Не особо получается вести бж, да и сам ремонт пафа идет набегами.
После покупки стало понятно, что климат работает печально (кондер как окажется чуть позже вообще не работал).
Прошлый владелец менял трубки заднего контура отопителя, радиатор(это было видно при диагностики), и говорил, что все заправил и работает. Тут как назло еще умер мотор переднего отопителя.
После того как полазил по драйву, бить по нему не стал, заказал новый.
Еще стоит сразу отметить, что хоть дождей и не особо было, но люк лил при каждом из них.
Выбрал пару свободных часов, поменял мотор отопителя, который находится под бардачком и салонный фильтр.
Единственное, чтоб снять мотор отопителя, нужна головка на 5.5.
Разобрал правую стойку у лобового стекла, снял козырек и ручку над головой пассажира (тек люк по правой стороне), увидел не вставленную трубку со слива люка.
Продул трубку, вернул на место - собрал обратно.
Мотор не заработал. Бегло посмотрел предохранители, на всякий случай заменил. Ничего не поменялось. Поехал в сервис, заодно надо было узнать что с кондиционером. В сервисе проверили систему, закачали фреон(его не было), нашли фишку, которая развалилась от времени.
Пока на фишке все и остановилось, так как в наличие её не было. Теперь она есть и думаю скоро доделаю данный недостаток.
Печка же заработала.
Оказался плохой контакт в фишке, которая подключается к самому мотору отопителя. А я уже думал попал на реле, как довольно часто бывает судя по форумам.
С генератором все проще. Зашумел он так, что сложно было перепутать.
В итоге снятие/ремонт, плюс новый обводной ролик и ремень. Тут все из наличия сервиса, сам ничего не докупал.
Запчасти:
Мотор отопителя kortex KHF051
Фильтр салона miles afc2238
Пробег: 261.000км
Цена вопроса: 19.000₽