Хочешь проблемы - возьми Ниссан.

Скоро будет год, как влалею данным "чудом". Может быть просто попался "не удачный вариант", не знаю, но - с дизелем CommonRail сплошь проблемы. В начале эксплуатации - в мае 2019 года раз в неделю переходил в "аварийный режим"- кто не знает, это режим, когда ДВС не реагирует на "газ", идёт себе 20-25 км/ч и.... всё. Читал, что у многих такое случалось. Останавливался, глушил, выкуривал сигарету, заводился и.... как ни в чём не бывало ехал себе в скоростном режиме.... как то так. В чём дело - никто сказать не может. Диагностика форсунок, ТНВД, замена топл.фильтра - ничего не выявила. Заглушил клапан ЕГР(рециркуляции выхлопных газов), пофиг. Диагностика автомата, полная замена жидкости в автомате. Сказали, что АТ живой и дело не в нём. Вроде перестал переходить в аварийный режим. Наступила зима. Всё по регламенту: замена всех жидкостей, колодок и пр.... с понижением температур - проблемы с запуском. Лотерея - заведётся-не заведётся. Утром взгляд на градусник - не сильный ли мороз на улице. Если авто в гараже - проблема решаема: на час включаю "пушку" дистанционно и к отъезду в гараже +4÷+6..... но, если авто на улице - приходится ждать.... один раз даже вызывал "автотехпомощь", что бы согрели движок....ну, или сам топл.фильтр. Предполагаю, что скопившаяся водичка-таки перемерзает именно в фильтре, а может - ДТ залили не совсем зимнее.В общем, гемор - тот ещё. Вообще - авто за свои деньги - не самый худший вариант. Из плюсов: вместительность, проходимость, управляемость, экономичность, тяговитый ДВС, зимой в салоне жарко(после прогрева) Из минусов: слишком много наворотов, защит, компьютерных болячек и пр. Привык я к более простым авто. Приду с моря - первым делом буду менять аккум. на новый, более ёмкий и качественный, затем ставить подогреватель- или Вебасто, или Бинар5S, посмотрим по деньгам. Авто брал для дальних автопутешествий (за пределы ПК), поэтому на перспективу - буду доводить авто "до ума", под себя, так сказать, поскольку ничего похожего с л/рулём у нас не найти за разумные денежки. В общем, резюме такое - хотите владеть Ниссан -Pathfinder- готовьтесь вложить в него некую сумму деревянных, исключение для тех, у кого руки растут из нужного места и кто не боится лезть с ремонтом в нутро авто.... прошу понять правильно, я не а/слесарь, простой водила, эксплуататор, так что, пишу - как есть, без прикрас.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
118
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2020
Среди нас, водителей, подавляющее большинство не автослесаря. Отсюда и требуется авто, который в пути не будет преподносить подобных сюрпризов. Я за Тойоту
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Я тоже за Крузака 100,но если у Хай Люкс Кпп 5ступка аж до 2015г и двигатель на ремне,а Навара, Пантфандер с 2005г кпп6 ст и мотор на цепи и он ещё едет лучше.. то пошла она эта Тоута нах...я не привязан к марке.Второй ам вообще Америкос Гранд Чероки
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
Автор ты не пиши такие заголовки про Ниссан, если чайник такой сам, задроченный купил и еб.... ся,у меня 13летний и всё ок,сальник хвостовик менял,труба лопнула выхлопа варил,обогр стекла задн не работает и всё!Да Испания сборка не Япония,но всё работает и внутри тишина.. У тебя задроченный просто
Нравится
Ответить
2
27 января 2020
Убежден, что такой попался плюс рукожопые официалы, все устраняется в настройках и диагностируется за 15 минут. Сочувствую. Конечно с Хондой или Тойотой заморочек на порядок меньше, еще и по той причине, что Ниссан и Мицубиши французы (РЕНО-НИССАН) целенаправленно уничтожают, превращая во франко-румынские овощи, вот и Паджеро убили... Почти 30 лет на прулях, никогда с оригинальными Ниссанами проблем не было особых, хотя, повторюсь, предпочитаю Тойоту и Хонду, из Ниссанов в семье юзались Жук, Серена, Х-трейл, Лаурель, Кикс (Паджеро-мини), только расходники и на Серене масложор в пределах заявленных Рено-Ниссан 0,5 л. на 1000 км для нового мотора, у нас до 0,2 л., но тоже очень печально для японца. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Не пи... и ЮД 2.5 лучше чем Тойота 2.5 и 3.0 те вообще на ремне и перегрева боятся так же
Нравится
Ответить
Мотор на нем не то чтобы ненадежный, он достаточно "тонкий", чувствителен к качеству топлива. Поищите проблему методом исключения (бак промойте, фильтра поменяйте). С запуском вопрос тоже наверняка имеет простое (и недорогое) объяснение, например свечи накала прозванивали?
Нравится
Ответить
29 января 2020
+100500
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
@l
Нравится
Ответить
28 января 2020
Буду писать как есть! Вы, попались на своей технической безграмотности! Прежде чем покупать дизельный автомобиль, нужно было поинтересоваться особенностями данной топливной системы! Здесь дело не в Ниссан или Тойота, принцип один и тот же. Вы живёте где, скорее всего где-то на востоке! Там у вас солярка сплошная бодяга! Вы почитайте форумы, с ваших краёв все мучаются с дизелями, даже со старыми! Я живу на западе, у нас вообще нет левых заправок, а у вас каждая вторая! Я езжу семь лет последних на Ниссан с двигателем QD32ETI, у меня вообще нет проблем с топливной аппаратурой. Топливная коммон-рейл очень требовательна к качеству топлива и его чистоте! Вы заедьте к топливщикам, они Вас просветят по этому поводу! Я бы не купил машину с таким дизелем!
Нравится
Ответить
29 января 2020
Чушь почитай форумы ЮД 2.5 это лучшее что стояло под капотом когда либо у Пантфандера и Навары, жрёт мало и едет ок, 3,2 и 4,2 тоже гуд перегрева не боятся,но больше жрут и не едут так.У меня Навара на механике, все подъёмы 6я и нет проблем.. РОСНЕФТЬ И СЕПАР.. ВСЕ
Нравится
Ответить
1
28 января 2020
Нет а что вы хотите? Покупаете 8 летний авто и хотите что бы он ездил как новый? Плохо заводится в мороз - смотрите свечи накаливания - скорее всего им давно пришел конец, дизель заводится не от искры, а от сжатия воздуха - именно раскалённый от сжатия воздух поджигает впрыскиваемую солярку, зимой воздух холодный и цилиндры надо подогреть перед запуском, обычно свечи накала умирают к 200т.км, если топливо плохое - то раньше. То что зимой машина заводится и потом не едет - не реагирует на педаль газа, но при этом не глохнет - режим прогрева топлива, значит соляра летняя подмерзает, машина это понимает по сопротивлению на впуске и ограничивает обороты до ХХ, чтобы через обратку прогреть фильтр и бак, найдите оригинальный мануал и почитайте его внимательно. Паф отличная машина, но к сожалению уже старая
Нравится
Ответить
2
29 января 2020
Вебасто,а не свечи, я ими не пользуюсь, выше читай, на форумах люди собаку сьели,бошка лопается от свечей
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Отключили свечи накала и жалуетесь что не заводится? Ну, ну, для лучшего пуска попробуйте ещё топливо слить и заткнуть воздухозаборник)))
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Чья бошка лопается?)) Не вводите людей в заблуждение. Трещины головы от перегрева были на дорестайле до 10г. Не от свечей. Боролись по-разному, было не у всех. На рестайле этого нет
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
Да вон почитай на форуме, если мне не веришь, трещина возле свечи подогрева 4 цыл,умники я их видел разобраных больше чем вы кортошки, эти и Тойот 3,0 и 2,5 и Паджеро2, 5..трещины часто на всех дизелях с алюминиев бошками
Нравится
Ответить
30 января 2020
Есть мнения мотористов трещины из за свечей, потому что видно мотор не гретый, поршня и цыл не потянут,да и хозяин один, говорит что не грел ни разу!
Нравится
Ответить
30 января 2020
А ещё после 100т регулирует клапана,если есть стучок, да и если нет позже чуть нужно регулировать, потому что у одного вылитала шайба и все разбила там,люди попали..и машина свежая последних лет и трещина была на головки..Ничего там не переделали? Как? бошку толще сделают? Жди..
Нравится
Ответить
Добрый день. Проблема не в машине, а в сотрудниках "сервисов". Проверьте патрубки интеркулера на утечки, при небольшой утечке будет падать давление наддува, и двс будет уходить в аварийный режим. Через Компьютер очень плохо диагностируется. Удачи. Сам владею таким а/м, при должном уходе класная машина.
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Говорят Хонду и Ниссан собирают на одном заводе. Ниссан на первом этаже, Хонду на втором. Машины на первом этаже собирают из запчастей, которые уронили со второго.
Нравится
Ответить
1
Владел Аналогичным автомобилем. Проблема такого плана была из-за датчика давления наддува (Стоит под передней решеткой подул, протер и поехала).Качество проводки отвратное, но по железу, подвеске и т.д. очень порадовало.
Нравится
Ответить
29 января 2020
Ставь Вебасто, свечи подогрева не трогайте и не пользуйтесь ими,головка лопается от них,она холодная а свечи горяч аж красные, почитайте форумы и клубы.Я Вебасто грею и сразу стартером,с пол пинка заводка.Одеяло на двигатель.А ещё он как и Прадо и Хай Люкс боится перегрева,головки трескаются вобщем не Тд 42...и не Тд 27,те чугун бошка терпят всё
Нравится
Ответить
29 января 2020
Интересно как ими не пользоваться? Они работают сами по себе, наездил на пафе 145000 и ничего не трескалось, все отлично заводилось даже а -32, перегреть дизель надо ещё умудрился, если машина исправна - хрен ты его перегреешь, так что не надо нести чушь перегрева боится любой мотор, не важно кто его сделал и из чего, это физика, примерно 7 -8 класс
Нравится
Ответить
29 января 2020
По бездорожью можно перегреть, в жару,радиатор тоже грязью залипает и мошкой,а ещё морду закрывают зимой,а весной можно и забыть убрать.Свечи греют как ключ поворачиваешь и когда потухнет спираль заводишь,так сразу заводи не жди её.Это люди которые собаку сьели на них советуют, а не всякие далёкие..
Нравится
Ответить
1
29 января 2020
Когда разбирают мотор бывают трещины в головке,у многих современных алюминиевых головок,они не всегда сквозные, поэтому ни как не проявляются, и печка греет и антифриз в норме, я работаю мотористом 21 г,только грузовые дизеля, поэтому верю форумистам
Нравится
Ответить
Это у дорестайла проблемы с головкой, а свечи поменять и будет заводиться @
Нравится
Ответить
29 января 2020
И ничего они не переделали головку, помпу помощнее поставили с 2010г.Ставят электро помпу,дополнительно, в жару и грязь само то включать
Нравится
Ответить
30 января 2020
А еще шубу для авто купить соболиную, да домик на Рублевке...
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
да ладно у тд27 от перегрева бошка тоже лопается будь здоров как вот недавно менял два диких перегрева на горном алтае и писец голове правда не сразу а постепенно в начале немного запузырило в расширительном а потом все больше и больше пока не начало антифриз выкидывать
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
От свечей накала трескается головка
Нравится
Ответить
30 января 2020
Да такой у знакомого 400т проходил один рычаг поменял по большому и все!Не слова плохого не сказал. Сейчас Патрол у него.Купят дерьмо задроченное и по Стоошкам ездят..Они не дорогие,можно найти не убитый,или цена решила всё?
Нравится
Ответить
30 января 2020
Не заводиться зимой при минусовой температуре поменяй свечи розжига может не все надо смотреть а не разгоняется это турбина накрывается скорее всего даже не турбина а блок который на ней находится но всё равно придётся менять на новую так как она на пафике она ремонтируется
Нравится
Ответить
31 января 2020
Не розжига а накала, и причем тут турбина, ?
Нравится
Ответить
1
31 января 2020
сильно...мужик мучается с тачкой, но говорит хорошее авто за свои деньги. Л-логика
Нравится
Ответить
Гениально! Оказывается, нужно к зиме аккумулятор готовить, подогрева ель двигателя и соляру зимнюю заливать! Аллилуйя!
Нравится
Ответить
машине 9 лет, владеет последний год, т.е. 8 лет на ней катались другие. Может не стоит делать выводы о ненадежности далеко не нового авто, неизвестно как обслуживавшегося и эксплуатировавшегося. Откатал на таком же 4 года, правда он был куплен мною у дилера новым, даже лампочка не перегорела. Зимой вообще без проблем, без всякого вебасто заводился. Абсолютно хорошее впечатление сложилось о машине, надежная, удобная 7 местная. Если б производитель оставил эту модель в производстве, чуть-чуть апгрейдил ее, сделал бы пластик торпедо покачественнее, руль попухлее, да шторку багажника натяжную, я бы новую модель купил снова.
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2020
недостатки:плохое лакокрасочное покрытие,пузыри по всему кузову,
рано ржавеет рама,
слабый аккумулятор,
плоский топливный бак с неудачной диагностикой уровня топлива
рычаги долго не выхаживают- 80тыс-замена
Это еще мало ездил по бездорожью!
Продал через три с половиной года после покупки в салоне.
И слава богу!
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
Россия не та страна где можно купить дизельный авто. У нас бензин далеко не фонтан а уж соляра....мне нравится тяговитось дизеля но играть в лотерею на заправках нет желания
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2020
Езжу на дизелях с 1997 года и никаких особых проблем не было. Большой джип на бензине это огромный расход топлива.
Нравится
Ответить
2
25 февраля 2020
Дизель 2.5 ставили ещё на Патрол в 90х годах и он был очень проблемным и непродаваемым именно из за этого двигателя
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2020
Был Патфайндер дизель190 единственная поломка за 5 лет-задняя крестовина. И всё. Вебасто ставил сразу. Почему один аккумулятор непонятно. Это ошибка.Надо два и помощней. А так дизель супер!!! Хотел чипануть но поездил и передумал,прёт и так хорошо.как то так...
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2020
Датчик скорости на коробке автомат, была такая проблема на максим а33
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
120 Прадо дизель 2006. Свечи накала отключены. В минус 14 заводится в полоборота. В минус 16 не заводится)
Нравится
Ответить
25 мая 2022
Была такая проблема, патрубок интеркуллера оказался с дыркой уходил воздухи и машина сбрасывала в аварийку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее