинаах :?
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
@Хохлов Алексей Юрьевич ебать ты дурачок)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2018
@id183651414 как же без твоего диванного мнения то , не разберемся без тебя никак
Нравится
Ответить
Комментарий удален
когда 200ка начнет "ехать" тогда буду рассматривать к покупке.
Нравится
Ответить
Вот тоже подумал про налог, для первого владельца авто это хрень, пару дней заработка, так в среднем, чем дальше тем хуже, срок обычно увеличивается и на выходе нищеброду дополнительно к ТО и ремонту без Каско платить 60 к ну как-то не камильфо. По отзыву владельцу скорее всего до 30 лет, чувствуется молодежная бахвальстость)
Нравится
Ответить
Чуть за 30, но налог да, напрягает тем, что его надо "вынь да положь", а еще так вышло, что каско, осаго и налог у меня на +/- в один месяц выходят, и получается норм дыра такая. Но в целом с учетом стоимости ТО и запчастей все нивелируется.
Нравится
Ответить
12 июля 2018
чёрные диски не айс и обвес тоже
Нравится
Ответить
3 января 2019
самый лучший в своем классе торомоза разгон управляемость комфорт ему бы еще дизайн крузака
Нравится
Ответить
16 января 2022
спасибо за отзыв, все по делу, бахвальсва
Нравится
Ответить
16 января 2022
отличный отзыв, все по делу, дороговат показался ремонт кондея, но видимо, "таковы реалии"). скоро маслосьемные наверное попросят внимания
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее