Патфайндер. плюсы и минусы.

Всем привет.не буду долго расписывать подробности выбора и преобретения)))а просто вкратце: расход по трассе 10 л. при скор.120-130. не по компу а в реале, по городу 15-17 литров (пробки и манера езды немного быстрее потока) Сидушки для дальних поездок не очень(как спереди так и сзади)но сносно.и ходовая слабовата (относительно тойоты)больше из минусов не выявил ни чего.Но плюсов у этой машины гораздо больше, чем минусов.Он и надежен и вместителен(можно загружать под завязку через откидное окно в задней двери) , дорогу держит нормально, не знает, что такое колея и пролезет там где надо, поэтому для рыбалки и охоты самое то. Салон у меня почти не дребезжит, это бывает изредка и быстро проходит,поэтому акцентировать на этом внимание не стоит. Многие пишут про недостаточность мощи в 174 л.с. и 2,5 литра при 2 тоннах веса, конечно 190 лошадок приятнее, но если сравнивать с другими джипами, то разгон у этого двигла очень не плох.Да и не капризное это двигло-133000км. 6лет-пока всё в порядке,масло не хавает.Но чисто для асфальта брать патфайндер,не стал бы,можно выбрать что-то более маневренное.Но так как люблю рыбалку во всяких е...енях пришлось привыкнуть ездить на нем и по городу.за то зимой в городе можно припарковаться на и в сугробе)) Вобщем машина хорошая и тем кто сомневается брать или нет, надеюсь будет проще сделать выбор опираясь на мой скромный опыт.Брал его 1,5 года назад с пробегом 100 тыщ.накатал на нем 33 тыщи, ни чего не ремонтировал (кроме 2-х ступиц с подшипниками и крестовины))). Всем удачи.
Забыл написать)
Сейчас думаю, что надо было всё-таки брать прадо 120 дизельный.Пусть подороже но смысл есть: во-первых, понадежней, т.к. это тойота, а во-вторых, экономичней.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
71
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2012
На отзыв не тянет, расход топлива для такого двигателя огромный
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Расход скажем так,не огромный ,но мог бы быть и поменьше.с 2010г. у них пошли движки и экономичнее и мощнее.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
интересно, хотя машина своеобразная, я уже не раз про неё слышал, ценник привлекательный на фоне конкурентов , поэтому и берут
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
у меня на Прадо 120 бензиновом можно уложится в 18-20 литров бензина при почти одинаковых характеристиках по массе,а у вас дизель 2.5 литра почти столько же жрёт, а динамика я более чем уверен куда хуже чем у меня
Нравится
Ответить
правильно все зависит от манеры езды. у меня расход не выходит за 11.5-12лит.по городу.это на шипах.а лето 10-11лит.просто машина как то не предсполагает рвать со светофора.а любит спокойную размеренную жизнь.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
согласен, стиль тоже сильно влияет на расход
Нравится
Ответить
30 января 2013
ну так вот я об этом и говорю, что патфаиндер в экономичном режиме езды укладывается в 11.5-12лит., а Вы на прадике укладываетесь в 18-20 л. )))))
посчитайте разницу не за одну заправку, а за год. Для меня тоже по карману заправлять более прожорливую машину, но я предпочитаю обращать внимание на цифры и выбирать золотую середину . И считаю , что ускорение быстрее на 2 секунды(факт!) не стоит этой переплаты.
Хотя прадик очень достойный и надёжный аппарат.Сам хочу прадика, но дизельного.Он кстати еще экономичней, чем патфаиндер))) на 1,5 л. /100км
Нравится
Ответить
31 января 2013
разница будет если брать машину с новья и проехать на ней не менее 150-200 тысяч, с б/у там другая картина.
в конечном счёте тут каждый сам считает и решает, хотя кто такие авто покупает это почти никогда не делает, мелочи жизни
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Господа, вы ценник на Прадо видели? Она 2007 года стоит в 2 раза дороже Партфайндера того же года. К чему эти сравнения? Лучше бы по существу что-нибудь написали: ресурс двигателя, больные места и т.д
Нравится
Ответить
30 января 2013
Ехал такой по городу выеживался как мог, обгонял всех, подрезал, наглец прям. Надоело мне смотреть как он бедных жигулей прижимал и втопил газ впол. догнал как стоячего, подрезал аккуратно, тот видимо немного очканул и в первый проулок и скрылся. Я тогда на ТЛК Прадо120 был в хлам затонированный, 4 литра. Вот Прадо 120 аппарат, а это так
Нравится
Ответить
30 января 2013
И к чему этот беспонтовый детский коммент, прям детский сад, штаны на лямках, ты небось и ствол ему показал (железный) :DDD
Нравится
Ответить
30 января 2013
к тому, что уважение на дороге должно быть в первую очередь к другим участникам дорожного движения. а то купят тачку чуть круче и чувствуют себя перцами (Комментарий был в данном случае, так как ситуация была с аналогичной машиной)
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Дурак ты славок, и закончишь плохо.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
+1
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Вы думаете, что тот, кого Вы пытались научить хорошим манерам таким образом, что-нибудь понял? думаю, что нет.
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
30 января 2013
хороший японский автомобиль повышеной таки проходимости. лучше желтой калины скажу вам
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Трактор...
Нравится
Ответить
Если сравнивать с прадо, 120 и 150, то дизель прадо даже 150, так не разноняется как пафик, ездил я на всех этих машинах и по пересеченке и по трассе. Сравнивать не стоит. Прадо пасует перед патфайндером на трассе, его на 160 колбасит, сдувает с дороги, он перестает рулится. Реально страшно. Пафик идет стоит как вкопанный. Рулится в городе разгоняется и тормозит пафик лучше в разы из за независимой подвески в частности и оборотистого дизеля. Прадо лучше на бездорожье. Поэтому люди умеющие ездить но наплевательски относящиеся к дебильному пластмассовому салону патфайндера, выберут его, а у кого душа лежит к проходимости надежности и качественному салону, выберут прадо. Не стоит в теме про патфайндер писать про тойоту, это просто выглядит смешно. На тойотах ездят жмоты, на вмем остальном, включая ленд роверы, ездят дюди кому наплевать на расходы, но которые ценят комфорт, внешний вид и управляемость. Т.е. люди умеющие ездить и любящие это дело!к
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее