Не так крепок Патруль, как принято думать!

Этот Ниссан Патруль 2007 года выпуска попал в мои руки в сентябре 2008 года в качестве служебной машины с пробегом 1500 км. Сразу скажу, условия эксплуатации этого авто в условиях Южного Казахстана очень не просты - ежедневный офф роуд по пескам (пустыня Кызылкум), горные перевалы и разбитый асфальт местных дорог.

Машина оснащена бензиновым двигателем 4,5 литра и механической пяти-ступенчатой КПП. Характер мотора - дизельный. Несмотря на внушительный рабочий объем и мощность, мотор очень и очень "тупой", разгонная динамика разочаровала, обгоны нужно планировать очень и очень заранее, что в сочетании с ватными тормозами без АБС создает проблемы при движении на шоссе.

Первый отказ при пробеге около 5 тыс км - во время форсирования бруствера высотой около полуметра вышел из строя резиновый колпачек на рулевой тяге. Второй отказ при пробеге около 10 тысяч - вышел из строя демпфер рулевого управления при форсировании брода, покрытого льдом. Льдина поднялась и согнула механизм. Причина - тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. Слабое место.

Третий отказ при пробеге около 30 тысяч - выпускная система буквально развалилась на части. Причина - при застревании в казахской глине несколько раз буквально вырывали его тракторами, а банка глушителя висит ниже рамы и от этого страдает. Ремонтировали сваркой в течение последующей эксплуатации десяток раз. По-хорошему - менять.

При пробеге 40 тысяч потек сальник полуоси переднего моста из-за длительного и частого использования режима 4 wd. Заменил оба.

Летом (оно в этих местах очень жаркое, до + 50) мучали перегревы. Не смотря на то, что машина в "ОАЭ - исполнении" из-за того, что в степи радиаторы и пространство между ними забивается пылью машина греется. В результате в 60 тысяч антифриз пошел прямо в 6 цилиндр. Теперь авто в длительном ремонте. Продолжаю наблюдение, но разочарован - машина до серьезного ремонта не прошла и 70 тыс км. Аминь!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень крепкая энергоемкая подвеска, Неплохая проходимость
Минусы
Тупой мотор, Неудачная конструкция и слабая защита элементов рулевого управления, Непостоянный полный привод (Part Time), Слабая система охлаждения.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2009
Все верно. У друга на машине предыдущего поколения мотор накрылся в куда менее суровых условиях эксплуатации, правда был 2.8 тд, но слышал что бензин надежнее - ан нет.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А что ты хотел от Ниссана?
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Думал 100 тысяч проблем вообще не будет, честно говоря!
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
ну далеко не всякий "внедорожник" выдержит такие условия. поэтому на мой взгляд не плохо.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Может лучше УАЗ взять?Он как раз для таких говен и стоит на порядок дешевле и в любом ауле отремонтировать можно
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
А если утопить в болоте - то вообще машине хана!
Может все-таки включать голову и не убивать технику. Есть ведь Камаз на базе Урала, ЗИЛ-131, Урал.
А радиатор вообще-то промывать нужно, а не удивляться "почему он забивается пылью". Он на всех машинах забивается - грязью, тополиным пухом и др. "Льдина поднялась и погнула механизм" - это ледокол?
Это называется эксплуатация авто в тяжелых условиях.
Ничего удивительного, жалко просто технику - вот и все!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
1.Ну лучшей рекламы для патруля и не надо по надежности -)
-это я как владелец патруля говорю.
2.Если серьезно- машину жалко от такого наездника.
3.Желаю с дуру не поломать еще кое чего об забор -)
P.S. а.защита рулевых стоит 70 у.е., если что ,ну и 4 болта прикрутить думаю руки найдуться.
б.на всякий случай почитать инструкцию по писпользованию парт- таймом
в. был директором той фирмы где Вы работаете, уволил бы после первого случая
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Спасибо, поржал!)
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Спасибо! Поржал)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Это к посту ниже! Про это не ржал)
Нравится
Ответить
С дурной башки и БМП ухайдакать можно, тем более, что-служебная!!! На своей личной колоть лёд бы не поехал!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Смысл поста такой:
представляете, купил машину, и решил переехать на ней через болото! и вы представляете, она утонула!...не ожидал от машины такое...
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Было бы болото в этиз местах, поехал бы в болото!)
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
А автор не совсем не прав. Машина позиционируется как самый крутой внедорожник да и стоит 2 лимона с гаком и покупай защиту крути гайки и т д ??? у меня первая машина была газ 69 в подобных условиях даже не поперхнулась бы и единственная на которой можно было ехать в гору по горным на алтае рекам ууаз 469 уже не мог!!!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Автор совсем не прав. Машина позиционируется как внедорожник, а не как участник трофи рейдов. Для покатушек и говнолазанья автомобили проходят спецподготовку.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Да, вот еще что! Считаю неудачной идеей крепление запаски на заднюю дверь, ибо при пробеге где-то после 30 тыс. задняя дверь на ухабах начала периодически расстегиваться. Лучший вариант на Лэнд Круизере - запаска сзади, но на дугах.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Не повезло. Я больше 300-т тысяч уже намотал, дверь как новая.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Чесслово смешно читать отзыв человека, который судя по всему ставил перед собой цель убить машину. Дверь распахивается на ходу!!!! Ха ха ха
Я на прошлом своем петрухе отматал 87 штук и по таким говнам лазил что в привольных степях Казахстана и не снились!! За указанный пробег авто не подвел ни разу. Так причем мой был на автомате а не на ручке. Все что делалось за два года только ТО и замена по гарантии моторчика отопителя. И все!!! Дверь не открывалась. Ни чего не скрипело и так далее. А сравнить его можно только с 105 кукурузником да с дифендером и все.
Но сами посмотрите на те аппараты. В 105 только ручка и предельно спартанские условия а Дифендер так в том уже сколько лет не могут руль на место поставить. Всем удачи!!! Автору пожелание - головой думать приезде на машине а не ...... ну ты понял!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Про "первый отказ" ,пыльник на рулевой тяге - это вообще перл ! ) Автор, как так можно ? Немой вопрос...
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Да ему нЕчего было писать, вот он и придумал бред про пыльник))
Нравится
Ответить
5 января 2010
У меня 4,5 на ручке 98г.сафарик,сам на нем намотал около 80 штук за 2 года,горя не знаю-не машина а танк.По поводу тупого разгона не согласен мой со светофора любой тазик рвёт. Патруль не на что не променяю.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Да что вы из этого ниссана "белоручку" все делаете??? мол автор дебил, да если бы я его начальником и т.д.
Это же как никак легендарный "Patrol"!!! Это по идее внедорожник и он должен эксплуатироваться в таких условиях (имеется ввиду, что для авто такого класса это должно быть предусмотрено). В ведь эта телега стоит больше 2 лямов. Это вам асфальтоводам любая обочина оффроад. Я например жживу в Чечне и знаю что ткаое настоящий экстрим и оффроад + жесткие условия эксплуатации, отсутствие нормальных сервисов. Скажу так круче Крузака нет и пока не намечается (по крайней мере до недавнего времени). А во время войны например все ОБСЕшники тока на крузаках рассекали (на 70, 80 и сотках) и так же знаю как они их гробили и в каких условиях гробили. Но при этом не сдавались абсолютно. Просто не убиваемые танки. А посему я абсолютно согласен с автором и очень хорошо понимаю, что он хотел этим отзывом сказать. Так что ребята это не порш каен а патрол, который ксати позиционируется как чистокровный джип. А я думаю что видимо одомашили уже энту модель как пить дать, предыдущие ведь были понадежнее.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Абсолютно согласен!Внедорожник нужен для езды по бездорожью!!!Отзывы читаешь-офигеть! берут Патрол,или Падж-типа машина большая,уважают и т.д.))))Внедорожник-для жёсткой эксплуатации на бездорожье!А не для понтов по городу!!!!Патруль в 60-м кузове с дизелем4,2,Крузер 70 с 3-хлитровым дизелем-это вещь!Но в хорошем состоянии не найти.А нынешние вседорожники-мультимедийные центры на колёсах!!!)))))))
Нравится
Ответить
2
Думаю к пенсии себе брать машину, на века, так сказать. Возьму, наверное, таки Крузак типа 105 ого на дизеле!
Нравится
Ответить
Дигду, вашву!Ж)
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Гавно гавном это 105ый.........Привык видимо на старье кататься .ну катайся:))
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
а что брать?
Нравится
Ответить
3 января 2019
@Arthur Smith
Нравится
Ответить
31 октября 2019
@Arthur Smith ну так из внедорожников только 70 и 80 и остались, остальные-большие универсалы для богатых мальчиков с красивой отделкой. и под внедорожте надо готовить и вкладывать
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Третий отказ при пробеге около 30 тысяч - выпускная система буквально развалилась на части. Причина - при застревании в казахской глине несколько раз буквально вырывали его тракторами, а банка глушителя висит ниже рамы и от этого страдает. Ремонтировали сваркой в течение последующей эксплуатации десяток раз. По-хорошему - менять.
странно что оторвался.
а потом при продаже напишут )))
бережная эксплуатация, оригинальный пробег. т\о у дилера.
Нравится
Ответить
Нет, не напишут! Спишут и выкинут:)
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Ну с дуру можно и х.....й сломать. Радуйся что это патруль.....Другая машина уже давно сдохла бы.Убить патруль можно только в том случае если у тебя ЦЕЛЬ её угробить..... Сам на 61ом езжу - проблем нет. А для бездорожъя надо ставить защиту тяг , картера и раздатки. А если работать ледоколом , то лучше полностью днище закрыть(сварщики у вас там есть - глушак варили :)))))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Говно - говном патруль этот!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Ха-ха-ха!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Ездили этим летом в Карелию. Два Patrol и один Паджерик-4. Оффроуда не было, но дороги в районе Калевалы убитые (кто ездил, тот знает). Так вот по приезду в Москву ходовка у Паджерика требовала ремонта, а Патрулям пофиг. Кстати двигатели у всех трех машин были дизельные. Расход у всех трех был практически одинаков. У Паджерика на 1-2 литра может была экономия. Ну и загрузка на Патрулях была куда более серьезная. Патруль - это экспедиционник. Брал свой патруль новым езжу три года причем местами довольно жестко и пофиг ему какое покрытие. Вокруг Селигера, кто знает, еще та гребенка. Езжу туда регулярно на протяжении многих лет. Предыдушщие машины тредовали некоторого вмешательства в ходовую часть (стабилизаторы, наконечники и т.д.). А Патрол за последние три года не разу не подвел. За 100 тыс. км. ничего не менял, только расходники. Обслуживаю автомобиль сам, т.к. не доверяю сервисменам, особенно официальным дилерам. Я вообще то удивлен тому, как можно было убить такой агрегат, тем более бензинку? Думаю водитель сам в чем-то виноват. А радиатор забивается не только у Патрулей, но и у всех автомобилей, в том числе и у уважаемых Тойот, включая 105-ый. Жаль, что перестали выпускать 61-ый это действительно легендарный автомобиль. Автомобиль надо любить и он ответит взаимностью.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
не перестали выпускать!
Нравится
Ответить
@amida76
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
что сказать?! дело было не в бабине! раз....й сидел в кабине!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Полный бред, а не отзыв! Водила сознательно убивал машину и недоволен отказами)))) Да после таких "испытаний" любой аппарат потребует ремонта, не говоря о регулярной проверке всех узлов. Ему надо на Туареге так покататься, посмотрел бы, сколько протянет!
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
Ох и насмотрелся я на таких (водителей) и еще туда же . свое видите ли авторитетное мнение высказал.С дуру можно и ....й сломать.Есть такая сейчас категория водителей типа вот этого без проблем на моих глазах по городу Мерсов через год на костыли ставили а еще через год на лопатки и под забор.И если какой рукастый и с головой не подберет то в утиль.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
следить надо за машиной .купи уазик
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Просто убийца машин. На своей бы так не ездил.....
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
купи ишака.....испытатель!
Нравится
Ответить
10 июня 2018
клоун пазорный. убийца техники.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Пишите грамотно! Уважайте себя!
Нравится
Ответить
3 января 2019
@ulkinas
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
Что тут сказать каждый суслик агроном. А дураку стеклянный хер на одну минуту!
Нравится
Ответить
9 июня 2019
Работал я Казахстане. Видел этих водителей рабочих авто и как они к технике относятся. Элементарных вещей по уходу за авто никто там не знает.
Нравится
Ответить
24 августа 2020
Автора засирать не надо, просто не повезло с авто, я хочу сейчас поменять ниву именно на эту модель. НИВА во всех отношениях Джип, но если фаркоп то ощущение кто то за жопу держит, я покупал 7 лет назад ленд ровер диско4, мне тоже вертел у виска но проехал 162000 продал просто наскучила и претензий практически нет, потёк сальник на рулевой рейки и с усилком поколдовали, чтоб музыка не хрюкала.
Нравится
Ответить
9 сентября 2023
да ты её сам убил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее