"Превосходя ожидания"
Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачился выбором следующего автомобиля. За жизнь с правами владеть довелось длинным рядом автомобилей, так что понимание желаемого сформировалось. Хотелось рамного (безопасность, надежность), внедорожного (часто за город), комфортного (но все таки живу в Питере, мегаполис типа), вместительного (два сына, следовательно: велосипеды, сноуборды) авто в разумные деньги, но уже и не мицубиси естественно.. В финале сошлись одногодки Тойота Тундра и Ниссан Патфайндер. Победил здравый смысл - и замешав Монтеро с доплатой я уехал на Ниссане домой.
Всю свою жизнь машина в россии. По кузову у рамки номера сзади есть парочка миниатюрных вздутий краски (сомневающиеся могут подтянутся на просмотр) и больше никаких нареканий.
Первая приятная новость ждала в страховой (не случайной конечно): каско (полный пакет, без износа, справок) обошлось на год в 54 000 рублей!
Пробег купленного авто приближался к 90 000 км - что и не замедлило сразу же сказаться:
1) первый геморрой - замена по кругу ступичных подшипников. Дилер ценой послал в нокаут - 30 000 за штуку (деталь и работа), пришлось выкручиваться в итоге поменял за 25 000 рублей все четыре (как? это секрет фирмы), плюс конечно развал-схождение. Склоняюсь к мнению что это самое слабое место - но что делать, зато комфортно ездить по разбитому асфальту в отличии от бессмертных мостов некоторых конкурентов.
2) геморрой №2 - турбина гонит масло по всему тракту от турбины до движка. Первое чувство - измена по поводу здоровья турбины. В итоге, после долгого изучения общественного мнения, поменял воздушный фильтр. Вроде полегчало, но масло так и прет уже больше года. Все время все в масле, после бензинового непривычно. Но в межсервисный интервал ни разу не доливал. Мастера на дилере говорят - все нормально, верю.
3) ремонт третий - уже на 125 000 км пробега - замена передних нижних рычагов по причине конца шаровых, рычаги по ходу платиновые с алмазами. Успокаивал себя, что на сто тысяч пробега еще хватит.
4) остальное как обычно: раз в 10000 км масло и фильтра, раз в 30000км передние колодки, ну и прочая уже незаметная мелочевка.
На данный момент - чуть больше года эксплуатации - проехал 50 000 км, . Было две поездки по 2500 км каждая - в дальнем вояже комфортно, и должен заметить уверенно как то.
Что удивило больше всего:
1) Разложив сиденья второго ряда в ровный пол смог лечь спать вытянув ноги (рост 183 см).
2) Будучи этой зимой в швеции, попали в пик холодов. Заводилась на - 35 с полоборота, топливо местное, шведского разлива - Ситидизель. Градусник кстати ниже - 30 не показывает, а на чистокровно американском Понтиаке показывал до - 40.
3) При развернутом в боевое положение третьем ряде, остается приличный объем. Ничем кстати не меньше чем на Патруле или Дэфендере.
4) Разгонная динамика такая же как у Монтеро, но там на 1950 кг - 199 л.с., а здесь на 2400 кг - 174 л.с. Непонятно, но в итоге те же 12 секунд. Правда машина к гонкам не провоцирует, спешка нужна исключительно при ловле блох.
Выводы:
1) Покупая данный автомобиль с пробегом под сотню - будь готов потратить сотню.
2) Страховка каско выгодная.
3) Сервисные услуги у дилера (АДР-авто) удобны и недороги, кроме упомянутых выше ступиц.
4) Нечестно что нет навигации по РФ, но за границей как рыба в воде.
5) Очень удобны трансформации салона, блютуз-телефония, 6 мп3 дисков в чейнджере, камера заднего вида - мелочи, а все таки не везде есть.
6) Не стоит лазить в дикую глубокую грязь, что бы проверить на проходимость, вес и электронная муфта все таки скажут "не стоило". Уверен, что для поездок по разного рода запущенным грязям можно за пару сотен купить уазик и с удовольствием, безжалостно его гробить (что кстати и планирую сделать). Впрочем во всех бытовых объездах, путешествиях в лес никаких проблем с проходимостью не возникало ни разу.
7) По сравнению с Монтеро Спорт 3.5 заправляться стал ровно в два раза реже при таком же пробеге.
8) Залог успеха своевременная, а может и почаще - замена воздушного фильтра.
В общем мне нравится, слукавлю если скажу что не пересяду на X5 с 3л дизель в новом кузове или тот же Ланд Круизер с 4.2л дизель, но пока дороговато все таки. Подрастем. Подтянемся.
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв
Не знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подергивается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы рабо...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь