Патф. Версия 08

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Хочу вам поведать о пафе 2008 года выпуска с дизелем и автоматом за 1690 изумительных видов города Ярославля.

Прежде всего паф понравился внешне - брутальный вид с какой стороны не глянь - зацепило. Брался для преимущественной езды по дорогам с твердым покрытием - для дорог с нетвердым отсутствием покрытия есть всенародно любимый рашн-танк уаз. Посему с экономичным дизельным двигателем и автоматической коробкой. Впечатления: по первости - зверюга. 8 секунд до сотни - засек на спор. Машина все-таки не гоночная, но от показателей приятно. Средний расход по компу - 11,2 - вдвойне приятно. Хорошо подхватывает на обгонах несмотря на 2,5 литровый дизель - для такой массы мне кажется маловатым.

Теперь о неприятностях. Несмотря на резвость при 2-3 пассажирах - 5 мужиков общей массой в пол-тонны тянет слабовато - инжекторный уазик не отстает. На ТО-2 указал на проблему - почистили-продули и сказали "все ок" - лучше стало, но не намного. Разместились, кстати, не особо тесно - сзади места хватает.

По грязи лезет прилично, даже не ожидал.

В общем - хорошая городская машина - обзор приличный, габариты чувствуешь хорошо, удобный, комфортный. Расход в пределах разумного, управляемость отменная. Головной свет никакой - заменен.

Насчет задних сидений - по мне вроде не особо неудобные - нормальные.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход дизеля, Управляемость, Динамика (при 2 пассажирах и ручной клади), Проходимость
Минусы
Сервис - российский, дорогой и беспощадный, Ощутимое падение резвости при нагрузке, Салон - за свою стоимость мог бы быть и получше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2009
хватит врать дядя, 8 секунд до сотни!!! 11,6 сек не хотел, брехун! ты еще забыл написать про ржавеющий хром, гниющую заднюю дверь и салон так себе!
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
8 секунд- ога=))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
у меня вопрос: а Pathfinder сейчас только испанской сборки бывает ?
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
8 сек. на дизельном Пафе это круто! Боюсь на на своей Субару турбированной за Вами не поспею :)))
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
ну и насчет "городская машина" несколько сомнительно
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
На что заменили головной свет?У меня стоит биксенон ,светит не очень пока не включиш нижние.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Сейчас от безделья и в большей степени из-за любопытства читал отзывы обладателей Пафиков. Читал и поражался. Я на Пафике гоняю больше года 2,5TD 2005г/в на данный момент пробег 158000 (мой пробег 58000) НИКАКИХ глобальных поломок НЕБЫЛО!!!!! Учитывая что машину частенько использую по прямому назначению. Даже в брод мой Пафик ползал, думал сяду,а-ааа нет! даже капельки воды не просочилось!!!!! Несколько раз гонял Москва-Украина и был даволен. По трассе как крейсер 160 без гемороя. Если скорость больше 120 то расход в среднем 9,5л! Скажу честно, машина уже не на гарантии и поэтому обслуживаю автошку в обыкновенном сервисе правда у знакомого дяденьки. В основном немного потратился когда купил. Пробег был 100000 и поэтому пришлось поменять все жидкости , масла, ремни и прокачать полностью тормоза. За время эксплуатации (экстремальной) поменял рычаг, ступицу, и один раз стирал ошибку ESP, т.к. отсоединял аккумулятор и систему глюкануло. А все остальные посещения сервиса только замена масла и колодок!!!!! Что касается "городской машины" то думаю Пафику не хватает большего радиуса поворота колес.... А в остальном вполне подходит и для города. По поводу света то вполне согласен, свети хренова, хоть и заводской биксенон!!!!! Это я компенсировал ксеноном в туманки и немножко их задрал :) и проблема пропала! Так же захотелось мне как то вспомнить молодость и на даче поковыряться с автошкой. Поехал купил шумоизоляцию, разобрал салон, потолок и полностью поклеил. Результат поразил пропали все дребезжания и скрипы, стало в салоне намного тише!!!!! а цена вопроса - 7500рублей! И в заключении своего рассказа хочу подвести итог: Машинкой я доволен полностью и пока даже не проскакивало мысли о продаже. Большой, экономичный просторный автомобиль на котором без гемороя можно ехать хоть на встречу, хоть в путешествие. Спасибо за внимание 1. Шумо
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Кого не послушаешь,у всех расход минимальный,а у меня все время больше,на чем бы не ездил.На этой по трассе,средняя по компу ниже 11 не опускается,а город-деревня 12-13.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
А меня а папы такой,,,по мне уаз уазом....
Нравится
Ответить
Всё Хорошо в этой машине по сравнению с конкурентами,но вот с сиденьями не очень, какие то грубоватые-как табуретки( не комфорно в них)
Нравится
Ответить
2 марта 2010
"""Впечатления: по первости - зверюга. 8 секунд до сотни - засек на спор."""" ХОРОШ ВРАТЬ!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Не врёт,у меня прада за 8.4 получилось от 0-100, но 528 в 39 кузове делаю
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Зимой не холодно в машинке?
Нравится
Ответить
2 июля 2010
сотня за 8 секунд на автомате!? Коллега, а вы ничего не путаете? Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 Это с сайта официального дилера. Ощущение такое, что тут тусит отдел продаж не одного ниссановского дилера. Так хоть матчасть подучили бы...
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Дайте человеку помечтать,ну от себя добавил чуть чуть,пусть будет 8,жалко вам чтоли?
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Ваша правда
Нравится
Ответить