Неплохой аппарат

Купил себе дизельный Патрол этой осенью для перевозки двух детей, так как в мою пежо 407 уже все не помещались. Выбрал эту машину по нескольким причинам: цена в 1 млн. рублей вполне достойная за большую машину 2005г., неугоняемый, недорогие запчасти, мало ломается (опыт друзей). Пробег был когда брал 92 тыс., проехал я на нем 15 тыс. После покупки загнал в сервис , заменил масло,фильтры , рулевую тягу и колодки и по мелочи еще, обошлось 40 000 руб. В морозы заводился хорошо, только при -28 завелся не сразу. В декабре отказалась печка греть, поменял термостат и помпу,промыли всю систему, потому что предыдущий хозяин видимо в радиатор налил всякой дряни, чтоб не тек, сделал заодно ТО. Обошлось в 30 000.

Что касается вождения: едет и разгоняется прилично, по городу вполне хватает, дорогу уступают и перед ним не перестраиваются. Если по трассе ехать, то не хватает мощности, чтобы резко ускорится на скорости 100-120 и обогнать машину, это серьезный минус. Очень жаль, что не выпускают Патролов с дизелем 3,5-4 литра. По ухабистой дороге машину трясет, это вам не пневмоподвеска. По скользкой или даже мокрой дороге, если ехать на заднем приводе, зад машины сильно заносит. Как только наступили холода, я включил полный привод и больше его не выключал. На полном приводе руль поворачивается туже, больше тормозит двигателем, по асфальту ехать немного не комфортно, зато по заснеженной дороге просто в кайф.

В целом, машина понравилась, особенно расход дизеля 12-14 литров, но в прекрасное рождественское утро я обнаружил, что моего патрола около дома нет. В ОВД сказали , что мой патрол пятый угнанный за месяц. В страховой очень удивились, потому что до этого у них патролы не угоняли. В общем расстроился я, через 3 дня купил поездить пежо 607, пока страховку не выплатили. Кстати, страховка стоит 70 тыщ.

Выплатят, куплю опять внедорожник, но не патрол, хотя машина хорошая, если не угнали, ездил бы года 2. Куплю наверное либо Тахо в новом кузове или субару трибеку тоже в новом кузове.

Всем удачи, берите патрол, машина хорошая.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
17
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2010
На самом деле удивительно! Я думал, что Патролы не угоняют...
Соболезную. Хорошо, что страховка была!
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2010
Ничего, зато, катаясь с постоянно заблокированным межосевым дифференциалам, Вы несомненно угробили раздатку. И если она не развалилась у Вас, то, возможно, развалилась у угонщиков. Вот и поделом им будет!
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2010
Да ну нах)))Ужасно уёбищный авто в городе))!!Колхоз его призванье))А с заблокированым приводом это круто!!!это просто ЖЕСТЬ!! Авто в колхоз на запчасти уехал))!!
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2010
"дорогу уступают и перед ним не перестраиваются"-нормальные люди всегда так делают вне зависимости на чем ты едешь, хоть на велосипеде.
Достало просто уже,понакупят дорогих машин и думают все им должны уступать и пропускать, а мне лично по нулю какая машина едет, человек включил поворотник, пожалуйста влезай...
Внаглую кто лезет никого не пускаю
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2010
А мне пофиг - включил не включил поворотник.....всех пропускаю, ну если нужно человеку.., а еще есть такое "пропусти дурака", да потом бодаться с этими дураками которые не включают поворотники никаких сил не хватит......лучше просто не париться по этому поводу.....задача ведь доехать с пункта А до пункта Б без каких -либо происшествий.
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2010
На полном приводе , на патруле , только по бездорожъю и только до 40 км/час. Иначе от раздатки останется пыль.........
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2023
@СТ-62
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее