Патрол TD4.2

Всем здравствуйте,первое мое знакомство с Патролом было в 2001 году это был 60-й кузов 92го года выпуска, с двиг., 2,8 дизель не турбо,не в восторге я от этого автомобиля,точнее от двигателя,тупой очень сильно,да и чуть перегрел и голову повелу,ну в общем я его продал(да кстати все дело было в Норильске),в 2005 году из Питера пригнал себе 4.2 дизель 93-го г.в. с мех. лебедкой, сначала до Мурманска,далее на пароходе в Норильск,поставил на него 35-ю резину покрасил,ну и в путь по Норильским дебрям за 2года владения ею менял только сальники и подшипники передних колес,кольца поршневые,а так же маслосъемные колпачки (но это потому что предыдущий хозяин видно движок убивал),Норильскую погоду авто выдерживал без всяких проблем,а это морозы до -50,и резко меняющееся ветра до 30ти метров в секунду, продал и переехал в Питер навсегда,и тут мне повезло с покупкой 1998 года выпуска Патролом, с двиг. 4,2 дизель,61-й кузов, кондер, эл.зеркала, эл. стекла, механика, машина в состоянии 4+,есть эл.лебедка родная,им владею почти 2 года,за это время поменял рулевые наконечники,крестовину переднего вала,щетки на стартере ну и соответственно масла и фильтра менял,была лишь одна проблема на ходу километров после 60ти начинала остывать, но не долго думая заменил термостат и проблема пропала,не остывает ни в какой мороз, ни перегревается в любую жару,движок работает как часы,ездил в прошлом году в Коблево (Украина), одно удовольствие расход составил туда и обратно 320 литров расстояние примерно в одну сторону 1600 км,ну в общем почти 10 литров на сотню при скорости 110- 120км\ч., зимой ни каких проблем не было с запуском,только раз замерзла соляра и пришлось подождать когда мороз не много снизится,потом завел и поехал, минус в ней один но не большой, у нее одна печка так как сделана для арабов,ну и скажем пассажирам на заднем сиденье не очень кайфово,а особенно ногам,сейчас ремонтирую арки колес, подгнили, но с этой солью наверно я не один такой,у нас конечно в Норильске такой проблемы нет, ремонтировал лебедку,так как предыдущий владелец (а это была девушка) даже не знала что это такое,ну и соответственно ей не пользовалась.Если есть какие вопросы по Патролу с таким движком то задавайте может что то подскажу,машиной доволен на все 5,хорошо что стали такие опять выпускать с двиг.4.2 но почему то они все продаются только Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Новосибирск,да и цена не меньше 1.8млн,с простой комплектацией. У кого будет возможность купить 4.2 дизель не думая покупайте.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все что есть в этой машине
Минусы
Кузов к коррозии не очень устойчив
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нам бы в деревню такой! Эх! Красота! Белая зависть меня взяла! Удачи, автору!
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Читать трудно, глаза поломать можно.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Дайте два!
Нравится
Ответить
23 июня 2011
Единственный патрол на которого я бы променял свой TB45, это TD42. Пишут, что он очень тупой по разгону - сложно ехать по трассе из-за обгонов, так ли это?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Ну не сказал бы что очень тупой я ездил на крузаке 80 ке тоже атмосферник он не быстрее а патрол на трассе после 120 очень хорошо берет разгон а ваш бодренько разгоняется?
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Разгоняется приемлемо, но от 4,5 литра хотелось бы большего, тем более с таким расходом...Прокатился на круизере 100 V8 - по сравнению с моим - просто самолет.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Ну да я тоже на таком разок прокатился движок конечно зверь,ну можно конечно постараться и найти патрол с турбированым 4.2 но это редкость и наверняка будет праворуким,вот он конечно в разгоне на всех оборотах зверь,ну мне например обычного 4.2 хватает,просто скорость не особо важна для меня,хотя на турбовый бы наверно обменял бы)))))))
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Как говорится, мощи много не бывает)), скоро поеду в ОАЭ, посмотрю что там продают. Душа просит патрол 4,8 на МКП, а разум - 4,2D.
Нравится
Ответить
5 января 2016
Привет, Слава! Нормальный отзыв, По Норильску не скучаешь? Я ведь помню парня на вне дорожных покатушках со стрелками на брюках и модельных туфлях. Смотрю сейчас себе машинку, конечно хотелось бы 4,2 Y 61 и год 2007,8 , но эта большая редкость, а экземпляры которые есть на рынке в основном переделанные. Хотя как то смотрел видео по инету, там как раз дело было в Красноярске, так вот там на новых патрулях( Y 61) ездили , вот такую бы макс 4-х годовалую.
Нравится
Ответить
Машина просто огонь, уже 11лет сомной просто в пути, член семьи, зд30, выкинул стоит тд 42, машина просто огонь, поставил вторую печку, под пассажирское седенье
Нравится
Ответить