Patrol 3.0 TD (2003 г.)

Добрый день!

Владел многими машинами- все внедорожники.

Конкретно этот взял новым у дилера в 2003 г.

Комплектация максимальная- Elegance и со всем доп.оборудованием.

В итоге машина за 4 года прошла 50 тыс. км практически без проблем.

По ходовой не менялось ни чего, как не долбай.

В остальном:

- глючит электроника (поворотники, штатная сигнализация, дверной замок) [примерно 1 раз в месяц]

- не всегда адекватный автомат

- ужасная динамика (примерно на уровне Уазика: 16 сек.), но для города хватает

- жесткая подвеска

- стук в передней панели (дилер ищет причину уже 4 года)

- слабая освещенность салона (по сравнению с немецкими и американскими внедорожниками)

- плохая обзорность (через заднее стекло видно только запаску и только вторую машину за тобой

- один раз (летом + 18 за бортом) каким-то образом сели оба!!! аккумулятора (машина стояла на парковке в течение 40 минут)

Стоимость сервиса (по сервисной книжке) составляет 20- 35 тыс. руб каждые 10 тыс км.

Расход топлива- паспортные 14-16 литров при спокойной езде в городе (около 20 в форсажном режиме).
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все то, что не минусы
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2008
Машина супер,у меня 2006г, брал новую, 3,0т,д,,единственный минус чуть бы помощнее движок бы ,6цил,и 3,5 обьем тогда вообще можно было бы считать самой крутой машиной мира!!, я доволен,она отрабатывает вложенные деньги!
Нравится
Ответить
26 января 2009
Полностью согласен,ей бы помощьнее движок и хотя бы 6-ти цилиндровый;)А,то этот слишком громкий и не эластичный,пока наберёт обороты(нужные)боюсь подвесной подшипник раздолбает.А,так это был бы самый ИДЕАЛЬНЫЙ вариант и никогда не было бы мыслей о чём-то другом.
Нравится
Ответить
1
@Красный универсал
Нравится
Ответить
1
14 июня 2009
У меня 2000 года пробег 140000 км. Движок уже накрылся, надо перебирать! Где надежность?
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Во первых 140 000 это очень большой пробег, во вторых машине уже 9 лет, в третих "Русское качество сорярки", в четверных турбину у нас мало кто бережет, она и при 60 накрытся может, в пятых: у движка всего 3 литра и 159 л.с.- вечным его не назовешь.

Мой совет не покупать старые машины от непонятных людей, или такие, где есть все счета и на которые денег не жилели.
У меня, допустим, все сервисы у дилера и дизель только Несте.
Это хоть какая-то гарантия.

Еще раз говорю, не покупайте старье- или не хайте тогда.


Gleb (автор)
Нравится
Ответить
13 июля 2009
140000 км. большой пробег для жигулей умник! А про Патрол очень просто - ходовая +5, движок по надежности -3, вечно где то масло гонит и больше 100-120 км/ч ни-ни!
Нравится
Ответить
13 июля 2009
140 000 даже для Роллс-Ройса большой пробег.
Такие машины- старье.
А то с одним идиотом спорил- он говорил, что у него S600 2000 г. и с пробегом в 190 000 сыпится... Я ему ответил просто у меня с 0 до 65-70 тыс км. был такой и не ломался совсем- все в идеале.
Такчто либо пакупай новую машину и не мучайся, или ездий на старье и чени- автопроизводители не идиоты, они тоже деньги делают.
Думаешь купил авто за 500 тыс. которое стоит 1,5 мил. и получишь одно и тоже... наивный.
Хочишь еще про мой Ягуар поболтаем... все говорят сыпится, ломается, а у меня на нем ни одной поломки. Угодай почему.... Подсказка: я его новым брал...
Нравится
Ответить
13 июля 2009
А про масло вообще фигня. Я только-что сходил проверил, у меня 1300 до сервиса осталость- масло полное.
140 я даже по городу езжу. Просто разгоняет долго.

А если у тебя не едит- мотор труп.
Нравится
Ответить
13 июля 2009
Ну прав прав, согласен новая есть новая, но я пригнал из германии 2006 год пробег 60000,здесь не насиловал накатал 80000 и все равно кольца залегли! Сколько же движок ходит? И одно понял у официалов делать авто нельзя!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
возможно, но может просто пробег уменьшен?
Нравится
Ответить
13 июля 2009
С дизелями бывает так. У меня Джип был дизельный, 65 тыс. км, 1997 тоже из Германии- менял много всего продал при 110 тыс. км. С двиглом постоянные проблемы были (не заводился, перегревался, дымил, не тянул инога...)хоть и ВСЕ делал у официалов, только они сами руками разводили, говорят "Не знаем мол"...
Сам просто потом систему охлаждения до ума довел и стал заправлятся на Несте- стало легче, но всеравно ниже -7-9 не заводился.
А вот все бензиновые- без нареканий, ни одной поломки на 4 последних машинах, не знаю почему.
Да и этот ниссан без вопросов, один электронный глюк и все.

Думаю как повезет
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Неудивительно, что у Патрола 1997 года были постоянные проблемы с двиглом: этот шестицилиндровый дизель 2.8 - просто редкостное дерьмище (ломается, перегревается, трещит, пердит и толком не везёт...), но новый трёхлитровый двигатель - это уже совсем другая песня: надёжный, тяговитый, экономичный (по сравнению с бензиновым), то есть очень достойный агрегат. Сейчас рассматриваем вариант покупки такого автомобиля года этак 2002-го, вместо уже отъездившего своё и к несчастью на глазах стареющего и умирающего Toyota Land Cruiser 80 1992 года.
Нравится
Ответить
4 января 2010
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН ПО ПОВОДУ "ТУПОСТИ" И "НЕДОДЕЛАННОСТИ" ПАТРОЛОВСКОГО ДИЗЕЛЯ 2,8 ТД, МОЙ ТАНК 1998 г.в. ПРИ ПРОБЕГЕ 360000км. НЕ ОЧЕНЬ ТО УСТУПАЕТ БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫМ АВТО ПОДОБНОГО КЛАССА,А ПО ВОПРОСУ СКОРОСТИ -БЕЗ ПРОБЛЕМ 140 И БОЛЕЕ. РЕМОНТ ТНВД НА 330000 км-ЗАМЕНА ПЛУНЖЕРА И ВСЁ!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее