Патфиндер

За 10 лет водительского стажа владел разными по функциональности и по классу авто, это: МБ 190 (15 летний - 5 лет), ВАЗ-2110 (новый - 3 года), Ауди А6 (3-х летний - 3 года), ВАЗ-21214 (2-х летний - 1 год), Лексус ИС250 (3-х летний - 1 год) и Шевроле Нива (3-х летний - 1 год).

Патфайндер решил купить, т.к. хотел чтобы в одной машине сочетались все необходимые для меня качества, которых не хватало в предыдущих, это: немецкая или японская, простор в салоне, надежность, проходимость, экономичность, неприхотливость, терпимая управляемость, приемлимая цена-качество.

Автомобиль приобрел в середине марта текущего года не новым (в эксплуатации с 2006 года) по финансовым возможностям, вообще засматривался на паджеро или прадо, но подходящих вариантов за 800 т.р. не нашел.

В принципе, наверное, слишком маленький срок владения авто, чтобы делать какие-нибудь выводы, но кое-какое мнение о нем уже сложилось и могу отметить некоторые особенности, а также хочу получить от знающих ответы на непонятные для меня вещи.

Что нравится:

1. Как некоторые утверждают, что расход машины менее 10 л на сотню не бывает, я не соглашусь. Лично попробовал установить круиз на 80 км/ч, когда обороты двигателя самые гуманные, компьютер показывал в зависимости от попутного ветра и спусков-подъемов от 4,5 до 7 литров (сам был в шоке). При 140 км/ч от 8 до 9 л. Это правда было только когда ездил в Ставрополь и заправил топливо на ЛУКОЙЛЕ, солярка называлась ЭКТО, там была еще ЕВРО, которая как ни странно была дешевле на 1 рубль с литра, но по совету заправщицы заправил более дорогую, о чем ни капельки не пожалел. Машина стала гораздо приемистей и, как уже сказал, экономичней. При аналогичном стиле езды на другом топливе машина реально шумнее и процентов на 15-20 прожорливее. Это не реклама топлива, поверте, я и раньше читал много отзывов об этой марке, т.к. покупал дизельную машину впервые, а слухов о том, что у них дорогостоящий ремонт из-за некачественного топлива, много.

2. Простор в машине великолепный, багажник просто безразмерный, однако места для ног задних пассажиров могло быть больше. Когда водительское сиденье при выключении зажигания и открывании двери отъезжает назад, оно может придавить заднему пассажиру ноги.

3. Память сидения и зеркал, до этого у меня в других машинах не было, очень удобно.

4. Обзорность.

5. Выносливость кожи, в лексусе была очень мягкой, буквально кто-то сел в джинсах с заклепками и передвинул задницу, на сидении остались царапины.

6. Легкость управления, в поездках до 1 тыс. км не устаешь.

Что не нравится:

1. При преодолении ухабов подвеска их отрабатывыает терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и подобных неровностей со скоростью до 80 км/ч, вибрация передается на весь кузов (уточню, подвеска в норме), на скорости свыше 100, по ощущениям мягче. У этой машины самая "своеобразная" (слово жесткая не совсем подходит, скорее нервная) подвеска по сравнению с теми машинами, что у меня были, даже ШЕВИК мягче.

2. Подсветка салона, скажем не принципиально, но в ауди и в лексусе было красивее.

3. Головной свет, несмотря на заводской биксенон он очень плохо светит.

4. Злополучный пластик в салоне.

5. Шум от двигателя, это самая шумная машина, что у меня была. Сравнивал с дизельным Митсубиси Л200, в том намного тише, да и звук какой-то мягкий.

6. Геометрическая проходимость, ожидал большего. На Ниве шевроле проезжал более высокие препятствия. В песке вообще застрял, где на ниве даже бы не подумал. Наверное большая масса машины, трассовая резина и длинная колесная база играют не в пользу проходимости.

7. Плохая курсовая устойчивость, при наезде на колею, даже незначительную, либо при поперечном склоне машину тут же тянет то влево, то вправо, приходится подруливать.

8. По сравнению с одноклассниками у этой машины низкие свесы (передний и задний бамперы), пару раз цеплялся при въезде на бугры.

8. Без ЕSP у машины, по-моему, работает только подключение переднего моста и гребут только два колеса - 1 переднее и 1 заднее, а межколесных блокировок нет, ЕSP хотя бы перераспределяет крутящий момент на пробуксовывающее колесо, но при включении в положение пониженной передачи ЕSP у меня почему-то выключается.

9. Цвет салона, какой урод его придумал.

Что не понятно:

1. Автомат работает как вариатор, либо механика с припаляным сцеплением. Объясню, допустим едешь, вернее катишся, на любой передаче со сброшенным газом - обороты двигателя в районе холостых около 1 тыс. Добавляешь на треть, обороты двигателя увеличиваются до 2 тысяч и если газ не прибавлять, машина разгоняется а обороты на месте. Если также с холостых на ходу дать газу процентов на 60-70 обороты могут вырасти до 3,5-4 тысяч и такая же песня до переключения на другую передачу. По совету официалов заменил масло в коробке, ничего не изменилось, затем попросил их проехать самим, но после "тест-драйва" мастера, он сообщил, что это норма.

2. Как выключить свет фар и габаритных огней при работающем двигателе, зачем нужно положение авто на регуляторе света, если ничего не меняется ни в темное время суток, ни днем.

3. У кого-нибудь самопроизвольно открывается крышка бака, я осмотрел пружинка крышки на месте, может стоит как-то не так.

4. Из окошек вентиляции заднего ряда сидений горячий не дует даже при крайнем положении, а слегка теплый, спереди все отлично.

В общем, несмотря на эти особенности, в авто еще совсем не разочаровался, поэтому когда друзья спрашивают как машина, говорю со всей честностью пойдет, вкладывая в этот смысл - не очень, но терпимо.

После того как проехался на сотом ландкрузере с 20 тысячным пробегом, я понял, что моей машине до неё как до китая во всем известной позе, как по комфорту, так и по проходимости, поэтому постараюсь накопить на крузака, но только дизельного, т.к. бензин меньше 20 литров на сотню вообще не умеет.

P.S. Для меня странно, как покупают пафики новыми за 1 700 000 р, ведь они стоят почти как прадо - 1 800 000 р., но тойота на порядок лучше и поэтому одинаковые по возрасту машины (4-5 лет) пафик и прадик в цене отличаются почти в половину. В моей ситуации понятно, что я купил большой джип умещаясь в 800 шт., а достойный прадо 2006 года стоит не менее 1 200 т.р.

Думаю поездить на пафике с годик, поэтому если кто-то посоветует что-нибудь дельное при эксплуатации этой машины буду благодарен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2011
Все правильно - это большой паркетник, на бездорожье делать нечего. Лучше взять Паджеро или Прадо.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Между прочим Патфиндер на раме, а сзади у него мост. У Паджеро 4 нет рамы и сзади независимая подвеска, а прадо стоит, в сходной комплектации, на миллион дороже.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
У Паджеро стоит интегрированная пространственная рама которая дает ряд преимуществ: выше пассивная безопасность, ниже центр тяжести. Независимая подвеска тоже плюс - у автомобиля отличная управляемость.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
ну и вопрос кто паркетник, а кто джып?))
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
у пафа не мост сзади а независимая подвеска.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Прикольный сарай.Знакомая на таком гоняет,а у неё рост 1,55м.Так прикольно наблюдать,когда она пытается в него забраться:):):)
Нравится
Ответить
Режим "Авто" на с вет это для того, когда ключ из зажигания вынимаешь свет автоматически выключается, а вставляешь, включается. Это так манагер в салоне объяснил по Мурано, думаю тут так же.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Народ стесняйтесь писать чушь про неразрезной задний мост и вариатор, про проходимость подтвержаю у Нивы выше, видимо сказывается масса, и как у Нивы крутится одно колесо спереди и одно сзади правда, по-моему, даже с отключенной ESP все-таки наиболее проскальзывающие колеса притормаживаются.Это действительно не премиальный автомобиль, а мечта дачника-рыболова, дизель и интегрированная рама позволяют таскать прицепы. Основные нарекания к автомобилю - это цена. Многие покупающие хотят совместить мечту дачника и премиум сегмент, отсюда и неудовлеиворенность покупкой.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2011
Трактор, но мне нравится)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Да! Пафики-по миллиону, камри по 500000, приоры по стольнику. Велики бесплатно!
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Мой друган ездит на такой уже 2 года и вполне доволен. Обслуга приемлима. Качество нормуль. А всякие неудачники и зависники (КОТМАНУЛ) неимеющие денег, только и могут сидеть дрочить на чужие отзывы и писать всякий бред не имея никакого представления о машинах.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
ТоварисЧи,Вы о чём, какое ПРАДО ,будьте честными до конца, вы периодичность ТО на ПРАДО дизель вообще знаете? 5(ПЯТЬ) 000 КМ. КАЖДЫЕ 5000 КМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕХ.ЦЕНТР. ЛИБО НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА И КАК СЛЕДСТВИЕ ЛИШЕНИЕ ГАРАНТИИ.КАК ПРАВИЛО ЭТО УМАЛЧИВАЕТСЯ Т.К.ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРИЧНЫМ.А ГЛАВНОЕ НЕ ОТЬЕЗЖАТЬ ДАЛЕКО ОТ ГОРОДА.НИЗЯЯЯ.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Еще стоимость страховки не за Прадо-в 2раза дороже +спутник обязательно.Вот и получится на 4-5 летнюю машину одинаковая цена,учитывая расходы на содержание
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
через 5000 км смена масла это на крузаке 200 дизеле, на прадо как и на пафе 2.5 после рестайла через 10000 км
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
для информации пафик 2011 -3 литра ТО 1 (один) раз в 20000км. удачи.
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
он неуместно дорог)))) а на 2.5 через 10000 км ТО
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Стоимость для такого авто такая или сякая...народ вы о чем? За нынешние цены скажите спасибо родному государству, которое установило такие таможенные пошлины. Вычитайте их и получите адекватную стоимость авто. З.Ы. Сидим, ждем вступления в ВТО :)
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
МНУЛ- комышовый кот,в переводе с греческого -уродливый ушастик-источник википедия,а теперь по существу патфайндер ТО 10000-3800Р.ТО 20000-12000 ТО 30000-3800Р,то 40000- 12000р источник http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/index.php все цены - работа+материал.уважаемый кот манул,если для Вас 3800 это космос ,то Ваш выбор - САМОКАТ.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
МАНУЛ- кАмышовый кот,в переводе с греческого -уродливый ушастик-источник википедия,а теперь по существу патфайндер ТО 10000-3800Р.ТО 20000-12000 ТО 30000-3800Р,то 40000- 12000р источник http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/index.php все цены - работа+материал.уважаемый кот манул,если для Вас 3800 это космос ,то Ваш выбор - САМОКАТ.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
посчитаем КАСКО на патфайндер 3,7% - для меня это около 75000 р чтобы застраховать КАСКО на Toyota Prado придется установить «спутник». Если идея установки спутниковой сигнализации вызывает устойчивое отторжение, можно обратиться в СК Оранта или Стандарт –Резерв. Эти страховщики возьмутся застраховать Вашу машину «без спутника». Однако стоимость КАСКО начнется от 6500 долл. Продолжать? Придется потратиться на «спутник». Единовременно за установку - 40.000р и не забыть добавить к ежегодным расходам 20.000р – абонплата за спутник.
Нравится
Ответить
24 апреля 2011
Стоимость КАСКО для Toyota Prado варьируется, в зависимости от страховой компании, в пределах от 7% до 13.3%. стоимость 7 местного 3л дизеля топ примерно 2600000 берем 13% и получаем 338000р страховка на год.3л пятиместный дизель 2069000 х13% и видим 268970р ну еЁ эту Прадо.втыкаем ТО каждые 5000(ПЯТЬ) км И НЕ ВТЫКАЕМСЯ ,А В ЧЕМ ПРИКОЛ ПРАДО???? Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5000 км, ИСТОЧНИК http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.aspx ПРО стоимость ТО скромно умолчим- космос.
Нравится
Ответить
за 800 нихера другого приличного размера не купишь, он же написал это честно,так что по Сеньке шапка, отзыв честный и хороший!
Нравится
Ответить
11 октября 2011
По поводу, большого паркетника не согласен, вчера пробовал бездорожье, охерительный танк.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
@roman.p
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее