260000 тысяч однако!!!

Здравствуйте господа автолюбители и прочие любители!

это окончательный пост про данный авто так как надо пробовать что то новое, ибо жизнь коротка !а зацикливаться на том что и так понятно что whe best! надоело! не большое отступление Валентино Росси сказал уходя из команды Хонда сказал что мол выиграть на хонде и так не сложно , пойду выиграю на ямаха!

так вот писал пост про Патрол ранее и решил закончить его следующим образом! Продаю аппарат по причине что апгрейдить и ездить дальше уже не куда ( без фанатизма конечно) а хочется что то нового! то есть покорены и Камни Карелии и разливы нижней Волги и многое другое под колесом Патруля пролегло!и зимой и летом! уста искать преграды --- мало их для него осталось везде асфальт проложили))( к слову сказать окончательный вариант следующий-- колеса муды 35" лифт 3дюума, лебедка ,блокировки перел,зад.)

Проехал на данном аппарате уже почти 150 т.км что могу сказать по существу

1 При всей своей кондовости и прочности машина требует внимания к маслам то есть своевременной замене, к чистоте радиатора ( очень важно) ибо если пустить на самотек то перегрев и дальнейшие радости! а самое главное надо понимать границу предела возможности -- по себе скажу очень сложно! потому что кажется нет преграды патриотам!!! и тебе вода по стекла, и тебе трофи по проселку что дух захватывает ну и конечно про болота не забыли!!!!! ан есть , а потом начинаются жалобы мол и мотор ломается и подвеска мол гремит и вообще что то японцы просчитались!

Если машина используется по назначению ( рыбалка,походы , там где не ступала нога человека приехавшего на Патруле)))) то расходы возрастают соответствующие потребностям!

Да Патрол не подвел ни разу, но лишь в силу того что обслуживался на опережение! поясню --

существует регламент -- делим на два ( условно конечно) плюс только оригинальные запчасти( знаю сейчас начнутся возгласы мол дорого и разницы нет никакой , и по цене оригинала куплю три запчасти! есть и еще какая,особенно когда касается выживания гнить во глубине сибирских руд!!!! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!! да простят меня те кто любит семь шапок( смотри советский мультик про балду)

За данный пробег кроме масел ,фильтров и прочих расходников умерло

Подвеска омм 3дюйма один комплект, крестовины 4шт, всеми любимые маховики (ПИ ПИ ПИ и так далее длин!) 2 шт. Сейчас стоит одно массовый с комплектом усиленного сцепления! оторванный глушитель , сломался Хаб, мелочи такие как лампочки и масса не в счет бывает у всех! Да много замен заранее ( помпа 200т, сальники кпп, раздатки при замене сцепления, мост передний перетрясли 220т, генератор- стартер-насос кондея замена подшипников 200т! Сейчас машина в отличном тех состоянии компрессия 21 во всех горшках, всё навесное работает -- сел и поехал ))) далеко!

резюме :

данный аппарат предназначен лишь для тех кто действительно знает зачем он тратит кучю бабок на железо! и всего для того чтоб проехать дальше чем остальные на пару десятков метром! если Вы считаете что мол и правда зачем мучатся и так дойду ! то дальше читать не надо! ну а тем кто согласен пробиваться ни смотря ни на что, через терни к звездам ! а самое главное чтоб там остался след покрышки от вашего Патруля ! скажу следующее-- жаль что 61 кузов снят с производства но пока есть живые варианты наверно лучше не придумать! а самое главное надо попробовать поюзать!!! Р.S много не написал , ла все и не упомнить! знаю что посыпятся гневные отзывы но надо идти дальше, критерий выбора авто такой -- рама, дизель, кпп ручка, мотр тяговитый 400н.м и более --- осталось два варианта миц спот 2 или ренглер jk для немчюры на ручке с дизелем ! сли есть мысли подскажите! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
чувство абсолютной безопасности
Минусы
а есть ешо непокоренные направления???? мало!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2011
За Нисаана только пять!А что есть выше оценка? Так самая высокая ему! Знаю Ниссан не понаслышке, жаль что они основной упор ставят на джипоны и паркетники, а мне постая легковушка типа сани нужна, но ждем Тииду 2012г. По поводу неубиваемости мотора это уже в крови у Ниссана. Ниссан Альмера бегает и 200 и 400 шук и никаких проблем, а особенно масло не хавает вот чудеса.За Ниссан только пять, уважаю фирму и Ваш выбор!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Он не жрёт масло только на маленьких моторах, а от 2.5л и выше, аш за ушами шелестит.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Единственная мечта с детства была-КУПИТЬ ПАТРОЛ!!!!Купил,в 2008г.в Крылатском.Т.к.там в 2006г.покупал Паджеро 3 3.2DID. Лучше бы я его не покупал,остался бы так Мечтой и дальше.Ровно 100км надо было проехать,что бы понять что я купил!!!.Застревал-ВЕЗДЕ(мосты как плуг),знаю о чём пишу.Этому авто точно нужен Жёсткий Апгрейд(тюнинг).В итоге кризис и я в 2009г.продаю на 800тыс.руб.в минусе с пробегом 17т/км. Это просто-ТРАКТОР не более.Вот что оставил после себя Патрол(ь).
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
не верю!у самого патрол 2007г дизель,реально проезжал там где беларусь вставал,замечу без тюнинга подвески!сейчас пробег 128 тыс.км.,только по плану замена масла и фильтров.А по поводу расхода масла-лью фирменное масло Ниссан 5-40,расхода нет ни капли!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
застревал везде - не верю этим словам
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Езжу на Патрулях с 93-го года, читать ТАКОЕ смешно!! Автору нужно научиться ездить по бездорожью, потом рассуждать на тему проходимости.
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Кризис не из-за того что Кризис,а из-за того,что я пытался как можно быстрее от этого авто избавиться,и купить что-н.нормальное и проходимое,что бы в деревне в горку смогло выехать после дождя...(при чём резину менял сразу-позубастее,а то этот Дулер Бриджстоун практически на всех авто кот.я потом покупал из Японцев)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2011
Как я понял, указанные цифры означали пробег авто на момент ремонта,а не его стоимость.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Вам, пробкотошнотам, этого не понять... Продолжайте читать книжки в пробках, смешные москвичи :)))
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Машина хорошая, но если выбирать из японцев-проходимцев я бы выбрал Крузер в 105 кузове, там шестигоршковый всеядный дизельный атмосферник на механике
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Добрый день автор! Есть немецкий 3-х дверный ренглер дизель 2,8, комплектация "Rubicon", но на автомате. 2008 г.в. Если заинтересует, пишите
Нравится
Ответить
8 октября 2011
Здравствуйте Мне нужен 5 дверный вариант или рубикон или сахара спорт! можно на автомате
Нравится
Ответить
8 октября 2011
увы, но 5-ти дверного нет
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Вполне хороший отзыв о Патруле. Я сам лично езжу (иногда жена) на таком же, уж третий год. Доволен как слон после купанья. Менять пока не собараюсь. На счет масла...да,согласен. Нужно заливать ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи. И строго в назначенные по Т.О. сроки. По поводу салярочки, скажу одно...заправляюсь только на ЛУКойле.
Нравится
Ответить
3 января 2013
Да,правдивый отзыв,спасибо!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Подскажите пожалуйста через какое время нужно менять свечи накаливания и промывать радиаторы ??? Спасибо.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Эксплуатировал дизельный Патрол 1 год. Проезжал по реальному бездорожью.Турбодизель нормально разгоняется, если надо.Только хорошие впечатления. Продал соседу.Он на нем уже 130000 км проехал. Никогда не жаловался.Возможно для некоторых владельцев обслуживание покажется дороговато.По маслам расходникам согласен, только качество.
Нравится
Ответить
17 января 2014
......( помпа 200т, сальники кпп, раздатки при замене сцепления, мост передний перетрясли 220т, генератор- стартер-насос кондея замена подшипников 200т! ....... Позвольте поинтересоваться 200т и 220т это тысячи российских рублей или беларусских или тысяч километров. Если это росрубли, то выгоднее купить вертолет и летать на рыбалку. Или может один нолик лишний, но и в этом случае для генератора дороговато. Наверно это все таки тысячи километров.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
431000км! Не опечатка. Патрол 3,0. Машине 4года 4месяца Куплена новой в декабре 2009г. Менялись: подшипники передних ступиц,шкворневые подшипники, поперечная задняя тяга, прокладка ГБЦ,крестовина переднего кардана 1шт., стойки стабилизатора (перед). Натяжитель ремня с ремнём 2 раза.Турбина ещё "родная", не льёт. Опорные диски родные все,износа нет.
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
надежность очень хорошая сам удивлен очень, в лесу встретился с уаз патриот ему было год всего лобовая была у нас у меня фара и поворотник с бампером даже капот не достал а у уаза нет морды всей
Нравится
Ответить