Все о 3.0. TDi, 2000 - 2004 г.в.

Первое знакомство с машиной началось в 2002 году. Не стоит много уделять виду и чувству надежности водителя и пассажиров, сидящих в салоне данного авто.

Из мелочей

- аудио антенной нужно пользоваться постоянно и несколько раз в неделю протирать ее от грязи - единственный способ сохранить ее в работе.

- если нет доп печки на заднем сиденье холодно (салон очень большой)

- зимой в пробках двигатель вместо перегрева охлаждается - и опять становиться холодно)))

- не надо лезь в грязь, тем более в болото - вес машины очень большой, сев на пузо трактор может не помочь

А теперь поподробнее

Расход топлива очень приближен к цифрам производителя

мне удавалось на ручке проехать на полном баке (90л) 800км

что составляет 11,25 литров по трассе, половина дороги - пробки в районе Анапы

стиль вождения - очень экономичный

больше 15 литров он жрать у меня отказывался, даже в жестком стиле вождения с кондиционером на 100%

Ходовая - убиваемая - если задаться этой целью и ездить исключительно по рельсам и шпалам на большие расстояния например Владивосток - Калининград )))

в ходовую можно залезать очень редко, запас прочности очень большой, но только не для хрени которая дает дополнительный ход заднему мосту, какой то стабилизатор, (выключается из салона) а стоит он около 600 евро, можно его отремонтировать, но только не в "шаурме-моторс" (с)

Все зап части для ходовой (впрочем не только) лучше брать оригинальные - у остальных ресурс в десятки раз меньше.

Двигатель это саме интересное, на данный момент наверное уже все Патрули прошли более 140 000 км, для первых двигателей это был предел из-за ошибки производителя, с 2004 года они это исправили, мне ремонт с заменой зап частей обошолся в 150 000 руб (это очень дешево), без ремонта не вздумайте брать этот двигатель производства до 2004 года.

На данный момент (после 2004) никаких нареканий не слышал.

Интеркулер - срочно снимите пластиковую хрень под капотом - она сильно расшатывает интеркулер

Турбина- нареканий нет, может и не самая надежная но не жаловался.

МКПП - все замечательно за исключением маховика, яйцы надо японцам оторвать

в версии АКПП проблем не слышал, но с механикой запас мошности на 100 -120 тысяч км

есть выход - жестко закрепить, убрав демпфер, пока работает.

Резина - на жалейте на резине, ABS вещь хорошая, но машина очень тяжелая, тормозить она любит меньше чем таранить)

Таранит классику жигулей запросто, ни водитель, ни пассажир Патруля даже не чувствует) особенно на снегу или на льду.

В целом очень доволен, вроде и сидишь в кожаном салоне, а с другой стороны едешь на легко управляемом грузовике))) С габаритами проблем не было, парковаться нужно уметь. Да и плюсы - можно парковаться на бордюре или на капотах окушек)))

Но пришла пора продавать, очень конечно хочу в кузове Y61 после 2004 года взять ( но к сожалению финансы)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни большие ПЛЮСЫ)
Минусы
двигатель до 2004, маховик на МКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2010
Я присел в этот авто и понял, что если б жил в трудно проходимой местности, то может и взял чих-пых,но по городу перемещаться на этом грузовике...ну уж очень машина СПЕЦИАЛИЗИРОВАНА))
Нравится
Ответить
1
7 октября 2010
А новый пэтрол.... крузак 200 курит в сторонке походу......
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Очень уж посадка за рулем "автобусная".Отзыв хороший.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Жаль, что такой автомобиль больше не выпускают.
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Это авто будут выпускать, но у нас продавать не будут, а будет продоваться для военных, спастелей, и в страны третьего мира.
Машина легенда!
Нравится
Ответить
7 октября 2010
Это такой, почти правильный, японский УАЗик (проехал и сразу армию вспомнил))). Версию/дизель с турбиной/3л. выпускают в Испании, отсюда и "косяки", а на правильном, японском стоит рядная атмосферная 4-х литровая шестерка и блокировка заднего дифа, а не хрень за 600 евро))) (увеличивает артикуляцию мостов). Также есть короткая 2-х дверная версия.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2010
хороший уазик однако

--------------------------------------
http://motorsell.ru
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru.
это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне
Ответить
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
@balu11
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Проблема с двигателем решена раньше, после того как увеличили объем масла до 9 литров. У меня машина 2003 года уже с модернизацией.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее